ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

valek154

В Лесу
24 Янв 2010
341
21
18
40
Всем привет. Хотелось бы узнать, могли бы вы подтянуть болты на зеркалах заднего вида? Дело в том что она ослабли и на скорости зеркало вибрирует. Сам пробовал, но толи прикепели и металл слабый, грани портятся.


Sent from my iPad using Tapatalk
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
:sarcastic::jaza:
Я б всё равно Обаму не пустил.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Всем привет. Хотелось бы узнать, могли бы вы подтянуть болты на зеркалах заднего вида? Дело в том что она ослабли и на скорости зеркало вибрирует. Сам пробовал, но толи прикепели и металл слабый, грани портятся.


Sent from my iPad using Tapatalk
Добрый день, valek154.
Надо посмотреть.
Спасибо.
 

md77

На тропе
25 Июл 2007
97
2
0
Москва
Давно собирался написать. По осени был мой форь в ремонте на Энтузиастов, нужно было сход-развал делать, звонит значит мне мастер и говорит, что закисло там у меня всё в задней подвеске, нужно все восемь сайлент блоков поперечных рычагов вырезать и менять, удовольствие дорогое, я подумал, подумал и не согласился, они мне машину отдали с кривым левым задним колесом и написали рекомендацию, что нужно все менять. Резину я последний сезон докатывал и подумал, потом сделаю. А зимой случилась еще одна неприятность и опять мой форь в ремонте оказался. Опять Энтузиастов, заказываю диагностику подвески и присутствую при этом. Мастер все смотрит, все вроде в порядке, сзади все сайлент блоки в полном порядке, я слесарю говорю, у меня там развальные болты насмерть закисли, он говорит, сейчас посмотрим, спокойно откручивает гайку левого и о чудо! левый свободно крутится!!! А я ездил все это время с кривым колесом. Свободно откручивает гайку правого заднего развального болта, накидывает головку на болт и без особого усилия начинает качать его туда-сюда, я вижу вроде тоже крутится, а он нет, все вырезать нужно и менять, длинный болт тоже наверняка закис и так далее. Потом в другом сервисе мне спокойно сделали сход-развал и не жаловались, что у меня там что-то закисло.
РАЗВОДИЛЫ!!!! Будьте бдительны и стойте рядом со своим автомобилем.

Еще момент, когда я заказывал диагностику подвески попросил еще тормозуху поменять и была у меня с собой одна банка Мотюля ДОТ 5.1, слесарь сказал, что нужно две банки, я сказал, ну бери вторую. Когда я забирал форя мне дают счёт в котором указана банка Мотюля ДОТ 4, я возмущаюсь, говорю, что не для того выбирал 5.1, чтобы ездить на меси с ДОТ 4, мне говорят, что сейчас всё исправят. Слесаря почему-то с сильной агрессией восприняли моё недовольство и сделали прокачу по-быстрому, открутив сразу все четыре краника, начали качать так, что тормозуха просто выливалась из всех суппортов!!!!! Я возмутился, указал на сервис-мануал, диагональную прокачку с надетой трубкой, на что слесарь очень грубо сказал что он лучше знает как и что делать, сервис-мануал - полная муйня и потребовал что бы я покинул ремзону. Я попытался пожаловаться мастеру приёмщику и он все таки заставил прокачать диагонально с трубкой. Источая ненависть слесарь все-таки сделал это, качнув педаль тормоза по два раза на каждое колесо.
Очень не приятно, когда к тормозам и вообще твоему автомобилю так относятся слесаря. Денег с меня конечно же не взяли, потом принесли извинения по телефону, но если бы я не спустился в ремзону и не увидел их работу, то я бы и не знал что они там делали.
Так что знайте, как меняют тормозную жидкость в Плеяде и с какой агрессией воспринимают слесаря недовольство клиентов.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Давно собирался написать. По осени был мой форь в ремонте на Энтузиастов, нужно было сход-развал делать, звонит значит мне мастер и говорит, что закисло там у меня всё в задней подвеске, нужно все восемь сайлент блоков поперечных рычагов вырезать и менять, удовольствие дорогое, я подумал, подумал и не согласился, они мне машину отдали с кривым левым задним колесом и написали рекомендацию, что нужно все менять. Резину я последний сезон докатывал и подумал, потом сделаю. А зимой случилась еще одна неприятность и опять мой форь в ремонте оказался. Опять Энтузиастов, заказываю диагностику подвески и присутствую при этом. Мастер все смотрит, все вроде в порядке, сзади все сайлент блоки в полном порядке, я слесарю говорю, у меня там развальные болты насмерть закисли, он говорит, сейчас посмотрим, спокойно откручивает гайку левого и о чудо! левый свободно крутится!!! А я ездил все это время с кривым колесом. Свободно откручивает гайку правого заднего развального болта, накидывает головку на болт и без особого усилия начинает качать его туда-сюда, я вижу вроде тоже крутится, а он нет, все вырезать нужно и менять, длинный болт тоже наверняка закис и так далее. Потом в другом сервисе мне спокойно сделали сход-развал и не жаловались, что у меня там что-то закисло.
РАЗВОДИЛЫ!!!! Будьте бдительны и стойте рядом со своим автомобилем.

Еще момент, когда я заказывал диагностику подвески попросил еще тормозуху поменять и была у меня с собой одна банка Мотюля ДОТ 5.1, слесарь сказал, что нужно две банки, я сказал, ну бери вторую. Когда я забирал форя мне дают счёт в котором указана банка Мотюля ДОТ 4, я возмущаюсь, говорю, что не для того выбирал 5.1, чтобы ездить на меси с ДОТ 4, мне говорят, что сейчас всё исправят. Слесаря почему-то с сильной агрессией восприняли моё недовольство и сделали прокачу по-быстрому, открутив сразу все четыре краника, начали качать так, что тормозуха просто выливалась из всех суппортов!!!!! Я возмутился, указал на сервис-мануал, диагональную прокачку с надетой трубкой, на что слесарь очень грубо сказал что он лучше знает как и что делать, сервис-мануал - полная муйня и потребовал что бы я покинул ремзону. Я попытался пожаловаться мастеру приёмщику и он все таки заставил прокачать диагонально с трубкой. Источая ненависть слесарь все-таки сделал это, качнув педаль тормоза по два раза на каждое колесо.
Очень не приятно, когда к тормозам и вообще твоему автомобилю так относятся слесаря. Денег с меня конечно же не взяли, потом принесли извинения по телефону, но если бы я не спустился в ремзону и не увидел их работу, то я бы и не знал что они там делали.
Так что знайте, как меняют тормозную жидкость в Плеяде и с какой агрессией воспринимают слесаря недовольство клиентов.
Добрый день, md77.
По ситуации с сход-развалом. Во время проведения работ с Вашим автомобилем, сотрудник, который делал сход-развал, столкнулся с тем, что болт регулировки схождения задних колес "закис" в с-блоке.
Обычно если встречается такая ситуация, никто из наших механиков не проверяет все оставшиеся с-блоки, а также гайки и болты, на предмет их состояния. В подавляющем числе случаев их состояние между собой является примерно равным. И их рекомендуют к замене. Так же длинные болты, идущие через задний кулак, в абсолютно подавляющем количестве случаев, приходится извлекать при помощи дополнительных слесарных работ. Ситуация, которую Вы описали и то объяснение, которое Вам давал механик в процессе диагностики у нас не вызывают нареканий.
То, что Вы возможно видели - было врашением резиновой втулки с-блока. Вам не стал бы механик доказывать, что вот здесь крутится и все нормально, а вот здесь тоже крутится но все плохо.
Комментировать проведение работ по сход-развалу в другой организации мы не можем, так как у нас нет данных по тем регулировкам, которые были проведены. Вы можете приехать к нам и мы сделаем диагностику углов установки колес бесплатно.
По ситуации с заменой тормозной жидкости. Да, наш сотрудник ошибся при проведении работ. При замене тормозной жидкости, сделаем сразу оговорку, что второй раз ее менял другой человек, вы стали требовать, чтобы на автомобиле тормозной контур прокачивался по диагнонали. На что Вам механик вполне резонно возразил, что торомзная система не завоздушивалась, и необходимости в этом нет. Вы продолжали настаивать. С этого момента у вас возник конфликт. Мы не оправдываем нашего механика. Мы провели с ним беседу на предмет того, чтобы он не показывал своих эмоций клиентам. Со своей стороны надеемся на то, что Вы понимаете что человек, который работает больше 10-ти лет с маркой SUBARU и несчетное количество раз работал с тормозной системой, знает что нужно делать и в какой последовательности. И так как он несет ответственность за проделанную работу, то в его интересах делать ее правильно.
У сотрудников было желание отпустить Вас быстрее, из-за досадной ошибки с маркой жидкости и тормозную жидкость слили без использования трубки. Да, незначительное количество попало на колесные диски, но это все смывается водой и принести вреда покрытию не может.
Еще раз приносим Вам свои извинения за то, что Вам пришлось ждать дополнительное время и за испорченное настроение.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

md77

На тропе
25 Июл 2007
97
2
0
Москва
Задние развальные болты у меня закисшими небыли, так что сход-развал сделать можно было без выпиливания сайлент блоков, а длинные болты в кулаках к регулировкам отношния не имеют.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,188
200
0
40
Мск
Здравствуйте!Скажите- могла ли износиться резьба сливного отверстия масляного поддона естественным путем за 2 смены масла?
Дело в том,что два последних раза менял масло у вас,и после последней замены приемщик сказал,что мастер увидел каплю масла в районе сливного отверстия сразу после замены,и посоветовал заменить поддон во избежание появления течи.До этих 2х замен масло менял в автосервисе друга,и если бы что то подобное наблюдалось- мне бы сказали.После последней замены действительно появилась маленькая течь,несколько капель за ночь,а когда менял первый раз у вас- все было в порядке и до и после.Неприятно конечно,когда тебя держат за дурака.
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
914
80
28
Москва СЗАО
tc_pleyada, Коллеги, добрый день.

Подскажите пожалуйста по кронштейну продольных рычагов на SG.
У меня стоит сзади лифт на 30мм от Сени Тверского. Также имеется фирменные девайсы в виде тюненных кронштейнов на продольные рычаги для возврата кастора обратно в норму.

Так вот, у меня не получилось открутить болты, которые держат рычаг в кронштейне. При нагрузке чувствую что вот-вот сорвутся.

Вопрос, можно ли у вас произвести работы по замене кронштейнов, и если да, то сколько примерно будет стоить работа (скорее всего потребуется помощь болгар и замена болтов).
Спасибо.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Здравствуйте!Скажите- могла ли износиться резьба сливного отверстия масляного поддона естественным путем за 2 смены масла?
Дело в том,что два последних раза менял масло у вас,и после последней замены приемщик сказал,что мастер увидел каплю масла в районе сливного отверстия сразу после замены,и посоветовал заменить поддон во избежание появления течи.До этих 2х замен масло менял в автосервисе друга,и если бы что то подобное наблюдалось- мне бы сказали.После последней замены действительно появилась маленькая течь,несколько капель за ночь,а когда менял первый раз у вас- все было в порядке и до и после.Неприятно конечно,когда тебя держат за дурака.
Добрый день, Turboеж.
Сообщите нам, пожалуйста, номер заказ-наряда, либо Ваши Ф.И.О., можно в личку. Мы проверим что и в какой последовательности делалось с Вашим автомобилем и дадим комментарии.
Спасибо.

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
tc_pleyada, Коллеги, добрый день.

Подскажите пожалуйста по кронштейну продольных рычагов на SG.
У меня стоит сзади лифт на 30мм от Сени Тверского. Также имеется фирменные девайсы в виде тюненных кронштейнов на продольные рычаги для возврата кастора обратно в норму.

Так вот, у меня не получилось открутить болты, которые держат рычаг в кронштейне. При нагрузке чувствую что вот-вот сорвутся.

Вопрос, можно ли у вас произвести работы по замене кронштейнов, и если да, то сколько примерно будет стоить работа (скорее всего потребуется помощь болгар и замена болтов).
Спасибо.
Добрый день, cheploid.
Работы произвести можно. Какова стоимость дополнительных слесарных работ, сейчас сказать сложно. Как правило, берется не больше того времени что было потраченно.
Спасибо.
 

Tony M

Входит в лес
6 Мар 2014
2
0
0
38
Добрый день.
Предыдущий владелец обслуживался у вас. Перед покупкой приезжал на полную диагностику з-н E000004504(отдельный разговор: в отчете ничего не написали, что она битая и крашеная , хотя полная диагностика включает диагностику состояния кузова, может еще про что промолчали хз)-ладно.
После покупки решил пройти большое ТО пробег 192т км
назначили на 1мая(может поэтому?) ,з-н E000006097
1 меняли ремни грм с роликами
2 свечи
3 возд фильтр
4 передние стойки и втулки стаба
и помелочи попросил поменять лампу селектора акпп

Отдал машинку. Через несколько часов позвонили и сказали что нужно еще:

5 поменять помпу антифриза
6 ремни генератора и кондиционера
7 почистить радиатор

Говорю: ок вам видней, надо так надо. Я честно не разбираюсь в этом.

Забрал машинку, отдал 35К. По приезду домой открыл капот. И что я вижу взглядом человека который вообще не разбирается в устройстве авто. Болты, которые держат радиатор не докручены на 3 оборота, радиатор точно не чистили (как будто начали снимать а потом просто забили), в пазах роликов ремней видны куски прикипевших старых ремней, под капотом все такое грязное как будто там вообще ничего не трогали и не прикасались, машинка стала слегка бится током, на пластике селектора акпп следы ковыряния отверткой. Это то что видно абсолютно непосвещенному человеку, а что же там внутри "починили"? И если резьбовые соединения мастер везде закручивал так же как на радиаторе, то мне просто страшно садится в это авто. Думаю ехать в другой сервис перепроверять.
 

Tony M

Входит в лес
6 Мар 2014
2
0
0
38
AndreyUP, филиал на Энтузиастов, приемщик толковый вежливый парень,оставил приятное ощущение , но дальше… мастер явно был не в настроении
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,805
250
83
Ногинск М.О.
чегой-то я не отписался в связи с праздниками
менял жидкость в акпп на энтузиастов,
все быстро и аккуратно, попросил посмотреть во что там превратилась красно розовая субстанция - без вопросов пустили.

Ребятам спасибо :)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,270
434
83
Москва
все быстро и аккуратно
Тоже на Энтузиастов частенько бываю, приемщики хорошие ребята, всё всегда объяснят, посоветуют, мастера тоже всегда рукастые чинят всё хорошо, аккуратно, показывают все, если попросить. В рем зону пускают всегда, хоть стой там все время, слова не скажут. Так что не знаю, кто там такой криворукий...
 

AndreyUP

На тропе
28 Янв 2010
177
11
0
47
ЗАО
Тоже на Энтузиастов частенько бываю, приемщики хорошие ребята, всё всегда объяснят, посоветуют, мастера тоже всегда рукастые чинят всё хорошо, аккуратно, показывают все, если попросить. В рем зону пускают всегда, хоть стой там все время, слова не скажут. Так что не знаю, кто там такой криворукий...

Судя по всему виноваты праздники :))) 1-го мая однако
 

lan

На тропе
27 Мар 2013
45
2
0
44
Москва
www.lefortit.ru
У меня тоже неоднозначное мнение о данном филиале.Первый раз приехал,все в лучшем виде,даже старые запчасти предложили отдать)))Во второй раз машина после них заводиться отказалась,через 3-и дня позвонили и предложили за 20000 забрать,ремонта было на 10000.Пообщался с управляющим.Вразумительного ответа,что там они починили,я так и не получил.В итоге уехал с проблемами по электрике,которых раньше не было,отдав как и предполагалось за ремонт глушителя,замену рулевой тяги и замену втулок стабилизатора 10000 р.Осадок остался,живу через дорогу,больше к ним не поеду.Никого настраивать не буду,дело каждого.
 

impreza795

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,209
115
63
40
москва,строгино
Филиалу "Плеяда на Хорошевке" ,а именно команде мастеров-приемщиков филиала,управляющему филиала и ребятам из цеха БЛАГОДАРНОСТЬ за регулярный теплый прием и качественное,быстрое обслуживание.
Спасибо,ребят!с каждым разом вы Все выше и выше!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый день.
Предыдущий владелец обслуживался у вас. Перед покупкой приезжал на полную диагностику з-н E000004504(отдельный разговор: в отчете ничего не написали, что она битая и крашеная , хотя полная диагностика включает диагностику состояния кузова, может еще про что промолчали хз)-ладно.
После покупки решил пройти большое ТО пробег 192т км
назначили на 1мая(может поэтому?) ,з-н E000006097
1 меняли ремни грм с роликами
2 свечи
3 возд фильтр
4 передние стойки и втулки стаба
и помелочи попросил поменять лампу селектора акпп

Отдал машинку. Через несколько часов позвонили и сказали что нужно еще:

5 поменять помпу антифриза
6 ремни генератора и кондиционера
7 почистить радиатор

Говорю: ок вам видней, надо так надо. Я честно не разбираюсь в этом.

Забрал машинку, отдал 35К. По приезду домой открыл капот. И что я вижу взглядом человека который вообще не разбирается в устройстве авто. Болты, которые держат радиатор не докручены на 3 оборота, радиатор точно не чистили (как будто начали снимать а потом просто забили), в пазах роликов ремней видны куски прикипевших старых ремней, под капотом все такое грязное как будто там вообще ничего не трогали и не прикасались, машинка стала слегка бится током, на пластике селектора акпп следы ковыряния отверткой. Это то что видно абсолютно непосвещенному человеку, а что же там внутри "починили"? И если резьбовые соединения мастер везде закручивал так же как на радиаторе, то мне просто страшно садится в это авто. Думаю ехать в другой сервис перепроверять.
Добрый день, Tony M.
Спасибо Вам за сообщение. Вы можете приехать на перепроверку и к нам. В Вашем присутствии и присутствии представителя администрации мы проверим сделанные работы.
Какая-либо чистка подкапотного пространства при проведении работ не предусмотренна и, по умолчанию, не проводится.
Все остальные претензии, озвученные Вами, нужно видеть. Приезжайте. Разберемся. Если есть недоработки - исправим.
Спасибо. Надеемся на понимание.

Добавлено через 53 секунды
чегой-то я не отписался в связи с праздниками
менял жидкость в акпп на энтузиастов,
все быстро и аккуратно, попросил посмотреть во что там превратилась красно розовая субстанция - без вопросов пустили.

Ребятам спасибо :)
Добрый день, itil.
Спасибо Вам за положительный отзыв о работе нашего филиала!

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Тоже на Энтузиастов частенько бываю, приемщики хорошие ребята, всё всегда объяснят, посоветуют, мастера тоже всегда рукастые чинят всё хорошо, аккуратно, показывают все, если попросить. В рем зону пускают всегда, хоть стой там все время, слова не скажут. Так что не знаю, кто там такой криворукий...
Добрый день, Turbo3BEPb.
Спасибо Вам за добрые слова о работе нашего филиала!

Добавлено через 32 минуты 54 секунды
У меня тоже неоднозначное мнение о данном филиале.Первый раз приехал,все в лучшем виде,даже старые запчасти предложили отдать)))Во второй раз машина после них заводиться отказалась,через 3-и дня позвонили и предложили за 20000 забрать,ремонта было на 10000.Пообщался с управляющим.Вразумительного ответа,что там они починили,я так и не получил.В итоге уехал с проблемами по электрике,которых раньше не было,отдав как и предполагалось за ремонт глушителя,замену рулевой тяги и замену втулок стабилизатора 10000 р.Осадок остался,живу через дорогу,больше к ним не поеду.Никого настраивать не буду,дело каждого.
Добрый день, lan.
Ложечки нашлись, но осадочек остался...
Работы, которые проводились с Вашим автомобилем, никаким образом не могли привести к тому, что автомобиль перестал заводиться. Электрик разбирался с "полтергейстом" живущим в проводке Вашего автомобиля больше 10 часов совокупного времени. Автомобиль завели. Да, за эти работы с Вас не стали брать оплату. Будем считать что нам не повезло, в том, что это случилось у нас в ремзоне. А Вам повезло что не в дороге. Бывает.
Проблема эта у Вас была и раньше. Вы сами указывали на то, что периодически она возникала, но не в таком маштабе.
Если возникнет необходимость - обращайтесь, рады будем помочь.
Спасибо.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Филиалу "Плеяда на Хорошевке" ,а именно команде мастеров-приемщиков филиала,управляющему филиала и ребятам из цеха БЛАГОДАРНОСТЬ за регулярный теплый прием и качественное,быстрое обслуживание.
Спасибо,ребят!с каждым разом вы Все выше и выше!
Добрый день, impreza795.
Спасибо Вам за положительный отзыв о работе нашего филиала!
 

lan

На тропе
27 Мар 2013
45
2
0
44
Москва
www.lefortit.ru
Добрый день,tc_pleyada
Видимо мы не так друг друга поняли,я говорил о проблеме с секретным выключателем,а автомобиль встал полностью.Уехав от Вас,я заглушил машину у метро и не смог завести ее.Далее с помощью тестера и спрея для разъемов машина снова заработала и отлично себя чувствует по сей день(по времени было потрачено 2-а часа мной,неквалифицированным специалистом). По остальным работам только приятные ощущения.Может приехал к вам не в то время.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама