Серый Волк,
Почти со всем согласен, кроме следующего.
1. Дешевый - относительно (если мы говорим про быстрый Фор, то это 43 косаря). Может быть я открою для Вас тайну, но для подавляющего большинства народа даже в Москве это приличная сумма (как минимум лично для меня это так

).
2. КАСКА конечно рулит, но по любому в случае угона будут потери 1,5 - 2 штуки + без машины остаться можно на неопределенное время. А оно Вам надо
3. Про пацанов на Калинах.
Они бесспорно прокатились на большом количестве разных машин. Они трутся в этой среде. Они могут подобрать нужные слова, чтобы похвалить или обгадить (в зависимости от того, что нужно в данный момент) любую авту (ну разве что кроме своей Калины ибо свое - это святое).
Но есть одно но.
Существует такое понятие как эффект привыкания. Калиновод (думаю, что как минимум 70% времени он все же Калиновод) вольно или невольно привыкает к своему железному верному другу. Он уже через 3-4 недели смиряется с существующими недостатками своей Калины и забывает о них. Параллельно он научивается использовать те немногие преимущества, которые у нее возможно есть.
Так вот, к чему я клоню. Он вольно или невольно сравнивает любую другую авту (в том числе тестируемый Фор) со своим другом. Естественно Фор ведет себя по другому и это создает парню проблемы - ведь это все надо осмыслить и в короткое время (могу предположить, что в пределах одного дня) подстроиться под новую авту. А это требует большой работы мозга, перестройки рефлексов и много еще чего (т.е. нужно работать). А работать у нас не все любят. Зачем ему подходить творчески к вопросу тестирования и пытаться поставить себя в шкуру типичного обладателя Фора (так называемая целевая аудитория) когда можно просто и быстро за теже деньги обосрать авту не пытаясь ее понять. Известно, что все непонятное и чуждое нас напрягает. Самое прикольное, что этот персонаж (не уверен, что именно он, но кем то было сказано в этой статье) сказал, что типа - да и вообще то я паркетники не люблю они мне не нужны (т.е. чел заранее, кстати используя ресурсы АР в личных целях, во всеуслышание приготовился нам поведать, как он не любит паркетники, ну так получилось, что Фор как раз оказался под рукой для этой цели). Так чего тогда было напрашиваться в тест-группу заранее не имея никакого интереса к объекту теста. О какой объективности и профессионализме идет речь. Просто парнишке нужно было бабла стрельнуть (ИМХО тестирование это отдельная работа и отдельные деньги). Так лучше бы занял у кого-нибудь, а не гадил на достойную машину.
Чего-то меня опять понесло.
Ведь обещал же больше не обсуждать Дивакова.
Теперь обещаю, что не буду обсуждать и его орлят тоже.