TD-04HLA vs TD-04L на EJ255

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
вообще, можно сколько угодно спорить об этом говне, у кого тольще и больше, но есть законы физики и пока не сменить технологию или вид привода - это всё бесполезно...

и пока не имея оба авто прям вот "изо дня в день, впеременку" бесполезно мериться письками...:mrgreen:

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Атмо крутится в 7400? Мотор фазный 4-х вальный? 10 ступеней это с понижайкой?

7500 на 2.0 это примерно 200 сил.

да, именно такие заводские параметры у данных авто...
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Остановился на варианте с TD-04HLA по совокупности причин:
- больше крутящий момент двигателя на низких оборотах (против VF36/37)
- ремонтопригодна - картридж как у сингловой 04HL должен быть (против VF38)
- более доступный по цене коллектор/аппайп.
- не так шумна, как VF36 на шарикоподшипниках.

Проблема только в редкости этой турбы. Возможно, сначала соберу конфиг на VF38.
И есть опасения, что коллектор от 2,0 легася будет затычным для 2,5 л мотора.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
я так понял, что 04хла - тоже самое, что стоит у тебя сейчас;-):mrgreen:

надеюсь знаешь русскую поговорку?!

только флянцы другие. а вот 38-я, скорей всего как 035-я !
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Vladbodryi, http://www.drive2.ru/l/2188573/ Смейся дальше, только тему не засоряй.

а мне то что смеяться?! тебе ездить то! ты сейчас полмашины поменяешь и будешь ручку надрыгивать... турбозоны останется "с гулькин хрен", зато жопное ощущение "ВАХ!", а по факту "тыр-пыр"

есть метода одна: "если народ жалуется на плохую жизнь, сделайте ещё хуже и верните на место, народ будет в восторге!" также и с турбинами, сначала не едет до 4000, а потом раз - и поехала и тут сразу облом(отсечка)!

когда ездишь на дизелях(всё это на ручке), тяга с ХХ и до ограничения(этот диапазон около 1500-2500 об/мин) впечатляющая и равномерная! правда передаточные числа там другие, но и железо там другое, о сроке службы дизелей сам наверное знаешь именно поэтому они ходят годами.

в электрике, тоже есть такие-же моменты, например в переменном напряжении(в розетке), в отличие от постоянного, амплитуда не 230V как везде пишут и говорят, а 310V !!! это связано с тем, чтобы мощность была одинакова при разных типах(но в электрике это на пользу, т.к. меньше потери на сопротивлении проводов именно поэтому ЛЭПы составляют сотни тысяч вольт, в механике всё наоборот - возрастают механические потери на трение). практически везде действуют одни и те же законы физики. также например с джеттерами, экономайзерами - эффект в голове есть, а по факту ничего акромя опустевшего кармана не имеется! принцип "ммм".

поэтому, чем выше обороты и выше наддув - железо бензодвижка не выдержит таких издевательств. да и передаточные числа нужно менять...
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Остановился на варианте с TD-04HLA по совокупности причин:
- больше крутящий момент двигателя на низких оборотах (против VF36/37)
- ремонтопригодна - картридж как у сингловой 04HL должен быть (против VF38)
- более доступный по цене коллектор/аппайп.
- не так шумна, как VF36 на шарикоподшипниках.

Проблема только в редкости этой турбы. Возможно, сначала соберу конфиг на VF38.
И есть опасения, что коллектор от 2,0 легася будет затычным для 2,5 л мотора.
Мое мнение: Очень хороший выбор, это не то-же самое что и обычная TD04 (я вот тоже о ней думаю на свой 205й, но меня смущает фланец). Твинскролл раньше раскручивается, чем моноскролл. Тем более у 2,5 моторов атмо низы хорошие.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Много полезной инфы почерпнул из соседней темы про 1,5-скрол.

Колектор и аппайп: для быстрого раздува "снизу" нужно ставить аппайп от Легаси. Меньший диаметр трубы даст бОльшую скорость струи. Корячить на него STI коллектор нет никакого смысла, поэтому коллектор будет тоже легасевский

Интеркулер: от GDB(?) с электродросселем.

С турбиной траблы: их фиг найдешь. 14412AA461 с 19T компрессором нашёл только новую Кинугаву. Кто-нибудь знает, какое колесо стоит в 14412AA460, стоковой с Legacy B4 '07? Такую нашел б/у по сходной цене.
Либо вообще задушу жабу и попробую договориться с представителями Кинугавы, чтобы собрали HLA с их "альтернативным" хаузингом компрессора (с патрубком вместо фланца на выходе). Но там будет заморочка с переносом крепления актуатора гейта.

Хотя покорячиться с креплением актуатора один фиг придётся: если брать стоковый вариант турбы от легася, то хочу повернуть хаузинг компрессора на 90 градусов по часовой стрелке и переварить г-образный штатный переход фланец-патрубок на прямой.

Вот с даунпайпом ещё решений нет :(
 

Poppythingy

На тропе
20 Мар 2010
32
3
0
С турбиной траблы: их фиг найдешь. 14412AA461 с 19T компрессором нашёл только новую Кинугаву. Кто-нибудь знает, какое колесо стоит в 14412AA460, стоковой с Legacy B4 '07? Такую нашел б/у по сходной цене.
Либо вообще задушу жабу и попробую договориться с представителями Кинугавы, чтобы собрали HLA с их "альтернативным" хаузингом компрессора (с патрубком вместо фланца на выходе). Но там будет заморочка с переносом крепления актуатора гейта.

Хотя покорячиться с креплением актуатора один фиг придётся: если брать стоковый вариант турбы от легася, то хочу повернуть хаузинг компрессора на 90 градусов по часовой стрелке и переварить г-образный штатный переход фланец-патрубок на прямой.

Вот с даунпайпом ещё решений нет :(
Даю наводку:
 
  • Like
Реакции: PaYAlnik

Poppythingy

На тропе
20 Мар 2010
32
3
0
хаузинг холодной части td04 19t обошелся вместе с доставкой до квартиры в 67 британских фунтов!
Нижнее крепление актуатора совпадает с родным, остается выпилить переходник из алюминиевого уголка для верхнего крепления!
По даунпайпу вопрос пока остался открытым!
На сти-клубе есть умельцы которые согасны сварить нужный за 16т.р.
Ищу альтернативные варианты!
PS: если есть мертвая td04l то можно расточить ее холодный хаузинг под 19t колесо в конторах по ремонту турбин !
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
PaYAlnik, 1.5 скролл делается с коллектором от легаси, т.к. он более дешёвый чем СТИшый равнодлинник. У самого стоит стишный коллектор с VF37 и я не сказал бы что для 2.5 нужен легасёвый коллектор с более тонкими трубами. На твоём месте я бы поставить 1.5скролл с коллектором от легаси и оставил штатную турбу. Если покажется мало, то искал бы VF24,28,34 и т.д.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
DR1VeR, я на коллекторе от Legacy GT остановился не потому, что "из него полторашку варят". Просто в упомянутой теме обсуждение часто обсуждение уходило в сторону чисто твиновых конфигов, в тех оффтопиках по крупицам нужное и собирал.
Твоя VF37 имеет бОльшую горячку (рассчитанную на бОльший поток выхлопных газов, а не просто по размеру) и порты в её фланце, соответствующие аппайпу STI. У TD-04HLA порты меньше, и, если на STI апппайп тупо приварить фланец под TD-04HLA, получится переход, на котором будет возникать завихрение, разбивающее поток. Этого нам не надо. Так что выбор обусловлен турбой, а не литражом двигателя или ценником. Если бы ставил VF36/37, однозначно бы выбрал STIшный коллектор.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Размеры крыльчаток:
VF37:
Compressor wheel:46.3 mm / 59.95 mm(Inducer / Exducer)
Turbine wheel : 48mm / 53 mm(Inducer / Exducer)
VF38:
Compressor Wheel: 43.3 / 56 mm ( Inducer / Exducer)
Turbine Wheel: 40.4 / 53.3 mm (Inducer / Exducer) Inconel Wheel
TD04HLA:
Compressor Wheel: 46 mm / 56 mm (Inducer / Exducer)
Turbine Wheel: 45.6 / 52 mm (Inducer / Exducer)

Разница между VF37 и TD04HLA минимальна.

Сти аппайп не поставить на легасёвый коллектор в любой случае, т.к. разные фланцы между коллектором и аппайпом.

Кстати не забудь купить СТИшный теплообменник со всеми трубками. Штатный не подойдёт.
 
  • Like
Реакции: PaYAlnik

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Размеры крыльчаток:
VF37:
Compressor wheel: 46.3 mm / 59.95 mm(Inducer / Exducer)
Turbine wheel : 48mm / 53 mm(Inducer / Exducer)
...
TD04HLA:
Compressor Wheel: 46 mm / 56 mm (Inducer / Exducer)
Turbine Wheel: 45.6 / 52 mm (Inducer / Exducer)
5% в линейных размерах или 10% в площади. Примерно такая же разница, если моя память не спит с другими, между проходными диаметрами коллекторов.
Сти аппайп не поставить на легасёвый коллектор в любой случае, т.к. разные фланцы между коллектором и аппайпом.
Мне такого кадавра лепить и в страшном сне не приснилось бы: и "затычный", и струя на входе в турбу медленная.
Вот над обратным (СТИ коллектор + аппайп Легаси) думал, с переваркой аппайпа.

Про теплообменник в курсе, плюс будет проставка с термостатом для маслокулера.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Кстати не забудь купить СТИшный теплообменник со всеми трубками. Штатный не подойдёт.
Про проблему с фильтром при замене в курсе. Но где-то натыкался, что удалось оставить штатный теплообменник, выкинув из-под него проставку, которая даёт наклон. Реально ли сделать такое? Одну из трубок под ОЖ придётся разгибать и укорачивать, конечно, но ценник на теплообменник+болт сейчас под 8.000 руб. Проблемы с перегревом масла не будет, ибо будет маслокулер.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Про обменник не подскажу, так как покупал полный бу комплект теплообменника от твинскрольной легаси.
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Про проблему с фильтром при замене в курсе. Но где-то натыкался, что удалось оставить штатный теплообменник, выкинув из-под него проставку, которая даёт наклон. Реально ли сделать такое? Одну из трубок под ОЖ придётся разгибать и укорачивать, конечно, но ценник на теплообменник+болт сейчас под 8.000 руб. Проблемы с перегревом масла не будет, ибо будет маслокулер.
Я думаю что подойдет. Когда проставку убираешь он ставиться прямо так- же как СТИ. При установке СТИ теплообменника вместе с проставкой под маслокуллер маслянный фильтр будет сильно выпирать(возрастает риск зацепиться им за что-нибудь), а вот по поводу трубок не помню, давно устанавливал. Судя по картинкам с каталога патрубки похожи
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Sega-maga, в том-то и дело, что у овощного теплообменника AA071 трубка, обозначенная буквой A на рисунке, выходит вертикально в сторону блока, и только потом загибается вбок.
Но решение мне уже подсказали: проставка маслокулера ставится ПОД штатный теплообменник вместо "родной" с наклоном.
 

Poppythingy

На тропе
20 Мар 2010
32
3
0
А на автоматном форе есть вообще теплообменник? или это касается только механических?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250