Техрегламент все-таки приговорил «праворульки»

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Это уже давно не транспортный и не дорожный налог. это давно налог на роскошь...
из той же оперы.. почему мотоциклисты платят налог 12 месяц в году? когда ездят хорошо если 7 месяцев...
На работу час, обратно час итого 2 часа в сутки. 2*365=730 730/24=30.41 день, т.е. 1 месяц, это то время, что я езжу на машине в течении года. А почему налог за год? Требую разделить на 12 :)
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,350
397
0
48
Кунцево-Видное
На работу час, обратно час итого 2 часа в сутки. 2*365=730 730/24=30.41 день, т.е. 1 месяц, это то время, что я езжу на машине в течении года. А почему налог за год? Требую разделить на 12 :)
:appl:Браво !
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
То есть о моей мечте Форике Сти 555 можно забыть?!?!? Или если я заморочусь переделаю руль и фары, то можно?
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
То есть о моей мечте Форике Сти 555 можно забыть?!?!? Или если я заморочусь переделаю руль и фары, то можно?

не выйдет Антон, чтобы поставить на учет нужно поменять оптику, чтобы поменять оптику нужно будет разрешение гибдд, а так как машина еще не поставлена на учет разрешение выдавать не на что - замкнутый круг
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
разрешение гибдд для переоборудование фар нужно только на авто которое сейчас выпускается. на авто снятые с производства это требования не распространяются.. вроде так в регламенте говорится
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
не выйдет Антон, чтобы поставить на учет нужно поменять оптику, чтобы поменять оптику нужно будет разрешение гибдд, а так как машина еще не поставлена на учет разрешение выдавать не на что - замкнутый круг
Есть вариант, японской переделки на левый руль. К контексте вышеупомянутых постановлений, думаю, что в Японии начнётся массовая переделка на левый руль и оптику, что бы продажи вторичного рынка были сохранены. У них всё было заточено под нас. А теперь надо будет что-то предпринимать. Так что есть очень большая вероятность. Хотя конечно это имхо. Тем более запчасти леворукие все у нас )))
разрешение гибдд для переоборудование фар нужно только на авто которое сейчас выпускается. на авто снятые с производства это требования не распространяются.. вроде так в регламенте говорится
Во-во. А Forester STI как раз таковым и является.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Есть вариант, японской переделки на левый руль. К контексте вышеупомянутых постановлений, думаю, что в Японии начнётся массовая переделка на левый руль и оптику, что бы продажи вторичного рынка были сохранены. У них всё было заточено под нас. А теперь надо будет что-то предпринимать. Так что есть очень большая вероятность. Хотя конечно это имхо. Тем более запчасти леворукие все у нас )))

Осталось только прикинуть сколько будет стоить такой вот "японцем перекинутый" автомобиль. Думаю, что примерно столько же, сколько и новый. И кто его купит?
А если бы у них было все под нас заточено, то они давно бы на левый руль перешли, однако не хотят почему-то...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Осталось только прикинуть сколько будет стоить такой вот "японцем перекинутый" автомобиль. Думаю, что примерно столько же, сколько и новый. И кто его купит?
А если бы у них было все под нас заточено, то они давно бы на левый руль перешли, однако не хотят почему-то...
Я имел ввиду что рынок сложен, учитывая наши потребности и наличие технологической возможности на переделку на левый руль уже на всех новых машинах. Что бы оставить всё по прежнему будет это:
А впервые прекратить регистрацию автомобилей с "правым" рулем в ГАИ правительство страны решило еще в 1993 году, а с 1 января 1995 года – запретить их эксплуатацию. Помнится, в ту пору в Японии образовалось множество мелких мастерских, где местные умельцы по просьбе покупателей из России за считанные часы ловко переставляли правый руль на левую сторону. К счастью, продлилось эта "леворульное торжество" совсем недолго, буквально несколько месяцев. Российское правительство (надо отдать должное!) вовремя одумалось и "включило обратный ход".
Сразу ответим - во Владивостоке перестановкой руля справа налево пока НЕ ЗАНИМАЮТСЯ, да и нет смысла. Спрос на такую услугу будет огромен после выхода техрегламента, но только для вновь ввозимых авто.

Перестановка руля (как и вообще правый руль) не противоречит законам и ПДД, и проблем с регистрацией, постановкой на учет и вообще с ГИБДД быть не должно, потому что машина изначально будет завозится в Россию с правым рулем.

Многие дилеры Японии, ожидая выхода техрегламента, реально задумались о переделке правого руля на левый... Механизм следующий: Вы покупаете машину на аукционе, как обычно, оплачиваете доставку по Японии, услуги в Японии и фрахт, и теперь дополнительно к услугам в Японии добавляется возможность сразу в сертифицированном центре осуществить перестановку руля справа на лево. Ориентировочная стоимость данной услуги варьируется от 1500$ до 3000$ взависимости от объема работ и марки автомобиля. Все комплектующие (имеется ввиду пластик) поставляется из Китая на каждую отдельную марку автомобиля. Конечно, может оказаться, что нет необходимой панели в Японии, тогда заказчику придется ждать, когда данную панель привезут из Китая. Данный сервис набирает обороты после того, как появились слухи о том, что правый руль в России запретят вообще. Интересно то, что все машины с правым рулем, завезенные в Россию до указанного постановления будут эксплуатироваться в обычном режиме, ничего переделывать не надо. Понятно, что после вступления такого постановления в законную силу, рынок автомобилей испытает острую нехватку товара, поэтому на уже ввезенные праворульные машины резко поднимуться цены на 2000 - 4000$. В дальнейшем цены не опустятся, просто за эту разницу и будут переставлять руль справо на лево. Ждем увеличение стоимости авто на внутреннем рынке к августу-сентябрю 2009 года и начинаем ввозить авто из Японии с левым рулем.

Услуги по перестановке руля предоставляются в Москве. Там этот бизнес уже давно развит, хорошо организован и поставлен на поток. В том, что касается денег, в которые обойдется переделка руля в Москве, однозначной цифры нет, называются суммы в среднем 3000-4000 у.е. (доходит и до 7000 у.е.)

Поэтому экономически целесообразно переставлять руль на больших, дорогих и "свежих" машинах (возрастом 3 года, максимум 4), например, на джипах с 2005 года выпуска. Представьте цену оригинальных новых запчастей, требующихся для переброски руля: панель, печка, кондиционер, рулевая рейка, рулевая колонка, педальный узел, проводка, рычаг автомата, масса прочих мелких деталей и так далее. Плюс водительская дверь (управление стеклоподъемниками), отличия кресел водителя и переднего пассажира, дворники вместе со всеми управляющими ими деталями и элементами кузова, куда дворники крепятся, не говоря уже об устранении появляющихся после перестановки руля "глюков" в электрике. К тому же на вашей машине могут быть не предусмотрены дыры и крепления для левого руля, следовательно, есть вероятность коррозии кузова. И прочее, прочее...

Переделывать же руль теперь имеет смысл только для вновь ввозимых японских авто:
желаете ездить только на японских авто;
из того, что сейчас есть на рынке, не можете выбрать, потому что в основном битые машины или половинки;
хотите получить машину с левым рулем, но в японской комплектации, которая отличается от комплектации европейских аналогов, причем в лучшую сторону;
все-таки надеетесь сэкономить: многие новые японские машины с переставленным рулем стоят значительно дешевле европейских аналогов;
испытываете стойкую неприязнь к правому рулю одновременно с сильной любовью к данной конкретно взятой праворульной машине;
имеете дорогую новую машину и собираетесь ездить на ней лет 10, чтобы переделка руля окупилась.
 
  • Like
Реакции: Sergei_O

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Я имел ввиду что рынок сложен, учитывая наши потребности и наличие технологической возможности на переделку на левый руль уже на всех новых машинах

Думаю, что это экономически нецелесообразно. Тем более, что огромное количество праворулек идет на экспорт и в Японию никогда уже не возвращается.
Что касается "перекидки" руля здесь, т.е. в России, то, на мой взгляд, существует несколько неприятных моментов, а именно :
1) Отсутствие деталей. Японцы вряд ли пойдут на то, чтобы выпускать "ремкомплекты" для самостоятельного (полукустарного) переоборудования своих автомобилей в леворульные.
2) Отсутствие производства, способного обеспечить надлежащее качество работ. Возьмутся то многие, а в результате поубиваются люди некачественно переделанных машинах.
3) Отсутствие законодательной базы и регламентирования данного вида работ.

PS. Кстати, грамотная "перекидка руля" (хотя правильнее было бы говорить "адаптация автомобиля") не может стоить и никогда не стоила менее 5 (это самые простой случай), а то 7-10 тыс долл, и это в России, где зарплаты рабочих и аренда помещений ниже чем в Японии.
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
Есть вариант, японской переделки на левый руль. К контексте вышеупомянутых постановлений, думаю, что в Японии начнётся массовая переделка на левый руль и оптику, что бы продажи вторичного рынка были сохранены. У них всё было заточено под нас. А теперь надо будет что-то предпринимать. Так что есть очень большая вероятность. Хотя конечно это имхо. Тем более запчасти леворукие все у нас )))
Перекидка руля не решает проблемы длины VIN'а
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250