так греть или не греть?

двигатель в смысле. на субару-фак вычитал, что время прогрева, после которого можно ехать около 5 минут, точно не процитирую, но вроде как включается кондей после 2х минут работы и на четвертой лямбда зонд, до этого ездить не рекомендуется. А после 5 минут аккуратно, до полного прогрева движка. Оно так действительно надо? Зимой еще ладно, я и так форика из дома прогреваю перед поездкой, а вот сейчас или летом, когда температура на улице плюс и масло жидкое уже должно быть - надо греть 5 минут или же нет?
 

sp44

На тропе
18 Дек 2006
146
1
18
Москва/Пулковская
Вообще-то очень странно, что на машины поставляемые в Европу, где вот-вот будет принята норма Евро 5, существует рекомендация по прогреву двигателя. Например для b5, где еще евро 3 , VAG рекомендует начинать движение после 20-30 секунд после включения и выключать через такое же время после остановки9ну из-за турбины). Я не думаю, что прогрев в 5 минут-это норма. Мужчины, у кого есть новые машины, почитайте руководство, что там написано?
 

MMalex

На тропе
25 Сен 2006
147
1
0
СПб
Alex Эвакуатор написал(а):
если будете греть, то хуже ему не будет... :D

Хотя можно и не греть. Зимой в сильный мороз - 5-7 мин., летом в жару - 30 сек. Промежуточные температуры и время прогрева - пропорционально.
 

sp44

На тропе
18 Дек 2006
146
1
18
Москва/Пулковская
в любом случае, при движении на низких оборотах двигатель прогреется в разы быстрее, чем на холостом ходу на месте.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
+

Греть.
Зимой "одну сигарету"(с) (3-5 минут)
Летом "одну сигарету" для курящих и 1-2 минуты для некурящих.
Экология штука хорошая, нормы - тоже, но условия эксплуатации у нас несколько отличаются от Европы, качество топлива не на высоте и смену машины большинство из нас не проводит так, как это среднестатитстически закладывает производитель (гарантийный срок).
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Re: +

tc_pleyada написал(а):
Для чего? Что принципиально меняется в двигателе при прогреве? Общие слова - что у нас все хуже, они только ОБЩИМИ и остаются. имхо.

"Не грузить" непрогретую - наверно да, а греть - зачем???
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: +

Для чего? Что принципиально меняется в двигателе при прогреве? Общие слова - что у нас все хуже, они только ОБЩИМИ и остаются. имхо.
______________
Наверно Вы не станете отрицать, что при прогреве мы все ближе и ближе приближаемся к среднерабочему состоянию двигателя (зазоры, параметры и т.п.)? Это первое. Второе - качество топлива влияет на качество сгорания смеси, и с учетом нашего качества бензина очень желательно избежать его негативное влияние в переходных режимах. Примером тому может быть: неполное сгорание (богатить на прогреве, а из за несоответствия ОЧ обогащение смеси увеличивается) на непрогретом двигателе может привести к попаданию топлива в масло (зазоры еще не рабочие) или оголение стенок цилиндров от масляной пленки.
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Re: +

tc_pleyada написал(а):
Для чего? Что принципиально меняется в двигателе при прогреве? Общие слова - что у нас все хуже, они только ОБЩИМИ и остаются. имхо.
______________
Наверно Вы не станете отрицать, что при прогреве мы все ближе и ближе приближаемся к среднерабочему состоянию двигателя (зазоры, параметры и т.п.)? Это первое. Второе - качество топлива влияет на качество сгорания смеси, и с учетом нашего качества бензина очень желательно избежать его негативное влияние в переходных режимах. Примером тому может быть: неполное сгорание (богатить на прогреве, а из за несоответствия ОЧ обогащение смеси увеличивается) на непрогретом двигателе может привести к попаданию топлива в масло (зазоры еще не рабочие) или оголение стенок цилиндров от масляной пленки.
А в момент прогрева двигателя всего этого не происходит что ли?
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Грею всегда,хотя бы до подползания стрелки к первому делению
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: +

А в момент прогрева двигателя всего этого не происходит что ли?
__________
Происходит, но в меньшей степени. Нагрузки на двигатель нет, Средние обороты ниже средних оборотов движения.
 

sp44

На тропе
18 Дек 2006
146
1
18
Москва/Пулковская
из всего этого я для себя делаю вывод
1-заправляться на Аджипе, БП ультим, ЛУК экто
2-от + температур до -10(европейских)-движение через 30 сек на нижесредних оборотах. ниже -10 греть 2-3 мин и начинать движение на нижесредних оборотах.
3-регулярно проходить ТО
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Re: +

tc_pleyada написал(а):
А в момент прогрева двигателя всего этого не происходит что ли?
__________
Происходит, но в меньшей степени. Нагрузки на двигатель нет, Средние обороты ниже средних оборотов движения.
+1!
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Ехать на непрогретом двигателе можно, НО не давать оборотов, так сказать на холостых катиться (но в этом нет смысла... проще прогреться и пульнуть :) )
 

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
Re: +

Константин написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Для чего? Что принципиально меняется в двигателе при прогреве? Общие слова - что у нас все хуже, они только ОБЩИМИ и остаются. имхо.

"Не грузить" непрогретую - наверно да, а греть - зачем???

Прогрев на повышенных оборотах происходит гораздо интенсивней. А дальше эффект кипятка в толстостенный стеклянный сосуд.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Alex-Konstantinov написал(а):
Ехать на непрогретом двигателе можно, НО не давать оборотов, так сказать на холостых катиться (но в этом нет смысла... проще прогреться и пульнуть :) )
Так раз десять зимой в -20 пульнешь и поедешь на замену АРОМАТизаторов(или АРАматизаторов).Они тоже любят прогрев.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250