Тест авторевю

Реклама

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
БББ написал(а):
у Форика немало недостатков, просто мы готовы закрывать на них глаза из-за каких то его достоинств, а кто то - нет.

Вот, в этом вся соль и ответ на вопрос почему одна и та же авта одним нравится, а другим нет. Просто у каждого своя шкала ценностей и естественно она не совпадает с другими.

Один только за "неубиваемую" подвеску готов простить все остальные минусы Фора (ибо в свое время сильно хлебнул лиха из-за проблем с подвеской у другого авто), а другой не будет рассматривать Фор только за то, что в нем нет пепельницы (кстати тема из реального разговора в одной из веток).
Вывод: у первого в рейтинге качеств и критериев подвеска на 1-м месте, а у второго - наличие пепельницы - самый важный критерий.
 

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
Народ, ну сколько уже сказано пор то что это СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЦЕНКИ НЕСКОЛЬКИХ, РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ!
А если бы мы все оцнивали Форь? Мы бы написали что он самый самый! А не всем он нравится. Кто-то джипы не любит. И что он тогда - нехороший человек?
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Vi написал(а):
2Velimir:

рискую навлечь на себя гнев, но мне после Гетца управляемость Форика не показалась чем-то сверхъестественным. Ну, едет. Ну, управляется. Ну, руль очень сильно легче, более "пустой", даже. Ну, педать тормоза сильно более тугая - лично мне было поначалу очень сложно регулировать тормозное усилие - сначала не тормозит совсем, а потом вдруг резко встает. Ну, еще радиус разворота сильно больше. Время распрямления пружин другое. Крены другие (кстати, меньше). В общем, едет Фор сильно иначе.

И вообще, после Гетца первое ощущение от Фора было - баржа, блин.

Потом у меня мнение поменялось, напишу как-нибудь все-таки отчетец :)

Лично я вполне допускаю, что Дивакову, привыкшему к Гетцу, Фор по первому впечатлению мог не понравиться. А вот если бы поездил недельку-другую, то потом бы Гетц не понравился :)

Уважаемый Vi,

Я - Ваш абсолютный авто-клон. :D
Потому, что ситуация с выбором авто у нас идентичная.
В настоящее время езжу на Гетце 1.6 с ручкой. Мечтаю о Форе, потому что из Гетца как говорят вырос.
Как чисто городское авто Гетц меня полностью устраивает (основные задачи: доставка тела на работу-с работы через спортзал и по выходным - шоппинг продуктовый и шмоточный изредка на дачу или на речку/в лес, правда чаще приходилось оставлять машину и далее топать пешком).
Через два с половиной года остро назрела необходимость в чем-то большем по размерам, более проходимом (дача и выезды на природу) и скоростном/мощном.
Мое мнение о Форе составлено исключительно из отзывов реальных владельцев на данном (зарегистрирован только здесь) и других форумах (просто читаю и иногда позволяю реплики как гость, имя/ник всегда ставлю Velimir). Потестить Фор пока не удалось. Коплю бабло на первый взнос и прорабатываю финансовые схемы приобретения Фора (видимо это будет кредит).

Так что мой гнев Вы никак на себя не навлечете. Ход Ваших мыслей мне полностью понятен и близок.

А вот обещанный отчетец буду ждать с нетерпением. Очень хотелось бы - в сравнении с Гетцем (такое сравнение было бы для меня предельно ясно).
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Vano написал(а):
Народ, ну сколько уже сказано пор то что это СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЦЕНКИ НЕСКОЛЬКИХ, РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ!
А если бы мы все оцнивали Форь? Мы бы написали что он самый самый! А не всем он нравится. Кто-то джипы не любит. И что он тогда - нехороший человек?

Vano,

Меня абсолютно не задевает оценка в АР какого-то молодого парня (кот ездит если не ошибаюсь на Лада-Калина), потому что он НИКТО, как и некоторые другие "эксперты" давшие под влиянием авторитетного Дивакова негативные оценки. Там был один отзыв на 90% совпадающий с отчетом Дивакова (это как в школе было задание - пересказ - типа близко к тексту, но своими словами).

А вот негативная оценка г-на Дивакова напрягла потому, что он считается в авто-сообществе опытным и объективным экспертом.

При этом клабмэны знают (заметьте из личного опыта, а не как я по отзывам), что Форь не такой, как описал его Диваков.

И что после всего этого я не могу усомниться в объективности Дивакова? Я конечно понимаю, что ему от этого ни жарко, ни холодно.

На самом деле меня эта тема уже не вставляет. Я заочно уважаю всех Вас и готов свернуть этот флэйм, потому что не нахожу поддержки.

Единственное, что я хотел бы прояснить это согласны ли участники это ветки с оценкой Дивакова или нет.
При этом Mister и БББ на этот прямой вопрос так и не ответили.
Это очень просто - напишите "да" или "нет".
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Форег на ручке.с понижайкой -не едет в говнах-бредятина полная.Как и кастрированная управляемость.(Мля,писал,писал,а все куда-то делось.По новой писать лень)
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Velimir написал(а):
Единственное, что я хотел бы прояснить это согласны ли участники этой ветки с оценкой Дивакова или нет.
А я не читал... Мне вообще чужое мнение о моей машине пох
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,511
127
0
Москва, м. Юго-западная
Velimir написал(а):
БББ написал(а):
у Форика немало недостатков, просто мы готовы закрывать на них глаза из-за каких то его достоинств, а кто то - нет.

Вот, в этом вся соль и ответ на вопрос почему одна и та же авта одним нравится, а другим нет. Просто у каждого своя шкала ценностей и естественно она не совпадает с другими.

Один только за "неубиваемую" подвеску готов простить все остальные минусы Фора (ибо в свое время сильно хлебнул лиха из-за проблем с подвеской у другого авто), а другой не будет рассматривать Фор только за то, что в нем нет пепельницы (кстати тема из реального разговора в одной из веток).
Вывод: у первого в рейтинге качеств и критериев подвеска на 1-м месте, а у второго - наличие пепельницы - самый важный критерий.

Чуть более внимательно читайте ветки :D Тема про пепельницу была поднята мной, но в ней нет ни слова о том, что Фор не рассматривается, потому что в нем нет пепельницы. Речь шла о том, что пепельницы нет в стандартной комплектации, а официальный дилер не может ее продать дополнительно...
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
БББ,

Я не Вас имел в виду.

Это было в другой ветке.

http://forester.club/viewtopic.php?t=161

Там один персонаж (если не ошибаюсь SPIDER) заявил, что он не будет рассматривать Форика (до этого был) из-за того, что в комплектации последнего модельного года нет пепельницы или прикуривателя (не помню).
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Константин написал(а):
Velimir написал(а):
Единственное, что я хотел бы прояснить это согласны ли участники этой ветки с оценкой Дивакова или нет.
А я не читал... Мне вообще чужое мнение о моей машине пох

Я часто слышу такие заявления от владельцев авто заведомо низкого класса, которые ни на что не претендуют (типа ОКА и некоторые другие... перечислять не буду - не хочу никого обижать).

Но Форь это не ОКА - это авта именно с харизмой, обладающая рядом технических преимуществ, недоступных у других производителей ни за какие деньги.

Вот если посмотреть на всю эту ситуевину с такого ракурса, то мне чужое негативное (а главное необоснованное) мнение НЕ ПОХ.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,511
127
0
Москва, м. Юго-западная
Velimir написал(а):
БББ,

Я не Вас имел в виду.

Это было в другой ветке.

http://forester.club/viewtopic.php?t=161

Там один персонаж (если не ошибаюсь SPIDER) заявил, что он не будет рассматривать Форика (до этого был) из-за того, что в комплектации последнего модельного года нет пепельницы или прикуривателя (не помню).

А, ну тогда ссори :D
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Gnom написал(а):
Форег на ручке.с понижайкой -не едет в говнах-бредятина полная.Как и кастрированная управляемость.(Мля,писал,писал,а все куда-то делось.По новой писать лень)

Gnom, +5

Все же как нибудь напиши. Народ (как минимум мы с Sopel-ом) просит :lol:
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
БББ написал(а):
Velimir написал(а):
БББ,

Я не Вас имел в виду.

Это было в другой ветке.

http://forester.club/viewtopic.php?t=161

Там один персонаж (если не ошибаюсь SPIDER) заявил, что он не будет рассматривать Форика (до этого был) из-за того, что в комплектации последнего модельного года нет пепельницы или прикуривателя (не помню).

А, ну тогда ссори :D

БББ,

Нет проблем.
Не парься, я не злопамятный, просто за Форик обидно - он этого не заслужил.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Мне вот тут интересно стало, а что вообще народ вкладывает в понятие "управляемость"? Как ее измерить, эту самую управляемость?
А если это настолько субъективный параметр, что никак не измерить, то нужно ли вообще слушать чужое мнение?

Т.е. вот, например, типа "всем известно", что BMW "хорошо управляется". Ну и Субара, типа, тоже неплохо управляется. А что это значит?

Минимальные задержки отклика на руление? Это измеряется.
Маленькие крены? Это тоже измеряется.
Интуитивность рулевого управления (типа, легко сразу выставить нужный угол поворота)? Это, хоть и зависит от драйвера, но тоже измеряется.

Что еще?

