Тест авторевю

Реклама

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
А не приходило Вам в головы, что Диваков & Ко хотели нам всем "доброе дело" сделать?? Чтоб очередей поменьше в сервисах на ремонт, при покупке, чтобы FHI не так напрягалось при сборке из за возросших квот на Россию, чтоб цены не росли... Зачем нам клубни "за уши притянутые"?
Когда меня спрашивают "Как отдых в Крыму?" (стаж 9 лет по 2-4 раза в год), я отвечаю "Вам не понравится" :)
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,511
127
0
Москва, м. Юго-западная
Velimir, некоторые вещи нельзя объяснить :D
Мне месяц назад довелось пол дня проездить на полноприводной BMW 325 Xi комплектации индивидуал. После чего хозяин пошутил - типа, махнешь на твоего старичка? Не вопрос, отвечаю, но завтра же выставлю ее на продажу и возьму новый Форик :D Почему? Что, плохая машина, так непонравилась? Да нет, машина хорошая, но - НЕ МОЯ. Не нужна мне такая. Вот хотите верьте, хотите нет, но сев в свой старый, в три-четыре раза на тот момент более дешевый Форик я почуствовал себя более комфортно. Да, нет кожи, автомата, си-драйва, камеры заднего вида и еще двух-трех десятков позиций, движок слабее, шумоизоляции после бэхи просто нет, но я могу ехать не думая про ямы, объезжать по бордюрам пробки, в любой дождь доехать до дачи и выехать с сугроба после любого снегопада. МНЕ это важнее :D .
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Борис, +5

Почему же нельзя объяснить. Ведь у тебя получилось. Я лично твою идею понял так:
Самой лучшей для конкретного чела будет та авта, в которой он себя максимально комфортно ощущает и которая его не напрягает.
Старый добрый Фор именно такой.
А вот описанный Бумер хоть он и в 3-4 раза дороже, видимо, более проблемный в смысле заставляет хозяина париться (из-за подвески, угоняемости, из-за понтов - кому то это нужно, а кто-то не берет бумер в общем-то не плохую машину именно потому, что за ним закрепился имидж бандитской машины, с чем концерн BMW до сих пор пытается бороться, ну и другие моменты, которые мне сейчас в голову не приходят).
Я лично знаком с челом (коллега по работе) кот. с 535 БМВ предыдущего поколения пересел на новый Легась 3.0 и доволен как слон, а особенно зимой. И не последним аргументом было то, что Легась можно спокойно оставить днем возле офиса или магазина, а из-за Бумера приходилось постоянно трястись.
 

Серый Волк

На тропе
12 Окт 2006
33
0
0
Москва
Я уже писал. В Форике привлекло - дешевый, быстрый, не жалко убивать. Будут деньги - перепрыгну на Х5 4,8, Рэйндж Вог, или Инфинити 45. И не надо над ними трястись - КАСКА рулит.

С оценкой Дивакова согласен частично, авторитет его неизмеено высок для меня. И эти пацаны на Калинах, объективно лучше разбираются в машинах нас всех вместе взятых, залог тому - образование автомобильное и опыт езды на огромном количестве авто, продвинутые навыки управления, и, наконец правильная речь которой они могут объективно описать свои ощущения.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Серый Волк,

Почти со всем согласен, кроме следующего.

1. Дешевый - относительно (если мы говорим про быстрый Фор, то это 43 косаря). Может быть я открою для Вас тайну, но для подавляющего большинства народа даже в Москве это приличная сумма (как минимум лично для меня это так :D ).

2. КАСКА конечно рулит, но по любому в случае угона будут потери 1,5 - 2 штуки + без машины остаться можно на неопределенное время. А оно Вам надо :)

3. Про пацанов на Калинах.
Они бесспорно прокатились на большом количестве разных машин. Они трутся в этой среде. Они могут подобрать нужные слова, чтобы похвалить или обгадить (в зависимости от того, что нужно в данный момент) любую авту (ну разве что кроме своей Калины ибо свое - это святое).
Но есть одно но.
Существует такое понятие как эффект привыкания. Калиновод (думаю, что как минимум 70% времени он все же Калиновод) вольно или невольно привыкает к своему железному верному другу. Он уже через 3-4 недели смиряется с существующими недостатками своей Калины и забывает о них. Параллельно он научивается использовать те немногие преимущества, которые у нее возможно есть.
Так вот, к чему я клоню. Он вольно или невольно сравнивает любую другую авту (в том числе тестируемый Фор) со своим другом. Естественно Фор ведет себя по другому и это создает парню проблемы - ведь это все надо осмыслить и в короткое время (могу предположить, что в пределах одного дня) подстроиться под новую авту. А это требует большой работы мозга, перестройки рефлексов и много еще чего (т.е. нужно работать). А работать у нас не все любят. Зачем ему подходить творчески к вопросу тестирования и пытаться поставить себя в шкуру типичного обладателя Фора (так называемая целевая аудитория) когда можно просто и быстро за теже деньги обосрать авту не пытаясь ее понять. Известно, что все непонятное и чуждое нас напрягает. Самое прикольное, что этот персонаж (не уверен, что именно он, но кем то было сказано в этой статье) сказал, что типа - да и вообще то я паркетники не люблю они мне не нужны (т.е. чел заранее, кстати используя ресурсы АР в личных целях, во всеуслышание приготовился нам поведать, как он не любит паркетники, ну так получилось, что Фор как раз оказался под рукой для этой цели). Так чего тогда было напрашиваться в тест-группу заранее не имея никакого интереса к объекту теста. О какой объективности и профессионализме идет речь. Просто парнишке нужно было бабла стрельнуть (ИМХО тестирование это отдельная работа и отдельные деньги). Так лучше бы занял у кого-нибудь, а не гадил на достойную машину.

Чего-то меня опять понесло.
Ведь обещал же больше не обсуждать Дивакова.
Теперь обещаю, что не буду обсуждать и его орлят тоже.
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Velimir написал(а):
Константин,
Согласен с Вами в том, что кто не понял Фора - это его проблемы. Но при этом интересует как Вы даже без теста "поняли" и составили "свое мнение" о Форике. Осмелюсь предположить, что по отзывам других (возможно друзей или родственников) людей.
Ну не из описания же его технических характеристик и комплектации из буклета или с сайта УСа. Если верить рекламе, то все авто - самые лучшие.
Расскажите как вы "поняли" Форик.
Да я теперь и сам себя спрашиваю - что я в нем нашел? :) Мне суба нравилась, а в 97 году увидел Фор и влюбился в него, когда он только появился. Тогда кроссоверов то и не было еще столько.Понравилась концепция - все в о одном. Маленькая быстрая машина на больших колесах... Универсальность подкупила. Тогда денег не хватало на него, катался на Каризме. Но мысль о нем покоя не давала, в 02 году не сомневаясь взял турбу б/у с пробегом 60 тыс. У знакомых таких машин не было, тестить нечего было. Да мне честно говоря было все равно - просто хотел ЕГО. Друзья, жена, все говорили, зачем тебе такая машина. А сейчас все говорят - да, мы тебя понимаем.
И я знаю, что не ошибся.
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Mike написал(а):
Когда меня спрашивают "Как отдых в Крыму?" (стаж 9 лет по 2-4 раза в год), я отвечаю "Вам не понравится" :)
Граждане России - берегите природу Крыма... Отдыхайте в Турции :)
Я тоже всем говорю, если сомневаетесь - Крым не для вас. Точно так же говорю про Форика - если сомневаетесь, эта машина не для вас...
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Константин написал(а):
Velimir написал(а):
Константин,
Согласен с Вами в том, что кто не понял Фора - это его проблемы. Но при этом интересует как Вы даже без теста "поняли" и составили "свое мнение" о Форике. Осмелюсь предположить, что по отзывам других (возможно друзей или родственников) людей.
Ну не из описания же его технических характеристик и комплектации из буклета или с сайта УСа. Если верить рекламе, то все авто - самые лучшие.
Расскажите как вы "поняли" Форик.
Да я теперь и сам себя спрашиваю - что я в нем нашел? :) Мне суба нравилась, а в 97 году увидел Фор и влюбился в него, когда он только появился. Тогда кроссоверов то и не было еще столько.Понравилась концепция - все в о одном. Маленькая быстрая машина на больших колесах... Универсальность подкупила. Тогда денег не хватало на него, катался на Каризме. Но мысль о нем покоя не давала, в 02 году не сомневаясь взял турбу б/у с пробегом 60 тыс. У знакомых таких машин не было, тестить нечего было. Да мне честно говоря было все равно - просто хотел ЕГО. Друзья, жена, все говорили, зачем тебе такая машина. А сейчас все говорят - да, мы тебя понимаем.
И я знаю, что не ошибся.

Наверное именно про это говорят - выбор сердцем.
 

ПАПР

На тропе
19 Сен 2006
36
0
0
Еще раз повторюсь - зря мы так разволновались. Вчера читал в Авторевю примерку новой Тойоты Камри. Уж казалось бы заслуженное авто, бестселлер и у нас, и в Америке. Почитайте - в челом результат существенно хуже, чем у Фора получился. Так что Фор вполне достойно выступил, лучше многих.
 

Eugeny

Входит в лес
27 Ноя 2006
5
0
0
57
Moscow
www.jak95.ru
Есть и еще один момент. Журнал купил Фору уже давно (первое упоминание о нем в весенних номерах журнала). На этой машине прошли обкатку (купили ее для господина Сорокина, которого я лично очень уважаю за публикации о взломе сигнализаций, замков и т.п.). На ней успели съездить в пару дальних путешествий (о чем были публикации и мельком фото Форестера). За все это время штатные шины (для не Турбоверсии это 215 /60R16, а еще раньше кажется и 15) были заменены на резину с большей мягкостью и высоким профилем (они сами об этом пишут, номера не помню). После этого машину оценивают на управляемость в тестах "Примеряем на себя".... No comment!
Конечно, в дальних странствиях высокий профиль: бережет уши, бережет резину и т.д., но и заметно сказывается и на управляемости авто. Здесь уж что-то одно. Так что эти тесты приведенные в авторевю для себя считаю необъективными.
Если уж сравнивать, то надо брать из салона новые турбо Forester и Outlander. В одинаковой комплектации двигателей.
Не удивлюсь, что в новых номерах журнала мы еще увидим публикации о Субару Форестер.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Eugeny написал(а):
Есть и еще один момент. Журнал купил Фору уже давно (первое упоминание о нем в весенних номерах журнала). На этой машине прошли обкатку (купили ее для господина Сорокина, которого я лично очень уважаю за публикации о взломе сигнализаций, замков и т.п.). На ней успели съездить в пару дальних путешествий (о чем были публикации и мельком фото Форестера). За все это время штатные шины (для не Турбоверсии это 215 /60R16, а еще раньше кажется и 15) были заменены на резину с большей мягкостью и высоким профилем (они сами об этом пишут, номера не помню). После этого машину оценивают на управляемость в тестах "Примеряем на себя".... No comment!
Конечно, в дальних странствиях высокий профиль: бережет уши, бережет резину и т.д., но и заметно сказывается и на управляемости авто. Здесь уж что-то одно. Так что эти тесты приведенные в авторевю для себя считаю необъективными.

Полностью согласен с оратором :lol:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама