ТЦ ПЛЕЯДА

Отзыв

  • Позитив

    Голосов: 487 79.4%
  • Негатив

    Голосов: 126 20.6%

  • Всего проголосовало
    613

Реклама

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Претензия Плеяде на Энтузиастов. 21-го договорился с приемщиком пригнать авто к 8 утра 22-го на диагностику ходовой. Приехал как условились, в ответ услышал, что машину загонят в бокс только в 15 часов. На мой взгляд об этом надо предупреждать клиента. Все мы работаем и время ценим. Машину оставлять ессно не стал.
Добрый день, officer
Подскажите пожалуйста ФИО на которую осуществлялась запись.
Спасибо, надеемся на понимание.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Смысл есть, если надо на работу кому-то раньше. Сдал машину - свободен. А машину могут посмотреть и не в 15 часов, как запишут, а раньше. Если место освободится.
Диагностика ходовой - не помню (а в последний раз не присутствовала - вот праздник был у ребят))))))))))))))))))))))))) ). но мне кажется, чтобы нормально посмотреть всё, времени больше нужно.

Добавлено через 9 минут 37 секунд


Я тоже про Энтузиастов - в остальных, можно сказать, не была.

Про несоответствие времени - за несколько лет только один раз, когда я сама опоздала, и пришлось ждать. Чаще всего или приезжаю к 8, а в 9 машина уже висит, или, как на днях, берут раньше, если освободились. Еще часто принимали машину по моему внезапному звонку в течении 2-3 часов.

Про свободные подъемники и задержки - так можно же подойти к мастеру, позвать управляющего - решить вопрос быстро и на месте. На Энтузиастов вроде всегда разруливают проблемы.
Да, косяки бывают, но тоже всё решается при общении на месте. Тем более всегда есть доступ в ремзону, и можно контролировать процесс.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Да - я про последнюю диагностику - кроме того, что машину взяли в работу раньше, позвонили о результатах (нашли косяки) и после согласования со мной (огласили стоимость работ, з/ч) начали ремонт. Без дополнительной записи.

kosichki, всегда рады помочь! И Вы это знаете и цените! Спасибо Вам :)
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
207
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
Хочу выразить благодарность Алексею (должность могу напутать, представитель Плеяды на Энтузиастов) за разбор ситуации. Вынужден признать свою неправоту или непонятливость, или рассеянность. В итоге получается, что запись меня была произведена именно на 15, а для моего удобства предложено привезти авто с утра и оставить его. Тупанул я, видимо, посчитал что займутся сразу же. Ещё раз приношу извинения за необоснованные обвинения.
 

Alex H

В Лесу
2 Апр 2015
468
33
0
45
Москва, Гольяново
Хочу выразить благодарность Алексею (должность могу напутать, представитель Плеяды на Энтузиастов) за разбор ситуации. Вынужден признать свою неправоту или непонятливость, или рассеянность. В итоге получается, что запись меня была произведена именно на 15, а для моего удобства предложено привезти авто с утра и оставить его. Тупанул я, видимо, посчитал что займутся сразу же. Ещё раз приношу извинения за необоснованные обвинения.

Алексей вообще очень хороший человек! Респект ему! (знаю его много лет)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Хочу выразить благодарность Алексею (должность могу напутать, представитель Плеяды на Энтузиастов) за разбор ситуации. Вынужден признать свою неправоту или непонятливость, или рассеянность. В итоге получается, что запись меня была произведена именно на 15, а для моего удобства предложено привезти авто с утра и оставить его. Тупанул я, видимо, посчитал что займутся сразу же. Ещё раз приношу извинения за необоснованные обвинения.
Алексей управляющий филиала "Плеяда Энтузиастов".
Мы так же хотели бы принести наши извинения за сложившуюся ситуацию недопонимания!
Мы всегда готовы к конструктивному диалогу.
При возникновении малейших "спорных" ситуаций или малейших "недопониманий", не стесняйтесь обращаться к управляющим филиалов.
Спасибо, надеемся на понимание.
 

Борисович

Главный Лесник
Да конечно, карта закрепляется за человеком и позволяет обслуживать любое количество автомобилей.
Можете обратиться в любой из наших филиалов.
Вы можете присутствовать во время ремонта.
Звоните, будем рады помочь.

Сегодня в филиале Плеяда-Коломенская заменил ремень ГРМ и сайлент-блоки в рычагах передней подвеске на аутбеке, плюс замена масла в ДВС. Приёмщику Дмитрию и автослесарю Александру спасибо!:idea:Машина подготовлена к дальней поездке:for_driving:
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Сегодня в филиале Плеяда-Коломенская заменил ремень ГРМ и сайлент-блоки в рычагах передней подвеске на аутбеке, плюс замена масла в ДВС. Приёмщику Дмитрию и автослесарю Александру спасибо!:idea:Машина подготовлена к дальней поездке:for_driving:
Всегда рады помочь!
Ни гвоздя ни жезла!
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Мое отношение к филиалу на Энтузиастов резко поменялось! Мало того, что приняли без записи (это в субботу то!!), так ещё и задержали на полчаса сход/развальщика из-за того, что не успели к 19.00. Все изменения в ходе работ тут же становились мне известны, даже замена шайб(!) стоимостью 28р. за штуку! Особая благодарность приемщику Александру за терпение и ответы на все дурацкие вопросы. А также за решение нестандартных ситуаций в процессе замены рычагов на алюминиевые. Ребята- однозначно молодцы!!!
можно же подойти к мастеру, позвать управляющего - решить вопрос быстро и на месте. На Энтузиастов вроде всегда разруливают проблемы.
Теперь я сам в этом убедился!"
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Мое отношение к филиалу на Энтузиастов резко поменялось! Мало того, что приняли без записи (это в субботу то!!), так ещё и задержали на полчаса сход/развальщика из-за того, что не успели к 19.00. Все изменения в ходе работ тут же становились мне известны, даже замена шайб(!) стоимостью 28р. за штуку! Особая благодарность приемщику Александру за терпение и ответы на все дурацкие вопросы. А также за решение нестандартных ситуаций в процессе замены рычагов на алюминиевые. Ребята- однозначно молодцы!!!
Теперь я сам в этом убедился!"
Уважаемый Azazello, очень приятно слышать столь положительные слова о работе нашего филиала. Мы всегда готовы помочь нашим клиентам советом и делом. Надеемся тот досадный инцидент, был лишь недопониманием и останется в давно забытом прошлом!
Будем рады видеть Вас вновь! Можно даже просто за советом или на чашку чая:):D
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
tc_pleyada,Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в каком из трех сервисов обслуживают турбофори SJ ? И если возможно , соорентируйте по ценам:
1. Замена свечей
2. Чистка дросселя
3. Замена всех заводских хреновых хомутов в турботракте
4. Мойка и чистка вихревых заслонок во впускном тракте
Заранее Благодарен...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
tc_pleyada,Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в каком из трех сервисов обслуживают турбофори SJ ? И если возможно , соорентируйте по ценам:
1. Замена свечей
2. Чистка дросселя
3. Замена всех заводских хреновых хомутов в турботракте
4. Мойка и чистка вихревых заслонок во впускном тракте
Заранее Благодарен...
Добрый вечер, djuravel
Турбо-Форестер обслуживают в любом из наших филиалов :)
Стоимость работ составит:
1. замена свечей - 1386 руб
2. чистка дз - 990 руб
3. и 4. пункты "творческие" оцениваются по факту из расчёта 990 руб нормо-час.
Стоимость указана без учёта скидок.
Звоните, будем рады помочь.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,130
148
0
36
tc_pleyada, подскажите, можно ли в каком-то из ваших филиалов промыть форсунки со снятием?
Хотел сделать перед отпуском, а на Коломенской сказали, что стенда у них нет, а на Энтузиастов он не работает:(
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Спасибо за "сочное" фото:lol:

Добавлено через 6 минут 45 секунд
tc_pleyada, подскажите, можно ли в каком-то из ваших филиалов промыть форсунки со снятием?
Хотел сделать перед отпуском, а на Коломенской сказали, что стенда у них нет, а на Энтузиастов он не работает:(
Добрый день, El Toro
В ближайшее время планируем наладить работу стенда в филиале "Плеяда-Энтузиастов".
Звоните, будем рады помочь.
 

Борисович

Главный Лесник

"Старый" адрес?)

b-966.JPG
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Приезжал в Плеяду Коломенское диагностировать подушки двигателя- вибрация на холодную и металлический удар при заводе и глушении. Мастер вынес безапелляционный вердикт- погнута приемная труба, она касается двигателя и из-за этого все беды. Подушки как таковые не проверялись. Приемная труба приобретена и установлена. Проблема осталась. И что дальше? Опять платить Вам за диагностику того, что нормально работает? Приемная труда- недешевое удовольствие, знаете ли... СМне нужно решение проблемы, и желательно побыстрее.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама