У меня в стоке установлен был с "сендвичем"На автоматном сг дорестайл ждм и евро не было теплообменников. На мехе теплообменник был.
а мне то что смеяться?! тебе ездить то! ты сейчас полмашины поменяешь и будешь ручку надрыгивать... турбозоны останется "с гулькин хрен", зато жопное ощущение "ВАХ!", а по факту "тыр-пыр"...
а где логи? а то на глаз тут нам ща на рассказываешь...
Bo-Ba, машина, как оказалось, досталась мне уже с выбитыми катами и явно шитая, ибо не ругалась на проблемы с катализатором. Сейчас даже с катом в даунпайпе она едет явно бодрее, и это я ещё не прошивался под эту турбу. Так что не надо про "выкидывание катов" рассказывать.
Есличо, горячка у 04HLA существенно больше, чем у 04L.
Bo-Ba, специально кат я не ставил. Замена турбы потянула за собой замену даунпайпа (фланец нужен другой, лямбда на твине за турбиной стоит), а на доноре оба ката были на месте. Решил пока не выбивать, у нас в регионе разные слухи насчёт инструментального контроля ходят.
На моём DENSO 3-я коррекция идёт по данным второй лямбды (на заводской прошивке).т.е. все упирается не в наличие катализатора, а в исправность системы управления смесью
На моём DENSO 3-я коррекция идёт по данным второй лямбды (на заводской прошивке).
ВотЪ!а где логи? а то на глаз тут нам ща на рассказываешь...
На рестайле нужен OpenPort 2.0, т.к. прошивка сливается по CAN-шине.Sega-maga, я тоже заметил, но это было только в момент старта. Есть подозрение, что не хватало давления масла, чтобы вывернуть оба распредвала как надо. К сожалению, на будильник в это время не смотрел. Маслонасос 11 мм стоит.
Ну и в реальной езде я с 3-й передачи не трогаюсь ardon:
Меня больше удивляет дёрганая работа соленоида гейта.
Надыбал EcuFlash v1.29, попробую слить прошивку без оригинального тактрикса и посмотреть, чего там в картах наворотили при прошлом владельце.