Мобыть
Зато бюджет не сравним с турбированием
А уж как процесс интересен :lol:
Да, мы над таким вариантом как раз думаем сейчас, только копрессор от немца лучше возьмём...
Мобыть
Зато бюджет не сравним с турбированием
А уж как процесс интересен :lol:
а зачем? Чтоб с низов тянуло? Компрессор типа "рутс" орет как ненормальный. Мощность забирает с мотора напрямую до реализации. Настраивать это дело - муть страшная. Но процесс увлекателен, бесспорно
Не легче ли твинскролл с распредвалами на верхах? +граммотная настройка и с низов поедет. А вообще это флуд :sarcastic:
что то насчитали приблизительно 350 штук ! :bayan: :arrow:
что то насчитали приблизительно 350 штук ! :bayan: :arrow:
Вот стесняюсь спросить, но всё же спрошу: а нахуа делать из плноприводной машины заднеприводную, теряя управляемость и прочие прелести субовского пп? Чтобы гордо сказать "У меня 300/400/500 кобыл?" НЛ, если чё.ОДИН КОСЯК ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ЗАДНИЙ ПРИВОД