Сервисная книжка - единственный документ регламентирующий гарантийные обязательства производителя перед покупателем, подписанный покупателем и представителем производителя - дилером!
Все изменения сроков действия и об'ема гарантийных обязательств возможны только в случае составления на этот счет соответствующего дополнения (изменения) и имеют силу только в случае (и с момента) двустороннего подписания последнего.
Иными словами, если Вы ,при покупке автомобиля, не подписывали никаких дополнительных соглашений об изменении срока и (или) об'ема гарантии , а также если соответствуюющий пункт об изменениях не был внесен в договор купли-продажи - имеете право требовать от любого дилера соблюдения гарантийных обязательств прописанных в сервисной книжке.
В случае если, предположим, "кончились" задние амортизаторы, а дилер отказывает в замене по гарантии (при этом Вами соблюдены все требования сервисной книжки) категорически не советую пытаться что-либо доказывать, спорить, ругаться, угрожать и т.п.
Т.к. единственный результат к которому все это приведет - Вы превратитесь в забавного клоуна, в развлекуху для всего их сонного офиса. Вы будете говорить им одни слова - они в ответ - другие и ВСЕ!!!
Выслушав инженера по гарантии, вежливо и спокойно попросите два листа бумаги (Вам врядли откажут) и, в двух экземплярах, напишите заявление на имя директора Московского (Российского) представительства Субару, приблизитетьно следующего содержания:
" У важаемый ..... прошу Вас произвести гарантийный ремонт(замену) амортизатора(-ов) на автомобиле таком-то, принадлежащем тому-то, купленном тогда-то и там-то, номер сервисной книжки такой-то....и т.п., т.е. всю информацию об автомобиле, владельце и заявителе.
Один экз. передайте дилеру, на другой получите от них расписку в приеме заявления с указанием числа приемки, должности и подписи принявшего.
Только "бумажка" (когда на добрую совесть ими уже "положено с прибором") может заставить их начать думать о чем-то!
На 90%, по личному опыту, Вам позвонят в течение ближайших пары дней и предложат произвести необходимый ремонт в рамках гарантии.
Из "Независимости" с Маздой я даже уехать не успел. Догнали у машины со следующей фразой : - Вы, конечно неправы, но наш "золотой" директор решил, в порядке исключения, пойти Вам на встречу!
Вот так вот!
ДЕБИЛЛЛЛЛЛЫ!!!
Ну ,если ребята иключительно упорные, дождитесь их ответа (период регламентируется законодательством) и ,на основании всех имеющихся у Вас документов, составьте исковое заявление ( делается практически любым юристом,деньги небольшие) копию которого направьте ответчику.
Последняя процедура даст еще 8-9% благоприятного для Вас разрешения данной ситуации, поскольку лишь 1-2% подобных дел доходят до суда и ,как правило, при определенной настойчивости покупателя, решаются в его пользу.
ИМХО, Они всегда будут пытаться "иметь" нас пока им это выгодно и пока мы не научим их работать для нас !
P.S. Извините за сумбурность изложения, просто как вспомню эти рожи все ......
Все изменения сроков действия и об'ема гарантийных обязательств возможны только в случае составления на этот счет соответствующего дополнения (изменения) и имеют силу только в случае (и с момента) двустороннего подписания последнего.
Иными словами, если Вы ,при покупке автомобиля, не подписывали никаких дополнительных соглашений об изменении срока и (или) об'ема гарантии , а также если соответствуюющий пункт об изменениях не был внесен в договор купли-продажи - имеете право требовать от любого дилера соблюдения гарантийных обязательств прописанных в сервисной книжке.
В случае если, предположим, "кончились" задние амортизаторы, а дилер отказывает в замене по гарантии (при этом Вами соблюдены все требования сервисной книжки) категорически не советую пытаться что-либо доказывать, спорить, ругаться, угрожать и т.п.
Т.к. единственный результат к которому все это приведет - Вы превратитесь в забавного клоуна, в развлекуху для всего их сонного офиса. Вы будете говорить им одни слова - они в ответ - другие и ВСЕ!!!
Выслушав инженера по гарантии, вежливо и спокойно попросите два листа бумаги (Вам врядли откажут) и, в двух экземплярах, напишите заявление на имя директора Московского (Российского) представительства Субару, приблизитетьно следующего содержания:
" У важаемый ..... прошу Вас произвести гарантийный ремонт(замену) амортизатора(-ов) на автомобиле таком-то, принадлежащем тому-то, купленном тогда-то и там-то, номер сервисной книжки такой-то....и т.п., т.е. всю информацию об автомобиле, владельце и заявителе.
Один экз. передайте дилеру, на другой получите от них расписку в приеме заявления с указанием числа приемки, должности и подписи принявшего.
Только "бумажка" (когда на добрую совесть ими уже "положено с прибором") может заставить их начать думать о чем-то!
На 90%, по личному опыту, Вам позвонят в течение ближайших пары дней и предложат произвести необходимый ремонт в рамках гарантии.
Из "Независимости" с Маздой я даже уехать не успел. Догнали у машины со следующей фразой : - Вы, конечно неправы, но наш "золотой" директор решил, в порядке исключения, пойти Вам на встречу!
Вот так вот!
ДЕБИЛЛЛЛЛЛЫ!!!
Ну ,если ребята иключительно упорные, дождитесь их ответа (период регламентируется законодательством) и ,на основании всех имеющихся у Вас документов, составьте исковое заявление ( делается практически любым юристом,деньги небольшие) копию которого направьте ответчику.
Последняя процедура даст еще 8-9% благоприятного для Вас разрешения данной ситуации, поскольку лишь 1-2% подобных дел доходят до суда и ,как правило, при определенной настойчивости покупателя, решаются в его пользу.
ИМХО, Они всегда будут пытаться "иметь" нас пока им это выгодно и пока мы не научим их работать для нас !
P.S. Извините за сумбурность изложения, просто как вспомню эти рожи все ......