Техрегламент все-таки приговорил «праворульки»

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Принятый недавно технический регламент о безопасности колесных транспортных средств не содержит прямого запрета на ввоз машин с правым рулем. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически ставят крест на импорте «праворуких» автомобилей.

Хотя чиновники убеждали автомобилистов, что их творение, недавно утвержденное Владимиром Путиным, не ограничивает ввоза на территорию России машин с «неправильными» органами управления, на самом деле документ фактически запрещает ввоз «праворуких». Кроме того, в регламенте есть и другие болезненные пункты, а также откровенные странности. Об этом пишет сегодня «Российская газета».

Контрольный выстрел из двух стволов

Один из самых громких и конфликтных моментов вокруг нового регламента заключался в ограничении ввоза машин, предназначенных для внутрияпонского рынка. В итоге из документа вычеркнули пункт, который привязывался к правому расположению руля и гласил, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения». Но любителям «японок» рано расслабляться: запреты на ввоз все равно есть.

Начнем с того, что машину «завернут» из-за оптики, которая настроена на левостороннее движение и светит прямо в лицо водителям при правостороннем движении. Чтобы поменять оптику нужно внести изменения в конструкцию. Без согласования с ГИБДД этого сделать нельзя, а согласовать не получится – автомобиль еще не получил одобрение типа. Странность в том, что регламент разрешает поменять детали на «неродные», но только если машина снята с производства.

Но это еще не все: по новому требованию у автомобиля VIN (идентификационный номер) должен быть 17-значным, а у «коренных японок» в нем всего 11 знаков.

Регламент ставит стену на пути не только восточного, но и заокеанского автопрома. У автомобилей для американского рынка задние поворотники красные, а регламент гласит, что они должны быть только желтыми. Чиновники «позаботились» и о дальнобойщиках: им не понравилось, что многие водители эксплуатируют американские тягачи, которые надежны, выносливы, комфортны, отличаются высокой грузоподъемностью и при этом дешевле европейских машин. Регламент ограничил длину фур 16,5 и 18,75 метрами. «Российская газета» напоминает, что в Правилах дорожного движения предельная длина автопоезда лимитирована 20 метрами.

Взорвется? Главное, временной интервал!

При наличии абсурдных требований, регламент разрешает то, что несет потенциальную опасность для водителя и его пассажиров. А именно – подтекание топлива. Прежде техосмотр было нереально получить, если имели место течи любой жидкости. Теперь же появился чудный пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. Будут ли проводящие техосмотр считать интервалы между каплями? Или одна капля топлива в полминуты, ставшая причиной пожара, по мнению авторов – норма?

Любопытно обстоят дела со стояночным тормозом, который не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. Не совсем понятно, как быть с теми же американскими машинами, у которых не привычный «ручник», а «ножник». То есть машина снимается с него именно нажатием на соответствующую педаль.

Еще одно интересное новшество – обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться.

Умышленно или нет – создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.

Ответные меры

«Ввоз японских и американских автомобилей фактически запрещен», – сообщил корреспонденту GZT.RU Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». Он рассказал, что сейчас создается некоммерческое партнерство «Монополизму нет», которое совместно со «Свободой выбора» обратится в Конституционный суд. Будет опротестовываться документ, некоторые пункты которого ограничивают права на приобретение и эксплуатацию автомобилей, говорит правозащитник. Лысаков объясняет, что подавляющая часть автомобилистов не в курсе, что есть регламент, который затронет их непосредственные права. «Новый документ ставит крест на малом и среднем бизнесе, которым занимались поставщики японской и американской техники, в том числе грузовой», – отмечает он.

«Эксплуатация пока разрешена», – заявляет Лысаков и добавляет – непонятно, как повернется ситуация дальше. Сейчас готовится эксплуатационный регламент, который якобы прошел общественное слушание, но о котором никто ничего не слышал, – заключает правозащитник.
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
:roll:А чем помешали висюльки на зеркале?
Кенгурятники - это конечно спорный тюнинг...
А вот вес решетки на фарах меня вообще заставил задуматься о том чем народ в Думе занимается:)
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
На долго ли??? И что теперь мне делать??? Буду задом ездить!!! Руль слева тогда будет!!! :)

это на вновь ввозимые авто

печалит запрет(если одобрят) на ввоз авто из сcif

плюс мудаки одобрили повышение транспортного налога с 2010 года в два раза - теперь за Х3 жены о 272 л.с. налог будет 81600 рэ:?:
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
48
разве налог таки одобрили?
причем прикрыли не тоько праворульки, но и америкашек
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Еще одно интересное новшество – обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться.

я вот этого пассажа не понял. Должен быть омыватель фар на ксеноне или нет? И, если нет, то ездить на форестере с установленным заводским ксеноном и омывателем теперь низзя получается?
 

andyta

Лесник
21 Авг 2007
1,134
29
48
Москва, ясенево
чета пока в СМИ ниче найти не могу.. но это ваще жесть конечно
Регламент этот в силу вступил 1 сентября, а только сейчас паника начинается......
В правительстве на народ пох.... вот и делают, что хотят, т.к. у них круговая парука и они уверены, что всю свою жизнь будут при кормушке....
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
48
а с какого момента запрещен ввоз?
есть ли шанс успеть? =)
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
49
ни минуты не сомневался, что они это сделают...
Главное, что самое страшное они еще придумают.....и пришлют подмосковный ОМОН в гости к тем, кто не согласен...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Постановление от 10 сентября, вступает в силу через год. Время есть...пока.
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,352
398
0
48
Кунцево-Видное
это на вновь ввозимые авто

печалит запрет(если одобрят) на ввоз авто из сcif

плюс мудаки одобрили повышение транспортного налога с 2010 года в два раза - теперь за Х3 жены о 272 л.с. налог будет 81600 рэ:?:
апупеть :sad: Это какие то нереальные деньги ! И за что мы их платить то должны?
За то что убиваем подвески своих авто о выбоины на дорогах?
Когда едешь только и думаешь как бы не попасть, вовремя увидеть и увернуться .
Ужос! Вот уроды!
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,566
31
0
далеко
Это уже давно не транспортный и не дорожный налог. это давно налог на роскошь...
из той же оперы.. почему мотоциклисты платят налог 12 месяц в году? когда ездят хорошо если 7 месяцев...
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
апупеть :sad: Это какие то нереальные деньги ! И за что мы их платить то должны?
За то что убиваем подвески своих авто о выбоины на дорогах?
Когда едешь только и думаешь как бы не попасть, вовремя увидеть и увернуться .
Ужос! Вот уроды!
а какие волшебные лежачие полицейские сейчас делают, никакие выбоины не нужны:japrotiv:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250