TD-04HLA vs TD-04L на EJ255

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
В связи с тем, что ресурс стоковой TD-04L 14T на моём форике вышел весь, встал вопрос о замене.
Как обычно, душа просит апгрейда, а не просто замены на такое же.
Скажу сразу: крутящий момент на низких оборотах мне важнее большой цифры максимальной мощности где-то там, наверху.
Просмотрел инфу по многим вариантам, включая твин с VF36/VF37, но все они "внизу" слабоваты по сравнению со стоком.
Сингл-скролл, который не уступит штатной турбине ни на каких оборотах, как японял, подобрать не получится
Единственное, на что не удалось найти прямого сравнения - это твинскролльная TD-04HLA 19G (19T) против моей L-ки. Если и попадались сравнения, то либо против VF38 на 2,5 л моторах, либо расписывались применительно к 2,0-литровым моторам.
В то же время, терять "верха" тоже не хочется.

Посему остался открытым следующий вопрос: что я приобрету и что потеряю в случае перехода на твин 04HLA по сравнению со штатной турбиной?
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
ставь 035-ю с двухлитровых движков, тяга будет с 2000. есть ещё какая-то такого-же размера на подшипниках качения, но стоит она намного дороже.

все остальные будут подрывать не ранее 2800.

http://www.drive2.ru/l/5982736/
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
ставь 035-ю с двухлитровых движков, тяга будет с 2000. есть ещё какая-то такого-же размера на подшипниках качения, но стоит она намного дороже.

все остальные будут подрывать не ранее 2800.

http://www.drive2.ru/l/5982736/
Ага, и сдуваться она будет на 3000 на 255 моторе :lol:
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Ага, и сдуваться она будет на 3000 на 255 моторе :lol:

по тяге незаметил и давка до 6000об/мин 1,8

езда стала намного комфортней, без лишних тыканий педали-рычаги!

кому надо, могу логи выкинуть...

... а там сами решайте, что надувается и что сдувается...
 
Последнее редактирование:

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
по тяге незаметил и давка до 6000об/мин 1,8

езда стала намного комфортней, без лишних тыканий педали-рычаги!

кому надо, могу логи выкинуть...

... а там сами решайте, что надувается и что сдувается...
Какие 6000 об? :sarcastic: 035-я полностью сдувается в районе 4500 об.
С места она пуляет конечно неплохо, но на верхах движок просто дико орёт и нифига не едет.
Ранний раздув на улитках побольше 035-й обеспечит 1,5-скролл. И едет сразу, и дует до отсечки.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Твинскрольная VF37 на 2.5 это самый эластичный мотор который уверенно едет с 2200-2500 и имеет 300+ сил на верхах! VF37 точно не уступает TD04L и TD04-19T в нижнем диапазоне. TD04HLA и VF38 чуть меньше VF37, но имеют фланцы только под легасёвый кулер.

Добавлено через 8 минут 18 секунд
Vladbodryi, иметь большое давление на впуске(выше 1 бара), до того как маслонасос не будет накачивать 4-5бара(менее 2 тыс об) не очень хорошо для вкладышей. Лучше смотреть на величину наполнения цилиндров(г/сек), а не на максимальный буст.
TF035 на 2-х литровом моторе к 6000 тысячам при 0.7 бара уже воздух греет, а вы про 1.8 говорите. Видимо это величина абсолютного давления на впуске?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jukov и PaYAlnik

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
вот логи, до отсечки(у меня снято до 7200об/мин) неуспевал разогнаться. передача вроде третья. на трассе ещё не был где можно до усрачки давить:russian:
 
  • Like
Реакции: PaYAlnik

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Vladbodryi, иметь большое давление на впуске(выше 1 бара), до того как маслонасос не будет накачивать 4-5бара(менее 2 тыс об) не очень хорошо для вкладышей. Лучше смотреть на величину наполнения цилиндров(г/сек), а не на максимальный буст.
TF035 на 2-х литровом моторе к 6000 тысячам при 0.7 бара уже воздух греет, а вы про 1.8 говорите. Видимо это величина абсолютного давления на впуске?

может быть..., может быть... ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ!!!

для вкладышей хорошо - чем меньше обороты, тем щадяще...
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
TD04HLA и VF38 чуть меньше VF37, но имеют фланцы только под легасёвый кулер.
У них только выход отличается (фланец вместо патрубка)? Просто я находил, что у них и фланец к коллектору отличается.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
У них только выход отличается (фланец вместо патрубка)? Просто я находил, что у них и фланец к коллектору отличается.
Не только. Ещё другой фланец к аппайпу и к даунпайпу.

Добавлено через 34 минуты 17 секунд
вот логи, до отсечки(у меня снято до 7200об/мин) неуспевал разогнаться. передача вроде третья. на трассе ещё не был где можно до усрачки давить:russian:

Надувает она полбара к 2000 об. и на 6000об. имеете 0.65 бара. но после 5500 мощность не растёт. По сравнению с TD04L наполнение внизу смещено на 300-500 оборотов.

Машина не настроена? Почему такой маленький дьюти?


Наверно 1.8 это не давка, а Load?

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
для вкладышей хорошо - чем меньше обороты, тем щадяще...
Из-за недостаточного давления масла внизу при большом бусте вкладыши продавливает и проворачивает. После 6000 об. тыс на 2.5 моторах так же могут проворачиваться вкладыши из-за большой инерции. Но туда крутить смысла нет, т.к. пик мощности у 2.5 в районе 5500-6000об.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Машина не настроена? Почему такой маленький дьюти?
Наверно 1.8 это не давка, а Load?

нет, параметры не менялись, только смена турбины.

1.8 - это я абсолютное наверное хотел сказать, то-есть избыточного 0,8.

кто такой дьюти?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
нет, параметры не менялись, только смена турбины.

1.8 - это я абсолютное наверное хотел сказать, то-есть избыточного 0,8.

кто такой дьюти?
В пиках избыточное давление 0.9-1 бара у Вас.

Primary Westgate Duty Cycle. Чем он больше, тем больше закрыта калитка и больше буст.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
В пиках избыточное давление 0.9-1 бара у Вас.

Primary Westgate Duty Cycle. Чем он больше, тем больше закрыта калитка и больше буст.

да, сейчас посмотрел параметры, понял что это клапан управления калиткой. вообще на прежней турбине пик и до 0,9 не доходил, а с этой по-ходу в начале проскакивает.

вообще наддув хочу снизить на 0,1 хотя-бы, дабы уберечь движок от кулака дружбы:sarcastic: разгон всё-равно как у атмосферки, поэтому нет смысла усираться.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
я точно не могу сказать, но судя по логам 37-я ещё позднее 04-ой раздувается...

Добавлено через 11 минут 3 секунды
Из-за недостаточного давления масла внизу при большом бусте вкладыши продавливает и проворачивает. После 6000 об. тыс на 2.5 моторах так же могут проворачиваться вкладыши из-за большой инерции. Но туда крутить смысла нет, т.к. пик мощности у 2.5 в районе 5500-6000об.

достаточное давление, должно быть уже чуть выше ХХ, дальше должен срабатывать перепускной клапан.

нагрузку должно держать не давление, а маслянная плёнка, а вот если туда не подавать вообще - тогда провернёт и без нагрузки на оборотах.

вы стараетесь наддуть больше, ставя большие крыльчатки и тем самым уводя пик момента в верхние диапазоны, поэтому и всё сворачивает. есть такое понятие как "скорость сдвига" - самый нужный параметр. ещё есть скорость наполнения или максимальная скорость движения воздуха в трубопроводе и всякая такая ересь...

я поднял отсечку не для поднятия мощности, а для расширения гибкости диапазона, без разрыва трансмиссии!
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
На самом деле снизу едет как TD04L из-за равнодлинного коллектора. Но середина и верха совсем другие.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
т.к. 2,5л от 2,0л по объёму отличается на 25%, то и весь диапазон будет смещён у 2,5л на 25% в нижнюю сторону с идентичными турбинами.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
если открыть мои логи с 035-ой, то избыток начинается уже 1800 об/мин.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
достаточное давление, должно быть уже чуть выше ХХ, дальше должен срабатывать перепускной клапан.
Я не помню как на стоковом 10ом насосе, но на 11 на ХХ имею давку около 2 бар и 4-5 бар на 2000. Перепускной клапан срабатывает на 5-6 барах.
нагрузку должно держать не давление, а маслянная плёнка, а вот если туда не подавать вообще - тогда провернёт и без нагрузки на оборотах.
Согласно мануала, на оборотах должно быть не менее 3 бар на 5000об. Поэтому давление масла так же важно.
вы стараетесь наддуть больше, ставя большие крыльчатки и тем самым уводя пик момента в верхние диапазоны, поэтому и всё сворачивает. есть такое понятие как "скорость сдвига" - самый нужный параметр. ещё есть скорость наполнения или максимальная скорость движения воздуха в трубопроводе и всякая такая ересь...
Оптимально не поставить большую турбину или дунуть больше, а подобрать турбину которая обеспечивала бы эластичность во всём диапазоне оборотов.
У меня был 2.0 мотор с TF035. Так она на 2х литрах после 5500 уже не ехала, а только грела воздух, так как работала за пределами диаграммы эффективности.
я поднял отсечку не для поднятия мощности, а для расширения гибкости диапазона, без разрыва трансмиссии!
Не совсем понял что имеется ввиду? Убрать провал при переключении? Мотор сейчас крутится в 7000 оборотов?


т.к. 2,5л от 2,0л по объёму отличается на 25%, то и весь диапазон будет смещён у 2,5л на 25% в нижнюю сторону с идентичными турбинами.
Разница по наполнению в логе - 500 оборотов. По ощущениям вся 1000, но у меня автомат.
если открыть мои логи с 035-ой, то избыток начинается уже 1800 об/мин.
По логу хорошо снизу пылесосит, согласен. Но как показывает опыт, граммы не всегда являются определяющим фактором.

После летней жары в градусов 30 расскажу - есть ли турбояма.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Не совсем понял что имеется ввиду? Убрать провал при переключении? Мотор сейчас крутится в 7000 оборотов?

отсечка на 7200об/мин, больше не стал делать. это сделано для проезда ипеней.

Разница по наполнению в логе - 500 оборотов. По ощущениям вся 1000, но у меня автомат.

автомат много крадёт, он движок загоняет в верхние пределы, смысл на таких авто вообще пропадает...

у меня сейчас два авто 2.0 атм(07) и 2,5Т(06) - так вот, по документам разница в бОльшИх цИфрах, а езда чуть-ли не в идентичных, это лишь доказывает в идеальном балансе МКПП(10ст) и ДВС(7400об/мин)...

По логу хорошо снизу пылесосит, согласен. Но как показывает опыт, граммы не всегда являются определяющим фактором.

а у меня не в граммах, а в давлении и в степени сжатия...
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
у меня сейчас два авто 2.0 атм(07) и 2,5Т(06) - так вот, по документам разница в бОльшИх цИфрах, а езда чуть-ли не в идентичных, это лишь доказывает в идеальном балансе МКПП(10ст) и ДВС(7400об/мин)...
Атмо крутится в 7400? Мотор фазный 4-х вальный? 10 ступеней это с понижайкой?

7500 на 2.0 это примерно 200 сил.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250