Не кидайтесь тапками, поиск потыкал и все равно нипанятна.
Последние 1,5 года изучал свой масложор и пытался понять в чем причина.
В итоге пришел к выводу, что виной всему низкое качество масла.
Ткните пальцем, что мне залить. Реально устал экспериментировать.
EJ 205 на палке с чипом, 205 тыс. км, некапиталенный ни разу.
Отвинчиваю докрасна крайне редко. В основном крайне бережная эксплуатация в городе, и иногда умеренно быстрая езда по трассам.
Картина следующая:
Изначально был залит Мотюль 5-30.
График ужора:
3 тыс. км = 0 вне зависимости от стиля езды.
3-4 тыс. км. = 600 грамм. От езды тоже не нависит. При длительных нагрузках иногда увеличивался до 700-750.
4-5 - около 500 грамм. Точной цифрой не заморачивался, т.к. на 4х к доливал доливочную канистру, и как только уровень ощутимо снижался - ехал менять масло.
Интервал замены - 4,7 -5,2 т. км.
Вне зависимости от сезонности.
Потом перешел на Мотюль 5-40 - эффекта 0.
График ужора абсолютно аналогичный, летом в последний интервал 4-5к. расход увеличился до 700 примерно (но при этом пробег до падения уровня уже не 5,2 а 6 тыс. км).
Турбина, впуск, двигатель, крышки. Все сухое, все сальники менянные, целые. Не сапунит...
ХЗ куда оно девается. Все только руками разводят.
Масло беру только Бочковое, либо в плеяде, либо в фирменном магазе на Огородном проезде.
К чему я это всё....
Ткните пальцем какое масло лить. Марку и вязкость. Надоели мне эти замеры аптекарские по утрам. Если есть проблема непрогнозируемого ухода масла - значит рано или поздно я его-таки провафлю.
Ездят же куча людей на рыдванах похлеще моего и не доливают ведь...
А если далеко ехать на несвежем масле - это вообще ад: Заправляешься 5 минут, потом ждешь пока масло более менее стечет в картер, и то как не выделывайся - на горячем моторе щуп температуру поверхности марса показывает.
Последние 1,5 года изучал свой масложор и пытался понять в чем причина.
В итоге пришел к выводу, что виной всему низкое качество масла.
Ткните пальцем, что мне залить. Реально устал экспериментировать.
EJ 205 на палке с чипом, 205 тыс. км, некапиталенный ни разу.
Отвинчиваю докрасна крайне редко. В основном крайне бережная эксплуатация в городе, и иногда умеренно быстрая езда по трассам.
Картина следующая:
Изначально был залит Мотюль 5-30.
График ужора:
3 тыс. км = 0 вне зависимости от стиля езды.
3-4 тыс. км. = 600 грамм. От езды тоже не нависит. При длительных нагрузках иногда увеличивался до 700-750.
4-5 - около 500 грамм. Точной цифрой не заморачивался, т.к. на 4х к доливал доливочную канистру, и как только уровень ощутимо снижался - ехал менять масло.
Интервал замены - 4,7 -5,2 т. км.
Вне зависимости от сезонности.
Потом перешел на Мотюль 5-40 - эффекта 0.
График ужора абсолютно аналогичный, летом в последний интервал 4-5к. расход увеличился до 700 примерно (но при этом пробег до падения уровня уже не 5,2 а 6 тыс. км).
Турбина, впуск, двигатель, крышки. Все сухое, все сальники менянные, целые. Не сапунит...
ХЗ куда оно девается. Все только руками разводят.
Масло беру только Бочковое, либо в плеяде, либо в фирменном магазе на Огородном проезде.
К чему я это всё....
Ткните пальцем какое масло лить. Марку и вязкость. Надоели мне эти замеры аптекарские по утрам. Если есть проблема непрогнозируемого ухода масла - значит рано или поздно я его-таки провафлю.
Ездят же куча людей на рыдванах похлеще моего и не доливают ведь...
А если далеко ехать на несвежем масле - это вообще ад: Заправляешься 5 минут, потом ждешь пока масло более менее стечет в картер, и то как не выделывайся - на горячем моторе щуп температуру поверхности марса показывает.