TD-04HLA vs TD-04L на EJ255

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Poppythingy, судя по каталогам - только на 2.5XT SportShift-комплектации. Проверить не могу, ибо у меня на мехУ.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
На автоматном сг дорестайл ждм и евро не было теплообменников. На мехе теплообменник был.
 
  • Like
Реакции: IgorBeliy

concept time

На тропе
2 Апр 2015
28
1
0
А разве нельзя найти правильный угол наклона,у теплообменника типа старого образца,та самая проствка с углом крутится же!
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Свап свершён! :-D
...но не завершен.

Первые впечатления: турбояма стала куда менее заметной, даже на 4-й передаче с 2000 об/мин уже вполне себе тащит, и это при том, что вместо пустого сток даунпайпа поставлен легасевый с штатным катом, а нажимать педаль дальше 2/3 хода до прошивки и без термоэкрана на турбе я очкую.

Так что кое-кто опять облажался со своими мрачными пророчествами :sarcastic:
а мне то что смеяться?! тебе ездить то! ты сейчас полмашины поменяешь и будешь ручку надрыгивать... турбозоны останется "с гулькин хрен", зато жопное ощущение "ВАХ!", а по факту "тыр-пыр"...

P.S. Ни у кого не завалялся случаем термоэкран от EJ20X/EJ20Y? ;-)
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
главное, чтоб тебе нравилось))))

открою секрет, все эти приседания с переделкой фланцев и хаузингов для удовлетворения жопомера в диапазоне оборотов 1500-2500 и нажатием на педаль газа до половины, заменяются с лихвой выкидыванием катов и прошивкой с внимательной коррекцией УОЗ.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Bo-Ba, машина, как оказалось, досталась мне уже с выбитыми катами и явно шитая, ибо не ругалась на проблемы с катализатором. Сейчас даже с катом в даунпайпе она едет явно бодрее, и это я ещё не прошивался под эту турбу. Так что не надо про "выкидывание катов" рассказывать.
Есличо, горячка у 04HLA существенно больше, чем у 04L.
 

Blind

Старший Лесник
20 Ноя 2009
1,265
80
48
36
Москва
а где логи? а то на глаз тут нам ща на рассказываешь...

Мне дружище на Приусе дал прокатиться,говорил да ты посмотри как она прет,я такие пируеты выписываю.Не обидел его,сказал..Да едет))
 
  • Like
Реакции: Bo-Ba

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Bo-Ba, машина, как оказалось, досталась мне уже с выбитыми катами и явно шитая, ибо не ругалась на проблемы с катализатором. Сейчас даже с катом в даунпайпе она едет явно бодрее, и это я ещё не прошивался под эту турбу. Так что не надо про "выкидывание катов" рассказывать.
Есличо, горячка у 04HLA существенно больше, чем у 04L.

угу, я же говорю, лишь бы тебе самому нравилось! А ты кат сам поставил на место? и зачем?

а отключение ошибок по катам/вторичному воздуху/продувки абсорбера/тгв и настройка мотора немного разные процессы и результаты...
 
Последнее редактирование:

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Bo-Ba, специально кат я не ставил. Замена турбы потянула за собой замену даунпайпа (фланец нужен другой, лямбда на твине за турбиной стоит), а на доноре оба ката были на месте. Решил пока не выбивать, у нас в регионе разные слухи насчёт инструментального контроля ходят.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Bo-Ba, специально кат я не ставил. Замена турбы потянула за собой замену даунпайпа (фланец нужен другой, лямбда на твине за турбиной стоит), а на доноре оба ката были на месте. Решил пока не выбивать, у нас в регионе разные слухи насчёт инструментального контроля ходят.

не совсем я понимаю этой легенды с катализатором и способов его проверки.
у ката рабочая температура выше 400 градусов, проверяют же, прося на "глазок" погазовать, типа "держите 3000 оборотов", замеряют уровень CO простейшим газоанализатором.

т.е. все упирается не в наличие катализатора, а в исправность системы управления смесью
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Bo-Ba, это не я определил, а те, кто прошивку ковырял. На дорестайле SG этого ещё не было, начали с рестайлов. На Импрезах, ЕМНИП, годом раньше это появилось.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Чего-то в первом логе с фазами не очень ситуация, правая как- то не адекватно себя ведет.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Sega-maga, я тоже заметил, но это было только в момент старта. Есть подозрение, что не хватало давления масла, чтобы вывернуть оба распредвала как надо. К сожалению, на будильник в это время не смотрел. Маслонасос 11 мм стоит.
Ну и в реальной езде я с 3-й передачи не трогаюсь :pardon:

Меня больше удивляет дёрганая работа соленоида гейта.

Надыбал EcuFlash v1.29, попробую слить прошивку без оригинального тактрикса и посмотреть, чего там в картах наворотили при прошлом владельце.
 
Последнее редактирование:

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Sega-maga, я тоже заметил, но это было только в момент старта. Есть подозрение, что не хватало давления масла, чтобы вывернуть оба распредвала как надо. К сожалению, на будильник в это время не смотрел. Маслонасос 11 мм стоит.
Ну и в реальной езде я с 3-й передачи не трогаюсь :pardon:

Меня больше удивляет дёрганая работа соленоида гейта.

Надыбал EcuFlash v1.29, попробую слить прошивку без оригинального тактрикса и посмотреть, чего там в картах наворотили при прошлом владельце.
На рестайле нужен OpenPort 2.0, т.к. прошивка сливается по CAN-шине.
Так что без оригинала скорее всего не получиться. А надув такой из-за того, что турбина не настроена, плюс ко всему мне кажется нужно турбодинамики немного поправить.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250