Итак свершилось . Начитавшись различных форумов и поговорив с людьми кто проделывал туже операцию я решился , и поставил турбину от японского wrx/
По ощущениям стало намного приятней , мне нравится: до 3000 тысяч турбо ямка потом начинается плавный разгон. Да да именно плавный , честно говоря я ожидал более сильного толчка , но нет , он плавный , но уверенный . Скорость набирается пропорционально стрелке тахометра , нет провалов , т.е. после 4500 давление не откатывается назад .
по показаниям датчика максимальное значение было 1.27 , это пиковое значение, небольшой кратковременный передув все таки был . Рабочее давление 0.82-0.93 /
Это при стоковом выхлопе ( все 3 ката на месте ) , последняя часть STI Genome .
Ничего не шил, все работает на сток мозгах и сток потрохах
Горячая часть на тд04 гораздо больше штатной тф035 , к сожалению не сфоткал
Я рад и считаю пот раченные средства сполна окупились моими ощущениями. :rul::forester_forever:
Ах да , машина Forester 2005 CS 2 литра автомат .
По ощущениям стало намного приятней , мне нравится: до 3000 тысяч турбо ямка потом начинается плавный разгон. Да да именно плавный , честно говоря я ожидал более сильного толчка , но нет , он плавный , но уверенный . Скорость набирается пропорционально стрелке тахометра , нет провалов , т.е. после 4500 давление не откатывается назад .
по показаниям датчика максимальное значение было 1.27 , это пиковое значение, небольшой кратковременный передув все таки был . Рабочее давление 0.82-0.93 /
Это при стоковом выхлопе ( все 3 ката на месте ) , последняя часть STI Genome .
Ничего не шил, все работает на сток мозгах и сток потрохах
Горячая часть на тд04 гораздо больше штатной тф035 , к сожалению не сфоткал
Я рад и считаю пот раченные средства сполна окупились моими ощущениями. :rul::forester_forever:
Ах да , машина Forester 2005 CS 2 литра автомат .