Тест авторевю

Реклама

Andronik

На тропе
26 Сен 2006
62
0
0
Velimir написал(а):
sopel написал(а):
Против-
Форд Фокус 1.8
Хундай Гетц

Неправда, Гетц - за (правда в моем лице, а не в лице того писателя/гонсчега).
Просто до всего надо дорасти - я уже до Форя дорос, а у аффтара из АР еще все впереди.
В продолжение сказанного выше Sopel-ом, имхо если бы мы скинулись и купили ему Форь, думаю он бы с пеной у рта обосновал бы все его преимущества. А так ему больше ничего не остается как наезжать не по делу. При этом прошу учесть что, собственно тестили то не самый лучший Форь в линейке. Просто существует негласное правило при сравнении авто - брать в качестве тестируемых максимум, который может предложить производитель. За те деньги, что стоит 2,5 ХТ к его плюсам даже придраться не за что.
Мне статья тоже по многим позициям показалась странной, но учтите, что товарищ на Гетце признанный эксперт Диваков. И если у него и нет денег на новый Фор а у Вас есть - это не значит, что Вы в машинах лучше разбираетесь. 8)
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Уважаемый Andronik,

Я ни в коем случае не ставлю под сомнение заслуги признанного эксперта Дивакова. Хотя буквально на прошлом занятии в группе контраварийной подготовки имени Цыганкова наш сенсей-практик подтвердил общеизвестную истину, что наиболее устойчиво в предельных режимах ведет себя полный привод. Думаю, Вы не будете возражать, что среди полноприводников у Субару почти нет конкурентов (во всяком случае не переднеприводный Гетц г-на Дивакова с которым он подсознательно сравнивает все остальное). Ведь его, привыкшего к определенным реакциям переднего привода (постоянно юзает Гетц) могли напугать другие реакции Форя. Ведь Вы согласитесь, что даже мастеру не легко быстро перестроиться под совершенно другой тип трансмиссии. Вы скажете мастер на то и мастер, чтобы юзать любые платформы. Ан нет, чтобы действительно слиться с машиной и извлекать из нее все что она может дать в критических ситуациях ИМХО нужно продолжительное время, а у г-на Дивакова его однозначно не было. Ничего не имею против Гетца (сам в настоящее время имею малыша 1.6 на ручке и для своих задач и своих денег это очень сбалансированная машина).

ИМХО здесь дело в другом - это вопрос из области психологии. Ведь г-н Диваков кроме того, что он признанный эксперт (кстати кем признанный, лично я про него ничего не слышал, а вот про Цыганкова и его коллег и про Петера Солберга - приверженца Субару слышали все) он еще и просто человек со всеми человеческими слабостями типа зависти, обиды на всех потому что жизнь не удалась или девушки не любят, да много чего еще. Так вот Вы не думаете, что он не имея денег на Форь (а скажем кто-то из его друзей имеет этот самый Форь) своим негтивным отзывом просто хотел доказать своему другу, что твой Форь - говно и нечего радоваться. Поэтому теоретически по этой причине мог появиться необъективный отзыв.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Есть грешок у Авторевю!!
Я неоднократно замечал сильноразличающиеся (вплоть до противоположных) оценки одного и того же автомобиля. При разнице в датах выхода статей 1-2 года ОДНИ И ТЕ ЖЕ особенности автомобиля описываются как достоинства и недостатки!!! Чесслово! Если вначале рулевой "отточенное и острое", то потом "пугающе острое, напрягающе-спортивное" и т.д. К сожалению, не помню о каких авто шла речь (было 2-3 года назад), но меня это поразило очень сильно ((
 

Andronik

На тропе
26 Сен 2006
62
0
0
:mrgreen: Представил себе как Диваков давится слюной от зависти к обладателям Форестеров. Не забудьте запостить подобное сообщение на сайте любителей Порше, Феррари и т.п.. :lol: Пусть они тоже осознают как далеки они от реального жизненного успеха.
ЗЫ 2 Velimir: Без обид. Но Вы право неправы. Подозревать Дивакова в подобном? Вам самому не смешно?
 

Andronik

На тропе
26 Сен 2006
62
0
0
Mike написал(а):
Есть грешок у Авторевю!!
Я неоднократно замечал сильноразличающиеся (вплоть до противоположных) оценки одного и того же автомобиля. При разнице в датах выхода статей 1-2 года ОДНИ И ТЕ ЖЕ особенности автомобиля описываются как достоинства и недостатки!!! Чесслово! Если вначале рулевой "отточенное и острое", то потом "пугающе острое, напрягающе-спортивное" и т.д. К сожалению, не помню о каких авто шла речь (было 2-3 года назад), но меня это поразило очень сильно ((
:D Замечал подобное. Но Голованова я читаю с интересом. Проблема в том, что другие издания либо мусор, как Автомир и т.п., либо стёб, как Автопилот.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Продолжу:
либо реклама как журнал "Купи авто".

А вообще-то хотелось бы объективного профессионального анализа.
ИМХО такого анализа в статье АР как раз мы и не увидели.

2Andronik
В том то и дело, что не смешно, а грустно и обидно. Один из немногих честных автомобилей так незаслуженно обгадить. Тут думаю не обошлось без психологической подоплеки о чем и написал выше с оговоркой ИМХО. Профессионал не должен быть так явно необъективен.

Еще раз подчеркну - кто такой этот широкоизвестный в узких кругах писатель/гонсчег г-н Диваков когда с другой стороны - авторитетные независимые европейские эксперты, которые не однократно присуждали Форику звание автомобиль года в своей номинации (если не ошибаюсь универсал повышенной проходимости или кроссовер), а самое главное наше мнение как личное, так и общее клубное ибо мы здесь как раз из-за Форя и собрались и копья ломаем :grin: .

Что скажете коллеги.

Меня даже не столько мнение Дивакова интересует (для меня он не авторитет), сколько его поддержка в лице некоторых клубней.
А вообще-то Andronik Вы чей друг Форика или Дивакова. :)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Есть один психологический принцип: "Никто не будет пинать дохлую собаку".
Если машина отстой - никто ее и ругать не будет. Ругают и критикуют в основном только хорошее. :D
 

Andronik

На тропе
26 Сен 2006
62
0
0
Надо еще учесть, что рубрика "Примеряем на себя" субъективна по определению или, если угодно, по названию. Поэтому слишком всерьез воспринимать, ИМХО, не стоит.
 

Jack8

На тропе
9 Окт 2006
91
0
0
Питер
Ничего друзья, держитесь!
FHI за нас отомстил - ведь нет рекламы Субару в этом номере, несколько штук Ревю недополучил... Наказать на премию Дивакова, Ветрова с его кастрированными ощущениями и прочих :D

Или Субару даже за деньги не пускают в журнал? Беда... :eek:
 

Trek

На тропе
13 Окт 2006
198
0
0
москва
Как я рад что я с вами! месяц езжу на 2.5т 2006г.АТ форик жжот!!!!!!!!
периодически нервирую WRXы, блин так прикольно!!!! :eek:
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
Форик , он обыденно подвиги совершает. То есть там,где РАВ 4 усирается - Форег делает все спокойно...[/quote]





Это точно!!!!!... :grin: Чему я безумно рад и о-о-о-очень этим горжусь!!!.. :)
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
Форик , он обыденно подвиги совершает. То есть там,где РАВ 4 усирается - Форег делает все спокойно...[/quote]





Это точно!!!!!... :grin: Чему я безумно рад и о-о-о-очень этим горжусь!!!.. :)
 

Серый Волк

На тропе
12 Окт 2006
33
0
0
Москва
В АР были тесты Форя и не раз и не два. И в сравнении со многими конкурентами в т.ч. Аутлендером и в Турбо версии и в обычной. Читайте друзья прежде чем писать. И обычно он заслуживал оч. лестных оценок. И то что его купили для одного из сотрудников редакции о многом говорит. Просто люди действительно избалованы самыми разными машинами. Обвинять Дивакова в предвзятости, а тем более зависти глупо. Этот Гетц у него казенный и куплен ему по его же желанию, по ряду причин. Эксперт он действительно признанный не менее Цыганкова. И думать что он мог испугаться особенностей полного привода неправильно. Просто все люди разные и одним нужно от машины одно, другим другое. Вот ПАПР написал - управляемость ему не нужна. А я расскажу чем я руководствовался когда брал авто и будет ясно что это чудо что мы с ПАПРом выбрали один аппарат.

