Тема неадекватности руля не раскрыта.

webmins

На тропе
22 Июн 2011
35
1
0
Всем доброго времени. Уже наверно как месяца два с половиной пытаюсь решить проблему при помощи сервисов, но как говорится "УВЫ". За это время побывал в трёх организациях (в том числе и в плеяде), но все разводят руками и говорят что у Вас всё нормально и вообще машина без нареканий. Кому верить не знаю.......
Собственно, имеем турбовый пруль SG. В последнее время руль стал очень неадекватным. Странность состоит в том что при при переезде на маленьких скоростях каких либо небольших препятствий (будь то ЖД переезд либо просто ямки ~ глубиной в 1-2 см ) руль начинает дёргаться в разные стороны как ошалелый. Причём была замечена тенденция, если отпустить руль , то при прохождении какого-либо препятствия (ямка,ухаб) его поворачивает именно в ту сторону с которой это препятствие было. Ко всему прочему руль стал уж сильно какой-то ватно-резиновый и уж очень лёгкий. Соответственно всё это сказывается на управлении авто в не лучшую сторону. А вчера например, вообще комедия, переезжаю через ЖД переезд отпускаю руль, а его колбасит в разные стороны, поворачивается чуть ли не на 90 градусов вправо влево. В этот момент боковым зрением замечаю что в соседней машине (марку не помню) сидит мужик и тихо окуевает от того как усилием моего взгляда руль колбасит влево вправо. :mrgreen::mrgreen::mrgreen:
А теперь внимание вопрос. У кого-нибудь такое было? Может кто-нибудь из местных помочь дельным советом? Куда хотя-бы копать?

Добавлено через 6 минут 25 секунд
ПыСы. За два с половиной месяца было поменяно: аммортизаторы передние и рулевой наконечник (рекомендации плеяды), опорные подшипники и сайленты задние передних рычагов (чисто из своих сугубо личных соображений), сход развал делал раза четыре (рекомендации всех сервисов).
 

webmins

На тропе
22 Июн 2011
35
1
0
С неимоверным усилием уж поверьте.... удержать руль в одном положении невозможно. Пробовал....
 

webmins

На тропе
22 Июн 2011
35
1
0
Совершенно верно.

Добавлено через 49 минут 3 секунды
Я бы даже сказал выбивает.
 

webmins

На тропе
22 Июн 2011
35
1
0
Неа. Даже тут diversantа пригласил мол посиди, рулём подрыгай. Так он тоже сказал что хрень какая-то с рулём.
 

Борисович

Главный Лесник

webmins

На тропе
22 Июн 2011
35
1
0
Я больше в плеяду не ногой. То у них все болты на задней подвеске закисли что все срезать надо болгаркой (в реале был заменен 1 сайлент и 1 развальный болт, всё остальное живое), то надо бы стойки заменить передние потому как они разные (хотя были рабочие, одна оригинал другая нет), то вообще руками разводят и говорят "мне ваще понравилось как субара едит".......

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Я собсно суда и обратился от безисходности. Надоело $ швыряться.
 

Борисович

Главный Лесник
Руль может выбивать по разным причинам. Что конкретно менялось до того, как всё началось? Может влетели в хорошую яму? Или ещё что-то было? А то что руль при переезде препятствий, если его не держать, поворачивается на большой угол - это и на исправной машине может быть, смотря какое препятствие...
 

webmins

На тропе
22 Июн 2011
35
1
0
Конкретно при эксплуатации авто только кости и втулки стаба. Пару ям словил, но не думаю что больших. По гравию летом полетать люблю, скрывать не буду. Но его (руль) удержать можно одной рукой, а тут даже если зубами и ногами помогать не удержишь.
 

webmins

На тропе
22 Июн 2011
35
1
0
Диски оригинал 16-ые.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Сегодня скорей всего поеду вот сюда http://www.subsuz.ru/. У них там есть супершпиливили стенд для подвески. Может найдут источник неприятностей.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Возможно, кастер (угол наклона поворота колес) меньше чем надо.
Проверяли его?
В подвеску, вообще, вносили изменения - изменение клиренса и тому подобное?
 

Борисович

Главный Лесник
Почитай теорию подвески - http://www.uazbuka.ru/lib/suspension/Adjusting_corners.pdf Скорее всего, если все детали исправные, то у тебя неправильное плечо обкатки колёс - положительное, поэтому и выбивает руль. Плечо обкатки должно быть нулевым, а ещё лучше - отрицательным.
 

webmins

На тропе
22 Июн 2011
35
1
0
Если мне не изменяет память то кастер не регулируется у суб. В подвеску изменения не вносили. А если мне моя память не врёт то по-моему у левого колеса 2 градуса красное а у правого 2 градуса жёлтое. Хотя могу ошибаться.
 

webmins

На тропе
22 Июн 2011
35
1
0
Почитай теорию подвески - http://www.uazbuka.ru/lib/suspension/Adjusting_corners.pdf Скорее всего, если все детали исправные, то у тебя неправильное плечо обкатки колёс - положительное, поэтому и выбивает руль. Плечо обкатки должно быть нулевым, а ещё лучше - отрицательным.
Вы имеете ввиду схождение передних колёс? Как этот угол в карте развал-схождения называется?
 
Последнее редактирование:

Борисович

Главный Лесник
Вы имеете ввиду схождение передних колёс? Как этот угол в карте развал-схождения называется?

На плечо обкатки сильно влияет вылет диска колеса и неправильные углы развала. Если вылет меньше, чем положено и углы развала отрицательные, то плечо обкатки стремиться к положительным величинам, отсюда и все проблемы с "выбиванием" рулевого колеса. Короче, чтоб не забивать вам мозги теорией - езжайте к хорошему мастеру на стенд схода-развала.
 

webmins

На тропе
22 Июн 2011
35
1
0
Я считаю что это мозги не забивает. Это полезная информация. Значит вы имеете ввиду угол развала передних колёс? Он у меня положительный около 45-50 минут.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250