Всем одноклубникам привет!Неделю назад стал обладателем золотистого subaru forester 2.5 T на мешалке 2007г.в. 138000км пробега!Пока впечатления разные,брал с недочетами, за-то недорого...владею всего неделю, расскажу о том что уже понравилось, а что нет:
1. Во-первых шумка, до этого была ауди 100 45 кузов(плавная,тихая, и вмеру шустрая), субарик пока погремушка(предыдущий владелец военный в годах, поэтому машина полностью сток, кроме тонировки, ни музыки , ни шумки).Как недочеты по ходовой исправлю , займусь этими вопросами.
2. Во-вторых, динамика. Это просто пуля, из-за недочетов по ходовой, на трассу пока не выезжал, в городе только 150 выжимал, пока динамику сравнивать не с чем, ни одна из предыдущих машин из 9с. не выезжала!есть какие-то проблемы, только не знаю в чем, иногда 50/50 при уверенном нажатии на педаль газа машина не набирает скорость как пуля, а начинает подергиваться и только секунды через 3-4 идет на взлет!Попробую поменять свечи, Ине пройдет, к диагносту поеду!
3.В-третьих, ходовые качества! опять же из-за недочетов в подвеске сильно не эксперементировал, в повороты входит валко(сломан задний стабализатор,на днях менять буду), из внедорожных качеств, только пляжные барханы,был очень доволен, даже не намека на застевание)))много читал про легендарный привод субару, поэтому не сомневался даже.(это моя первая машина с полным приводом).Подвеска в меру жесткая, попу на кочках не отбивает.(сравниваю с маздой 3 и хондой сивик 5д, которые у друзей в собственности).
Машина очень нравится, все друзья, которых прокатил, хотят себе такую же преобрести:sarcastic:.
Впечатление портит только пока не доделанная подвеска, дергание при педали в пол,и пока не понял куда уходит тосолardon:.Думаю после выявления проблем и их устранения будут только положительные эмоции, да и еще ужастно тугая педаль сцепления после ауди! Если у кого-то были подобные проблемы, буду рад выслушать! После ремонта и небольшого тест драйва, напишу что изменилось!
1. Во-первых шумка, до этого была ауди 100 45 кузов(плавная,тихая, и вмеру шустрая), субарик пока погремушка(предыдущий владелец военный в годах, поэтому машина полностью сток, кроме тонировки, ни музыки , ни шумки).Как недочеты по ходовой исправлю , займусь этими вопросами.
2. Во-вторых, динамика. Это просто пуля, из-за недочетов по ходовой, на трассу пока не выезжал, в городе только 150 выжимал, пока динамику сравнивать не с чем, ни одна из предыдущих машин из 9с. не выезжала!есть какие-то проблемы, только не знаю в чем, иногда 50/50 при уверенном нажатии на педаль газа машина не набирает скорость как пуля, а начинает подергиваться и только секунды через 3-4 идет на взлет!Попробую поменять свечи, Ине пройдет, к диагносту поеду!
3.В-третьих, ходовые качества! опять же из-за недочетов в подвеске сильно не эксперементировал, в повороты входит валко(сломан задний стабализатор,на днях менять буду), из внедорожных качеств, только пляжные барханы,был очень доволен, даже не намека на застевание)))много читал про легендарный привод субару, поэтому не сомневался даже.(это моя первая машина с полным приводом).Подвеска в меру жесткая, попу на кочках не отбивает.(сравниваю с маздой 3 и хондой сивик 5д, которые у друзей в собственности).
Машина очень нравится, все друзья, которых прокатил, хотят себе такую же преобрести:sarcastic:.
Впечатление портит только пока не доделанная подвеска, дергание при педали в пол,и пока не понял куда уходит тосолardon:.Думаю после выявления проблем и их устранения будут только положительные эмоции, да и еще ужастно тугая педаль сцепления после ауди! Если у кого-то были подобные проблемы, буду рад выслушать! После ремонта и небольшого тест драйва, напишу что изменилось!