Где же фото, хочется посмотреть что Вы сотворили? [emoji3]Так. Всем привет. Мы сотворили активную суперподвеску на SJ Turbo.
Сегодня постараюсь сделать фотоотчет.
Подвеска нового поколения TEIN SA-RUSSPEC + система активного автоматического управления всеми 4-мя стойками раздельно - TEIN EDFC Active PRO. Новое измерение эффективности работы подвески.
Какой ресурс имеет эта подвеска относительно оригинальной? Задние амортизаторы самовыравнивающие?Собственно случилось... =)
Пост ради интереса, ибо разговоров много, а единицы попробовали эти подвески новыми в РФ, и не факт что с этого форума, если не ошибаюсь с доставкой 1000 зеленых за комплект стоек.Пост ради поста? =) Попробовать можно и CUSCO и GReddy и HKS и A'PEXi, только вот они для наших дорог не расчитаны совсем в отличии от русских линеек TEIN и KW, все с чудовищным занижением и прайсом.
Кстати для интереса огласите почём нынче овёс... =)
Да, только это ФОРЕСТЕР клуб и сохранение штатной высоты является приоритетом для большинства владельцев. =)Пост ради интереса, ибо разговоров много, а единицы попробовали эти подвески новыми в РФ, и не факт что с этого форума, если не ошибаюсь с доставкой 1000 зеленых за комплект стоек.
в 2012 году если не ошибаюсь у нас выступала боевая хонда, на куско подвеске (спортивной линейки zero-2e), жив здоров, заезджал на тумбу, понимаю что сравнение не уместно, но хоть какой то пример.
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
PS на KW уж точно не обязательно ездить только на "русской линейке"
т.к. мы и без нее очень много комплектов продали и все довольны.
Качество подвески находится на высочайшем уровне. Более подробно об эксплуатации подвески TEIN RUSSPEC Вы можете прочитать в этом-же разделе форума. Стойки винтовые, самовыравнивание неприменимо к ним.Какой ресурс имеет эта подвеска относительно оригинальной? Задние амортизаторы самовыравнивающие?
Собственно случилось... =)
Может и для большинства но все же не для всех, очень много в МСК посаженных фориков.Да, только это ФОРЕСТЕР клуб и сохранение штатной высоты является приоритетом для большинства владельцев. =)
Так что врятли многие захотят "рискнуть на аммортики Куско", особенно с учетом того, что "их никто и не пробовал в РФ". =)))
Добавлено через 5 минут 7 секунд
Качество подвески находится на высочайшем уровне. Более подробно об эксплуатации подвески TEIN RUSSPEC Вы можете прочитать в этом-же разделе форума. Стойки винтовые, самовыравнивание неприменимо к ним.
Используются более жесткие пружины + регулировка жесткости (сжатия/отбоя.)
Так. Всем привет. Мы сотворили активную суперподвеску на SJ Turbo.
Сегодня постараюсь сделать фотоотчет.
Подвеска нового поколения TEIN SA-RUSSPEC + система активного автоматического управления всеми 4-мя стойками раздельно - TEIN EDFC Active PRO. Новое измерение эффективности работы подвески.
Подвеска аналогичная что на турбо, что на атмо.Прощения просим, а простым смертным, владельцам атмо - что-то светит на этом поприще?)
З.Ы. Возможно, вопрос глупый, каюсь - не вникал в различия по подвеске турбо и атмо sj. Но вот такой кит себе бы поставил, как только банкомат украду)
В смысле, по местам крепления все одинаково?Подвеска аналогичная что на турбо, что на атмо.
Конечно по местам крепления, незнаю ни одной модели Субару, где были-бы различия внутри кузова по местам крепления, кроме Аутбэка BP для американского рынка (американцы на своём заводе нагибридили).В смысле, по местам крепления все одинаково?
И еще такой вопрос- верна ли информация о взаимозаменяемости стоек на кузовах SH и SJ?
Спасибо. То есть в принципе, наверное, можно рискнуть поставить сток стойки от SJ турбо на SH, как своего рода недорогой апгрейд)Подвеска винтовая TEIN от кузова SH встаёт на кузов SJ в штатную опору.
Спасибо. То есть в принципе, наверное, можно рискнуть поставить сток стойки от SJ турбо на SH, как своего рода недорогой апгрейд)
За мысль, это спасибо Рустаму):idea:мысль интересная весь вопрос в том будет ли это лучше чем та же голубая каяба в совокупности. нужен эксперимент))