ТО 100 или замена ГРМ своими руками (Руководство в картинках)

Реклама

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,130
148
0
36
А насос масляный? А свечи? А прокладки свечные?

Там из оригинала то всего ничего нужно: ремень да ролик зубчатый.
Выше есть в теме производители и номера ориг. Зап частей в других коробках.

У меня все про все около 24х к вышло.
Это + бензонасос, фильтра, прокладки все ремни ну и т д.

Кстати проверьте шкивы перед тем как разбирать. К 200к реально начинают трескаться.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
El Toro, мне грм через 7000 менять и сам менять не полезу) свечи перед зимой менял, прокладки клапанных крышек и свечных колодцев в том году. думаете к 200к пробега маслянный насос менять тоже надо? атмосферник же вроде:pardon:
просто я посмотрел на растущие цены и хочу потихоньку к концу весны закупить все основные запы, ремень ролики помпу, всякие сальники это уже на месте по факту(поеду в такой сервис где это в наличии есть). только вот не знаю, оригинал жаба душит в плеяде по запчастям 36000 насчитали, и это только помпа ролики ремень(
 

Alex H

В Лесу
2 Апр 2015
468
33
0
45
Москва, Гольяново
Мужики, а на СШ 2,0 атмосферник ГРМ на 90 или 105 меняется (куда-то сервисная книжка делась а регламент не помню)? И что лучше при агрессивной езде (тапка в пол 90% езды)
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,130
148
0
36
El Toro, мне грм через 7000 менять и сам менять не полезу) свечи перед зимой менял, прокладки клапанных крышек и свечных колодцев в том году. думаете к 200к пробега маслянный насос менять тоже надо? атмосферник же вроде:pardon:
просто я посмотрел на растущие цены и хочу потихоньку к концу весны закупить все основные запы, ремень ролики помпу, всякие сальники это уже на месте по факту(поеду в такой сервис где это в наличии есть). только вот не знаю, оригинал жаба душит в плеяде по запчастям 36000 насчитали, и это только помпа ролики ремень(


Однозначного ответа нету на этот вопрос я не нашел.
Кто как говорит, но насос стоит 4 с копейками и 300 рэ замена, а если менять потом - в разы дороже.

Плеяда 5 концов наценивает. У них работы недорогие, а вот зч - капец просто.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,130
148
0
36
Alex H, ну при агрессивной лучше поменять конечно, спокойней ведь будет) меняй в 95
El Toro, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CDA04C42&sr=63&Cat=Subaru в том то и дело что 4000 он стоил с долларом в 35 деревянных(


Ох. В два раза подскочил.
Я в декабре покупал, доллар далеко не 30 был... Вовремя я втарился)

Я бы наверное все равно махнул.
Хотя механики в плеяде делали круглые глаза и спрашивали для чего я это делаю.

Если есть манометр масляный - можно не менять. По нему реально уследить за падением и не у ложить мотор. А на лампочка - это как надпись Гейм овер) уже заменой насоса не отделаншься...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
много гуглил и курил интернет на вопрос смены маслянного насоса, пришел к выводу что на турбе поменял бы к 200тыс. пробега и то в зависимости сток не сток,а вот на атмо:( не нашел ни одного отчёта что бы маслянный насос меняли по причине его поломки)
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,130
148
0
36
много гуглил и курил интернет на вопрос смены маслянного насоса, пришел к выводу что на турбе поменял бы к 200тыс. пробега и то в зависимости сток не сток,а вот на атмо:( не нашел ни одного отчёта что бы маслянный насос меняли по причине его поломки)


Дык они моторы меняют, а не насосы)





Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,270
434
83
Москва
много гуглил и курил интернет на вопрос смены маслянного насоса, пришел к выводу что на турбе поменял бы к 200тыс. пробега и то в зависимости сток не сток,а вот на атмо:( не нашел ни одного отчёта что бы маслянный насос меняли по причине его поломки)

Не надо его менять. Просто пусть мастер при замене ГРМ снимет насос и посмотрит его, если будут какие отклонения, то заменить.

Добавлено через 31 секунду
Тоже самое касается помпы.
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
Turbo3BEPb, ну помпу всё таки я думаю сразу куплю ,пусть меняют, а на маслянный буду пальцы крестиком держать) запчасти то на каждом углу не продаются а машинку неделю в разобранном состоянии держать в сервисе не айс:(
Всем спасибо за дельные советы!
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
в экзисте опять запутали мол надо посмотреть какая именно помпа/сколько выходов, а просто так ведь с открытым капотом не посмотришь на неё(
Владельцы sg5 2.0 атмо 158 л.с. отзовитесь! сколько у вас было входов выходов или подскажите какую помпу брали! заранее спаисбо)
 

Владимир НиНо

На тропе
27 Фев 2012
104
26
28
Нижний Новгород
1. Скинуть с двух винтов расширительный бачок, решительно сунуть руку вниз и нежно пощупать помпу за выходы.
2. Сунуть телефон на палке для сэлфи.

Выходы в сторону левой головы:
1. на печку - поднимается между кожухом ремня и головой в виде черной металлической трубки.
2. на металлический заливной бачок антифриза (на атмо его нет).

Еще на фото субапомп есть с выходом в сторону правой головы - охлаждение проставки маслофильтра?

Напрашивается вывод об одном выходе на печку для 2,0 атмо.
 
Последнее редактирование:

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,128
234
63
Самара
Владельцы sg5 2.0 атмо 158 л.с. отзовитесь! сколько у вас было входов выходов или подскажите какую помпу брали! заранее спаисбо)
Помпу не менял, но при замене ГРМ заметил, было 2 трубки в сторону левой ГБЦ.
Проданный форь в подписи

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
а просто так ведь с открытым капотом не посмотришь на неё(
легко, с открытым капотом. Снимаем расширительный бачек, и при помощи зеркальца от старой пудры жены смотрим))). Именно так, при помощи зеркала, не раз выставлял метки при установке ремня ГРМ
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
Владимир НиНо,
baev77, благодарю, кажется с выходами разобрался но экзистмэнам это не помогло:mad: в сторону левой гбц 1 выход а вот в сторону правой тоже 1 (кажется), там могут быть ещё какие нибудь трубки кроме как из помпы?
принято решение не рвать свою попу и переложить этот момент на плечи именитых субасервисов где такие запчасти бывают в наличии!
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,128
234
63
Самара
но экзистмэнам это не помогло
им и не поможет), сами не знают, что выбрать
смотри япанкатс внимательней, по вину, там все понятно, что нужно брать.
Сам перехожу из экзиста в емекс - гораздо выгодней, и это в Самаре. Про центр РФ вообще молчу
 

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
38
Владельцы sg5 2.0 атмо 158 л.с. отзовитесь! сколько у вас было входов выходов или подскажите какую помпу брали! заранее спаисбо)
Я покупал Aisin WPF-024, где-то читал, что это и есть оригинал, в комплекте есть все прокладки; я не знал об этом и купил еще оригинальных, вот её комплект:


В экзисте она: 6252 руб., на эмексе: 3939 руб.
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
foxtrot,
baev77, да теперь всё буду с емексом разбираться, а помпы этой нету если пробивать по вину(
такое ощущение что у меня комплектация какая то мифическая, оригинальный каталог выдаёт 2 номера и в обоих по 2 выхода к левой гбц!)
если интереесно VIN: JF1SG5LW46G064623
так что куплю по факту в сервисе но остальные запы только через емекс!
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,128
234
63
Самара
4yG, по твоему вину в япанкатсе бъет 21111-AA260 и 21111-AA310, у обеих помп выходы налево. Аналогов полно, нужно просто цены промониторить в экзисте, емексе, ну и автодоке можно . и выбрать оптимальный вариант
 

Приятель

Входит в лес
30 Янв 2016
1
0
0
У 260-й помпы нет выхода на маслоохладитель и вид она имеет вот такой
attachment.php


Сам попался на такой же фигне с этими артикулами и заказал 260-ю вместо 310-й(((
Буду дорабатывать. Должно получиться что-то типа вот этого
attachment.php


Стырено с дрома.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама