Температура ож на sh ej 255 105 градусов это много или норма?

Антоха на субаре

Входит в лес
11 Июн 2020
4
0
0
43
Всем привет!
Зашла у нас дискуссия с моим механиком, 105 град. для 255 ежа в спокойном режиме летом - это много или норма.
Я как уже капиталивший свой мотор изза перегрева ему говорю что много, т.к. карлсон на 95 включается и на 112 уже красная лампа ( и пока 120 тыщ), а он - нормально. Толстый алюминиевый радиатор стоит...
Причем такая ситуация с включенным кондером. Без кондера за 100 не переваливает даже в самую жару.
Опытные товарищи, рассудите. Не хочется второй раз на те же грабли
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
на 95 вроде на СГ включается, на СХ сильно позже, я как то читал. Помой радиатор кондеяй
 

Антоха на субаре

Входит в лес
11 Июн 2020
4
0
0
43
Радиатор ож мыли 3 месяца назад внутри, плюс всю систему. Внутри было какое то желе, видимо остатки некачественного антифриза. Радиатор кондера по словам мастера был чист
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Чем измеряли температуру? Не врёт датчик или индикатор? 105 это очень много, у масла же еще больше. Поделюсь своими наблюдениями, sg ej204, шоссе, лето, подключаю сканер, смотрю в телефон, на улице +30, еду 90 температура 84, еду 110 температура 90, тапок в пол обгоны температура 103
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Радиатор ож мыли 3 месяца назад внутри, плюс всю систему. Внутри было какое то желе, видимо остатки некачественного антифриза. Радиатор кондера по словам мастера был чист

очень интересно, первый радиатор от дороги и чистый....
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
105 град. для 255 ежа в спокойном режиме летом - это много или норма
ИМХО для спокойного режима - много. Я максимум видел 105 когда шпаришь на юга, где-нибудь под Волгоградом или Ростовом, при температуре за бортом +34 +36, с включенным кондеем и тапке в пол на обгонах. Температура масла при этом около 115.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Если вентиляторы крутят в правильную сторону, я бы подумал на подклинивающий термостат

Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
 

Антоха на субаре

Входит в лес
11 Июн 2020
4
0
0
43
На днях было 30 на улице, после поездки остановился, работает кондер, температура ползет за 100. Остается 2 варианта: забит основной или термостат. Мне кажется если бы термостат не открывался, я бы уже давно закипел.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
ИМХО для спокойного режима - много. Я максимум видел 105 когда шпаришь на юга, где-нибудь под Волгоградом или Ростовом, при температуре за бортом +34 +36, с включенным кондеем и тапке в пол на обгонах. Температура масла при этом около 115.
Подскажи, как смотришь температуру масла? У меня через obd этот параметр доступен, но не считывается
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
ну можно же помыть радик кондея за 500-1000 рублей? 99 процентов, что уйдет проблема
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
На днях было 30 на улице, после поездки остановился, работает кондер, температура ползет за 100. Остается 2 варианта: забит основной или термостат. Мне кажется если бы термостат не открывался, я бы уже давно закипел.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд


Подскажи, как смотришь температуру масла? У меня через obd этот параметр доступен, но не считывается
Термостат может недокрывать, и часть ОЖ убегает на малый круг, из-за чего падает эффективность системы охлаждения, что особенно заметно на максимальных тепловых нагрузках ("горячий" 255-й + жара + кондей + АКПП + ХХ). Ну, либо радиатор недомыли...

Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Suvorka

Входит в лес
3 Июл 2016
8
1
0
Всем привет!
Зашла у нас дискуссия с моим механиком, 105 град. для 255 ежа в спокойном режиме летом - это много или норма.
Я как уже капиталивший свой мотор изза перегрева ему говорю что много, т.к. карлсон на 95 включается и на 112 уже красная лампа ( и пока 120 тыщ), а он - нормально. Толстый алюминиевый радиатор стоит...
Причем такая ситуация с включенным кондером. Без кондера за 100 не переваливает даже в самую жару.
Опытные товарищи, рассудите. Не хочется второй раз на те же грабли
Тоже капиталил и тоже из-за перегрева. Сейчас стоит теплообменник, масляный радиатор и будильник. Температуру ОЖ видел максимум 96, масло +- также. При спокойной езде еще ниже. Плюс после капиталки только 5W50 и то стараюсь следить за температурой, глаз сам падает периодически на будильник. А на стоковой машине с более жидким маслом и температурой 115 градусов, как кто-то выше написал:russian_roulette:Хотя до капиталки думаю сам в таком режиме и ездил:-:)-( и за температурой не следил.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250