Талант? Талант!!!

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Подборка рисунков на грязных авто...

Здесь представлены много талантов))))

dirty_car_art_01.jpg


dirty_car_art_02.jpg


dirty_car_art_03.jpg


dirty_car_art_04.jpg


dirty_car_art_05.jpg


dirty_car_art_06.jpg


dirty_car_art_07.jpg


dirty_car_art_08.jpg


dirty_car_art_09.jpg


dirty_car_art_10.jpg


dirty_car_art_11.jpg


dirty_car_art_12.jpg


dirty_car_art_13.jpg


dirty_car_art_14.jpg


dirty_car_art_15.jpg


dirty_car_art_16.jpg


dirty_car_art_17.jpg


dirty_car_art_18.jpg


dirty_car_art_19.jpg


dirty_car_art_20.jpg


dirty_car_art_21.jpg


dirty_car_art_22.jpg


dirty_car_art_23.jpg


dirty_car_art_24.jpg


dirty_car_art_25.jpg


dirty_car_art_26.jpg


dirty_car_art_27.jpg


dirty_car_art_28.jpg


dirty_car_art_29.jpg


dirty_car_art_30.jpg


dirty_car_art_31.jpg


dirty_car_art_32.jpg


dirty_car_art_33.jpg


dirty_car_art_34.jpg


dirty_car_art_35.jpg


dirty_car_art_36.jpg


dirty_car_art_37.jpg


dirty_car_art_38.jpg


dirty_car_art_39.jpg


dirty_car_art_40.jpg


dirty_car_art_41.jpg


dirty_car_art_42.jpg


dirty_car_art_43.jpg


dirty_car_art_44.jpg


dirty_car_art_45.jpg


dirty_car_art_46.jpg


dirty_car_art_47.jpg


dirty_car_art_48.jpg


dirty_car_art_49.jpg


dirty_car_art_50.jpg


dirty_car_art_51.jpg


dirty_car_art_52.jpg


dirty_car_art_53.jpg


dirty_car_art_54.jpg


dirty_car_art_55.jpg


dirty_car_art_56.jpg


dirty_car_art_57.jpg


dirty_car_art_58.jpg


dirty_car_art_59.jpg


dirty_car_art_60.jpg


dirty_car_art_61.jpg


dirty_car_art_62.jpg


dirty_car_art_63.jpg


dirty_car_art_64.jpg


dirty_car_art_65.jpg


dirty_car_art_66.jpg


dirty_car_art_67.jpg


dirty_car_art_68.jpg


dirty_car_art_69.jpg


dirty_car_art_70.jpg


dirty_car_art_71.jpg


dirty_car_art_72.jpg


dirty_car_art_73.jpg


dirty_car_art_74.jpg


dirty_car_art_75.jpg


dirty_car_art_76.jpg


dirty_car_art_77.jpg


dirty_car_art_78.jpg


dirty_car_art_79.jpg


dirty_car_art_80.jpg


dirty_car_art_81.jpg


dirty_car_art_82.jpg


dirty_car_art_83.jpg


dirty_car_art_84.jpg


dirty_car_art_85.jpg


dirty_car_art_86.jpg


dirty_car_art_87.jpg


dirty_car_art_88.jpg


dirty_car_art_89.jpg


dirty_car_art_90.jpg


dirty_car_art_91.jpg


dirty_car_art_92.jpg


dirty_car_art_93.jpg


dirty_car_art_94.jpg


dirty_car_art_95.jpg


dirty_car_art_96.jpg


dirty_car_art_97.jpg


dirty_car_art_98.jpg


dirty_car_art_99.jpg


dirty_car_art_100.jpg


dirty_car_art_101.jpg


dirty_car_art_102.jpg


dirty_car_art_103.jpg


dirty_car_art_104.jpg


dirty_car_art_105.jpg


dirty_car_art_106.jpg


dirty_car_art_107.jpg


dirty_car_art_108.jpg


dirty_car_art_109.jpg


dirty_car_art_110.jpg


dirty_car_art_111.jpg


dirty_car_art_112.jpg


dirty_car_art_113.jpg


dirty_car_art_114.jpg
 

LexLuxer86

Входит в лес
30 Ноя 2010
2
0
0
41
planet-2010.ru
Архиповский красавей, по нему видно что он тащится от этого.. Антон Каргатов курит в стороне....
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Немецкий художник Мартин Денкер создает цветовые взрывы, фантастические видения, сюрреализм, поп и психоделию. Он строит свои образы из множества разных фотографических и визуальных источников, включая новости, рекламу, порнографию. А в итоге получается...

01.jpg


02.jpg


03.jpg


04.jpg


05.jpg


06.jpg


07.jpg
 
  • Like
Реакции: ANDRON

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Yanni Chrysomallis
(Янни Хрисомаллис)

cover812origkj9.jpg




http://www.youtube.com/v/SSrH_oqnrl0?fs=1&hl=ru_RU


родился 1954 г. в городе Каламата, Греция. Родившись в живописной деревушке, он стал известен всему миру как музыкальное явление. Это один из тех редких музыкальных артистов, которые бросают вызов музыкальным стереотипам и своей музыкой стирают расовые и национальные преграды.Под влиянием родителей немного занимался музыкой и рассматривал её как приложение ко всему остальному.Изобрёл собственную систему записи музыки.
В 14 лет он бьет национальный рекорд страны по плаванию вольным стилем, мечтает стать олимпийским чемпионом и о музыке даже не вспоминает. В 18 лет уезжает в США на учёбу в университет Миннесоты. В это время знакомится с университетской рок группой CHAMELEON и увлекается музыкой. После окончания учёбы (он стал бакалавром по специальности философия) остается в группе клавишником и, будучи музыкантом-самоучкой, который не умеет читать и писать музыку, разрабатывает собственную систему ритма и нотной грамоты, по которой безупречно исполняет и сочиняет свою музыку.
Он ищет свой стиль, экспериментирует, играя рок и джаз. Ему удается неплохо аранжировать, порой делая из ничего «конфетку». Он углубляется в синтезаторный звук и собственное воображение. Не много времени понадобилось, чтобы заявить о себе как о студийном музыканте, ярком композиторе и продюсере.
Добившись впечатляющего для новичка успеха у публики после выхода его первого самостоятельного альбома «Optimystique» (1984), Янни был перехвачен компанией Private Music, которая издала в 1986г. альбом «Keys To Imagination», и с той поры музыкант стал одной из самых заметных фигур в мире современной инструментальной музыки.
«Keys To Imagination» — это сплошной напор, экспансия и ритм, чем-то напоминающий классического Жана-Мишеля Жарра (J.M.Jarre), но это нечто другое, это новая музыка — это Янни. Следующий альбом 1987 года «Out Of Silence» получился более романтичным и мягким, но по-прежнему остались экспрессия и безукоризненные аранжировки.
В 1988 году Янни позволяет себе немного отойти от найденного стиля и делает ремиксы лучших композиций, сочиненных вместе с группой CHAMELEON. Альбом так и называется «Chameleon Days», в котором музыка похожа на советскую музыку вокально-инструментальных ансамблей 80-х.
В следующем году он находит свой новый стиль, выпуская альбом «Niki Nana» (1989), соединяя в музыке все лучшее из ранних альбомов, и новый, более уверенный, размеренный ритм, завоевывая все новых и новых поклонников. Наверное, стоит отметить, что его восхождение к славе было ускорено романтической связью в начале 90-х годов с актрисой Линдой Эванс, которая обеспечила передачу о нём в известных программах, такой как «Жизненный стиль богатых и знаменитых», а также появление его в дневных ток-шоу на ТВ-каналах.
В 1990 году выходит сборник «Reflections Of Passion» с новым взглядом на старые композиции, он включает в себя все лучшие баллады из предыдущих альбомов. «Этот альбом представляет страсти моей жизни за прошедшие десять лет. Он является выражением любви к людям, а также к определенным вдохновенным местам, которые я никогда не смогу забыть», — пишет Янни об этом альбоме. Он посвящен Питеру Бауману (Peter Baumann) — продюсеру этого альбома, музыканту легендарной группы TANGERINE DREAM, а также основателю студии Private Music. Очередной альбом «In Celebration Of Life» (1991) остается незамеченным массовым слушателем, хотя и на нём есть несколько изумительных по красоте работ. Успех сборника «Reflections Of Passion» диктует его повторный выпуск в 1992 году в новом качестве со слегка измененными аранжировками и несколькими новыми композициями.
В этом же году выходит ещё один альбом «Dare To Dream», который сразу попадает в чарты Billboard и имеет огромный успех. Альбом не просто замечательный, а великолепный, каждая композиция претендует на то, чтобы быть хитом долгие годы. Нежность и мелодичность соединяются с ритмом и эмоциональностью, и впервые в композиции «Ария» Янни использовал вокал как ещё один инструмент для завоевания сердец слушателей.
Но все альбомы меркнут, как звезды перед солнцем, с выходом следующего альбома «In My Time» (1993). В нём Янни отказался от электронного звука и сыграл все на фортепиано вместе со струнными инструментами, вложив в него всю душу и все свои переживания. Одна из композиций альбома была удостоена самой престижной премии в музыкальном мире — «Грэмми» за лучшую инструментальную композицию года. Альбом удостоился трехлетнего пребывания в общих чартах Billboard наравне с поп- и рок-исполнителями и был назван альбомом года в разделе нью-эйдж. Это не музыка вовсе — это созерцание, сладостное и немного грустное упоение жизнью и всем, что тебя окружает. Первое впечатление, когда слушаешь «In My Time», — это ощущение чего-то неземного, тебе кажется, что когда-то и где-то ты это уже слышал. Перебираешь всю классику от «К Элизе» Бетховена до ноктюрнов Шопена и понимаешь, что это та музыка, которую можно услышать в воздухе, в атмосфере счастья и глубоких переживаний, и Янни удалось перевести в музыку те вибрации любви и гармонии, которые рядом с нами.
В ноябре 1993 года Янни дает концерт на своей родине, в стенах древнего Акрополя в Афинах, вместе с Лондонским королевским филармоническим оркестром. Для него он специально переписывает многие композиции и облекает их в симфоническую форму. Только на видео концерт расходится тиражом 5 миллионов экземпляров и обходит все крупные телеканалы мира. Общий же тираж всех альбомов на данный момент превышает 12 миллионов. Наверное, бессмысленно описывать это шоу, которое длилось полтора часа, — все было просто фантастично и потрясающе, и даже если музыка Янни не очень вас увлекает, уверен — этот концерт не оставит вас равнодушным. Чего стоит хотя бы картина, когда, поддавшись экспрессии, дирижёр оркестра бросает палочку, хватает скрипку и дает соло в стиле Ванессы Мэй (Vanessa Mai)… Там было все: холодная классика, горячий джаз, электронный напор и нью-эйджевая созерцательность.
Теперь уже американский гражданин, Янни говорит: «С тех пор как я покинул Грецию, более 20 лет назад, я мечтал вернуться и выступить в Акрополе. Этот концерт был одним из самых захватывающих моментов в моей жизни, это было первый раз, когда я „вживую“ сыграл в Греции». Янни дает концерты в самых престижных залах мира, таких как «Королевский Альберт Холл» в Лондоне и «Auditorio Nationale» в Мехико, он объезжает почти все европейские столицы, и везде его ждет успех. В Мексике Янни был первым музыкантом, кому удалось собрать аудиторию 50 тысяч человек. Он выпускает несколько сборников и создает две звуковые дорожки к малоизвестным у нас фильмам: «I Love You Perfect» (1995), где играет свои старые композиции и искусно обрабатывает Моцарта, во втором, «The Heart of Midnight», он развивает в медитативном стиле одну тему. Кроме оригинальных телевизионных, коммерческих и кинофонограмм, музыка Янни широко использовалась в таких программах, как «Мир спорта», в репортажах с Олимпийских игр. Одним из самых интересных проектов композитора была совместная работа с Вангелисом (Vangelis) к фантастическому фильму Ридли Скотта (Ridley Scott) «Бегущий по лезвию бритвы» («Blade Runner») с участием Гаррисона Форда (Harrison Ford).
В 97-98 годах Янни совершает гастрольный тур по всему миру и выпускает абсолютно новый концертный альбом «Tribute» (1997]]), который был сыгран и записан в стенах [Тадж-Махал|Тадж-Махала]], Индия, и в императорском дворце в запретном городе в Китае, куда доступ иностранцам долгое время был запрещен. Путешествие по Востоку явно отразилось на его композициях — к греческой мелодике добавились индийские, арабские и японские мотивы, и в Папуа-Новой Гвинее, где Янни давал концерт, к нему присоединился местный музыкант, который добавил африканских пассажей в яркое полотно музыкальных симфоний. А в целом та же взрывная, немного джазовая в духе поп инструментальная музыка с фортепианными балладами в симфоническом исполнении.
Помпезный синтезаторный стиль Янни не только доступен, но и вызывает волнение — это те два элемента, которые принесли ему успех и привели его в царство инструментальной музыки. У композитора все время появляется что-то новое в музыке. Что нам принесет его очередной проект? Возможный ответ в его словах: «Моя цель — это соединиться с людьми эмоционально. Я беру опыт жизни и воплощаю это в своей музыке, моя цель состоит в том, чтобы разделять свои эмоции со слушателем, но я также хочу позволить слушателю взять эту музыку себе и сделать ее своей. И единственный путь, чтобы люди были полностью связаны с ней и могли наслаждаться, — это когда она что-то значит в их жизни.»
Не смотря на то,что в творчестве Янни бывают перерывы в несколько лет,он является одним из самых популярных представителей инструментальной музыки в мире, а его альбомы стабильно входят в двадцатку европейских хит-парадов.
Далее «If I Could Tell You» (2000); Затем «Ethnicity» (2003). Янни Начинает амбициозное турне в марте 2003-го. За месяц до начала гастрольного тура выходит его автобиография Yanni In Words при участии фирмы Miramax Books, в которой повествуется жизнь известного музыканта от его детства в Греции и студенческой жизни в Миннесоте до международного успеха на поприще музыки. В книге много личного, сокровенного,в нее включена история 9-тилетних отношений Янни с актрисой Линдой Эванс(Linda Evans).
16 сентября 2006 г. состоялась премьера музыкального видео Yanni Live! The Concert Event!
ноябрь 2008 г. Возвращение Янни с новым проектом Yanni Voices в сотрудничестве с легендарным продюссером Риком Вэйком (Ric Wake), презентация и видео запись для DVD релиза которого состоялась в г.Акапулько (Мексика).
24 марта 2009г. релиз CD & DVD Yanni Voices,а также Yanni Voces (проект с латиноамериканскими певцами)
2010 г.Yanni Mexicanisimo - альбом,посвящённый мексиканской культуре.За основу музыкальных композиций взяты мексиканские мотивы,как старинные ,так и современные.
2011 г. Truth Of Touch - совершенно новый альбом с инструментальными композициями.
По словам Янни, музыка – это невероятно прямой язык, который не нуждается в объяснении и поиске логики. Музыка всегда общается непосредственно с вашей душой.
Именно этим он и руководствовался в своем детстве, продвигаясь к мировой известности.
Дискография

Альбомы


  • 1984 - Optimystique
  • 1984 - In Celebration Of Life
  • 1986Keys To Imagination
  • 1987Out of Silence
  • 1988Chameleon Days
  • 1988 - Swept Away(Single)
  • 1989Niki Nana
  • 1990Reflections of Passion
  • 1991In Celebration of Life
  • 1992Dare To Dream
  • 1993In My Time
  • 1994Live at the Acropolis [а также на DVD]
  • 1997Tribute [а также на DVD]
  • 2000If I Could Tell You
  • 2003Ethnicity
  • 2006Yanni Live. The Concert Event [а также на DVD]
  • 2009Yanni Voices and Yanni Voces [а также на DVD-9]
  • 2010 - Yanni Mexicanisimo
  • 2011 - Truth Of Touch
Сборники


  • 1990Reflections Of Passion
  • 1992Romantic Moments
  • 1997In The Mirror
  • 1997Devotion: The Best Of Yanni
  • 1997Port Of Mystery
  • 1997Nightbird
  • 1998Forbidden Dreams: Encore Collection, Vol.2
  • 1999Winter Light
  • 1999Greatest Hits
  • 1999Love Songs
  • 1999Private Years
  • 1999The Endless Dream
  • 2010The Inspirational Journey.2 CD
Саундтреки


Синглы


  • 1988Swept Away
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Майкл Флетли (Michael Flatley)


Michael_Flatley_pic6.jpg


16 июля 1958 года в Чикаго, в семье ирландских эмигрантов (Эйлиш и Майкла Флетли), родился ребёнок, чьё имя потом прогремело во всём мире. В семье вместе с ним росли ещё его брат Пат и три сестры (Элиза, Томашина и Анни). По желанию отца Майкл в детстве занимался боксом, а по желанию матери – танцами и флейтой. Помимо этого он интересовался футболом, баскетболом и успевал ещё иногда подрабатывать.
Michael_Flatley_pic1.jpg


На свой первый всемирный чемпионат по ирландским танцам Майкл Флетли отправился в возрасте 15-ти лет – но не добыл там никаких призовых мест. В следующем году ситуация повторилась. Но Майкл не сдавался и ещё больше стал заниматься своей техникой и физической формой. И, благодаря ежедневным упорным тренировкам по 6-8 часов в день, в 17 лет он добился своего – стал чемпионом мира !
После этого Майкл открывает свою школу и занимается преподаванием. Но на долго его не хватило: во-первых ему совсем не доставляло удовольствия обучать тех детей, кто приходил заниматься по родительскому принуждению (а таких было не мало), а во-вторых – ему хотелось больше танцевать самому, а преподавательская деятельность забирала слишком много у него времени и сил. В итоге он перестаёт преподавать и начинает разъезжать по гастролям с различными танцевальными труппами – в частности выступает с «the Chieftains», с которыми объехал все Штаты.
При этом Майклу приходилось подрабатывать на стройке, т.к. денег ему изрядно не хватало. Флетли уже в это время задумывается о постановке своего собственного шоу. Но вполне возможно, что все его мечты остались бы нереализованными, если бы на жизненном пути Майклу не повстречались известные продюсеры Мойа Доэрти и Джон МакКолган, которым он и рассказал свои идеи. В последствии эти продюсеры вспомнили про Майкла, когда нужно было заполнить семиминутный антракт на «Евровидение» в 1994 году (которое проходило в Дублине) – ему предложили поставить танец так, как он и задумывал это ранее. Для этого Майкл пригласил самых лучших танцоров ирландских танцев (с которыми он был знаком по чемпионатам в Ирландии) и обучил их тонкостям и особенностям своего стиля танца. В итоге получился танец «Riverdance», который имел феноменальный успех – зрители долго аплодировали стоя, при этом затянув весь график песенного конкурса (этот танец включён в фильм о создании «Riverdance» - «The Best of Riverdance» ). А благодаря телевизионной трансляции это выступление увидели более чем 300 миллионов человек !

Michael_Flatley_pic2.jpg


Благодаря этому танцу мир узнал о великом танцоре по имени Майкл Флетли. Свежеиспечённая знаменитость стала всерьёз задумываться о развитии успеха. И совсем скоро семиминутное выступление выросло в полномасштабное шоу с названием «Riverdance», премьера которого состоялась 9 февраля 1995 года в Дублине. Помимо ирландских танцев в нём были выступления представителей и других танцевальных направлений: фламенко, американский степ, русские танцы… и всё это под аккомпанемент живого оркестра и хорового пения. В итоге «Riverdance» имел потрясающий успех и Майкл становился всё более и более знаменитым. И всё бы ничего, но тут встал вопрос финансовый стороны шоу – Флетли хотел пересмотра его контракта, так как считал, что звезде шоу полагается иметь больше, чем те «гроши», которые ему платили поначалу. Но продюсеры шоу мягко говоря отказались что-либо пересматривать в контракте, и Майкл покинул шоу…
Причины, по которым шоу «Riverdance» потеряло своего главного солиста заключались не только в размере гонорара, получаемого Флетли. Он хотел изменить шоу таким образом, чтобы оно было исключительно ирландским, хотел ставить немного другие танцы (нежели то, что его просили делать продюсеры), хотел другого размаха шоу в плане оформления (стилистики и даже декораций) – но все его идеи не находили поддержки у руководителей шоу.

Michael_Flatley_pic3.jpg


После того, как Майкл покинул «Riverdance» для него настали сложные времена. Но однажды от всё-таки решился поставить своё собственное шоу. И уже в 1996 году мир увидел «Lord of the Dance» !
Сказать, что это было успешное шоу – это по сути ничего не сказать. Таких ирландских танцев ещё никто не видел – эта постановка потрясла весь танцевальный мир. В нём Майкл демонстрирует свой собственный танцевальный стиль, который имеет существенные различия с традиционными ирландскими танцами. Он «раскрепощает» ирландские танцы, ломает сложившиеся каноны и вдыхает в искусство танца новую жизнь. Это шоу – переплетение сумасшедшей по своей энергетике танцев, излучающих всю радугу чувств и эмоций, неповторимой ирландской музыки, написанной Ронаном Хардиманом (одним из самых лучших композитором в Ирландии), и всё это со сногсшибательными спецэффектами и пиротехникой. В период 96-97-х годов «Lord of the Dance» находится на первых местах в чартах большинства стран Европы и США.
Michael_Flatley_pic4.jpg


Позднее Флетли решает расширить созданное им шоу: больше танцев, больше танцоров, больше сцены, больше спецэффектов, больше зрителей – всё больше ! И в итоге в 1998 году «Lord of the dance» перерос в «Feet of Flames» - грандиозного по своим масштабам шоу. В нём Майкл не только танцует, но и играет на флейте. Ну а в конце зрители видят сольный танец (без музыки) в исполнении Флетли с названием, озаглавившим всё шоу - «Feet of Flames».
С этим шоу Майкл совершает мировое турне, по окончании которого он объявляет об уходе со сцены – Майкл решил заняться боксом. Данным решением Флетли поверг в шок многих его поклонников. Но, к счастью, Майкл долго не смог обойтись без танцев и через 2 года он возвращается на большую сцену. В 2000 году он отправляется в ещё одно турне с изменённым вариантом «Feet of Flames» (последнее его турне с этим шоу). А в 2001 году Майкл опять объявляет об окончании своей карьеры танцора.

Michael_Flatley_pic5.jpg


На этот раз у Флетли был достаточно большой перерыв – но в 2005 году он всё-таки возвращается на сцену с абсолютно новым шоу «Celtic Tiger». Его премьера состоялась 9 июля в Будапеште. Особенностью шоу явилось то, что кроме ирландских танцев в нём был и балет, и хип-хоп, и фламенко, и сальса и даже лёгкий стриптиз. Также в шоу Флетли играет на флейте и даже поёт. «Celtic Tiger» - это последнее на данный момент шоу Майкла Флетли.

Чем занимается Майкл на данный момент можно узнать на его официальном сайте http://www.michaelflatley.com/.
На русском языке очень много интересной информации о Флетли можно найти на сайте http://www.flatleyland.narod.ru/.

Майкл Флетли на ТВ ("Dancing With The Stars")
Cмотреть фото Майкла Флетли
Cкачать «Riverdance» с участием Майкла Флетли
Скачать «The Best of Riverdance» с участием Майкла Флетли
Cкачать «Lord of the Dance» с участием Майкла Флетли
Cкачать «Feet of Flames» с участием Майкла Флетли
Cкачать «Celtic Tiger» с участием Майкла Флетли
Cкачать «Michael Flatley - Gold»
 

-DEARY-

Заблокирован
23 Мар 2011
33
2
0
59
«Меня осуждали: мол, дочь вырастет мутантом. Да у Варвары до 500 предложений брака в интернете ежемесячно!»


Лариса КРУПИНА
24.03.2011




Миланское телевидение предложило семье Акуловых контракт на съемки в популярном итальянском телешоу о самых сильных людях планеты. «ФАКТЫ» встретились с Юрием Акуловым, чтобы узнать, как сложилась дальнейшая судьба ребенка-феномена
С Варей я общалась пять лет назад. Тогда же и написала об Акуловых в последний раз. Рослая девочка-подросток с умными глазами поила меня чаем, показывала свои рисунки и вышивки и привычно позировала журналисту, подставив спину маме и папе, которые радостно уселись сверху. Коллектив был легкий, смешливый и спаянный. Даже полугодовалая дочка Акуловых Барбара (ее Варя для дополнительного веса пристроила себе на грудь), и та улыбалась беззубым ртом. И хотя Акуловы дали десятки интервью и сотни захватывающих выступлений в Украине и за рубежом, понимания они, похоже, так и не дождались. На шоу «Україна має талант» после номера Акуловых зал взорвался овациями. Юрий был счастлив. Вот он, момент истины! И тут как гром среди ясного неба прозвучал укоризненный голос члена жюри: «И вас по ночам совесть не грызет, что ваши девчата железо таскают?!»
«На самом деле я стеснительный человек. Просто усилием воли кажусь скандальным»

Массивная дверь в подъезд. Массивная дверь в квартиру. Давно я здесь не была. Юрий Иванович одет по-домашнему: в майке и спортивных штанах. Из-за ноги отца выглядывает младшая дочка Акуловых — пятилетняя Барбара, в синих шортиках и футболке. Встречают меня без церемоний: знаю Акуловых лет пятнадцать, еще со времен работы в местной городской газете. Правда, больше общалась с женой Юрия Ларисой, женщиной открытой, улыбчивой и эмоциональной.
25s23%20varvara.jpg
*Повзрослевшую Варвару многие поклонники увидели на шоу канала СТБ «Україна має талант», где Варя поднимает папу (в центре), маму (вверху), двух ассистентов и две гири — общим весом 350 килограммов
Глава же семейства, человек на первый взгляд мрачный, нелюдимый и жесткий, поначалу на контакт во время моих интервью не шел. Слишком уж был обижен на журналистов, задававших «неудобные» вопросы и осуждавших отца за то, что «так истязает ребенка».
Во время наших встреч (»ФАКТЫ» первыми открыли чудо-ребенка и следят за судьбой девочки уже много лет) Юрий то отделывался однозначными фразами, то разражался агрессивными выпадами, очевидно, видя в моем лице лазутчика, проникшего в их дом, чтобы разрушить дело всей его жизни. И лишь когда понял, что я приезжаю не с обличительной миссией, а с искренним интересом к их необычной семье, ослабил оборону, стал открываться и даже предложил перейти на «ты».
На этот раз Ларисы дома не было: в свободное от выступлений время силовая акробатка и клоунесса, в прошлом учительница, подрабатывает частными уроками. Эх, жаль! С ней мне было как-то комфортнее. Лара умела сглаживать резкие высказывания мужа.
— Юрий, в последние годы украинские и российские газеты взахлеб пересказывали подробности жизни «девочки-геркулеса». И о шестиметровой комнатке криворожского общежития с электроплиткой для приготовления пищи в… совмещенном санузле. И о первой тренировке — в два месяца, когда к ручкам и ножкам ребенка привязывали мешочки с гайками и болтами, чтобы младенец уже начинал «качаться». И о первом результате: девяносто два с половиной килограмма в четыре года на соревнованиях по пауэрлифтингу. Расписание тренировок — с утра до вечера. Цель — завоевать олимпийскую медаль и титул «Самая сильная женщина мира», создать свое шоу, отправиться в мировое турне… Скажи, пожалуйста, хоть что-то из этого получилось?
— Нет. Варя уехала из Кривого Рога, поступила в Киевский институт физкультуры, отлично учится, получает повышенную стипендию. Живет в общежитии. В январе ей исполнилось 19 лет. Время у нее расписано по минутам. Ты же пробовала к ней дозвониться, знаешь… Трубку она не берет. Даже нам, родителям, не всегда отвечает. Когда дочь занимается, ни на какие внешние раздражители она не реагирует.
— Молодец, конечно. И все же это традиционный финал для ребенка-вундеркинда. Громкая слава в детстве и вполне обычная взрослая жизнь. Значит, рухнули твои планы завоевать мир? Ты разочарован?
— Никакого разочарования! Ничего не рухнуло! Мы совершенствуемся, продолжаем работать над собой.
— Тогда какие у Варвары последние достижения?
— Она мастер спорта по тяжелой атлетике и пауэрлифтингу. То, что она держится на уровне мастера спорта, это подвиг! Изо дня в день. Это редко, чтобы кто-то из девочек делал мастера спорта без вспомогательной фармакологии. А Варя умудряется даже чемпионаты Украины выигрывать! Хоть и говорит: «Все равно никто не верит, что я «чистая», ничего не принимаю». А по мне, так видно, что она отличается от «стероидных» дам. Обычно, когда девочка выполняет мастера спорта с помощью фармакологии, у нее фигура становится такая — как топориком вроде сделана, мужского типа: спадает грудь, жилы все выступают, грубеет голос, как у мальчика-подростка. А Варя совсем другая. Варя — это интеллект, Варя — это красавица, у нее приятный голос, она не бреется! (Смеется. ) Не то что некоторые спортсменки, у которых и голос мужской, и усики явно видно, что сбриты.
Для тяжелоатлетки дочка сложена нестандартно: выше на голову всех своих конкуренток. При росте 175 сантиметров она должна весить 90 килограммов, а весит 75. Хотя плечи не уже моих, наверное. Правда, я мечтал, чтобы она весила под сто…
— Помню-помню, как ты чуть не кинулся в эфире на человека, усомнившегося в правильности твоих мечтаний. На ток-шоу ты всегда так заводишься!
— Да жизнь такая! Если я потеряю боевую стойку, меня сразу нокаутируют.
— Ты и сейчас в боевой стойке?
— Конечно. Я не могу расслабиться: жду подвоха. Если расслаблюсь, скажу что-то не то! (Смеется. ) И потеряю уже свой имидж железного человека. Такого, который за свою семью глотку перегрызет!
— А что кроется за этим имиджем, Юра?
— (Смущенно. ) Что я спокойный и застенчивый человек… Д-да! Вот моя сущность: я очень стеснительный человек. Просто усилием воли кажусь скандальным и все. Моя семья… Мое дело… Это все мне настолько дорого! Поэтому приходится надевать маску.
«У нее есть рост, гибкость, монолитность бедра. Все это очень женственно!»

— Ведь журналисты так умеют все извратить! — продолжает мой собеседник. — Одна ведущая пригласила нас на свою программу и давай поддевать: «Расскажите, как Варя купила вам квартиру». (Варвара вместе с родителями, которые ассистировали ей в силовом шоу, несколько лет гастролировала по стране, собирая деньги на свое первое жилье в Кривом Роге. Девочка за этот период поменяла 13 школ, увозя из каждой похвальный лист. — Авт. ) Будто бы я не пахал на эту квартиру! И Лариса тоже! И я ответил: «А вы не хотите, чтобы я показал вам свои мозоли? Ведь я работаю больше всех в семье! И тренирую, и сам занимаюсь. Я пашу!»

Вообще и в Украине, и в России эфир нездоровый. Взять, например, любые ток-шоу. Они же просто ищут, за что зацепиться. «Вы мучили ребенка», — говорят. Отвечаю: «Что плохого я сделал? То, что ребенок закончил с медалью школу, стал мастером спорта? То, что сейчас принимает участие в соревнованиях высокого уровня, отличница в институте? И то, что никогда не обращалась в больницы ни по какому поводу? Это плохо? Может быть, и Украину многие люди знают только потому, что здесь живет Варя Акулова!»
И тут какой-нибудь психолог выходит и говорит: «Вы ее насильно заставляли!» Отвечаю: «Что значит насильно? Например, взять вас, уважаемый, подвесить за уши, печень опустить кулаком ниже уровня колен и сказать: «Будешь штангу тягать!» Но вы не сможете! Потому что ни одной пыткой не заставить человека таскать железо, а особенно добиться высокого результата, если человек профнепригоден. Как же можно насильно заставить девочку выступать, чтобы она еще и улыбалась при этом! И выглядела бы красавицей!
Ведь сейчас все эти «стероидные» дамы, полуженщины-полумужчины в спорте, такие безразмерные, бесформенные! Но когда Варя подходит к штанге, все достают мобильные телефоны и начинают срочно фотографировать. Потому что у нее есть пластика, гибкость, монолитность бедра. Есть рост. Все это очень женственно! Могучий человек, взгляд стальной. И это мужчинам нравится!
— Ты уверен?
— Конечно! Мужчины ею восхищаются! Особенно в странах Латинской Америки. Там в тренажерных залах висят плакаты с Варей, где она выполняет свои трюки. Один американский спортсмен обклеил фотографиями Вари весь дом. А в интернете до 500 предложений брака. Ежемесячно!
Наш американский друг, писатель Патрик Стивенсон — большой любитель женской атлетики. Он создал Варе сайт, и поклонники повадились туда присылать предложения руки и сердца. А ведь как на меня нападали, осуждали, говоря, что мы растим из дочки мутанта. Всем бы «мутантам» такое мужское внимание!
— А как Варя реагирует на эти предложения руки и сердца?
— Да никак. Она их даже не читает!
— Но в 19 лет положено уже влюбляться.
— Ничего не положено, — сер-дится Юрий Акулов. — Влюбляться — это аномалия!
— Аномалия? Подожди, ты же сам был влюблен, родил двоих прекрасных детей?
— Мне было 30 лет. Я чего-то достиг в жизни. (Супруги познакомились в Архангельске, где Юра, силовой акробат, был на гастролях с цирком, а Лариса преподавала. — Авт. ) У Лары также были уже какие-то достоинства: высшее образование, красный диплом, владение языками. Красный диплом означает, что девушка не влюблялась в институте, а конкретно работала над собой. Конечно, она мне понравилась этим. Я искал неординарного человека, и я его нашел. Варвара тоже, надеюсь, не будет размениваться по пустякам.
Я вступил во взрослые отношения, когда мне было тридцать. Когда я понял: да, я чего-то умею, да, мне стоит завести семью.
— Что значит, вступил во взрослые отношения?
— Познал женщину — свою жену, первую и единственную женщину в моей жизни. Но это очень личное. Стоит ли говорить?
— Мне кажется, стоит. Ведь верность такое редкое качество! Но как это может быть? Мужчины же по природе полигамны.
— В смысле, желают других? Нет, такое неприемлемо. Это блуд, разврат, это неправильно. Вся моя природа противится этому. У мужчины должна быть одна женщина, единственная. Так и в Библии сказано.
— То есть ты внушил дочери мысль, что влюбляться нужно только тогда, когда…
— (Резко. ) Ничего я ей не внушал! Да, я был с дочкой строг, приучал ее к дисциплине, нацеливал на результат. Но как без этого? Я ей дал профессию, дал картину мира. Она поездила, поработала в цирках, пообщалась с людьми. Притом с лучшими людьми, которые чего-то достигли. И говорит: «Отец, спасибо тебе за эту жизнь! Вот мне сейчас всего 19 лет, а у меня такое ощущение, что я прожила лет 50-60. Я много узнала! Я видела разных людей, я видела, что такое спорт. И не только его блестящую сторону. Я знаю всю эту кухню — от грязи до блеска!»
Может, кто-то ей и нравится. Но перед ней сейчас такая цель не стоит. Влюбляться еще преждевременно. Я сказал: «Дочь, постарайся до 21 года, как в лучших странах, чтобы с мальчиками там аккуратней. Прошу тебя, говорю, просто как отец, а дальше тебе полная свобода». (С тревогой. ) Правда, хоть она уважает меня и подчиняется, но в любой момент может оспорить мои наставления. Она по характеру получилась волевой и независимой. Еще более волевой, чем я.
— Но молодой человек у нее сейчас есть? Или она вас не посвящает?
— Точно знаю, что нет. Рано ей еще! Я чувствую, что с ней все нормально. Она и сама сказала: «Сначала окончу институт, устроюсь на работу… Может, пойду в аспирантуру».
— Вашу маленькую дочку Барбару все воспринимают как новый проект, затеянный на случай неудачи с Варварой.
— «Затеять» уговорила меня жена. И не «проект», а замечательного и желанного ребенка. Хотя ты права, да. Каждый ребенок может стать проектом. Другое дело, захотят ли родители в него что-то вкладывать или пустят все на самотек. Лара родила Басю после сорока. Хотя врачи были против. На консультации в генетическом центре ей заявили: «Вы — старая роженица. 90 процентов, что у вас родится ребенок с синдромом Дауна». Я говорю:«Лариса, подожди! Открой Библию! Разве там сказано: «Старая роженица, бойся!?» Нет! Значит, будем рожать!»
У Лары только с самого начала был легкий токсикоз, а потом все прошло. И она весь срок беременности провела на гастролях. Мы с Варей показывали акробатику и силовые упражнения, Лара нам ассистировала. Она и во время первой беременности боксировала на ринге до последнего (Это я Лару к боксу приучил, как только мы познакомились. Женщина должна уметь постоять за себя!) и тем не менее родила здоровую Варьку. И со второй дочкой, Барбарой (мы ее называем Басей, Бусинкой), так же вышло. Родила малышку за каких-то полтора часа. Вес был немаленький — около четырех килограммов. Я пришел в роддом, а Лариса уже прыгает, отжимается от подоконника…
25s24%20slonik.jpg
*Пятилетняя Бася, на которую уселся 110-килограммовый папа, старается «держать лицо» и улыбаться. И хоть Юра говорит, что в его роду все
богатыри, а у его дочек «костяк особенный», непонятно, как хрупкие косточки ребенка выдерживают такой вес

Бусинку мы принесли в спортзал в спортивной сумке на седьмой день ее жизни. Дух спортзала, грохот железа… Она лежит себе, входит в систему…
Младшая уже многое умеет. Килограммов 70 на борцовском мосту может поднять. Лечь между стульчиками на весу и посадить на себя мужичка килограммов 60. Поднимать гирю весом 16 килограммов. В цирке выступает. Еще меня может поднять. Хоть и весит 24 килограмма.
Акуловы демонстрируют номер. 110-килограммовый глава семейства влезает дочери на спину. Малышка берет две восьмикилограммовые гири в руки и, натужно улыбаясь, удерживает папу на спине и гири в руках несколько секунд. Пожалуй, в этом она перещеголяла старшую сестру, Варвару. На ту папа «сел», кажется, в более позднем возрасте.
— Скажи, тебе не тяжело поднимать папу? Косточки не хрустят?

Бася закатывается смехом, как будто я задала глупый вопрос.
— Не-ет! Потому что мы с папой сильно качаемся, чтобы они не хрустели. Вообще-то папа по весу даже легкий. Ему нужно подкачаться или подъесть. Я вот смотрю и раздумываю: кого бы мне поднять? Я поднимала папу, кучу детей… Хочу это еще раз повторить! Могу вас поднять.
— Не надо! А еще какие у тебя любимые занятия, кроме поднимания папы?
— Рисовать. Мультики смотреть. Читать географию за пятый класс и библейские рассказы о жизни Иисуса.
— Это замечательно, что между детьми такая разница: больше тринадцати лет, — говорит Юрий. — Варя Бусинку воспринимает как собственного ребенка, учится понимать, что это такое. А для Баси Варя, в свою очередь, огромный авторитет.
Бусинка еще сильнее и способнее, чем Варя. Может, потому, что я ее тренирую, учитывая все плюсы и минусы работы со старшей дочкой. Наша голубая мечта, что когда-то объявят: «Барбара Акулова тренируется у своей сестры, олимпийской чемпионки Варвары Акуловой… ». Вот тогда я бы сказал: «Жизнь состоялась. Можно и умереть».
 
  • Like
Реакции: Forina

-DEARY-

Заблокирован
23 Мар 2011
33
2
0
59
Невероятно креативные торты


Как нужно любить и уважать человека чтобы подарить ему такой торт?
Торты делает Жанна Зубова...


megacake_01.jpg

megacake_02.jpg

megacake_03.jpg

megacake_04.jpg

megacake_05.jpg

megacake_06.jpg

megacake_07.jpg

megacake_08.jpg

megacake_09.jpg

megacake_10.jpg

megacake_11.jpg

megacake_12.jpg

megacake_13.jpg

megacake_14.jpg

megacake_15.jpg

megacake_16.jpg

megacake_17.jpg

megacake_18.jpg

megacake_19.jpg

megacake_20.jpg

megacake_21.jpg

megacake_22.jpg

megacake_23.jpg

megacake_24.jpg
 

-DEARY-

Заблокирован
23 Мар 2011
33
2
0
59
Mike Oldfield

http://www.youtube.com/embed/tt8d3Shlfrg
http://www.youtube.com/embed/nSM35JOblN0

mo.jpg
Майкл Гордон Олдфилд родился 15 мая 1953 года в городке Ридинг (Reading) в Англии. Увлекшись игрой на гитаре, Майк уже в возрасте 10 лет начал писать музыку и выступать в местных фолк-клубах. В 14 лет Майк бросает школу и, вместе со свой сестрой Салли, организует фолк-дуэт Sallyangie. Группа записала несколько синглов и альбом Children of the sun, после чего последовал небольшой концертный тур. В 1968 дуэт распался и Майк организовал новую группу - Barefoot, которая также просуществовала меньше года. В 1969 Майк присоединяется к Кэвину Эйрсу (Kevin Ayers) и группе The Whole World в качестве гитариста. В составе группы также был Дэвид Бэдфорд (David Bedford), который впоследствии стал соратником Майка в его сольной карьере. В составе The Whole World Майк проработал над четырьмя альбомами. В 1971 году группа распалась и Олдфилд начал сольную карьеру.
tubular_bells.jpg
Tubular Bells были задуманы Майком еще в 1970, когда он был в составе The Whole Worlds. После долгих часов одиночества в знаменитой студии Abbey Road в 1972 году была готова демо-версия Tubular Bells. Майку так понравилась собственная работа, что он разослал демо-запись во все крупные звукозаписывающие компании, которые дружно сочли эту музыку некоммерческой и отказали. Единственным человеком, которого заинтересовала эта музыка, оказался Ричард Брэнсон (Richard Branson) - хозяин нескольких магазинов по продаже грампластинок по сниженным ценам. Однако у него не оказалось средств для выпуска альбома. Годом спустя Ричард решает основать звукозаписывающую компанию и вспоминает о молодом композиторе, надеясь удачно перепродать его музыку. В то время Майк был вторым запасным гитаристом в мюзикле Hair и находился в состоянии глубокой депрессии. Брэнсон немедленно заключает контракт с Майком, скопировав его с контракта какого-то сессионного музыканта, так как даже не знал, что должен включать в себя контракт. Заняв вместе со своим компаньоном Томом Ньюмэном (Tom Newman) 25000 фунтов-стерлингов, Ричард покупает дом под Оксфордом и переоборудует его под студию. Так как вокруг были жилые дома, у студии постоянно возникали проблемы с соседями, регулярно жаловавшимися полиции на шум. В результате один из музыкантов постоянно сидел у окна и давал сигнал, если видел полицию. Когда полицейские заходили на студию, то видели всех музыкантов, дружно пивших кофе на кухне.
mo2.jpg
В процессе работы над альбомом Олдфилд освоил практически все профессии, необходимые для записи музыки. Первая часть альбома была записана за неделю, вторая - за месяц. Майк сам сыграл практически на всех инструментах, использовав также около 2300 магнитофонных обрывков для всевозможных наложений. Впервые Tubular Bells были представлены на Каннском музыкальном фестивале совместно с джэм-сессией "Manor live" Элки Брукса (Elkie Brooks). Представители многих звукозаписывающих компаний проявили большой интерес к полностью забытому позднее Элки Бруксу, проигнорировав работу Майка. Единственной компанией, проявившей интерес к музыке Олдфилда, оказалась American Mercury Records. Однако она поставила условие появления вокала в музыке, что категорически не устроило Майка. В итоге Ричард Брэнсон решил издавать альбом собственными силами.
mo3.jpg
Первый официальный релиз компании Virgin Records, V2001: Tubular Bells вышел в июне 1973 года. Альбом был представлен в лондонском Queen Elizabeth Hall 28 июня. Критики и публика приняли абсолютно новую музыку с большим энтузиазмом. Продажи альбома подтвердили это - свыше 2 миллионов копий за год и около 16 миллионов копий на сегодняшний день. Альбом стал самым продаваемым в Англии в 1973 году, опередив таких гигантов как Peter Gabriel, Genesis и Simple Mind. Популярности альбома в США способствовало использование его фрагментов в знаменитом фильме "Изгоняющий дьявола"(The Exorcist). Альбом сразу попал на верхние строчки мировых чартов и был вытеснен оттуда лишь своим последователем, вторым диском Майка Hergest Ridge. Альбом, вышедший в 1974, немедленно возглавил хит-парады и доказал, что Майк Олдфилд не стал музыкантом-однодневкой. Название пластинки произошло от названия местности на побережье Уэльса. Альбом оказался более зрелым по содержанию, но утратил некую новизну и оригинальность. Продажи были сравнительно разочаровывающими. Интересный факт - Hergest Ridge оказался первым альбомом Олдфилда, возглавившим британские чарты. В то время как Tubular Bells заняли лишь второе место в год выпуска. И лишь после выхода своего последователя Tubular Bells на неделю возглавил чарт. Майк стал третьим музыкантом в мире, после Пола Маккартни и Боба Дилана, вытеснившим самого себя с первого места британского хит-парада. Всего Tubular Bells продержались в британском чарте 247(!) недель.
ommadawn.jpg
Вышедший в 1975 году третий альбом композитора Ommadawn продемонстрировал, что Майк скомбинировал лучшие элементы обоих предшественников. Альбом получился великолепным и был провозглашен "шедевром века", а Майка пресса нарекла "Волшебником тысячи наложений". Впервые Олдфилд позволил принять участие в создании музыки другим музыкантам. После выхода альбома, ведущий довольно замкнутый образ жизни Майк удалился в свое деревенское поместье, чтобы избежать назойливого внимание шоу-бизнеса и осмыслить причины своего успеха. До 1978 года музыкант не появляется на публике и не дает интервью. За этот трехлетний период был выпущен лишь четырех дисковый сборник Boxed, содержащий все три альбома, которым Майк придал немного другое звучание и дополнил небольшими вставками, а также альбом записанный в сотрудничестве с другими музыкантами. В этот же период Олдфилд проходит специальные курсы с целью избавления от своей природной застенчивости, на которых встречает свою первую жену. Однако брак распался через месяц.
incantations.jpg
В 1978 Майк Олдфилд вышел из затворничества, представив свой новый двойной альбом Incantations, в котором впервые был использован вокал. Именно тогда Майк поразил музыкальную прессу и своих фанатов короткими волосами и серьгой в правом ухе. Также он дал несколько довольно агрессивных интервью. Итак, Майк изменился и, чтобы доказать это, отправился в турне в сопровождении свыше 100 музыкантов. Хотя почти все концерты прошли с аншлагом, тур оказался убыточным и был завершен с долгом в 100000 фунтов-стерлингов. Фрагменты этого тура вошли в двойной альбом Exposed.
platinum.jpg
Вышедший в 1979 г. Platinum явил собой новую концепцию Майка Олдфилда - длинная инструментальная композиция на первой стороне пластинки и четыре легких песни на другой. Впервые также Майк использовал композиции других музыкантов - North Star Филипа Гласса и I Got Rhythm Гершвина. Затем последовал Platinum-тур в сопровождении всего лишь 11 человек. В 1980 г. вышел очередной диск композитора Queen Elizabeth II(QE2), немедленно ставший "золотым". Альбом не содержал длинной инструментальной композиции, заполнявшей всю сторону пластинки. Taurus I - длиннейший трэк, звучит меньше 10 минут. Опять были представлены композиции других музыкантов - Arrival(ABBA) и Wonderful Land(The Shadows). В марте 1981 Майк отправляется в новое европейское турне в сопровождении 5 музыкантов. В каждой стране в концерт включалась какая-то национальная мелодия - "O Sole Mio" (Ливорно, Италия), "Blue Danube" (Вена) и "The Royal Wedding Anthem" в Портсмуте и Лондоне. В Лондоне Майк был удостоен звания "Почетный гражданин Лондона".
five_miles_out.jpg
Five Miles Out вышел весной 1982 г. и стал первым альбомом Virgin-Deutschland попавшим в немецкий топ-20. Альбом опять включил в себя длинные инструментальные композиции - Taurus 2 занял всю первую сторону пластинки, а Orabidoo - половину второй стороны. Дополнили вторую сторону такие хиты как Five Miles Out, Mount Teide и Family Man. Альбом был посвящен трагическому эпизоду случившемуся в предыдущем туре Майка, когда он и его команда на маленьком самолете попали в страшный шторм. Диск стал наиболее коммерчески успешным со времен Tubular Bells, однако множество старых поклонников Олдфилда не приняли его из-за наличия чересчур попсовых хитов.
crises.jpg
Альбом Crises, вышедший в 1983 г., считается одним из самых лучших у Майка. Композиции Moonlight Shadow и Shadow On The Wall сразу стали мировыми хитами. Затем последовал очередной европейский тур, увенчанный концертом на знаменитой Wembley Arena, отметивший десятилетний юбилей творчества Майка.
discovery.jpg
Для записи своего следующего альбома Discovery Майк отправился в швейцарские Альпы. Результатом стали 7 песен и одна инструментальная композиция. Наибольшую известность получила композиция To France с великолепным вокалом Мэгги Рэйли ( Maggie Reilly). Большая часть поклонников Олдфилда признали диск неудачным, посчитав его слишком легким. Discovery-тур, последовавший далее, включил в себя более 50 концертов, из них 20 - в Германии. В 1985 г. Майк закончил писать саундтрэк к фильму The Killing Fields. Музыка, написанная с помощью старого друга Дэвида Бэдфорда, была мистическая и очень волнующая. Альбом сильно отличается от других работ композитора и находится на грани авангарда. При записи диска Майк использовал большой хор мальчиков. После выхода The Killing Fields у Майка случился очередной приступ затворничества и в течении 2 лет было выпущено лишь два сингла с одинаковым форматом: попсовая песенка на первой стороне и инструментальная композиция на другой.
islands.jpg
Вышедший в 1987 г. альбом Islands мгновенно всколыхнул интерес прессы к "Волшебнику тысячи наложений". Тем более, что в личной жизни музыканта произошли большие изменения. Майк расстался со своей подругой Салли Купер, которая была также вокалисткой в нескольких альбомах композитора. От Салли Майк имел троих детей. Из-за этого к записи пластинки была привлечена новая певица - норвежка Анита Хегерланд, впоследствии ставшая новой подругой Майка и принесшая ему двоих детей. Что касается Islands, то он был холодно встречен прессой и имел довольно низкие продажи, хотя 21-минутная инструментальная композиция The Wind Chimes признается фанатами музыканта одной из лучших в его творчестве. На этот трэк было снято прекрасное видео в полную длину композиции. Наконец стоит отметить, что над альбомом работало 4 сопродюсера (один из них - будущий основатель Enigma Майкл Крету) и 5 вокалистов, включая знаменитую Бонни Тайлер (Bonnie Tyler).
earth_moving.jpg
В 1989 г. вышел Earth Moving, примечательный тем, что в альбоме не оказалось ни одной инструментальной композиции. Майк использовал 6 вокалистов для записи десяти песен. Альбом был очень сдержанно встречен фанатами и даже сам Олдфилд остался не доволен им. Это обьясняется тем , что Virgin Records буквально заставила Майка написать коммерческий альбом. Отношения между Virgin и Олдфилдом, и без того не очень хорошие, ухудшились окончательно. Майк и так не был доволен своим контрактом, подписанным еще в 1973 (по которому он должен написать 13 студийных альбомов), так ему еще и стали указывать какую музыку он должен писать.
amarok.jpg
В 1990 г. на свет появился Amarok. Этот альбом - полное возвращение к инструментальной музыке и содержит в себе одну композицию длинной 60 минут. Этот диск подтвердил репутацию Майка как мульти-интрументалиста. Музыкант сам сыграл на более чем шестидесяти инструментах, включая такие "инструменты" как башмаки, ложки, ногти и т.д. Продажи альбома были не высокими, а критики так и не определились с его оценкой. Фанаты же Олдфилда были просто в восторге. На протяжении 48 минут в альбоме азбукой Морзе выстукивается "послание" Ричарду Брэнсону, главе Virgin: "Fuck off, RB!". Таким образом Майк в открытую начинает конфликтовать со своей звукозаписывающей компанией.
heavens_open.jpg
Heaven's Open, последний необходимый альбом для завершения контракта с Virgin, вышел в 1991 г. Конфликт между Олдфилдом и Брэнсоном проявился и здесь: в композиции Make, Мake музыкант критикует погоню Virgin за коммерческим успехом за счет оригинальности музыки. Далее конфликт проявился в Music From The Balcony, где Майк демонстративно прерывает мелодичную музыку грубыми и резкими звуками. Также альбом примечателен тем, что впервые Олдфилд спел сам. Для этого он в течении шести месяцев брал уроки вокала у Хелены Шенель, обучавших таких певцов как George Michael, Peter Gabriel и Paul Young. Голос композитора можно услышать в песни Heaven's Open. Сразу после выхода этого альбома Майк подписывает контракт с WEA Records и на шесть месяцев уезжает в Лос-Анджелес для записи нового альбома.
tubular_bells2.jpg
Премьера альбома Tubular Bells II состоялась 4 сентября 1992 г. в старинном эдинбургском замке. Комбинация великолепной музыки, энтузиазм фанатов (увидевших Майка впервые за 8 лет) и вдохновляющий финал с огромным фейерверком сделали этот концерт самым запоминающимся в карьере музыканта. Шоу было записано на видео и с тех пор неоднократно транслировалось по всему миру. Tubular Bells II имели большой коммерческий успех и к настоящему времени продано свыше 2 миллионов копий альбома. Сингл Sentinel, на который был снят видеоклип с использованием аннимации, стал самым успешным со времен сингла Tubular Bells. После выхода диска последовал европейский тур, посвященный 20-летней годовщине Tubular Bells, кульминацией которого стали четыре концерта в лондонском Albert Hall.
songs_of_distant_earth.jpg
Два года спустя The Songs Of Distant Earth сломал все шаблоны музыкальной индустрии - он стал первым коммерческим альбомом, включившим в себя элементы виртуальной реальности. Сам же альбом был основан на одноименном романе английского писателя-фантаста Артура С.Кларка. Роман так понравился Майку,что он решил записать альбом посвященный ему. Он связался с Кларком и получил разрешение на это. Когда демо-версия была готова, музыкант отослал её писателю. Музыка очень впечатлила Кларка, и он даже написал вступительную статью к буклету диска. Альбом получился очень необычным для Майка и это сказалось на продажах - они были довольно низкими. Видео на Let There Be Light, выпущенное в 1995 г. в цифровой форме, было очень впечатляющим и получило приз за оригинальность спецэффектов. В это же время именем Oldfield была названа малая планета № 5656.
voyager.jpg
В 1996 г. Майк выпускает диск Voyager - собрание десяти инструментальных композиций в кельтском духе. Семь из десяти трэков являются переработками старинных ирландских и шотландских мотивов, а три новые композиции - стилизованны под них. В записи альбома Майку помогали Лондонский симфонический оркестр и известная исполнительница кельтской музыки Maire Brennan. Альбом получился очень спокойным и расслабляющим и, хотя и не был принят критиками, открыл новую грань таланта мульти-инструменталиста. В том же году Олдфилд переезжает на Ибицу, в спроектированный им самим дом.
tubular_bells3.jpg
Следующий альбом - Tubular Bells III, появившийся в 1998 г., был навеян Майку кассетой с записью клубной музыки, которую ему дал послушать друг. Впервые у Майка появились жесткие ритмы, хотя и всего лишь в двух композициях. Первая композиция практически является ди-джейским ремиксом на оригинальные Tubular Bells. Альбом был представлен "живьем" в Лондоне и был записан на видео. Не вошедший в альбом трэк Tubular Bells X был включен в саундтрэк к культовому фильму "Секретные материалы"(The X-Files).
guitars.jpg
Выпущенный в 1999 г. Guitars является возвращением к корням творчества Майка - гитаре. Все музыкальные партии, включая даже ударные, были сыграны с помощью различных гитар. Летом этого же года последовал большой тур по Европе, параллельно с работой Майка над новым проектом, посвященному концу второго тысячелетия. Этот альбом - The Millenium Bell, был представлен 31 декабря 1999 г. в Берлине и сопровождался грандиозным лазерным шоу. Сам альбом содержит 11 музыкальных кусочков, навеянных различными историческими событиями, такими как рождение Христа, заря технологической эры или открытие Америки.
tres_lunas.jpg
Последние годы Майк усиленно занимался работой над созданием музыкальной виртуальной реальности, которую он начал еще в 1995 г. Созданная Олдфилдом и его командой виртуальная реальность напоминает симулятор полета над вымышленным трехмерным миром. После окончания работы над проектом, Майк пошел по компьютерным фирмам предлагать свою игру. Однако ни одна компания не заинтересовалась ей. Все посчитали, что игра, в которой не нужно стрелять и не нужно ничего собирать, не вызовет интереса у покупателей. И тогда Майк принимает решение сделать игру частью своего нового альбома. Альбом Tres Lunas вышел в начале 2002 г. и состоит из двух дисков. Первый диск - собственно музыка, второй - диск CD-ROM с демо-версией игры.
В 2003 г. ожидается выход перезаписанного с помощью цифровых технологий альбома Tubular Bells. Этот ре-релиз приурочен к тридцатилетней годовщине выхода легендарного альбома Майка.
Дискография


  • 1973 Tubular Bells
  • 1974 Hergest Ridge
  • 1975 The Orchestral Tubular Bells
  • 1975 Ommadawn
  • 1976 Boxed
  • 1978 Incantations
  • 1979 Exposed (2CD, live)
  • 1979 Platinum
  • 1980 QE 2
  • 1982 Five Miles Out
  • 1983 Crises
  • 1984 Discovery
  • 1984 The Killing Fields
  • 1985 The Complete Mike Oldfield (сборник)
  • 1987 Islands
  • 1989 Earth Moving
  • 1990 Amarok
  • 1991 Heaven's Open
  • 1992 Tubular Bells II
  • 1993 Elements (сборник)
  • 1994 The Songs Of Distant Earth
  • 1996 Voyager
  • 1997 XXV: The Essential (сборник)
  • 1998 Tubular Bells III
  • 1999 Guitars
  • 1999 The Millenium Bell
  • 2001 The Best Of Tubular Bells (сборник)
  • 2002 Collection (сборник)
  • 2002 Tres Lunas
  • 2005 Light and Shade
  • 2007 Music of the Spheres
Ссылки


  • www.mikeoldfield.org - официальный сайт Майка Олдфилда
  • tubular.net - фан-сайт, основу которого составляет форум со множеством разделов, объединенных одной общей темой - Майк Олдфилд и его творчество.
  • www.oldfield.narod.ru - Майк Олдфилд: Русская Страница.
  • vickol.narod.ru/MUSIC/mike.htm - отличный обзор всех альбомов Олдфилда до 1999 года включительно, плюс биография композитора - на домашнем сайте Виктора Колтунова.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250