ТО-45 У сервис башиловка +последствия обшения с ними.

Rijiy

Лесник
16 Июл 2008
615
57
28
48
проспект му му
Назначено было на 13,00 9 мая . Приехал зарание ,в 12,45 машинку загнали в цех время ожидания примерно 2 часа ,цена 8,500р ,сижу жду . Примерно в 14 часов подходит мальчик который забирал машинку и говорит что у меня потёк задний правый амартизатор ,замена по гарантии ,я тока за ,время ожидания примерно 1 час , сплю дальше .( время от времени поглядывая за машинкой стояшей на стапеле ,колесо снято багажник открыт ,народа около неё нет ,)гдето около 16 часов мне радосно сообшают что авто готов.:)За ТО взяли почто 10т (промывка фарсунок),иду оплачиваю и возрашаюсь к мальчику ,он мне даёт три бумашки на подпись о гарантии на 17т рублей ,я подписавыю и собираюсь ехать ,но нетутто было .Мальчик потупив глазки и дико извеняясь говорит что оказываетса моя машинка не попадает под гарантиию так как форики выпушеные 2008г теперь горантия 30т ,я ему говорю что машинката у меня 2007г выпуска и тутже узнаю что нет она 2008г ,хотя в ПТС стоит 2007г ( наверно сервис изобрёл машину времени )ладно я прошу показать мне документ подтверждаюший слова мальчика ,приносят бумажку без подписей и печатей где да это написано но бумажка от 08,08г а машину я брал 03,08г тоесть до вступления в силу этого документа .Я прошу позвать мне и ли соеденить с кемнибудь из руководства ,и выесняетса что все ушли на фронт ,тишина ,мальчик время от времени бегает комуто звонить ( почемуто так чтоб я невидел кому он звонит ).Прошло минут тридцать машинку неотдают ,в этоге я предлогаю вызвать мне такси чтобы я съездил за деньгами и оплатил эти вшивые 17т ,но не тут то было мне тудже говорят что ремонт стоит больше 25т ,я показываю бумашки на 17т где сдесь 25т ,на что мне говорят что это цена по горантии а для нас смертных 25 и точка (кстати цену оканчательную мне так и ненозвали)Я прошу соеденить всё таки скемнибудь из босов ,этог тот же. 17 часов я говорю ставте старый назад. И тут выесняетса что старый не потёк а вроде там какойто люфт и возможно я буду слышать стуки ( вчера поехал 400км стуков не слышал как несторался). Но что самое смешное замена обратно занила при мне не больше 10 минут .:mrgreen:Теперь вопросы к руководству УСА
1. Почему у меня в ПТС 2007г А у вас 2008Г
2.Почему Документ действует задним числом и нанём нет не подписей не печатей.
3.Почему меня не скем не соеденили,или у вас там вобше некого старше мальчика на приёмке нет в выходные.
4.Почему замена амортизатора занила без моего присутствия 2 часа а с моим 10минут.
5 Почему об ошибке если токовая была мне сказали не сразу а тока после оплаты ТО.
Да если вам интересно бумажки о гарантии с моей подписью я салону не оставил могу показать кому надо.:-|
Вывод, Первое что скорее всего безграмотность менеджера. Второе хотелосьбы ошибитса ,человек в выходной день приезжает в сервис ,тут иму говорят что увас замена по гарантии ,после оплаты то человеку подсовывают бланки о гарантийном обслужевани,после этого их забирают ( я их обратно забрал)и говорят что вы должны денег если человек недаёт денег деталь ставят обратно, а если даёт то денежки в карман а подкладывают документы что оплата по горантии.
Из чего я сделал такой вывод .
1. порядок подсовавыния бумажек на подпись.
2. Отказ соеденить с кемто из руководства.
3. Затягивание время ремонта, больше 5 часов.
Вот и думаай теперь хорошо об официалах.:appl:
 

Yashiro

В Лесу
18 Мар 2008
292
49
0
41
Москва
на форуме уса разместите данный пост
http://www.uservice.ru/forum/
я думаю участникам конференции будет интересно услашать ответы от руководства усервиса

+1 , отстаивайте свои права !!!

Вот кому надо накатать письмо : Шатский Владимир Директор сервисного центра
Shatskiy.v@uservice.ru
 

Rijiy

Лесник
16 Июл 2008
615
57
28
48
проспект му му
Да забыл добавить что деагностика неисправности моего амортизатора была произведена без стенда ,так как он у них бонально сломан .:)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Жесть какая-то...
Посылать в "сад", а бумажками без подписей могут подтираться.
Ps/ Платить бы не стал, новый аммо бы не вернул.
PSS надо знать "волшебные" телефончики руководства, а может кого-нибудь лично и проблемсов не будет.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Хе. Еще одна иллюстрация того, что на Башиловку ездить не надо. А вот с ПТС нехорошо получилось... Я бы на основании именно ПТСа послал бы их подальше. Спорить с госдокументами они не могут никак.
 

Rijiy

Лесник
16 Июл 2008
615
57
28
48
проспект му му
(Добрый день.

Примите мои глубочайшие извинения за потраченное вами время и сложившуюся ситуацию.
Действительно из-за ошибки нашего сотрудника вы были вынуждены провести гораздо больше времени в нашем сервисном центре чем очевидно вы планировали.

В ПТСе у вас указана дата производства автомобиля, в то время как автомобиль 2008 модельного года и именно начиная с данного модельного года действуют ограничения гарантии на элементы подвески.
Документ предоставленный вам действительно не имеет подписей и печатей, т.к. это своего рода пояснение гарантийной политики Субару в России, высланный в наш адрес представительством.
По стечению обстоятельств я не смог общаться с вами по телефону именно в тот период времени когда вы били на приемке, перезвонил сразу как только освободился, однако в тот момент вы уже покинули наш сервисный центр. И как я понял конфликт был исчерпан, к сожалению я ошибался.

Еще раз прошу принять глубочайшие сожаления о случившемся. ) Вот такой текстик я получил в ответ на усовском форуме .
 

andyta

Лесник
21 Авг 2007
1,134
29
48
Москва, ясенево
Это наверное тот мальчик и написал)))))))
про бабло ни слово и про время снятия и установки под присмотром тоже ни слово....
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
мне лично не понятно и от части пох на то что автомобиль 2008 модельного года..
в птс написано 2007 г.в. и точка. растаможен он как авто 2007 г.в. ТО тебе дают исходя из того что авто 2007 г.в. КАСКО страхует точно также...
тебя не должно волноваться что авто 2008 модельного года..
в бумажке ведь написано что машины выпуска с 2008 года и точка.
думаю через суд или даже через бумажную переписку можно докопаться до истины.. ну и писать писать писать.. можно и до суда дойти
а вот уж суд посмотри в дату выпуска авто и вынесет свое определение и явно не в пользу усера.
 

Rijiy

Лесник
16 Июл 2008
615
57
28
48
проспект му му
Просто ещё раз даказано, что раз они монополисты, то им срать на нас ,цены там на ТО сами знаете завышены ,да и на всё остальное тоже. Судиться ,смысл ,только время терять ,мне проще теперь уних ещё 3 ТО сделать ,а остальное, например, уже у Серёги менять раз на подвеску горантии нет ,там я думаю комне так не отнесутся .
PS Ещё раз извиняюсь за свою грамотность, но сорри ничего с этим сделать не могу .
 

kamuzon

В Лесу
9 Фев 2009
205
0
0
Ясенево
kamuzon.ru
в общем-то теперь бороться со всеми такими сервисами и прочими деятелями можно с помощью интернета. Банально, написать в свою подпись на банально этом форуме что-то типа "у-сервис не уважает своих клиентов: затягивает ремонт, разводит на запчасти <ещё чего-нибудь напиши>. Подробности читать здесь <и здесь даёшь ссылку на тему>".
Дальше активно что-то обсуждаешь на этом же форуме или просто, время от времени встреваешь в интересующие тебя темы.
Уверен, что через некоторое время они будут за тобой бегать и писать ПМ, чтобы ты убрал эти надписи, конечно же они предложат разрулить обиду.
Следующий этап: заводишь свой блок, там пишет периодически чего-нибудь, ну и про у-сервис пишешь. При этом текст нужно проверить в ворде, чтобы поисковики правильно всё находили. В тексте каждый раз при упоминании сервиса пишешь "сервис у-сервис", "на сервисе у-сервис" или просто на у-сервисе, то есть чтобы это название упоминалось несколько раз.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Просто ещё раз даказано, что раз они монополисты, то им срать на нас ...
Судиться ,смысл ,только время терять

Им срать на тех, кто позволяет на себя срать!
Я всегда дивлюсь в подобных случаях: у вас отняли кучу времени, пытались развести на бабло, НЕ поменяли ПО ГАРАНТИИ вроде бы не исправную деталь, а вы даже в жалобной книге ничего не оставили!
Я еще могу согласиться, что в подобной ситуации цена вопроса для суда действительно невелика, но поверьте, при грамотных действиях и общении с сотрудниками сервиса ни о каком суде и речи не было бы... Оставлять такие факты безнаказанными - потакать сервисным пидорам!
А их лечить надо, каждый раз не давать спуску, писать жалобы, скандалить, рушить мозг руководству, отправлять заказные письма в представительство Субару в России с указанием конкретных фамилий участников... Звонить в представительство и разрушать мозг там. Разговаривая узнавать ФИО лица, демонстративно записывать (если по телефону общение, проговаривая ФИО в трубку), при невнимательном отношении давать понять, что это "невнимание" будет донесено до вышестоящих лиц... Что б у каждого, с кем вы пообщались, очко расслабиться могло только к утру...
Тогда каждый участник процесса пройдя через гемморой внутрикорпоративных разборок (а сейчас кризис, работу найти тяжело, желающих на их места достаточно, будет еще больше) в следующий раз со следующим клиентом (а вдруг это опять будете вы?) сто раз подумает, перед тем как заваривать такую кашу...