У меня летняя машина БМВ м5 - была в кузове е39 450 сил, щас в е60 507 сил. Мне жалко эти машины чтоб ездить зимой. Решил взять какой нить джипик на зиму. Причем мне нужна была динамичная, управляемая машина. Кайен турбо и Х5 4,8 отпали из-за цены. Стал выбирать сразу подумал о Форике.Искал Турбо на ручке. В итоге взял машину 97-года за 17 тыс (в прошлом году) смешно да? Зато на ручке и турбо, 300 сил, растяжки - распорки и т.п. и что очень важно дист. запуск. Салон честно говоря убогий, шумоизоляции ноль, внешний вид и престижность тоже на ноле, сцепление воняет в любом сугробе, бамперы хрупкие - за зиму все пообрывал, тормоза при ббыстрой езде быстро кончаются, хотя у меня от Субы ВРХ, подвеска некомфортная. Никогда бы не взял эту машину если б не 300 сил, цепкая подвеска и ручка. По хорошему набо было брать Импру СТИ но два экстрим седана на одного человека перебор, взял типо джип.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Cергей,просьба к тебе.Найди мое письмо,которое им на почту скидывал.Копию где то тут оставлял.Отправь им на Форум.Пусть все читают.
Теперь новое письмо писать надо.Достало уже это Авторевю.
"Только что купил очередное Авторевю.Покупать не хотел,внутренний голос сказал -купи.Открыл и увидел тест Great Wall SUV G5,в котором Диваков теперь уже эту машину сравнивает по проходимости с Форестером.Явно кому то не дает покоя возросшая популярность Субару.Явный же заказ.(((((((Скоро по проходимости с Хаммером сравнивать будут,с БТР и ТАНКАМИ.В прошедшие выходные видел сравнительные тесты Форестера и Аутлендера.Хозяева Аутлендеров уехали почему то грустные.Причем как Атмо так и Турбо. "(С)
Это то ,что скинул на форум УСЫ,
 

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
Народ это же примерка на себя.
Им не понравилось они не купият Фор.
Нам нравится. Про проходимость я вообще смеялся.
А по ощущения - это же "примеряем на себя" вот пример.
На прошлой неделе рассматривали варианты пикапов (Хотим в семью купить). Сначила это был L200. Салон убогий, сзади места нет. А сестра посмотрела, говорит нормально все, замечательно.
У нас Форьки с ней.
(а однокурсница говорит - Матиз такой клевый и места в нем много (она ростом 1,45-1,50 метра и худая))
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Ребята, ну что вы в самом деле? Какой заказ? А главное, чей? Кого-то сильно подперла Суба со своим уверенным местом во втором десятке по продажам? Тойота озлобилась? Их РАВ продается вагонами!

Я достаточно общаюсь с журналюгами и вообще занимаюсь вопросами маркетинга и PR. Не надо думать, что известные журналисты, к коим относится Диваков будут писать откровенную джинсу. Да, м.б. какие-то акценты, да что-то не заметить или наоборот обратить внимание...
Ну что поделать, если ему машина не понравилась? Мне, например, ни капельки не обидно. Вон в Топ Гире единичку БМВ вообще по костям разложили, только что в дерьмо не макнули. И ничего.

Кому не нравится - пусть не покупают. Очередей меньше будет.

А по поводу писем, народ, вы сделали все, чтобы с нами не общались. Прямое обвинение в заказухе для журналиста - это все равно, что любому из вас в тапочки насрать. Никакой реакции на это не будет. Если уж сильно хотелось написать, свистнули бы, я бы все сделал.

Я давно читаю АР и могу вас заверить, что откровенную заказуху они дают при индивидуальном тестировании автомобиля. И то, положительную. У них в свое время и аутлэндер был квинтэссенцией мирового дизайна. Типа, альфа тихо курит... Ругать очень невыгодно, ибо каждый вендор - это рекламодатель. Вы читали что-то плохое в АР о Мицу? А как вам подчеркнуто мягкое журение единички БМВ? А сопли по поводу Форда? Вот то-то и оно...
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Во-первых это хорошо, что Суба во втором десятке - значит угонять будут меньше и очередей не будет.
А Тайота как раз и является самой угоняемой - заказов на них много.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Gnom написал(а):
Cергей,просьба к тебе.Найди мое письмо,которое им на почту скидывал.Копию где то тут оставлял.Отправь им на Форум.Пусть все читают.

Все сделано,шеф! :D

Мистер,очень остроумно про тапочки,я как раз писал с таким прицелом,но все думал....как бы помягче положить.... :!:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама