теперь я субаровод)

Алексей М

Лесник
23 Май 2013
596
33
0
35
Кострома
Лучше к диагносту сразу, я так в свое время свечи просто так поменял. МАФ (может дурить), впуск до турбины (проверить на герметичность), бензонасос (давление топлива), фазы (синхронность работы по бошкам)

Тугое сцепление и как следствие перекачанная левая нога- это норма.
По антифризу можно посмотреть шланги охлаждения на турбину, уходить может там.

Велкам, сам скучаю по турбе)))))
Спасибо!Да турбина рулит!Давление топлива проверял, в норме, к 2 диагностам ездил, все ОК! Сейчас посмотрю трубки , подающие масло на распредвалы от AVCS, у знакомого на оутбэке онизабились и хреново регулировались фазы.У меня еще есть такой синдром:на высоких оборотах 4000+ при нажатии на педаль газа машина не плавно разгоняется а какими-то плавными рывками, как будтокто-то к спинку все время толкает ... посоветовали посмотреть шланги , которые регулируют турбину(тоненькие такие), на ауди такое было из-за трещины именно в нем...будем разбираться, будем искать!:)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
LUK,а как клапана проверить на пригодность?
Давно было, точно не скажу уже =) кажется смотрели разбег по углам, а тк сами клапана левый-правый одинаковые, их меняли местами, и смотрели еще раз, как-то так вроде
 

Алексей М

Лесник
23 Май 2013
596
33
0
35
Кострома
Давно было, точно не скажу уже =) кажется смотрели разбег по углам, а тк сами клапана левый-правый одинаковые, их меняли местами, и смотрели еще раз, как-то так вроде
Спасибо, попробуем!)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250