В связи с тем, что ресурс стоковой TD-04L 14T на моём форике вышел весь, встал вопрос о замене.
Как обычно, душа просит апгрейда, а не просто замены на такое же.
Скажу сразу: крутящий момент на низких оборотах мне важнее большой цифры максимальной мощности где-то там, наверху.
Просмотрел инфу по многим вариантам, включая твин с VF36/VF37, но все они "внизу" слабоваты по сравнению со стоком.
Сингл-скролл, который не уступит штатной турбине ни на каких оборотах, как японял, подобрать не получится
Единственное, на что не удалось найти прямого сравнения - это твинскролльная TD-04HLA 19G (19T) против моей L-ки. Если и попадались сравнения, то либо против VF38 на 2,5 л моторах, либо расписывались применительно к 2,0-литровым моторам.
В то же время, терять "верха" тоже не хочется.
Посему остался открытым следующий вопрос: что я приобрету и что потеряю в случае перехода на твин 04HLA по сравнению со штатной турбиной?
Как обычно, душа просит апгрейда, а не просто замены на такое же.
Скажу сразу: крутящий момент на низких оборотах мне важнее большой цифры максимальной мощности где-то там, наверху.
Просмотрел инфу по многим вариантам, включая твин с VF36/VF37, но все они "внизу" слабоваты по сравнению со стоком.
Сингл-скролл, который не уступит штатной турбине ни на каких оборотах, как японял, подобрать не получится
Единственное, на что не удалось найти прямого сравнения - это твинскролльная TD-04HLA 19G (19T) против моей L-ки. Если и попадались сравнения, то либо против VF38 на 2,5 л моторах, либо расписывались применительно к 2,0-литровым моторам.
В то же время, терять "верха" тоже не хочется.
Посему остался открытым следующий вопрос: что я приобрету и что потеряю в случае перехода на твин 04HLA по сравнению со штатной турбиной?