ТО-45 У сервис башиловка +последствия обшения с ними.

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
Сервисная книжка - единственный документ регламентирующий гарантийные обязательства производителя перед покупателем, подписанный покупателем и представителем производителя - дилером!
Все изменения сроков действия и об'ема гарантийных обязательств возможны только в случае составления на этот счет соответствующего дополнения (изменения) и имеют силу только в случае (и с момента) двустороннего подписания последнего.

Иными словами, если Вы ,при покупке автомобиля, не подписывали никаких дополнительных соглашений об изменении срока и (или) об'ема гарантии , а также если соответствуюющий пункт об изменениях не был внесен в договор купли-продажи - имеете право требовать от любого дилера соблюдения гарантийных обязательств прописанных в сервисной книжке.

В случае если, предположим, "кончились" задние амортизаторы, а дилер отказывает в замене по гарантии (при этом Вами соблюдены все требования сервисной книжки) категорически не советую пытаться что-либо доказывать, спорить, ругаться, угрожать и т.п.
Т.к. единственный результат к которому все это приведет - Вы превратитесь в забавного клоуна, в развлекуху для всего их сонного офиса. Вы будете говорить им одни слова - они в ответ - другие и ВСЕ!!!

Выслушав инженера по гарантии, вежливо и спокойно попросите два листа бумаги (Вам врядли откажут) и, в двух экземплярах, напишите заявление на имя директора Московского (Российского) представительства Субару, приблизитетьно следующего содержания:


" У важаемый ..... прошу Вас произвести гарантийный ремонт(замену) амортизатора(-ов) на автомобиле таком-то, принадлежащем тому-то, купленном тогда-то и там-то, номер сервисной книжки такой-то....и т.п., т.е. всю информацию об автомобиле, владельце и заявителе.

Один экз. передайте дилеру, на другой получите от них расписку в приеме заявления с указанием числа приемки, должности и подписи принявшего.

Только "бумажка" (когда на добрую совесть ими уже "положено с прибором") может заставить их начать думать о чем-то!

На 90%, по личному опыту, Вам позвонят в течение ближайших пары дней и предложат произвести необходимый ремонт в рамках гарантии.

Из "Независимости" с Маздой я даже уехать не успел. Догнали у машины со следующей фразой : - Вы, конечно неправы, но наш "золотой" директор решил, в порядке исключения, пойти Вам на встречу!
Вот так вот!

ДЕБИЛЛЛЛЛЛЫ!!!

Ну ,если ребята иключительно упорные, дождитесь их ответа (период регламентируется законодательством) и ,на основании всех имеющихся у Вас документов, составьте исковое заявление ( делается практически любым юристом,деньги небольшие) копию которого направьте ответчику.
Последняя процедура даст еще 8-9% благоприятного для Вас разрешения данной ситуации, поскольку лишь 1-2% подобных дел доходят до суда и ,как правило, при определенной настойчивости покупателя, решаются в его пользу.


ИМХО, Они всегда будут пытаться "иметь" нас пока им это выгодно и пока мы не научим их работать для нас !

P.S. Извините за сумбурность изложения, просто как вспомню эти рожи все ......
 

shark

На тропе
26 Фев 2007
58
0
0
Как я уже кому-то на форуме растолковывал - единственная причина обслуживаться в усере - гарантия, которая де факто является банальной приманкой и за которую с вас сдерут три шкуры, да еще сделают вид что вы им должны. :(
 

Stanislav

На тропе
22 Мар 2008
73
0
0
Данная проблема решена, на сайте уса есть тема про амортизаторы и гарантию, там дано официальное заявление что с 15.06.09 на все машины находящиеся на гарантии -гарантия 100 или 3 года на подвеску, там именно наш случай рассматривался когда птс 2007 а м.г 2008 и отказ по амо.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
На моей машине был 101 повод отказать в гарантийной замене, правда пробег до 30 тык недотягивал пару километров, но поменяли без вопросов (не считая тех, что в анкете).
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
у меня ровно такой случай. (2007г.выпуска MY08).
в эту субботу поеду на автозавод делать ТО-30.
Не дай бог у меня потек аморт и сервисмены вдруг забудут про обновленную гарантию 100тык или 3года на все авто - будем разносить их холобуду попалам и вдребезги.
Расчитаемся за всех униженных и оскорбленных фореводов.:shock:
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
... и сервисмены вдруг забудут про обновленную гарантию 100тык или 3года на все авто - будем разносить их холобуду попалам и вдребезги.
Расчитаемся за всех униженных и оскорбленных фореводов.:shock:

Правильно! Катаной их на кусочки, хрясь, вжи-и-и-к, хрясь... :lol:
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
у меня такая же машина приблизительно в 15 тык поменяли аморт тот-же правый по гарантии ни слова не сказали.сейчас пробег под 45 умер опять он-же и тока пускай они мне не поменяют.
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
докладываю.был сегодня в крыле поменяли стойку и резинки стабилизатора по гарантии!!!
 

Rijiy

Лесник
16 Июл 2008
615
57
28
48
проспект му му
В эту суботу был У сервисе на бошиловке ,спросил о гарантии на свой амортизатор .Сказали теперь она есть,сразу его и поменяли без вопросов . Сделали где то всё минут за 30-40 .Теперь могу сказать большое спасибо за хорошую работу.
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
Спасиб за ссылку на "У-с" Форум, почитал внимательно, ситуевина как-то резко менялась...то пошли нахххх, то простите Христа ради, то гарантия опять гарантирует...
Вот этого перехода вообще не понЯл
Начиная с 4 июня 2009 года гарантия на автомобили Субару 100 тыс .км или 3 года. Ограничения на элементы подвески более нет.
На мой взгляд это большой шаг со стороны завода изготовителя в сторону владельцев автомобилей Субару!
????
Так было изменение или нет? Так как ни каких бумаг оф нет, все произошедшее можно считать попыткой развода отельных манагеров, а господин директор не очень удачно (да и умно) спасал свою задницучесть фирмы, кстати ситуация с подменами бумажек и оплатой это подстверждает.
Вопрос: "а был ли малЪчик" остается открытым, получит ли народ ответ на свое послание к "отцам SUBARU"
З.Ы.
у меня через 5 тыс ТО 60 намечается на "Башиловке"...блин до сих пор ТАКИХ косяков не было, тьфу трижды на них, и стойки стаба с втулками меняли по гарантии....Может пока везло:-(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250