Тюнинг sg9 автомат

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
а зачем? Чтоб с низов тянуло? Компрессор типа "рутс" орет как ненормальный. Мощность забирает с мотора напрямую до реализации. Настраивать это дело - муть страшная. Но процесс увлекателен, бесспорно :)

Не легче ли твинскролл с распредвалами на верхах? +граммотная настройка и с низов поедет. А вообще это флуд :sarcastic:
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
а зачем? Чтоб с низов тянуло? Компрессор типа "рутс" орет как ненормальный. Мощность забирает с мотора напрямую до реализации. Настраивать это дело - муть страшная. Но процесс увлекателен, бесспорно :)

Не легче ли твинскролл с распредвалами на верхах? +граммотная настройка и с низов поедет. А вообще это флуд :sarcastic:

А затем, как видно из начала темы, у человека атмо, а компрессор прикрутить дешевле и увлекательнее, хотя турбирование твинскролом более эффективно, но гораздо дороже.
 

kurmafio

На тропе
16 Июл 2009
81
2
0
ЦАО
Ну взять турбу это не для меня :))))))) будем думать и морочиться :)))))))))))):sunny:
 

diversant

На тропе
4 Мар 2009
131
7
0
43
В СВОЙ ФОРИК ВОТКНУЛ 1UZ-FE И ЗАТУРБИРОВАЛ ЭТО V8 ОТ ЛЕКСУСА ТАКАЯ ЧУМА ПОЛУЧИЛАСЬ ПОД 700 КОБЫЛ .ОДИН КОСЯК ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ЗАДНИЙ ПРИВОД.
kurmafio ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПИШИ ЧЁ НИБУДЬ ПРИДУМАЕМ
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
ОДИН КОСЯК ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ЗАДНИЙ ПРИВОД
Вот стесняюсь спросить, но всё же спрошу: а нахуа делать из плноприводной машины заднеприводную, теряя управляемость и прочие прелести субовского пп? Чтобы гордо сказать "У меня 300/400/500 кобыл?" НЛ, если чё.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250