ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

Sahar

На тропе
26 Ноя 2007
48
0
0
Спасибо. Понимание достигнуто.
Обиды не держу.
 

chenikita

Входит в лес
14 Фев 2008
18
0
0
Хотьково
Добрый день, есть замечания по работе, видимо, склада или его связи с менеджерами.
В прошлый понедельник позвонил узнать, есть ли подкрылки. Получил ответ - нет, приезжайте делать заказ. Приехал в среду, заказал, предоплатил, уехал. Через полчаса звонок на мобильный - извините, что недосмотрели, подкрылки есть на складе. Говорю, нет времени вернуться, так что приеду потом и заберу. В пятницу звоню и записываюсь на понедельник на 14:00 на установку подкрылка. Приезжаю в понедельник в 14:00, заполняю заказ-наряд на установку подкрылка и защиты картера. Время около 14:30, отдал ключи, раслабился. Время около 15, машина ещё не в цеху, хотя свободные подъёмники есть, начинаю напрягаться, ибо расчитывал уложиться в час-полтора. Время около 16 - машина на подъёмнике, но работы не начаты. Напрягся, узнаю у менеджера Владимира в чём, собственно, дело. Получаю ответ, что "была долгая эпопея с клипсами, но теперь уже всё ок, осталось полчаса". "А защиту картера уже поставили?", спрашиваю. "Да", - получаю ответ. Время без чего-то 17, стою на балкое, курю, наблюдаю, как к моей машине выходит сотрудник сервиса с защитой картера в одной руке и подкрылком в другой, начинается установка.
От скуки спускаюсь в цех и наблюдаю за работой.
По работе 3 небольших замечания:
1. должным образом подкрылок был установлен только после моего обращения к мастеру с просьбой устранить недочёт в креплении, до этого край подкрылка торчал из под арки крыла, образуя щель.
2. Полного комплекта клипс, видимо, так и не нашлось, ибо наличествуют не все
3. в заказ-наряде указаны "слесарные работы" на 1 час (800р) - многовато, на высверливание старого болта и нарезку новой резьбы мечиком.
Надо ли говорить, что я трижды проклял своё намерение сэкономить время, и не устанавливать всё это самому, благо, яма есть. Уехал из сервиса около 19.

P.S. Прошу прощения за затяжное занудство, наболело.

Итого, 4 балла максимум - и то, только за вежливость сотрудников сервиса.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Я тоже разочарован в сервисе, т.к. за полторы недели не удосужились померить глубину выработки в цилиндрах на импрезе (974 номер). Вчера хозяи час пытался по телефону из кого-нибудь выбить какую-нибудь информацию, так как на складе сказали (при том сами позвонили) что поршней нет, а какой размер тоже неизвестно. Обещали перезвонить когда выяснят. Не перезвонили (дело было в пятницу). В итоге прозвучало что-то вроде "....не отдаем на расточку т.к. нужны поршни!?..." или что-то вроде этого.
Уважаемые господа-сотрудники ТЦ "Плеяда", очень не хочется писать всякие гадости про Вас, т.к. планирую и сам в дальнейшем к Вам обращаться. Но иначе все затягивается слишком надолго!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
chenikita, добрый день!

Ваши замечания приняты к рассмотрению. Простите за возможно показавшуюся "отписку", но более мы пока ничего написать не можем. Чтобы понять причины таких действий (работы склада, сотрудников клиентской службы и работы непосредственно ремонтной зоны) нам необходимо будет подробно "поднять" тот день и просмотреть действия, связанные с Вашей машиной. Единственное, что можем пообещать совершенно точно, что это будет сделано буквально завтра. И выводы будут тоже.
По поводу клипс - пожалуйста подъехайте в удобное для Вас время (без записи), предварительно уточнив наличие клипс на складе (работники склада будут предупреждены!).

Спасибо! И надеемся на понимание.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
FREDp38, добрый день!

