Температура двигателя на скорости за 200 км/ч.

alexander.b

На тропе
25 Апр 2013
26
0
0
Анек вспомнился)))
"Приходит Рабинович к раввину:
- Рэбе, у меня к тебе вопрос. Вот сейчас мировой кризис. Как мне лучше деньги хранить. В долларах или в евро? Дома или в банке?
- Вопрос не сложный, - отвечает раввин, - Но надо подумать...
Вдруг вбегает женщина в подвенечном платье:
- Простите рэбе, простите Рабинович, но у меня срочное дело! У меня сегодня первая брачная ночь, и я не знаю, как мне ложиться в постель в сорочке или без?
- Дочь моя, - отвечает раввин,- В сорочке или без, все равно тебя поимеют... Кстати, Рабинович, это ответ и на Ваш вопрос!" (с)

Он все равно стуканет. Надуешь ты ему бар, полтора, или вообще не будешь дуть и пылинки с него смахивать. Субару :)
:):)
Я как бы с чувством юмора, но такой прогноз немного обескураживает :).
Если серьезно, то читал тему на этот счёт, здесь же.
Пришёл к выводу, что если катализаторов нет, то и систему можно глушить программно, чтобы она не участвовала в запуске двигателя.
Не так понял, видимо...

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
а поподробнее ты нам расскажешь) тут все тюнеры в моторе побывали) каждый со своей проблемой) кто не был - тому еще предстоит:)
Ааааааааааааааааааааа...
Всё, иду собирать деньги.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
alexander.b, да система продувки ни при чем собственно. Глушить можно :)
Прогноз? А что прогноз? Вполне реальный прогноз)))
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
да после такого перегрева на 200кмч там гбц полюбому уже пробита, стоит дунуть, и сразу температура поползет вверх. Точнее она и так поползет в ближайшем будущем.
Увы.
Радиатор на турбовой субаре надо мыть каждый год, после зимы. Если радиатор тюненый, увеличенный или машины новая - можно раз в 2 года.
 

alexander.b

На тропе
25 Апр 2013
26
0
0
да после такого перегрева на 200кмч там гбц полюбому уже пробита, стоит дунуть, и сразу температура поползет вверх. Точнее она и так поползет в ближайшем будущем.
Увы.
Радиатор на турбовой субаре надо мыть каждый год, после зимы. Если радиатор тюненый, увеличенный или машины новая - можно раз в 2 года.
Даже если температура была около 105? И всего несколько минут, и то не подряд?
Грустно...
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Даже если температура была около 105? И всего несколько минут, и то не подряд?
Грустно...

Езди не парься. Почисти радиаторы со съемом, поменяй антифриз и катайся. Низкотемпературный термостат неплохо было бы, если широты позволяют. И можно прошить без фанатизма. Сдохнет так сдохнет.
После капиталки, а лучше замены блока поставишь большой радиатор, хороший кулер, маслокулер и будешь ездить долго и счастливо :)
 
  • Like
Реакции: alexander.b

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Возвращаясь к температуре - при долблении в отсечку, ну не совсем, а если ехать хотя бы пару минут около 200кмч, температура растет сильно, в тот момент не засекал по сканеру, но стрелка пошла вверх, т.е. темп. выше 100, но на меньших скоростях так - если пилить на круизе 170, 4 тысячи оборотов, темп. 95 градусов; 3 тысячи оборотов и скорость около 130 темп. 90. Все это при t на улице в 25 градусов. Радиаторы мыты, ож сменена. Есть вариант заменить радиатор первый, кондея, все же ему 13 лет; основной радиатор менялся год назад.
Так вот вопрос что сделать чтобы можно было пилить 200 долго и без проблем ? Поможет ли установка большого цельно алюминиевого радиатора, взамен обычного ?
К вопросу о неисправности - но ведь на меньших скоростях все ок вроде, термостат значит работает, иначе были бы проблемы заметны и без 200кмч :(
Как мне кажется стоковая система просто на рассчитана на отвод такого количества тепла, опять же к вопросу о том что типа ЕЖи нифига не термонагруженные. Нагруженные, получается, при больших оборотах.
БМВ примерно такого же возраста как мой СФ значит может ехать , ну не 200 но 180, около того, более 10 минут, а я нет - приходится ждать чтобы температура спала.
 
Последнее редактирование:

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Забавная тема... Надо ещё завести другую типа "На скорости 250+ 2 из 3-х пассажиров кладут в штаны жидко, а один - просто ссытся.. это нормально?)"
PS По теме - я 200+ не езжу)... но при езде 160-190 (не то чтобы очень долго, но вот сколько есть платный дублёр Минки между пунктами оплаты)... На 160-190 температура масла\ож не растёт вообще, к 190 даже пониже трохи.... за ЕГТ больше слежу чем за ними...
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Я тоже очень редко езжу 200+ но если и еду, то где-то минут 5 от силы, да и то сбавляю до 170 потом снова 200+, так вот температура не растет.
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
Купи (найди) такой же термостат, (или свой родной) и с градусником в закрытой стекленной таре по нагревай. Как правило середина шкалы это начало открытия термостата ,полностью открытый термостат это 2/3 или даже 3/4 шкалы. Указатель еще может трындеть . Сначала понаблюдай за термостатом тогда делай выходы по радиатору, может он не раскрывается полностью. Проедь без него.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
На скорости за 200 км/ч у Форестер 2007 2,5 ХТ с АКПП начинает планомерно расти температура двигателя, и заходит почти в последнюю треть шкалы.

Скорее всего прокладку продуло, именно так оно и диагностируется.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Говорили же уже, что лучше стока нет по эффективности.


Отправлено через Tapatalk
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Как-то мне его отличной эффективности не хватает на указанных скоростях.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250