А не устроить ли как-нибудь безпристрастные измерения этой самой управляемости? Взять форик, импрезу, BMW каку-нибудь из приличных, форд фокус, РАВ4, Гетц и т.п. Да и померить всю "управляемость" таймером, да линейкой :)
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Vi написал(а):
Мне вот тут интересно стало, а что вообще народ вкладывает в понятие "управляемость"? Как ее измерить, эту самую управляемость?
По-моему, в первом номере русскоязычного АвтоМото Спорта рассказано, как измерить управляемость, какие тесты и какие измерения. Не могу найти ссылку в инете, но в журнале описание достаточно подробное.
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Velimir написал(а):
Константин написал(а):
Velimir написал(а):
Единственное, что я хотел бы прояснить это согласны ли участники этой ветки с оценкой Дивакова или нет.
А я не читал... Мне вообще чужое мнение о моей машине пох
Я часто слышу такие заявления от владельцев авто заведомо низкого класса, которые ни на что не претендуют (типа ОКА и некоторые другие... перечислять не буду - не хочу никого обижать).
Но Форь это не ОКА - это авта именно с харизмой, обладающая рядом технических преимуществ, недоступных у других производителей ни за какие деньги.
Вот если посмотреть на всю эту ситуевину с такого ракурса, то мне чужое негативное (а главное необоснованное) мнение НЕ ПОХ.
Мне все равно, в каком ракурсе. если кто-то не понял форика - это ЕГО проблемы. Что-то доказывать - зачем?
Кому-то майбах не нравится тем, что не летает, кому-то фор - тем что есть машины дешевле. А мне он просто нравится. Я его даже не тестил перед покупкой.
Чужое мнение нужно - если своего нет. имхо
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Velimir написал(а):
Vano написал(а):
Народ, ну сколько уже сказано пор то что это СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЦЕНКИ НЕСКОЛЬКИХ, РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ!
А если бы мы все оцнивали Форь? Мы бы написали что он самый самый! А не всем он нравится. Кто-то джипы не любит. И что он тогда - нехороший человек?

Vano,

Меня абсолютно не задевает оценка в АР какого-то молодого парня (кот ездит если не ошибаюсь на Лада-Калина), потому что он НИКТО, как и некоторые другие "эксперты" давшие под влиянием авторитетного Дивакова негативные оценки. Там был один отзыв на 90% совпадающий с отчетом Дивакова (это как в школе было задание - пересказ - типа близко к тексту, но своими словами).

А вот негативная оценка г-на Дивакова напрягла потому, что он считается в авто-сообществе опытным и объективным экспертом.

При этом клабмэны знают (заметьте из личного опыта, а не как я по отзывам), что Форь не такой, как описал его Диваков.

И что после всего этого я не могу усомниться в объективности Дивакова? Я конечно понимаю, что ему от этого ни жарко, ни холодно.

На самом деле меня эта тема уже не вставляет. Я заочно уважаю всех Вас и готов свернуть этот флэйм, потому что не нахожу поддержки.

Единственное, что я хотел бы прояснить это согласны ли участники это ветки с оценкой Дивакова или нет.
При этом Mister и БББ на этот прямой вопрос так и не ответили.
Это очень просто - напишите "да" или "нет".
Нет.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Vi написал(а):
Мне вот тут интересно стало, а что вообще народ вкладывает в понятие "управляемость"? Как ее измерить, эту самую управляемость?
А если это настолько субъективный параметр, что никак не измерить, то нужно ли вообще слушать чужое мнение?

Т.е. вот, например, типа "всем известно", что BMW "хорошо управляется". Ну и Субара, типа, тоже неплохо управляется. А что это значит?

Минимальные задержки отклика на руление? Это измеряется.
Маленькие крены? Это тоже измеряется.
Интуитивность рулевого управления (типа, легко сразу выставить нужный угол поворота)? Это, хоть и зависит от драйвера, но тоже измеряется.

Что еще?

А не устроить ли как-нибудь безпристрастные измерения этой самой управляемости? Взять форик, импрезу, BMW каку-нибудь из приличных, форд фокус, РАВ4, Гетц и т.п. Да и померить всю "управляемость" таймером, да линейкой :)
Ну и что? Опять приедет HF-Vas и и всем перечисленным,кроме ВРХ,вставит(по самое "нихочу").Проходили уже это все.В хоМячково нужно ездить.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,511
127
0
Москва, м. Юго-западная
Нет. С оценкой Форика Диваковым не согласен, но менее авторитетным экспертом он (Диваков) для меня после этого не стал. Такой вот парадокс :D
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Mister, БББ,

Ребята, спасибо. Это то, что я хотел и ожидал услышать от Вас.
Больше я г-на Дивакова тревожить не буду.

Константин,

Согласен с Вами в том, что кто не понял Фора - это его проблемы. Но при этом интересует как Вы даже без теста "поняли" и составили "свое мнение" о Форике. Осмелюсь предположить, что по отзывам других (возможно друзей или родственников) людей.
Ну не из описания же его технических характеристик и комплектации из буклета или с сайта УСа. Если верить рекламе, то все авто - самые лучшие.
Расскажите как вы "поняли" Форик.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама