TD04L на SG5

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
http://file.qip.ru/file/105799981/76b2143e/pack.html

http://depositfiles.com/ru/files/qg88bb0wv

А вот графики визуально

евро форь 0-100



еврофорь 0-100 еще один



кроссспорт на td04l






Красный = скорость
Синий = RPM
Зеленый = Давка Bar, отнимаем единицу давления самой атмосферы
в 3м логе зеленый и синий поменялись))) ну там понятно по поведению графика. RPM прыгают 2 раза, т.к. 2 передачи.

4 раза заехались с ним на моем сток XT. На старте я выпрыгиваю за счет раншего спула, потом он догоняет, а дальше он чууть чуть вроде уходит. 4 заезда потому что на долю секунду проспав старт менялась ситуация + первый заезд я слил 3 корпуса, видимо автомат сразу не настроился, а он уже заезжал. Следующие 3 заезда были как описал выше.
Смотрел свои старые логи, tf035 на 2500 уже 0.4 дует вроде, а td вроде 0.25 на 2500об. Ближе к 3000 у обоих в районе 0.5.

Вобщем интересно что у Влада получится, все таки даунпайп, выхлоп дают раньший спул. Что получится именно не по графикам, а по сравнительным заездам.
 
Последнее редактирование:

madworm

В Лесу
30 Мар 2008
334
20
18
45
А еврофорь это мой или тот каторый был 2.5?
Получается TD04L сдувается примерно на 5500.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Вобщем интересно что у Влада получится, все таки даунпайп, выхлоп дают раньший спул. Что получится именно не по графикам, а по сравнительным заездам.
Железо планирую собрать на выходных.
Потом шиться собираюсь.
Без прошивки заезжаться чё-то сцЫкотно :pardon:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
А еврофорь это мой или тот каторый был 2.5?
Получается TD04L сдувается примерно на 5500.

Выше логи автоматного 230сильного еврофоря, как бы для сравнения больше соответствуют.
А вот логи твои
евро форь 177сил + td04l




так как турбина выше 0.7 не дует, то и не так заметен эфект сдувания) кстати и сдувается она не так сильно вроде.
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Железо планирую собрать на выходных.
Потом шиться собираюсь.
Без прошивки заезжаться чё-то сцЫкотно :pardon:
Влад, если честн я бы на твоем месте попробывал бы с Мишей прочитать мозг, а то кое кто связывался с Экутеком, и те ответили что наш мозг AG572-1355 экутек не читает. И вообще ничего его млин не читает(
Этот мозг у меня, у Сергея, у Аюра и полагаю у тебя тоже.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Влад, если честн я бы на твоем месте попробывал бы с Мишей прочитать мозг...
Мой приятель Борис вроде уже связывался с ним насчёт моего Форя - всё должно шиться.
Буду уточнять, спасибо.
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
Стас , поправь мои график , увеличить не получается и турбина не H . а L
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
Я понять не могу. Почему на кроссспорте td04l надувает 1 так поздно (по графику 5000об. если правильно понял)?! У меня родная тф035 надувает 1 на 3000об. и это пик, дальше держит с плавным отходом до 0.9 к 4000 если правильно помню и дальше буст падает позаметнее, а в районе 5ти уже валиться конкретно.

Но тд04л должна 1бар надувать ну никак не позже 4тыс!... вф34 и та пик надувает до 4тыс в зависимости от конфига.

Могу выложить свой лог стока стокового на третьей (графиком), на дроме приводил цифры буста по оборотам.
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
Стартовали с однои педали , у меня АКПП , поэтому так поздно .
На механике , уверен график будет другой .
По поводу быстрее или нет : Все зависит от старта , чуть проспал и этого достаточно чтобы сток уехал :( , Но когда я все это затеивал , мне не хватало именно динамики со скорости 100-120 км/ч, приблизительно с 3000 тыс . оборотов . В таких условиях ТД будет быстрее.
 

madworm

В Лесу
30 Мар 2008
334
20
18
45
Да 2.0 турбо европа.
Ресурс не знаю как изменился, потому как не представляю как это можно померять. А расход если дубасить то конечно поднимется, а так в обыном городском ритме он остался такой же.
 

igorsiv

Входит в лес
9 Авг 2009
19
0
0
Получается что штатную турбину убираем и ставим TD04L без прошивок и всего прочего? Сложная процедура? Forester 2.0XT 2004. Европа
 

madworm

В Лесу
30 Мар 2008
334
20
18
45
Нет не сложная. Денег за замену в Плеяде 3800 кажется.
Но еще хорошо бы убрать катализаторы. Чтоб турба на буст выходила раньше.
 

madworm

В Лесу
30 Мар 2008
334
20
18
45
madworm спасибо. Будем искать TD04L.

А зачем? Если просто хочешь поменять турбину, то большого прироста не жди. Да будет повеселей ехать, но это полумера.
В идеале без серьезных изменений и вложений получается примерно следующее: замена турбы, безкатализаторный выхлоп+задняя банка, насос топливный повышенной производительности и только после всего этого шится.
Вот тогда мне кажется будет ощутимый прирост.
 
  • Like
Реакции: igorsiv

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
А зачем? Если просто хочешь поменять турбину, то большого прироста не жди. Да будет повеселей ехать, но это полумера.
В идеале без серьезных изменений и вложений получается примерно следующее: замена турбы, безкатализаторный выхлоп+задняя банка, насос топливный повышенной производительности и только после всего этого шится.
Вот тогда мне кажется будет ощутимый прирост.

Да, просто замена турбины на даже сильно большую эффект даёт не столь ощутимый, как комплексный подход при меньшей, да и хорошая прошивка экономит деньги на ремонт в последствии. Но лучше дважды подумать над конечной целью, дабы потом не покупать ещё одну турбину (хотя в итоге всё равно захочется большего).
 
  • Like
Реакции: igorsiv

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250