Может легко доступная каяба не для тюнинга,типа ексель джи?Каяба не для тюнинга, а для бюджетной замены умерших родных стоек.
Про стишные ХЗ ,а тейны очень гуд, и в отличии от сти ребилдятся,хоть и не дёшево, плюс имеется регулировка жёсткости.
Каябы эконом вариант,(если речь о синих аммортизаторах,)Я так понимаю, что sti это эконом вариант?
Не-а.Каябы эконом вариант,(если речь о синих аммортизаторах,)
tonywhite Синие каябы не лучше заводских аммортов SJ
Только в ТАЕ ввозная пошлина на нетайские авто 300% =)Я волей судьбы много времени провожу в тае, вот там мне не жалко купить что то такое что реально круто едит, а тут..тьфу. И самое главное там, нет пафоса...стииии тэййййн, там люди воспринимают все как сток....или чуть лучше, нет культа и таких конянских цен
В Тае то? Ага.. Каждый второй пикап занижен, на больших дисках (как правило реплика) и с накладками на суппорта аля брембо. Плюс обвесы местного пошива и тонер в хлам в круг)) Нет пафоса, ниразу))И самое главное там, нет пафоса...стииии тэййййн, там люди воспринимают все как сток....или чуть лучше, нет культа и таких конянских цен
:stol:Я вообще не понимаю чем может человека не устроить сток нового турбо форя...Вы попробуйте на ваших тэйнах войти на наших дорогах с визгом...визг будет только от пассажиров внутри и от раздавленных людей на обочине...я уже прикинул все места в моем убогом городке и как я на sh и тэйнах туда вкорячиваюсь....неееее извольте.
Для людей не желающих глубоко вникать в поведение своего автомобиля, что то там крутить, настраивать и т.д. (а таких большинство) Этот кит отличный вариант. Поставил и забыл, в то же время качественно улучшил подвес.Вопрос следующий:
какая подвеска будет лучше, от STI (такую)