Вместо этого вы пишите в форумы - похвально конечно, только сотрудникам Уса на это насрать, а Успенский форумы не читает - у него по жизни достаточно более интересных занятий. А вот на запись в КЖ организация обязана предоставить письменный ответ. Так же есть шанс, что туда случайно и руководство заглянет, т.е. снижается возможность "спустить историю на тормозах".

Понятно, что все это требует времени, НО - гораздо меньше, чем вы УЖЕ потратили из-за неграмотных действий Уса... И всего то надо потратить еще немного, что бы положить свой кирпичик в фундамент нормального отношения к людям, которые платят бабки Усу. Не маленькие, свои...
 

Rijiy

Лесник
16 Июл 2008
615
57
28
48
проспект му му
Позвонили на мобилу:???: ,долго извинялись ,что мальчик ошибся ,и так далее. Короче извинения приняты ,бонусов даже не предлагали ,а я и не просил не обеднею. А написал я это всё не для того чтоб меня пожалели ,а чтоб другие на моём месте не оказались ,кого это может сильнее задеть и по деньгам и по времени. Для себя я вывод сделал ,да кому интересно гарантия на форики 2008г модельного ряда свыше 30т пробега осталась тока двигло и коробка.Вот так.

PS К сожалению в сервисе был один, а так как моя врождённая безграмотность и почерк первоклашки ( у сына и то лучше ) банально постеснялся сам писать ,был бы с женой или другом тогда бы точно надиктовал . Да к слову мальчик сам предлагал мне жалобную книжку .
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
Прочитал эту эпопею здесь и на форуме Усера. Охренел - это мало сказано. Особенно "порадовали" ответы г-на Шатского В.(директор сервисного центра ООО "Фирма "ПРОАВТО",Башиловская д.2). http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,109091.15.html
Любой потенциальный клиент Башиловки(да и всего Усера),прочитавший эту, с позволения сказать, переписку очень крепко подумает покупать ли ему Субару и, если уже купил, пользоваться ли ему услугами ТАКОГО сервиса!!! А на Башиловку никто теперь наверняка не поедет. Я то точно забыл о существовании этого, с позволения сказать, "сервисного центра". И даже не знаю, что теперь руководству Усера нужно сделать, чтобы как-то разрулить ситуацию, которая возникла из-за ответов г-на Шатского.
БББ - И добавить нечего. Спасибо.
Rijiy - Ну нельзя же так! Вам представилась великолепная возможность поставить Башиловку "на уши"... Я бы такие извинения не принял. И дело даже не в деньгах. Хотя и в них тоже.
Прошу прощения за сумбур.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Надо было требовать письменный отказ от починки по гарантии и с ним в защиту прав потребителей. Что за хрень, когда покупали машину гарантия была, потом задним числом ее не стало.
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
16
150RUS
(Добрый день.

Примите мои глубочайшие извинения за потраченное вами время и сложившуюся ситуацию.
Действительно из-за ошибки нашего сотрудника вы были вынуждены провести гораздо больше времени в нашем сервисном центре чем очевидно вы планировали.

В ПТСе у вас указана дата производства автомобиля, в то время как автомобиль 2008 модельного года и именно начиная с данного модельного года действуют ограничения гарантии на элементы подвески.
Документ предоставленный вам действительно не имеет подписей и печатей, т.к. это своего рода пояснение гарантийной политики Субару в России, высланный в наш адрес представительством.
По стечению обстоятельств я не смог общаться с вами по телефону именно в тот период времени когда вы били на приемке, перезвонил сразу как только освободился, однако в тот момент вы уже покинули наш сервисный центр. И как я понял конфликт был исчерпан, к сожалению я ошибался.

Еще раз прошу принять глубочайшие сожаления о случившемся. ) Вот такой текстик я получил в ответ на усовском форуме .

Очередная разводка со стороны УСа. Что такое "автомобиль 2008 модельного года"? Не ибет какого он модельного года, т.к. в Законе о защите прав НЕТ подобной формулировки. тому важна только дата покупки!!! Гарантийный срок исчисляется от даты купли-продажи товара.
И еще по поводу разницы в датах письма и даты покупки:

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

А все обяснения вы должны требовать от них в письменном виде ща подписью руководства, а не на сайте. Это к делу не пришьешь, хотя за информацию о беспределе на Башиловке спасибо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250