Ткните пальцем в масло для турбофоря.

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Не кидайтесь тапками, поиск потыкал и все равно нипанятна.

Последние 1,5 года изучал свой масложор и пытался понять в чем причина.
В итоге пришел к выводу, что виной всему низкое качество масла.

Ткните пальцем, что мне залить. Реально устал экспериментировать.
EJ 205 на палке с чипом, 205 тыс. км, некапиталенный ни разу.
Отвинчиваю докрасна крайне редко. В основном крайне бережная эксплуатация в городе, и иногда умеренно быстрая езда по трассам.

Картина следующая:

Изначально был залит Мотюль 5-30.
График ужора:
3 тыс. км = 0 вне зависимости от стиля езды.
3-4 тыс. км. = 600 грамм. От езды тоже не нависит. При длительных нагрузках иногда увеличивался до 700-750.
4-5 - около 500 грамм. Точной цифрой не заморачивался, т.к. на 4х к доливал доливочную канистру, и как только уровень ощутимо снижался - ехал менять масло.
Интервал замены - 4,7 -5,2 т. км.

Вне зависимости от сезонности.

Потом перешел на Мотюль 5-40 - эффекта 0.
График ужора абсолютно аналогичный, летом в последний интервал 4-5к. расход увеличился до 700 примерно (но при этом пробег до падения уровня уже не 5,2 а 6 тыс. км).

Турбина, впуск, двигатель, крышки. Все сухое, все сальники менянные, целые. Не сапунит...
ХЗ куда оно девается. Все только руками разводят.
Масло беру только Бочковое, либо в плеяде, либо в фирменном магазе на Огородном проезде.
К чему я это всё....

Ткните пальцем какое масло лить. Марку и вязкость. Надоели мне эти замеры аптекарские по утрам. Если есть проблема непрогнозируемого ухода масла - значит рано или поздно я его-таки провафлю.
Ездят же куча людей на рыдванах похлеще моего и не доливают ведь...

А если далеко ехать на несвежем масле - это вообще ад: Заправляешься 5 минут, потом ждешь пока масло более менее стечет в картер, и то как не выделывайся - на горячем моторе щуп температуру поверхности марса показывает.
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Ткните пальцем какое масло лить. Марку и вязкость. Надоели мне эти замеры аптекарские по утрам. Если есть проблема непрогнозируемого ухода масла - значит рано или поздно я его-таки провафлю.
Ездят же куча людей на рыдванах похлеще моего и не доливают ведь...

Mobile 1 5w50
 
  • Like
Реакции: El Toro

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Лей Лукойл синтетик 5W-40, или армотек и меняй раз в 3-4 тыщи. Стоит мало, а качество не хуже того же Мобила 5W-50.
За такой интервал и есть почти не будет, и мотор всегда на свежем масле будет.
Я на следующей замене перехожу на Лукойл.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
У меня тоже поджирал движок Мотюль, даже не форсированный. Мобил1 5-40 зимой и 5-50 летом. Либо редлайн 5-40 круглогодично, но это дорого.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
на оил клаб долго мониторил тему
и все таки 5*30 для себя определил
лил Вальволайн 5*30
ужора не было
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
После чипа минимум 5*40 нужно лить.
об этом можно долго спорить
зачем? )
каждый останется при своем мнении.
ps
некоторые масла 5*30 по характеристикам- ничем не хуже, а может и лучше по хара-ам.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Player, увы, со мной спорить бесполезно на эту тему т.к. ничем кроме базовых знаний на тему характеристик масла не обладаю.

Автор чипа сказал: Минимум 5*40, если в отсечку все время - то не ниже 5*60, иначе положишь мотор.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
по моему в каждой теме про масло пишу одно и тоже, пробег 230 000, лью только мотюль 5-40, жрет примерно так же, после 3000 начинает только есть. Меняю каждые 5-7 тыс, в зависимости от езды
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
После М1 ESP формула, во второй раз залил Лукойл Люкс 5в30, смена через 5000, ужор стал меньше с 500 гр до 300 гр. Наблюдаю

Не первый раз уже про масла лукойл и газпром слышу, но че то я очкую.
Как бы форь поршни не срыгнул за залитие в него отечественного месива...
 

Axel150

В Лесу
30 Апр 2013
266
13
0
39
El Toro,при твоем пробеге еще и с турбой это нормально, масло в любом случае будет уходить как ни крути, я бы не парился, заливал бы 5в30, более густое заливать не есть хорошо(многие говорят 5в50 или 10в60), у меня атмосферник FB20, он с рождения 200 грамм на тыс употребляет, мои эксперименты с разной вязкостью и брендами ничего не дал, 2 года экспериментировал и забил, лью как по книжке 0в20
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
El Toro,при твоем пробеге еще и с турбой это нормально, масло в любом случае будет уходить как ни крути, я бы не парился, заливал бы 5в30, более густое заливать не есть хорошо(многие говорят 5в50 или 10в60), у меня атмосферник FB20, он с рождения 200 грамм на тыс употребляет, мои эксперименты с разной вязкостью и брендами ничего не дал, 2 года экспериментировал и забил, лью как по книжке 0в20

5w50 связано именно с температурным моментом турбо движков и нашего климата, особено если не установлены толстые радиаторы и доп охлаждалки...
Некоторые указывают на шумность движка после заливки в50, но я не могу сказать что сильно отличается от в40, если только на холодную - слушал на аналогичном пихле 2.5 турбо с идемитсу в40 :)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
После М1 ESP формула, во второй раз залил Лукойл Люкс 5в30, смена через 5000, ужор стал меньше с 500 гр до 300 гр. Наблюдаю

У меня жора как такого нет, грамм 200 доливаю для успокоения.

За такие деньги можно каждые 2-3-4максимум менять. Темнеет быстро?
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
5w50 связано именно с температурным моментом турбо движков и нашего климата, особено если не установлены толстые радиаторы и доп охлаждалки...

Некоторые указывают на шумность движка после заливки в50, но я не могу сказать что сильно отличается от в40, если только на холодную - слушал на аналогичном пихле 2.5 турбо с идемитсу в40 :)



У меня двиг на холодную как ведро с гайками гремит что на 5-30 что на 5-40, на горячую- тихо, нет разницы совсем.

А на очень горячую (ближе к концу интервала) разница есть по звуку небольшая. 5-40 - совсем тихо, 5-30 немного стуков есть.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Idemitsu zepro racing.
Нареканий нет ни на ej205, ни на fb20

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

Anarhiya

Старший Лесник
15 Апр 2013
2,668
243
63
34
Лыткарино
Я в свой стишный ej255 лью идемитсу евро спек 5,40 если не ошибаюсь, наваливаю каждый день до отсечки, меняю масло каждые 5 тысяч км. За этот период доливаю около 2х литров.
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
У меня двиг на холодную как ведро с гайками гремит что на 5-30 что на 5-40, на горячую- тихо, нет разницы совсем.

Это не гайки, а маленькие японские гномики растирают детали для разогрева и жгут костры))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250