мне на хорошевке приговаривали насос АБС, а надо то было разъем воткнуть нормальноДобрый день,tc_pleyada
Видимо мы не так друг друга поняли,я говорил о проблеме с секретным выключателем,а автомобиль встал полностью.Уехав от Вас,я заглушил машину у метро и не смог завести ее.Далее с помощью тестера и спрея для разъемов машина снова заработала и отлично себя чувствует по сей день(по времени было потрачено 2-а часа мной,неквалифицированным специалистом). По остальным работам только приятные ощущения.Может приехал к вам не в то время.
Добрый день, lan.Добрый день,tc_pleyada
Видимо мы не так друг друга поняли,я говорил о проблеме с секретным выключателем,а автомобиль встал полностью.Уехав от Вас,я заглушил машину у метро и не смог завести ее.Далее с помощью тестера и спрея для разъемов машина снова заработала и отлично себя чувствует по сей день(по времени было потрачено 2-а часа мной,неквалифицированным специалистом). По остальным работам только приятные ощущения.Может приехал к вам не в то время.
Добрый день, modsamara.сервис делают сотрудники
у меня ситуация такова
небольшие работы на которых я мог присутствовать делались хорошо
как только оставлял машину, так полная засада.
В итоге совсем туда ездить перестал, хотя территориально очень удобно.
Пользовался только филиалом на Хорошевке, думал кстати что на Энтузиастов по-лучше ситуация.
Добрый день, modsamara.за незакрепленные тормозные трубки(одна из которых отломилась на ходу и я остался на трассе без тормозов) Вы вернули стоимость замены стоек. Я не отрицаю.
А еще раз когда делали диагностику, в том числе кардана, мастер в ремзоне сказал что цокает и надо в ближайшее время менять крестовины или кардан, а потом приемщик на приемке(к слову не видя автомобиль) сказал что кардан надо менять срочно, а то в ближайшее время настанет конец.
Спустя год кстати, сегодня, в не менее уважаемом сервисе чем Плеяда, мастер при мне посмотрел и покрутил кардан и сказал что никаких намеков на его смерть нет. Рассосалось наверноеДальнейшие примеры приводить?
Добрый день, ЯВася.Обслуживаюсь в Плеяде около года, раз 5-6 был.В целом очень доволен (за исключением одного случая.когда мне чуть не помяли переднее правое крыло подъемником).По каждому приезду буду оставлять отзыв, т.к. часто зависит от конкретного исполнителя.Итак, мой последний приезд 12.05.14. (заказ наряд № 000006364). Всем доволен, отдельное спасибо Исакову Николаю- все подробно разъяснил, показал. Также спасибо мастеру, кто менял свечи- ФИО, к сожалению я не знаю.Большое спасибо!
Добрый день, padre6268.Свое СПАСИБО филиалу на Энтузиастов тоже оставлю.
Лучший сход-развальщик из тех кого видел за почти 30 лет вождения автомобилей именно у них.
Спокойно, методично, со знанием дела и автомобиля. Красавец!!!
А по диагностике раз-на-раз не приходится. И у них есть странные ребята. Но если диагностику делает мастер смены, то проблема находится. И со временем они не считаются, пока не разберутся.
По крайней мере в отношении моей машины.
Здравствуйте! До этого искал, где оставить отзыв и не нашел на Вашем сайте((( теперь буду пользоваться ссылкой! Спасибо Вам огромное, удачи в работе и хорошего настроения!С уважением.Добрый день, ЯВася.
Спасибо Вам за положительный отзыв о работе нашего филиала Энтузиастов.
Сотрудникам мы обязательно передадим Вашу благодарность.
Спасибо.
P.S. Кстати отзывы о работе персонала можно оставлять и на нашем сайте http://www.tc-pleyada.ru/about/team/
Только зашел по ссылке- там вкладка "наши люди"...хмм.Где оставлять отзывы так и не пойму.
modsamara, я не думаю,что тут дело в сервисе в целом,тут отдельный подход,особенно,что касается электрики,да и машина не новая.Есть люди,которые доберутся до истины,а есть,кто предпочтет "полтергейст" или предложит поменять деталь.Мне там и электрик нахамил,но тут же другой специалист все объяснил и рассказал по своей работе.Без обид.Ничего лишнего я не написал.
АААА, теперь понял.Спасибо.Жмешь на фотографию человека и там появятся отзывы и окошко куда можно написАть отзыв.
Добрый день, ЯВася.Здравствуйте! До этого искал, где оставить отзыв и не нашел на Вашем сайте((( теперь буду пользоваться ссылкой! Спасибо Вам огромное, удачи в работе и хорошего настроения!С уважением.
Только зашел по ссылке- там вкладка "наши люди"...хмм.Где оставлять отзывы так и не пойму.
Добрый день, Ronald Davies.по поводу электрики соглашусь... далёкой зимой 2012 года проблема с авто достигла апогея - машина перестала заводиться и приходилось прыгать с бубном вокруг неё, чтобы завелась. На Энтузиастах перебрали генератор, стартер, проверили проводку, поменял АКБ - всё это постепенно. В общем, последний раз оставил машину мастеру на день - проверяйте, ищите, смотрите. Электрик грешил на генератор. В общем, приезжаю - всё норм, говорит, машина целый день спокойно заводилась. Радостный еду домой, по пути заезжаю за пивком - надо отметить этот светлый день! Выхожу с пивом из магаза - машина не завелась и даже не прикурилась... В общем, АКБ сдох, а проблема нашлась в замке зажигания... Электрику, наверное, каждое утро икается, когда я его вспоминаю заводя машину.
P.S. Ничего личного, просто случай из жизни
Добрый день, valek154.Добрый день! Могу ли я узнать стоимость работ по переброске задних тормозов, с барабанов на дисковые? Форик SG.