Тест авторевю

Реклама

Merl

На тропе
19 Окт 2006
155
0
0
www.merlion.ru
sopel написал(а):
Не противоречат. Скажут, что это мнение независимых "экспертов". мать их! Особенно мне понравился владелец Лады Калины: " У Форестера по ощущениям не более 100 л.с." А в его Калине, наверно, 200,5 !!!!!!!!!!!!!!

Это 5 !!!! :lol: :lol: :lol:
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Авторевю нам ответило.

Я вот сейчас могу хоть головой клавиатуру разбить, разжевывая в очередной раз, что ПРИМЕРКА ЭТО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ ЛЮДЕЙ. ЧТО ЭТО НИКАКОЕ НЕ СРАВНЕНИЕ. ЧТО ЭТО ВООБЩЕ НЕ ТЕСТ. ЧТО У ВСЕХ НАС СВОИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ИДЕАЛЬНОМ АВТОМОБИЛЕ. Но все равно ничего не докажу. Клубный синдром, понимаете? А клуб любителей Субару это «клуб в квадрате» с воинствующе настроенной публикой. Какая экспрессия в словах Сергея, заметили? Но это еще что... Вы бы слышали, как проходят споры на тему: «Evolution против WRX»! Битвы спартаковских и зенитовских фанатов на их фоне выглядят прямо-таки светскими беседами... Сережа! Редакция не вступает в переписку — об этом написано в Эпистолярии. Если бы политика известного дилера Субару не закрывала кислород журналистам, то мы давно бы провели все тесты с Форестером и не только с ним. Европейскую Трибеку, к примеру, мы не можем получить второй месяц — а у меня была классная идея с дальней поездкой... И самое главное. Я очень завидую людям, которые живут в гармонии с собой. Живите так в своем клубе. Любите Форестер — это прекрасный автомобиль, который нравится мне все больше и больше. Только не надо воинственности, ладно? Наслаждайтесь своим выбором и не слушайте НИКОГО. Признаюсь, я сам не разделяю многие пассажи из той самой «примерки». Но давайте оставлять другим право на собственное мнение, хорошо? Александру Николаевичу информацию передам. Только у него сейчас со спиной проблемы, так что «контакта» обещать не могу.

Злому Чижу: Нет, нет и еще раз нет! Никакой референсной точки в «примерках» не существует. Идея формулируется так: бери машину на пару дней и катайся в привычном для себя ритме. А вот после этого ответь сам себе на вопрос, хотел бы ты ездить на таком автомобиле или нет.
Все. Помчался в аэропорт. Очень надеюсь на всеобщее примерение. Константин Сорокин
Администратор

 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Не уверен, что попаду в общественное мнение (мнение большинства наших одноклубников), но мне кажется можно принять такой ответ/объяснение АР как своего рода попытку примирения с клубом.

Если это так, то может быть не стоит включать АР в наш "черный список". Мы же не хотим войны - мы хотим уважения к Форю и к себе. А такой ответ - это и есть ИМХО демонстрация уважения.

Особенно учитывая те положительные отзывы о Форике в предыдущих номерах АР. Как говорят узбеки "будем посмотреть".
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Мне тоже так показалось, как-будто они хотели сказать:
-Ребята, мы за вас, за Форь, но мы журналисты и есть "некие" обстоятельства.............. и т.д.
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
А я-вообще опираюсь на собственное мнение.Если мне понравилось-хрен какие эксперты переубедят.Мой Форик мне душу греет и плевать на всех с высокой колокольни :-D
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Купил сегодня "Авторевю", стр. 61, похоже у г-на Дивакова личные счёты с Форестером. Может он его хочет, а денег не хватает, вот и опускает почём зря?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Velimir написал(а):
Не уверен, что попаду в общественное мнение (мнение большинства наших одноклубников), но мне кажется можно принять такой ответ/объяснение АР как своего рода попытку примирения с клубом.
Народ, только давайте без гигантомании. АР, уверяю вас, даже не подозревает о существовании нашей могучей организации, способной за нехороший отзыв о Форе прислать молдаван с калашами. :mad:
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Mister,

Никакой гигантомании. Просто мнение. С пометкой ИМХО.
Кстати сказать, все без исключения отметили, что отзывы не объективны и носят негативный характер.
Можно было придираться к скудости комплектации и аскетичности интерьера (хотя наличие люка и безрамные двери ИМХО с лихвой это все компенсируют), дороговизне обслуживания, расходе топлива и т.д., но отзываться отрицательно о трех китах Фора:
1. Отменная управляемость (особенно это заметно зимой);
2. Достаточно высокая проходимость в своем классе (при этом Диваков умудрился посадить Фор на "некрутом травянистом склоне" и его смог "легко выдернуть" не кто-нибудь, а подумать только - РАВ-4, который уступает в проходимости Х-Трейлу и даже Тушкану);
3. Уверенное поведение в критических режимах (выверенная годами раллийной практики и япскими инженерами полноприводная трансмиссия и "неубиваемая" подвеска дает тому, кто умеет ей пользоваться большое премущество над другими авто);
Так вот, все эти наезды не поделу я считаю ошибкой Дивакова и компании. Как раз критика этих моментов говорит о предвзятости горе аффтаров.
Либо у них была личная причина обгадить Фор (заказ или неприязнь или еще что), либо у них просто не было достаточно времени, чтобы его потестить (типа дегустатор не распробовал вино, а второй бокал ему не предложили, а срочно потребовали отчет...).
А вообще-то думаю, мы слишком много уделяем внимания г-ну Дивакову и К.
ИМХО вся эта история чуть попахивает.
Для меня лично г-н Диваков как объективный эксперт уже умер.
 

Andronik

На тропе
26 Сен 2006
62
0
0
Mister написал(а):
Народ, только давайте без гигантомании. АР, уверяю вас, даже не подозревает о существовании нашей могучей организации, способной за нехороший отзыв о Форе прислать молдаван с калашами. :mad:
:D +1
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Velimir написал(а):
Mister,

Никакой гигантомании. Просто мнение. С пометкой ИМХО.
Кстати сказать, все без исключения отметили, что отзывы не объективны и носят негативный характер.
Можно было придираться к скудости комплектации и аскетичности интерьера (хотя наличие люка и безрамные двери ИМХО с лихвой это все компенсируют), дороговизне обслуживания, расходе топлива и т.д., но отзываться отрицательно о трех китах Фора:
1. Отменная управляемость (особенно это заметно зимой);
2. Достаточно высокая проходимость в своем классе (при этом Диваков умудрился посадить Фор на "некрутом травянистом склоне" и его смог "легко выдернуть" не кто-нибудь, а подумать только - РАВ-4, который уступает в проходимости Х-Трейлу и даже Тушкану);
3. Уверенное поведение в критических режимах (выверенная годами раллийной практики и япскими инженерами полноприводная трансмиссия и "неубиваемая" подвеска дает тому, кто умеет ей пользоваться большое премущество над другими авто);
Так вот, все эти наезды не поделу я считаю ошибкой Дивакова и компании. Как раз критика этих моментов говорит о предвзятости горе аффтаров.
Либо у них была личная причина обгадить Фор (заказ или неприязнь или еще что), либо у них просто не было достаточно времени, чтобы его потестить (типа дегустатор не распробовал вино, а второй бокал ему не предложили, а срочно потребовали отчет...).
А вообще-то думаю, мы слишком много уделяем внимания г-ну Дивакову и К.
ИМХО вся эта история чуть попахивает.
Для меня лично г-н Диваков как объективный эксперт уже умер.
А для меня продолжает жить. Потому как я привык уважать чужое мнение. Если почитать эпистолярий, то владельцы тех или иных машин постоянно катят бочку на журналистов, что их-де машину оценили неправильно, необъективно и т.д. Помню как один мужик возмущался после теста третьего Диско... Я не считаю Фор идеальным автомобилем, да и невозможно сделать таковой. Диваков ездил на стольких тачках, что мне до него как до Помпея, и он имеет право на свое мнение вне зависимости от того, нравится это мне или нет.
Я еще раз хочу спросить возмущающихся. Что вас беспокоит? Чем вам всем нагадил Диваков? Думаете, возникнут сложности при продаже?
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Mister написал(а):
Думаете, возникнут сложности при продаже?

Самое смешное в этой ситуации - то, что я не имею отношения к продажам ни Форестера, ни чего-либо еще.

А Вы не пытались проанализировать отзыв Дивакова по пунктам и сопоставить со своими ощущениями?

Или он для Вас настолько не пререкаемый кумир (ибо сказано: не сотвори себе кумира(С) :D ), что Вы можете поставить под сомнение свои собственные ощущения от авты.

А если то, что он говорит чистая правда и Вы с этим согласны, тогда озвучте это, чтобы люди знали правду и не рассматривали в качестве потенциального приобретения такое дерьмо как Субару Форестер ибо он: - не рулится, может застрять в первой луже, и в поворот на нем невозможно войти уже на 40 кмч.

Давайте все же проясним ситуацию. Народ просит, просит... :lol:

Про ценность мнения Дивакова для меня я уже говорил - абсолютно фиолетово, потому что у него ремесло такое - писать за деньги. А вот мнения клабменов мне не безраличны поскольку они юзают свои пепелацы постоянно и должны знать предмет глубже и тоньше, чем чел. который на полдня или день съездил на дачу нахаляву.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Velimir написал(а):
Mister написал(а):
Думаете, возникнут сложности при продаже?

Самое смешное в этой ситуации - то, что я не имею отношения к продажам ни Форестера, ни чего-либо еще.

А Вы не пытались проанализировать отзыв Дивакова по пунктам и сопоставить со своими ощущениями?

Или он для Вас настолько не пререкаемый кумир (ибо сказано: не сотвори себе кумира(С) :D ), что Вы можете поставить под сомнение свои собственные ощущения от авты.

А если то, что он говорит чистая правда и Вы с этим согласны, тогда озвучте это, чтобы люди знали правду и не рассматривали в качестве потенциального приобретения такое дерьмо как Субару Форестер ибо он: - не рулится, может застрять в первой луже, и в поворот на нем невозможно войти уже на 40 кмч.

Давайте все же проясним ситуацию. Народ просит, просит... :lol:

Про ценность мнения Дивакова для меня я уже говорил - абсолютно фиолетово, потому что у него ремесло такое - писать за деньги. А вот мнения клабменов мне не безраличны поскольку они юзают свои пепелацы постоянно и должны знать предмет глубже и тоньше, чем чел. который на полдня или день съездил на дачу нахаляву.
Повторюсь. Мне абсолютно до лампады, понравился Форик Дивакову или нет. Мне так же до лампады, любит ли он темное пиво, высоких брюнеток, ФК Спартак, коньяк, рыбачить, группу Simple Minds и т.д.
Это его дело. Или, что, если он напишет поэму Мадонне, я его за это должен обвинять в продажности, поскольку она маленькая блондинка и, на мой взгляд, скверно поет? Или, если увижу его на динамовской трибуне с бутылкой водки и банкой Бочкарева, а так же узнаю, что его от запаха рыбы тошнит, то АР покупать больше не буду?
Вот Соловьев со своими трелями - действительно гнида редкостная, поскольку позволил себе высказывания о владельцах Субару. Не о машине, а о человеке, который в ней сидит и по этому признаку чем-то Соловьеву не угодил. Улавливаете разницу? Вот за это можно и в зубы дать, и тортиком в физию метнуть.
Такие вот дела.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
абсолютно согласен с Мистером.

Диваков - журналист.Он пишет про разные марки машин, плохо отзывался про множдество машин, как и хвалил.Это не значит, что он ненавидит кого-то, или наоборот.

а Соловьев незатейливый оппортунист, им был, и зарабатывает этим деньги.Москвичи с радостью отдаются его предумышленному словоблудию.

Представил поклонников Корветта, или Вайпера, обиженных на английскую прессу, сильно не любящую масл-кары.

Хорошие у вас машины!Уважайте себя (в первую очередь) и других.

У меня лично весьма и весьма)За 44 с чем-то лучше не купить, вот и все.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,511
127
0
Москва, м. Юго-западная
Velimir, я снова готов написать Мистер+5, т.к. снова согласен с Мистером :D
Езжу на Форике больше двух лет, причем на самой первой модели (соответственно самой слабой из ныне существующих, без всяких LSD в заднем дифе и т.п.) И, несмотря на это, машинка мне очень нравится, хотя и недостатки у нее (для меня) тоже есть - я хотел бы +5-7см для задних пассажиров, пусть и в ущерб багажнику. Как она рулится, как ездит по говнам - меня АБСОЛЮТНО устраивает, поэтому заказал себе новый Форик (да и старый скорее всего продавать не буду - отдам жене). Именно поэтому мне по барабану, что там пишет Диваков в ПРИМЕРКЕ. Ну не понравился ему Форестер, ну и Бог с ним. Я брал у секретарши на пару часов Гетц и тоже опплевался - это было первое впечатление. А если б мне довелось на нем поездить пол года, не исключаю, что машина мне бы понравилась-своей компактностью и пронырливостью, малым расходом бензина, простотой парковки да моло ли чем еще... А мне нужно было быстро съездить за 50км от Москвы и вернуться обратно, а т.к. после 120 на Гетце ехать неуютно, вывод был - машина отстой. А Диваков с Гетца прется - ну и флаг ему в руки :D
И потом, давайте перестанем тупо утверждать, что мы езди на самых лучших машинах - у Форика немало недостатков, просто мы готовы закрывать на них глаза из-за каких то его достоинств, а кто то - нет.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
абсолютно верно!
у любой вещи есть плюсы и есть минусы, и каждого может быть по поводу нее свое мнение, ничего не поделаешь.

Не нравится Авторевю или лично Диваков - можно сделать очень простую вещь - не читать, не покупать.Но 2 вещи объективны - Форестер одно из лучших предложений в классе, а Авторевю - лучшее автомобильное издание в России.

А про Форестер скажу, что сперва хотел купить Ауди авант четверку 1,8турбо с вариатором, но посидев в Форестере, а после поездки по дорогам и говнам на 2,5XT мнение резко поменял, так как в Ауди есть комфорт - а в Форике есть намного более важная вещь - свобода от клише, свобода перемещения, да и все, что нужно (кроме бортового компьютера :) ) тоже есть.А это и есть самое важное.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
2Velimir:

рискую навлечь на себя гнев, но мне после Гетца управляемость Форика не показалась чем-то сверхъестественным. Ну, едет. Ну, управляется. Ну, руль очень сильно легче, более "пустой", даже. Ну, педать тормоза сильно более тугая - лично мне было поначалу очень сложно регулировать тормозное усилие - сначала не тормозит совсем, а потом вдруг резко встает. Ну, еще радиус разворота сильно больше. Время распрямления пружин другое. Крены другие (кстати, меньше). В общем, едет Фор сильно иначе.

И вообще, после Гетца первое ощущение от Фора было - баржа, блин.

Потом у меня мнение поменялось, напишу как-нибудь все-таки отчетец :)

Лично я вполне допускаю, что Дивакову, привыкшему к Гетцу, Фор по первому впечатлению мог не понравиться. А вот если бы поездил недельку-другую, то потом бы Гетц не понравился :)
 

Trek

На тропе
13 Окт 2006
198
0
0
москва
Незнаю пересел на фор с гранда сразу понравился и до сих пор нравится, и заранее нравился
:grin:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама