Талант? Талант!!!

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Предлагаю в этой теме делиться материалами о мастерах и самоучках, которые что-то делают талантливо и креативно. Случайно наткнулась вот на это:

Алекс Семенов развлекся и с друзьями снял своих "Трансформеров". Снимал два дня по часу каждый день. Редактировал месяц. Для съемов использовались камеры Canon 550D и немножко камера Nikon D5000. И вы посмотрите, что из этого получилось! Ребят можно сразу брать в Голливуд!

А уж какой шикарный трансформер получился из шестерки Жигулей...

http://rutube.ru/tracks/3585478.html?v=4fd96b2ff5848096bcb0521e1f0296be

Слов нет, как же здорово!
 
Последнее редактирование:

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
http://www.carmusic.ua/video/play.php?vid=279

Добавлено через 6 минут 35 секунд
И снова невероятно талантливая Сьюзан Бойл

http://www.youtube.com/watch?v=GpfDpdWnGlk

Добавлено через 15 минут 57 секунд
Иоанн Георг Пинзель
предположительно 1707 - 1761 гг.
г. Бучач, Тернопольская обл., Украина.
Наиболее известные работы - ряд скульптур в соборе св. Юра (г. Львов)

13f6-.jpg


208709_image_large.jpg


228-2-2.jpg


83666_2.jpeg


15_047-s.gif


2050_01.jpg


Добавлено через 7 минут 40 секунд
Гиббонс, Гринлинг (Gibbons, Grinling),


1648-1751 гг. Английский резчик по дереву. Считается наиболее выдающимся английским резчиком-декоратором, обладающим необычной виртуозностью в натуралистической резьбе. Родился в Роттердаме у английских родителей, изучал голландские и фламандские натюрморты, что, возможно, объясняет богатство его более позднего вырезания фруктов и цветов. Переселился в Англию примерно в 1667 г. и был "обнаружен" и представлен Карлу П летописцем Джоном Эвелином (John Evelyn). Большая часть наиболее важной и роскошной резьбы Гиббонса в стиле барокко была выполнена для короля, а именно в королевских апартаментах в Виндзорском замке, Беркшир, 1677-82 гг. Он также работал в Кенсингтонском дворце в Лондоне и во дворце Хэмптон-Корт (Hampton Court Palace). В 1693 г. он стал главным резчиком Короны, работавшим под начальством Кристофера Рена. В Соборе Св. Павла, Лондон, построенном Реном, он выполнил резьбу по дубу в клиросе (1696-97 гг.). Работа для частной клиентуры включала известную Резную комнату (1692 г.) в Петуорт Хаусе (Petworth House), Западный Суссекс, а также архитектурное художественное оформление в камне, мраморе и бронзе (например, в Бленхеймском дворце (Blenheim Palace), 1708-16 гг. Другие работы, выполненные Гиббонсом или его мастерской, включали статуи и надгробные памятники.


http://images.google.ru/images?gbv=2&hl=ru&newwindow=1&q=Gibbons+Grinling&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA Вернуться к началу
 
Последнее редактирование:

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Владимир Казак



Родился в Твери в 1973 году. В 1994 году окончил Тверское художественное училище по специальности художник-оформитель. Работы Владимира невероятно талантливы, остроумны и злободневны.

VladimirKazak25.jpg

VladimirKazak26.jpg

Официальный сайт: www.kazakdesign.com
 
Последнее редактирование:

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Хиль нашел слова для своего "Трололо"

20:40 / 06.10.2010
484435.jpg





Народный артист РСФСР Эдуард Хиль представил в Санкт-Петербурге лауреатов международного конкурса на лучший текст к его вокализу "Я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой", написанному 45 лет назад и прославившемуся на весь мир под названием "Трололо" благодаря интернету.
Конкурс назывался "Эдуард Хиль ищет слова для "Трололо". В нем приняли участие 217 человек из 19 стран. Им нужно было придумать куплет на знаменитую мелодию вокализа композитора Аркадия Островского.
Основная сложность выбора победителей состояла в обилии языков, на которых были написаны тексты участников. Итоговый вариант песни получил название "Гимн планеты Земля".Он состоит из десяти куплетов на десяти разных языках, среди которых русский, немецкий, французский, китайский, английский и другие. В песне представители разных народов рассказывают о чувствах к дому, о красотах родных стран. Завершается песня словами на испанском: "Но главное - на Земле есть любовь".


http://www.youtube.com/watch?v=oavMtUWDBTM&feature=player_embedded

По словам Эдуарда Хиля, сам он не собирается петь мультиязычный вариант песни, исполнить ее он предложил всем желающим, передает РИА Новости.
Напомним, что у песни народного артиста РСФСР оказалась сложная судьба, не лишенная драматизма. Она была написана Аркадием Островским на стихи о ковбое из штата Кентукки, возвращающемся к своей Мэри. Однако советская цензура времен "холодной войны" сочла такие слова неприемлемыми и запретила к эстрадному исполнению. В итоге Хиль спел песню без слов "на манер "Фигаро". Хит пользовался большим успехом на советской сцене.
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
ДиДюЛя

http://www.youtube.com/watch?v=dSd7hEJOAbY&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=nYL7R9Q4hYk&feature=player_embedded


ДиДюЛя родился в городе Гродно. Этот белорусский городок красив своей архитектурой и богат музыкальными традициями. Рядом находятся границы с Польшей и Литвой, следствием чего является большое культурное взаимодействие. В городе проживает масса народностей: поляки, евреи, литовцы, белорусы, русские, украинцы. Город интересный, приятный, о нём остаются только тёплые воспоминания.

Первую гитару ДиДюЛе подарила мать, когда ему было пять лет. Интерес к инструменту был необычный, может потому, что на дворе постоянно кто-нибудь бренчал на гитаре, а может быть и потому, что вообще к музыке тянулся. Как и у каждого ребёнка, у ДиДюЛи в детстве были всякие проигрыватели с пластинками, что тоже оказывало достаточно сильное влияние. С первой же гитарой пришли первые ненавязчивые эксперименты со звуком: на гитару ставился датчик, включались самодельные усилители, делались всякие примочки. Для ДиДюЛи начался период гитарных курсов: преподаватель показывал, какие существуют аккорды, как нужно играть, какие манеры и приёмы игры существуют. Это было началом, первыми шагами в освоении гитары.

Тяга к экспериментам с гитарой была неугасаема, ребята посещали концерты, смотрели, как играют на свадьбах, и как вообще всё это происходит - это захватывало и оказывало серьёзнейшее влияние на интересы и идеи. ДиДюЛя с друзьями, также увлекавшимися гитарой, показывали друг другу новые достижения, соревновались, что, естественно, подталкивало, заставляло работать и держать себя в напряжении. Шли годы, эксперименты продолжались, появилась первая группа. ДиДюЛю взяли в вокально-инструментальный ансамбль "Алые Зори", в качестве третьего гитариста. В ансамбле было много людей - расширенный состав, была своя духовая секция, клавишные инструменты. Концерты проводились в колхозах и совхозах, а также в городе. Николай Хитрик, бессменный руководитель ансамбля, и работа там, дали большой опыт и важные представления. В процессе работы отфильтровалось несколько человек, после чего выступления были продолжены в местном кооперативном ресторане. Это была потрясающая школа: по шесть часов игры каждый вечер, без выходных, почти без перерывов; игралась разнообразная музыка. Это можно было назвать первой серьёзной школой, где ДиДюЛей были получены базовые знания и навыки выступления перед публикой, кроме того, заработаны первые деньги, чем он очень гордился, ведь зарабатывать деньги, делая любимое дело, мечта любого.

Но ансамбль развалился, после чего для ДиДюЛи настал звукорежиссёрский период работы. Он пошёл в ансамбль танца "Белые Росы" - очень серьёзный, авторитетный коллектив г. Гродно, имевший гастрольные опыт и успех. Игралась, пелась и танцевалась разная музыка, в основном это были народные танцы - польские, белорусские, украинские, цыганские. Коллектив был большим и разносторонним, где ДиДюЛя стал звукорежиссёром - работа важная и ответственная, при этом и очень интересная. Хотя за время работы пришлось и многому научиться: как делать звук, как звучат разные инструменты, как вообще публика принимает тот или иной номер. Ведь звукорежиссёр, сидя в концертном зале, как никто ощущает, что происходит на сцене, какова реакция зрителей в зале, какие номера лучше принимаются, какие хуже, как звук влияет на зрителя. Тонкие психологические моменты концерта - вот то чему ДиДюЛе удалось научиться, работая в этом коллективе. Огромный опыт был получен и из общения с музыкантами - они были людьми, прошедшими огонь и воду, с мощным академическим образованием, которые играли народную музыку так, как никто другой. Очень сильное влияние на дальнейшее творчество ДиДюЛи оказала гастрольная деятельность ансамбля, ведь гастроли проходили как на территории нашей необъятной родины, так и за границей.

didula3.jpg


С этим коллективом ДиДюЛя впервые побывал в Европе - в Испании, Италии, Польше, Швейцарии, Франции, Германии. Разнообразие людей, традиций этих стран производили неизгладимое впечатление. Работая с этим коллективом, ДиДюЛя выехал в Испанию, где произошло его знакомство со стилем Фламенко, испанской народной традицией. Хоть он до этого и интересовался и изучал их музыку, вникал в неё, но только в Испании она стала ему понятна. Ансамбль провёл там достаточно много времени, там приобретались разные музыкальные инструменты. Также во время пребывания в Испании, ДиДюЛя устраивал уличные концерты, что давало большой опыт и закалку.

Работая в ансамбле, ДиДюЛя общался не только с музыкантами, но также с танцорами и хореографами, это ведь был танцевальный ансамбль. Там же начались первые серьёзные композиторские эксперименты, имея неплохую технологическую базу в ансамбле, ДиДюЛя стал записывать более-менее профессионально. Там же стали рождаться его первые записи, первые идеи по поводу концертов. Сначала шло сотрудничество с танцорами, потом произошло знакомство с прекрасным гитаристом Владимиром Захаровым, замечательным танцором и хореографом Дмитрием Куракуловым. Так было создано танцевально-музыкальное трио и отличная концертная программа. Период в "Белых Росах" был временем идей, очень сильно влияла атмосфера коллектива, общение с интересными людьми, гастроли.

Через некоторое время ДиДюЛя узнал, что на белорусском телевидении проводится конкурс, куда приглашаются интересные молодые исполнители разных жанров. Если пройти отборочный тур, откроются большие перспективы. Он решил попробовать, и, собрав с Димой Куракуловым вещи и инструменты, поехал в другой город, где и проводился конкурс. ДиДюЛя и Дима прошли отборочный тур, после чего они были приглашены на съёмки. Это было большим воодушевлением, подготовка к съёмкам была очень серьёзной. К своему удивлению, сыграв некоторые привычные ему акустические вещи, ДиДюЛя прошёл и следующий тур и попал на гала-концерт. Это было большой победой и успехом - мечта о большой аудитории сбылась. Там же произошли знакомства с профессиональными режиссёрами, редакторами, они помогали, делились собственным опытом, указывали, к чему следует стремиться и в каком направлении работать. Важную роль в продвижении ДиДюЛи на конкурсе сыграл талантливый белорусский композитор Олег Елисеенков. Его помощь была просто неоценима, его советы - точны и полезны.

Но рамки звукорежиссёра становятся для ДиДюЛи слишком узки - хочется заниматься любимым делом - гитарой, композицией, звуком, аранжировкой, своей авторской музыкой. И по приглашению бизнесмена и пианиста Игоря Брускина, он переезжает в Минск. Брускин владеет музыкальным салоном, продающим различные инструменты. ДиДюЛя занимается там консультациями и продажей, работой с различным музыкальным оборудованием, часто ездит в Москву, где, взаимодействуя с звукозаписывающими студиями, концертными залами и другими музыкальными организациями, куда это оборудование поставлялось, получает полезный опыт.

didula4.jpg


Вдруг, по следам телеконкурса, на очень крупном фестивале "Славянский Базар" была организована маленький программа, куда были приглашены все артисты, участвовавшие в телеконкурсе. Наконец стало возможным более серьёзно заявить о себе - фестиваль транслировался на все страны СНГ, а также в Польшу, Прибалтику и Болгарию. Это даёт ДиДюЛе большой стимул продолжать работу в том направлении, в котором она велась, выстраивает чёткую позицию - занятие инструментальной музыкой, гитарой, гитарной эстетикой и всё это под небольшим влиянием фольклорной музыки. Также ДиДюЛя старался в какой-то мере примешать к этому электронную музыку. Посещение Славянского Базара осталось доброй традицией, даже после того, как ДиДюЛя переехал в Москву. Этот период характерен для ДиДюЛи тесной работой с местными хореографами, созданием необычных и интересных номеров.

Но Москва манит к себе своим разнообразием, большими перспективами. ДиДюЛя тепло прощается с Игорем Брускиным и переезжает в Москву. Первое время было очень тяжело - ведь столица весьма специфична - тут свои нравы, принципы, традиции. Для приезжего человека это совсем необычный и незнакомый город, другие люди. Но цель, упрямство в её достижении и вера в успех очень помогали превозмогать трудности. Начался арбатский период - выступления на улице, но не уличного оборванного артиста, а профессионального музыканта с хорошей техникой и внешним видом, который играл, прежде всего, себе в удовольствие. Здесь ДиДюЛя познакомился со многими людьми, в том числе и с Сергеем Кулишенко, в то время он занимал высокую коммерческую должность. Хоть ДиДюЛя и не очень легко сближался с незнакомыми людьми, но на фоне возникших затруднений пришлось делать выбор: или позвонить кому-то из тех, с кем он познакомился, или покинуть Москву.

Первым человеком, кому позвонил ДиДюЛя, стал Сергей Кулишенко. Сергей хотел поучиться игре на гитаре, так у ДиДюЛи появился первый ученик. Также Сергей проявлял интерес к деятельности ДиДюЛи, помог с жильём и инструментами, оплатил первую профессиональную запись на студии замечательного гитариста Мэй Лиана. Качественная домашняя студия звукозаписи определила направление дальнейшей работы ДиДюЛи. Запись у Мэй Лиана прошла отлично - было записано восемь композиций, технически всё было на высшем уровне, хотя художественно - не то. ДиДюЛя очень тепло вспоминает общение с Мэй Лианом, талантливым гитаристом и композитором, хорошим педагогом и уважаемым другом. ДиДюЛя вместе с Сергеем начали разрабатывать вопрос создания своей домашней звукозаписывающей студии, исследовали рынок музыкальной техники. Был сформирован комплект оборудования, которое было установлено в загородном доме Сергея. Началась серьёзная планомерная работа в области звука, гитары, упражнений, занятий, поиска. Завязалось интересное знакомство с коллективом популярной музыки Аркадий. Это был интересный самарский музыкант, певец, композитор; начались их совместные с ДиДюЛей клубные выступления.

Через Аркадия произошло знакомство с Сергеем Мигачёвым - саунд-продюсером, аранжировщиком, человеком, понимающим музыку, знакомым как с современными компьютерными, так и с аналоговыми технологиями. После года усердной совместной работы под руководством и с помощью Сергея Кулишенко был записан дебютный альбом и снят первый видеоклип "Айседора". Но в крупных звукозаписывающих компаниях ДиДюЛю ждал отказ: они все утверждали, что инструментальная музыка не для России, этот жанр не интересен. Финансовых возможностей для показа большой публике своей музыки не было, что ставило компанию ДиДюЛи в тупик и оптимизма не внушало. На одном из клубных концертов произошло знакомство с Сергеем Балдиным, человеком, сейчас достаточно известным, его заинтересовала музыка, выступление. Он предложил ДиДюЛе встретиться в офисе компании Монолит, где поговорить на предмет сотрудничества. Руководство компании, прослушав материал, после долгих раздумий отказало. Интерес Сергея Балдина воодушевлял, и ДиДюЛя стал ориентироваться на выступления в клубах. Выступая и анализируя, что нравится зрителям больше, ДиДюЛя смог подкорректировать свой альбом, добился от своей гитары интересного, необычного звучания. На одном из очередных концертов к ДиДюЛе подошли люди, пригласившие его на переговоры с компанией "Глобал Мьюзик". Компания заинтересовалась проектом и дала согласие на сотрудничество. Был подписан первый контракт ДиДюЛи. Но, к сожалению, дальше дело не пошло: в силу непонятных причин, компания не проявляла активности в работе.

Полгода сотрудничества не прошли зря: ДиДюЛя познакомился с Тимуром Салиховым, директором, с которым работает сейчас. Этот человек идеально подходит для своей работы - профессиональная хватка и тонкая дипломатичность. Контракт с "Глобал Мьюзик" был расторгнут. Через некоторое время ДиДюЛе позвонили из Русской Студии, предложили разместить одну из композиций в сборнике. В офисе, где была назначена встреча, ДиДюЛя смог побеседовать с Пригожиным, молодым, хватким специалистом. Он сказал, что создаёт новую компанию, "Нокс Мьюзик", ему интересны новые проекты, и он хотел бы сотрудничать. Для ответа долгих раздумий не потребовалось - ДиДюЛя согласился. Были просмотрены материалы, обсуждено направление дальнейшей работы и подписан контракт. Сразу же начались съёмки нового клипа при участии балета Аллы Духовой "Тодес". Была подготовлена пластинка, дизайн; началась реклама, был выпущен дебютный альбом. Была налажена работа над внедрением непривычного жанра инструментальной музыки. По телевидению начали показывать видеоклипы, также ДиДюЛя принял участие в оригинальной программе Дмитрия Диброва "Антропология", там удалось и выступить, и побеседовать, и познакомить телезрителей с пластинкой. После этого начались более серьёзные продажи альбома.

didula.jpg


Этот период творчества ДиДюЛи также связан с знакомством с звёздами поистине мировой величины: Пласидо Доминго, Брайан Адамс. Появляется идея о совместной работе с Авраамом Руссо, ставится цель записать несколько песен, ДиДюЛя выступает в качестве композитора, аранжировщика и продюсера. Работа идёт весьма успешно в тандеме из Сергея Мигачёва, Авраама Руссо и ДиДюЛи, выливается в масштабный проект. Круг знакомств с артистами расширяется, привлекаются к работе молодые исполнители, люди яркие и интересные. Расширяется гастрольная деятельность, включаются новые города, клубы. Во время этих гастролей приобретаются новые инструменты, а также опыт и идеи, что идёт на пользу творчества.

Рождается альбом "Дорога в Багдад". Появляются осложнения в отношениях с Пригожиным и его компанией "Нокс Мьюзик". В то же время происходит знакомство с Андреем Кончаловским и съёмка ДиДюЛи в его фильме "Дом Дураков". Во время съёмок ДиДюЛя работал с Брайаном Адамсом, также принимавшим участие в картине. В фильме ДиДюЛя играл гитариста, проще сказать - играл самого себя. Стали появляться пиратские копии дисков - несомненно, один из видов признания артиста. На одном из концертов ДиДюЛи Дмитрий Маликов предложил ему вместе выпустить инструментальное произведение. ДиДюЛя согласился, идея произведения родилась довольно быстро, так была создана композиция "Сатиновые Берега". В этом же ключе шло сотрудничество и с Кристиной Орбакайте, родилась совместная композиция.

География выступлений ДиДюЛи расширяется, уровень становится выше. Продолжается участие в телепрограммах и различных концертах. Наступает период более серьёзной концертной работы и ДиДюЛя решает создать свой коллектив, свою группу. Начинается набор: приглашён бас-гитарист (Ярослав Оболдин), клавишник (Александр Леонов), перкуссионист (Кирилл Россолимо), звукорежиссёр (Борис Солодовников). Группа репетирует, подготавливается программа, состоящая частично из новой, частично из старой музыки, дополненной новыми красками. Идёт поиск своего стиля, продолжение студийных экспериментов.

http://www.youtube.com/watch?v=azTRar1XZ3Q&feature=player_embedded
 
Последнее редактирование:

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
АВЕ, Мария!

В исполнении талантливейших певцов.

Робертино Лоретти:

http://www.youtube.com/v/tVLQHN_U6DE?fs=1&hl=ru_RU

Селин Дион:
http://www.youtube.com/v/U2M5pQVYleY?fs=1&hl=ru_RU

JACKIE EVANCHO
http://www.youtube.com/v/iiM9QVdJyVQ?fs=1&hl=ru_RU


Витас:
http://www.youtube.com/v/pMN5GJnYjrk?fs=1&hl=ru_RU

Александр Калбиц:
http://www.youtube.com/v/LSDxEA0476U?fs=1&hl=ru_RU

Лара Фабиан:
http://www.youtube.com/v/e-NQaZ7XnSE?fs=1&hl=ru_RU
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Прикольный видео ролик снятый необычным объективом

Режиссура, съемка и постобработка материала - вся эта нелегкая работа была выполнена одним человеком - Sam O'Hare. Как он сам говорит: "Я хотел снять уникальные виды и неповторимый дух фестиваля Coachella (Coachella - ежегодно проходящий в Южной Калифорнии трехдневный музыкальный фестиваль). Я следовал за толпами людей в момент их прибытия, разбивки палаточного городка, в то время как они перемещались от одной сцены к другой, проследовал весь путь вплоть до хедлайнеров во время ночного выступления. Этот фильм выполнен так, что создает ощущение миниатюрности во время этого масштабного музыкального фестиваля". Самое интересное, это то, что Сэм не использовал зеркальный фотоаппарат с функцией записи видео. Он сделал порядка 50.000 фотографий фотоаппаратом Nikon D3s, фотографируя по 5 кадров в секунду, и уже затем "слепил" из всего этого видео ролик.
Для получения же такого эффекта, Сэм использовал tilt-shift объектив. Для особо интересующихся, даю ссылку на описание функциональных особенностей этого объектива.


Добавлено через 17 минут 40 секунд
Союз рисунка и фотографии В своем творчестве, Benjamin Heine совмещает фотографию с карандашными набросками, как бы вживляя свои прикольные рисунки в реальность. В итоге получаются довольно прикольные картинки, иногда даже с небольшой долей юмора. Небольшую подборку его смешных картинок смотрите дальше.

 
  • Like
Реакции: Marmot и Tema130

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Одушевленные скульптуры

Carole Feuerman широкоизвестна во всем мире как самый видный из всех скульпторов, создающих гипер-реалистичные скульптуры. На сегодняшний день ее скульптуры представлены на многих престижных международных выставках, а также в таких известных музеях как: Metropolitan Museum of Art (Нью Йорк, США), Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург, Россия) и Palazzo Strozzi (Флоренция, Италия). При создании своих скульптур она использует такие материалы, как жидкая резина и краски, для окраски своих персонажей. Остальные фотографии реалистичных скульптур людей смотрите дальше.

1278307842_skulptury-peredohni.ru.jpg


1278307998_beach-peredohni.ru.jpg


1278307998_butterfly-peredohni.ru.jpg

1278307998_carolefeuerman-peredohni.ru.jpg

1278307998_carole-grande-catalina-peredohni.ru.jpg

1278307998_francesca-peredohni.ru.jpg

1278307998_runner-peredohni.ru.jpg

1278307998_serena-blue-peredohni.ru.jpg

1278307998_summer-peredohni.ru.jpg

1278307998_tree-peredohni.ru.jpg

1278307998_zhivye-skulptury-peredohni.ru.jpg

 
  • Like
Реакции: ANDRON

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Необычные рисунки от Huan Francisco Casas


При первом взгляде на работы Huan Francisco Casas создаётся впечатление, будто-бы мы рассматриваем фотографии. На самом же деле Huan Francisco Casas знаменит тем, что все его рисунки выполнены обычной шариковой ручкой! Это становится понятно при ближайшем рассмотрении его работ, что сделать не очень то и трудно, так как их габариты порой достигают внушительных размеров. Добавлю лишь что свои рисунки Huan Francisco Casas выполняет с использованием техники штрихования. Кстати, полюбоваться остальными работами этого художника вы можете на его персональном сайте.

 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Кевин Ричардсон - заклинатель зверей



Представьте себе самых опасных хищников,самых сильных и непредсказуемых в дикой природе. Кто это будет? Львы, гепарды, пантеры, гиены или тигры? Все эти дикие животные,способные разорвать человека за долю секунды, являются для Кевина Ричардсона своим,для них он друг.


Представьте себе самых опасных хищников,самых сильных и непредсказуемых в дикой природе. Кто это будет? Львы, гепарды, пантеры, гиены или тигры? Все эти дикие животные,способные разорвать человека за долю секунды, являются для Кевина Ричардсона своим,для них он друг.
article_image-image-article.jpg
Ещё в далеком прошлом,оставив карьеру психолога Кевин посвятил всего себя животным уехав добровольцев в Львиный парк (ЮАР)
Кевин не использует палки, шокеры, верёвки и перцовые спреи для воспитания и подчинения животных. У него свой подход. В каждом животном Кевин видит индивидуальность.Он относится к ним с уважением и они отвечаю ему тем же.
article_image-image-article.jpg
«Я полагаюсь на интуицию, взвешивая свои шансы при общении с животными. Я никогда не приближусь к зверю, если почувствую, что что-то не так, – рассказывает Ричардсон. Это опасно, но для меня это страсть, а не работа».
У Кевина есть свои любимцы в парке это жираф Гамбит , львята Мэг и Эми , гиены Джина и Трелли,взрослая львица Пилогхая, и взрослые львы Наполеон и Тау.
article_image-image-article.jpg
Первая встреча с хищником преподала ему урок: взрослый лев повалил его на землю и уже готов был разорвать на части, когда пассивное поведение Кевина его удивило, и он отпустил его.

article_image-image-article.jpg
Взаимодействие Кевина с этими животными вызвало вопросы, и рассеяло определенные мифы.
"Заклинатель зверей" так прозвали местные Кевина.
К сожалению я не нашёл информации о том,снимали ли про Кевина документальные сериалы от Animal Planet или National Geographic и др.,знаю что у него есть книга "Part of the pride".


http://www.youtube.com/watch?v=l-sBQ0QLisI&feature=player_embedded

http://rutube.ru/tracks/2148559.html?v=71913218148de64af96885cd05a93ac4
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
t.gif

67591005.jpg

Майя Михайловна Плисецкая

5 фактов о Майе Плисецкой
Майя Плисецкая родилась 20 ноября 1925 года в Москве. Отец - Михаил Эммануилович Плисецкий - был генеральным консулом на Шпицбергене, руководящим работником "Арктикугля". Мать Рахиль Михайловна Мессерер-Плисецкая играла в немом кино.
Михаил Плисецкий был репрессирован и расстрелян в 1937 году. Мать тоже пострадала при тоталитарном режиме - её депортировали в Казахстан. Она сумела вернуться лишь за два месяца до Великой Отечественной.
После депортации матери Майя Михайловна чуть было не попала в детдом, но тетя и дядя - танцовщики Большого театра Суламифь и Ассаф Мессерер - приютили девочку.
В 1934 году Плисецкая поступила в Московское хореографическое училище. 1 апреля 1943 года юную танцовщицу принимают в труппу Большого театра.
В 1948 году исполняет роль Заремы в "Бахчисарайском фонтане". Эта постановка показала еще один ее талант - способность в прыжке задерживаться в воздухе на несколько мгновений (баллон).
Именно на сцене Большого Плисецкая познакомила зрителя со своей знаменитой партией из "Лебединого озера". Потом "Умирающего лебедя" она исполняла в большинстве стран мира.
В 1958 году Плисецкая выходит замуж за композитора Родиона Щедрина.
В 1960-е годы она становится абсолютной примой Большого. В 1967 году показывается один из известнейших спектаклей с участием Майи Михайловны - "Кармен-сюита". Этот балет впоследствии экранизировали в кино и на телевидении.
В 1972 году муж Плисецкой Родион Щедрин пишет музыку к балету "Анна Каренина", в котором его супруга исполняет главную роль.
В 1980 году Майя Михайловна пробует себя и как хореограф. Выходит балет "Чайка", музыку к которому написал Щедрин, а в качестве хореографа выступила Плисецкая.
В 1983 году Плисецкая становится художественным руководителем Римской оперы. На этом посту она пробыла полтора года.
С 1987 по 1990 Майя Михайловна возглавляла мадридскую балетную труппу "Театро лирико насиональ".
В 1990 году Плисецкая уходит из Большого. Ее последний спектакль "Дама с собачкой" прошел 4 января.
В 1994 году состоялся I Международный балетный конкурс "Майя", где Майя Плисецкая была председателем жюри и формировала его состав.
Майя Михайловна Плисецкая снималась в кино, также кино снимали и о ней. Также ей посвящено множество книг и альбомов.
Она имеет множество наград, в том числе является народной артисткой СССР, кавалером трех орденов Ленина, орденов Франции "За заслуги в литературе и искусстве" (1984, Командор) и Почетного легиона (1986), орденов "За заслуги перед Отечеством" III (1995) и II (2000) степени. В июле 1991 года король Испании Хуан-Карлос вручил Майе Плисецкой высшую награду Испании - "Орден Изабеллы Католической". Российская балерина также удостоена звания "Почетного гражданина Испании". Кроме того, обладает множеством других званий и наград, как отечественных, так и международных.
Помимо прочих заслуг, Майю Михайловну можно назвать и писательницей. Её автобиография "Я, Майя Плисецкая..." была переведена на 11 языков и имела огромный успех во всем мире.
5 фактов о Майе Плисецкой:

  • Майя Михайловна является доктором Сорбонны и почетным профессором Московского государственного университета
  • Именем Майи Плисецкой названа планета
  • Плисецкая на семь лет старше своего мужа Родиона Щедрина
  • В 1999 году в газетах появилась информация о самозваной дочери Майи Михайловны. На самом же деле у Плисецкой нет детей
  • Майя Плисецкая озвучила самый простой способ похудеть: "Ничего не жрать. Другой способ хорошо выглядеть человечество еще не придумало".
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250