Причина задержки связана с просто огромным количеством двигателей в работе. В настоящий момент Ваша (точнее ситуация с автомобилем 974) взята под личный контроль Генерального Директора Техцентра. Мы очень надеемся, что все вопросы будут решены буквально на днях и владелец машины получит точную информацию о дальнейших действиях по двигателю.
Убедительная просьба (на будущее) не задавать вопросы по ремонту двигателей сотрудникам склада. Всю информацию по ремонту двигателей можно (и нужно) получить у сотрудников клиентской службы или (в случае каких либо заминок или непонятных клиенту ответов) - непосредственно напрямую у руководства ТЦ Плеяда (просто просите при звонке соединить с руководством и излагаете свою просьбу/вопрос/жалобу). Мы (руководство) всегда присутствуем в Техцентре и готовы к таким вопросам со стороны клиентов.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Насколько я сам понял, вопросы по поводу ремонта двигателя, не поднимались, т.к. неизвестна величина выработки цилиндра. Я так понимаю что нужно заказывать новые поршни, но вот какие именно неизвестно...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
FREDp38 написал(а):
Насколько я сам понял, вопросы по поводу ремонта двигателя, не поднимались, т.к. неизвестна величина выработки цилиндра. Я так понимаю что нужно заказывать новые поршни, но вот какие именно неизвестно...
Все это ремонтные работы по двигателю. Поэтому только к сотрудникам клиентской службы.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
FREDp38!
Уточнение по ситуации с машиной (974) такое:
клиент самостоятельно (в разговоре по телефону) принял решение об ожидании информации по поршням (1 ремонтный размер, который был выявлен по факту дефектовки, проведенной сразу) до субботы 15 марта.
Так что причин для его и Вашего беспокойства пока нет.
 

Аука

Главный Лесник
Я, к сожалению, тоже неоднократно сталкивался с совершенно разным отношением "Плеяды" на форуме и "в жизни".
То что касается "жизни" напоминает стандартную поговорку - "солдат спит - служба идёт" :D
Пока зубами не вцепишься - так и будешь в ноутбук тыкать.
Вопросы, оперативно, можно решать только через форум, как это не смешно.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Аука написал(а):
Я, к сожалению, тоже неоднократно сталкивался с совершенно разным отношением "Плеяды" на форуме и "в жизни".
То что касается "жизни" напоминает стандартную поговорку - "солдат спит - служба идёт" :D
Пока зубами не вцепишься - так и будешь в ноутбук тыкать.
Вопросы, оперативно, можно решать только через форум, как это не смешно.
Ну не все так печально, как Вы пишите. Вопросы нужно и можно решать напрямую и наша (руководства) практика говорит об их положительном характере. Люди растут в понимании и качественном исполнении задач вместе с требованиями клиентской группы.
 

Аука

Главный Лесник
Могу только повторить старый, но жизненный анекдот.
"Сколько у Вас сотрудников работает?
С начальством 50.
А без начальства?
А без начальства у нас никто не работает" :D

P.S.
Это только шутка, я прекрасно понимаю, что не всё так просто.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Аука написал(а):
Могу только повторить старый, но жизненный анекдот.
"Сколько у Вас сотрудников работает?
С начальством 50.
А без начальства?
А без начальства у нас никто не работает" :D

P.S.
Это только шутка, я прекрасно понимаю, что не всё так просто.
Улыбнулись))) Хотя действительно жизненно!
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Я не хотел никого лично обидеть - это "раз"!
Просто сам по работе с этим сталкиваюсь - пока я на работе, дело движется, как только меня нет, все - тишина! Сидим играем в домино!

2 "Плеяда" - я сам рекомендовал Вас как грамотных специалистов. Но получается что меня тыкают носом. Надо заказывать запчасти, которые месяц ждать.

Тем не менее, считаю что не ошибся, и в дальнейшем сам буду к Вам обращаться. Мнение тех людей из клуба с которыми я общаюсь считаю вполне положительными отзывами!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
FREDp38 написал(а):
Я не хотел никого лично обидеть - это "раз"!
Просто сам по работе с этим сталкиваюсь - пока я на работе, дело движется, как только меня нет, все - тишина! Сидим играем в домино!

2 "Плеяда" - я сам рекомендовал Вас как грамотных специалистов. Но получается что меня тыкают носом. Надо заказывать запчасти, которые месяц ждать.

Тем не менее, считаю что не ошибся, и в дальнейшем сам буду к Вам обращаться. Мнение тех людей из клуба с которыми я общаюсь считаю вполне положительными отзывами!
Никаких обид и тыканья носом! Все ОК! Вы обрисовали ситуацию, мы дали ответ по факту. Абсолютно нормальная рабочая ситуация в отношении "клиент-сервис". Более того - информация подобная Вашей дает нам возможность увидеть наши слабые места и сделать корректные выводы. Спасибо Вам!
 

McUrex

На тропе
7 Ноя 2007
90
0
0
Москва, ЮЗАО
На прошлой неделе сдал машину на следующие работы:
- замена радиатора (заварка)
- замена ОЖ
- замена дисков и колодок на передке
По приемке вопросов нет, Владимир, очень подробно все выслушал, мы с ним составили заказ-наряд, все что у него просил уточнить в последствии по телефону - было исправно выполнено. Решили после слива ОЖ, в которую я подливал неизвестно чего, в процессе того, пока ехал до них, чтобы не закипеть - поменять жидкость на ихнюю, какую то синюю, которую они везде всем льют, ну ок. До кучи, по совету Владимира - заменил еще и приводные ремни (надо так надо, грубо говоря). Сегодня приехал машину забирать. Спасибо "Палыч+A.R.G." за вовремя отданную карточку дисконтную, очень приятно на сумме конечной сказалось, ну просто очень приятно :)
Вообщем расплатился и пошел на улицу к машине.
Перед тем, как завести, открыл капот и посмотрел на новый, завареный радиатор, все в норме вроде, правда куда-то "протерялся" паралоновый уплотнитель между ним и передней панелью. Подумал, ладно вырежу новый, приклею, чего людей доставать мелочами. Посмотрел в расширительный бачок - он сухой. Заподозрив неладное открыл заливную пробку и вслед за пробкой вылилось немного зеленой ОЖ, посмотрев под пробку - я также увидел зеленую жидкость. Начиная потихоньку офигивать, пошел проверил копию Заказ-Наряда, там обнаружил стоимость ОЖ + стоимость работ по замене последней.
И в этот момент на улицу вышел приемщик Слава, попросив подойти ко мне, я решил поинтересоваться двумя моментами:
1. Почему в расширительном бачке сухо? (он тутже пошел за "доливкой")
2. И с трудом его остановив от этого "пошел" я решил у него поинтересоваться, почему у меня вместо синей ОЖ - зеленая?
На что, Слава, без всяческой задумчивости мне выдал: Да это тебе кажеться, она синяя на самом деле!
Пришлось намекнуть, что я не дальтоник и чтобы он как-то разобрался, почему у меня залит зеленая ОЖ, вместо обещаной синей и меняли ли ее вообще и что вообще туда залили! Позвали старшего смены слесарей, он ессесно был не при делах, т.к. машину делала другая смена, которая ушла на свои 2дня отдыха с сегодня, связались с мастером, пытались сделать так чтобы я с ним пообщался на сей вопрос - я отказался. Вообщем, поитогам долили до середины по-уровню синей ОЖ в расширительный бачок, я со старшим смены (к сожалению не знаю как зовут) проверили, что кулера включаются и ДВС не греется больше положеного и я решил пообщаться с "Петровичем"!
Но прождав 25 минут был вынужден уехать, т.к. больше не мог заниматься этим вопросом, с просьбой чтобы мне Андрей перезвонил. В результате, Андрей так и не позвонил сам, перезвонил позже Владимиру,напомнил о себе и Андрей таки мне перезвонил.
Суть беседы была следующей - я примерно рассказал свою историю,на что Андрей сказал, что не может это как-то комментировать. Спросив у меня собствено, какие притензии я сказал, что есть сомнение что вообще ОЖ менялась, на что мне предложили приехать в четверг 20.03.2008 и поменять ОЖ снова при мне, не уточнив правда об оплате этого мероприятия. Поеду, посмотрим.
Так вот, про тормозные диски, мои коллеги, такие же счастливые обладатели лесников и обслуживающие своих зверей там же, у меня спросили, а сказал ли тебе хоть кто-то, что диски тормозные надо "пртитирать" напомнив о теме, тут же, мол "мы всем всегда говорим, обязательно, что новые тормозные диски надо аккуратно, не спеша и т.д. и т.п." Так вот - мне никто ничего такого не говорил, так что и не знаю теперь, может скоро поеду спрашивать, "че теперь с дисками бум делать".
Собственные комментарии на сей счет оставлю на после 20.03.2008 пока, но считаю важным общественность проинформировать, "до кучи".
Спасибо, если смогли дочитать.
Засим, откланиваюсь, Ваш McUrex.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
McUrex, добрый день!

Дадим предварительные комментарии для Вас и читающих. По факту Вашего посещения нас 20.03.2008, надеемся, что все вопросы автоматически будут сняты.

1. Паралоновый уплотнитель между бачком и панелью крепится на бачок заводского радиатора. При замене бачка уплотнитель уже не ставится.
2. Антифриз Mobil Extra, который используется нами, имеет сине-зеленый цвет в разбавленном состоянии. Концентрат действительно практически синий. Обязательно попросите показать Вам разбавленный антифриз (готовый к заливке) когда приедете к нам.
3. Недостаточный уровень" ОЖ в расширительном бачке. Из Вашего описания не совсем понятно о каком бачке идет речь: боковой (у радиатора и фары) или верхний (заливной). Скорее всего речь идет о верхнем. Верхний бачек не должен быть полным и Вы совершенно верно пишите, что "открыл заливную пробку и вслед за пробкой вылилось немного зеленой ОЖ, посмотрев под пробку - я также увидел зеленую жидкость". Вы увидели незначительную часть ОЖ и это нормально. Бачек является заливным и компенсационным. Проверка уровня ОЖ осуществляется по нижнему бачку:
http://subaru.interquadro.net/Forester/3_4.htm Осуществленная нами доливка (по Вашей просьбе) не более чем подстраховка.
4. Рекомендации по обязательной прикатке новых тормозных дисков мы даем в устной или письменной форме (см. раздел Рекомендации в Квитанции к Заказ-наряду, которую Вы получили по факту приема машины). Мы очень надеемся, что такие рекомендации сделаны и в Вашем случае.

Спасибо за информацию и надеемся на понимание!
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
Ну что же, тогда продолжим. Думал - писать ли?, но теперь сомнений нет.
Пообщавшись днем с McUrex, слегка напрягся по поводу предстоящей замены масла на Энтузиастов тем же вечером. Но, думаю, что там может быть не так?? Оказывается - может. Менял масло с фильтром в ДВС, возд.фильтр, обязательно попросил диагностировать подвеску (иногда что-то спереди постукивает) ну и проверить уровни жидкостей. Пошел в рем.зону смотреть за работой, машина уже поднята и масло сливается. Ну, ок, с этим проблем не возникло. Но вот замена воздушного фильтра оказалась непростой, ремонтник не справился с ней самостоятельно (ну не лезет он у него!) и попросил помощи у соседа (!). Тот уже спокойно поменял фильтр. Далее, глядя на то, как ремонтник собирается закругляться, спросил, смотрел ли он уже подвеску, от чего получил немало позабавивший ответ "да что её смотреть-то?". Настояв на диагностике, наблюдал продергивание всего и вся опять же с привлечением соседа и старшего смены, но ничего не нашлось (только минимальный люфт рейки). Далее - опять готовится закругляться, напоминаю про уровни жидкостей. Я сам перед тем заметил что расширительный бачок почти сухой, обратил на это внимание ремонтника - опять задумчивость и консультации что же с этим делать и как оно вообще должно быть (машина в рем. зоне уже полтора часа, как-то остыла), все вместе решили долить до максимума. Теперь жду пока она начнет выдавливаться и думаю не надо ли отлить лишнего.

В общем, выглядит это как будто половина персонала была угнана в свежеоткрывшийся филиал и на их место набрали малоопытный персонал. С тем, что было осенью и летом - контраст огромный. Может, вы скажете нам, что пока новый персонал набирается опыта, с посещениями вас повременить - чтобы не портить впечатления о хорошего сервиса? Как-то не очень приятно когда на твоей машине учатся.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
rps64, добрый день!

1. У нас работают несколько механиков-стажеров под присмотром кураторов-опытных механиков и непосредственно (!!!) мастеров цехов. Вы это отметили и описали совершенно точно.
Причин для беспокойства не видим, поскольку все машины (как и раньше) проходят контроль по факту выполненных работ со стороны мастеров цехов.
2. Доливка ОЖ. Доливка жидкости осуществляется до требуемого уровня (метка) для холодного мотора. Незначительный перелив (выше метки) не несет никаких негативных последствий и является допустимым в весенне-летний период (увеличение процесса испаряемости ОЖ)

Большая просьба ко всем:
Мы разрешаем допуск клиентов в ремзону и не держим никаких тайн и секретов в работах: вы можете самостоятельно наблюдать за процессом и оценивать качество наших работ. Однако такая практика свительствует и о возникновении определенных сложностей в понимании клиентами определенных процессов нашей работы. Пожалуйста обращайте внимание мастеров цехов (а именно они несут ответственность за работу механиков) на те или иные нюансы, связанные с работой по Вашим машинам, а также просите их (только их!) дать Вам разъяснения с целью Вашего полного понимания реальной картины происходящего (без додумок и проч.), в том числе и в части знаний особенностей технического ремонта и обслуживания Ваших машин.
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
Спасибо за оперативный ответ.
По вашей же ссылке про измерения уровня ОЖ, эта метка на остывшем двигателе (1.5 часа для этого достаточно) никак не на уровне FULL.
В след раз обязательно напишу в заказ-наряд просьбу проверки уровней жиж и подвески отдельно.
Про стажеров - буду иметь в виду, а можно о таком как-то предупреждать? Вы ведь и нас поймите, никому не хочется стоять самому в ремзоне и смотреть шаг за шагом, я бы вот лучше посидел книжку почитал в комнате (да раньше так и делал). Хотя очень хорошо, что эта возможность есть.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама