Свечи зажигания

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Визуально
Замер зазора
Потом вкручивают в камеру со смотровым стеклом, накачивают до давлений сжатия и подают напряжение. И смотрят за искрообразованием.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Вот думаю, менять не менять... В принципе, прежние свечи прошли 60 тыщ и были довольно хорошего состояния, как сказали мне в усере. Сколько вообще ходят оригинальные свечи на сг9 турбо?


Sent from my iPhone using Tapatalk

от 10 до 100 тысяч ходит платина/иридий. Зависит от многих факторов. На большом пробеге свечи, электрод может сильно выгореть.

Добавлено через 33 секунды
Потом вкручивают в камеру со смотровым стеклом, накачивают до давлений сжатия и подают напряжение. И смотрят за искрообразованием.
Ни разу не видел, чтобы у кого-то был такой стенд.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Когда совсем плохие: пропуски зажигания - стрельба в выпуск и во впуск.
А если ещё походят, то так не почувствуешь.
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
от 10 до 100 тысяч ходит платина/иридий. Зависит от многих факторов. На большом пробеге свечи, электрод может сильно выгореть.

Добавлено через 33 секунды

Ни разу не видел, чтобы у кого-то был такой стенд.

http://mosautolab.ru/sale/stend-smc100-dlja-diagnostiki-svechej-zazhiganija-dvs-p-149.html
 
  • Like
Реакции: DR1VeR

Мамонт51

Входит в лес
14 Авг 2013
16
1
0
Мурманск
Посоветуйте пожалуйста какие свечи лучше мне заказать на своего америкоса?
По экзисту выдает:

Subaru 22401-AA650 или 22401AA630
NGK 5463 или 6481
Я понимаю там нужно еще зазор подобрать.:mad:
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Мерял при пробеге ~55тык Денсо иридий, зазор ушел на 0.05мм, номинал 0.8, так что по 100 ходят.

А как-то на расход влияет зазор, чисто теоретически, или только на детонацию ?
И стоит ли заморачиваться установкой свечи по фен-шую - т.е. ориентировать боковой электрод, есть реальный приход, в случае оппозита?

Картинка отсюда http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Межэлектродный зазор влияет на пропуски зажигание при большом давлении в камере сгорания(от 1.2 бара избытка и выше, в зависимости от состояния свечей).
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
Меняю свечи. Вопреки отзывам "правильных" автомобилистов меняется за час с перекуром. Прошу по состоянию высказать своё мнение. Атмо 2.0 мех 2004 г. SG5. На фото свечи слева направо с 4ой по 1ю
8b4c56de16f0221557d270954698ae85.jpg
01e5d5f9ae8c3821b2bbccf06cf698f9.jpg
da7ae0a817aca4b25fb3722e57a4a85f.jpg
96a38b7fcfdd91bf9d6b3a16830e3b43.jpg


Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Меняю свечи. Вопреки отзывам "правильных" автомобилистов меняется за час с перекуром. Прошу по состоянию высказать своё мнение. Атмо 2.0 мех 2004 г. SG5. На фото свечи слева направо с 4ой по 1ю
8b4c56de16f0221557d270954698ae85.jpg
01e5d5f9ae8c3821b2bbccf06cf698f9.jpg
da7ae0a817aca4b25fb3722e57a4a85f.jpg
96a38b7fcfdd91bf9d6b3a16830e3b43.jpg


Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk



Могу конечно ошибаться, но виднеется белый налёт, особенно с одной стороны на самой чистой свече. Не много смесь бедновата имхо.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
Могу конечно ошибаться, но виднеется белый налёт, особенно с одной стороны на самой чистой свече. Не много смесь бедновата имхо.


Отправлено с помощью Tapatalk
Вы про налет на верхнем крючке? Он на всех есть, но с разных сторон. Я думаю, но могу ошибаться что это из за того что сердечник там Vобразный. То есть искра долбит туда где ей легче. Да и езжу с Джеки Чаном, скорее смесь богатая. Опять же могу ошибаться.
2ac1a7d8b4c17c0ffb56aa1fbbc0c7c4.jpg


Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Вы про налет на верхнем крючке? Он на всех есть, но с разных сторон. Я думаю, но могу ошибаться что это из за того что сердечник там Vобразный. То есть искра долбит туда где ей легче. Да и езжу с Джеки Чаном, скорее смесь богатая. Опять же могу ошибаться.
2ac1a7d8b4c17c0ffb56aa1fbbc0c7c4.jpg


Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk



Угу, на третей фотки (вторая и четвёртая) с налетом.
Не знаю, у меня не было такого налёта..
Обычно белый налёт - мало топлива.
Сколько км прошли?


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
Угу, на третей фотки (вторая и четвёртая) с налетом.
Не знаю, у меня не было такого налёта..
Обычно белый налёт - мало топлива.
Сколько км прошли?


Отправлено с помощью Tapatalk
В районе 35 тыс

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
В районе 35 тыс

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk



Вот мои для примера, 60 тыщ.
111255514c4801f8897ec7a0377fc88d.jpg
af755089c603cb6b0e82073d027f0007.jpg


Если машина нормально работает, заводится, то чего волноваться. Ведь ещё от бензина зависит состояние свечей.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
Вот мои для примера, 60 тыщ.
111255514c4801f8897ec7a0377fc88d.jpg
af755089c603cb6b0e82073d027f0007.jpg


Если машина нормально работает, заводится, то чего волноваться. Ведь ещё от бензина зависит состояние свечей.


Отправлено с помощью Tapatalk
Ну начнём с того что я не знаю как нормально должна работать машина, так как взял её с неработающими лямбдами. И до сих пор жаба душит купить новые. Сегодня менял масло, показал парню свечи. Максимум что он сказал что богатая смесь, так как есть нагар/копоть на юбке вокруг центрального электрода. Смесь наверняка богатая так как при джекичане мозги льют топливо в аварийном режиме. Кстати на свечах 1го и 4го цилиндров на юбке следы пробития искры, кольцо на керамике. И особой разницы ни в заводе машины, ни в динамике после замены свечей не заметил.
a337e7c7ec53dc81175f862eaf08c67f.jpg


Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Ну начнём с того что я не знаю как нормально должна работать машина, так как взял её с неработающими лямбдами. И до сих пор жаба душит купить новые. Сегодня менял масло, показал парню свечи. Максимум что он сказал что богатая смесь, так как есть нагар/копоть на юбке вокруг центрального электрода. Смесь наверняка богатая так как при джекичане мозги льют топливо в аварийном режиме. Кстати на свечах 1го и 4го цилиндров на юбке следы пробития искры, кольцо на керамике. И особой разницы ни в заводе машины, ни в динамике после замены свечей не заметил.
a337e7c7ec53dc81175f862eaf08c67f.jpg


Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk



На нагар я тоже обращал внимание в другой теме, но знатоки сказали типа это норма.

Если ни каких изменений не почувствовал, значит со свечами все нормально было, как и с катушками.
Меняй лямбды, ведь из за них авто жрать должен в два раза больше.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
С сайта NGK:
"Свеча зажигания, извлечённая из исправно работающего двигателя, выглядит как "высушенная" - зоны вокруг электродов сухие, сероватые и имеют оттенки от белого, жёлтого до коричневого. Электроды, так же как и выступ изолятора, обычно не имеют явных признаков повреждения."
Но вот чо-то я не пойму:
1. есть "наша" свеча NGK ILFR6B (стоковый NGK-номер 6481),
2. в списках от exist, autodoc и т.п. присутствует также и просто NGK 6481.
У первой зазор 0,8 мм., у второй 3,5 мм.
NGK 6481 это не NGK ILFR6B ?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
С сайта NGK:
"Свеча зажигания, извлечённая из исправно работающего двигателя, выглядит как "высушенная" - зоны вокруг электродов сухие, сероватые и имеют оттенки от белого, жёлтого до коричневого. Электроды, так же как и выступ изолятора, обычно не имеют явных признаков повреждения."
Но вот чо-то я не пойму:
1. есть "наша" свеча NGK ILFR6B (стоковый NGK-номер 6481),
2. в списках от exist, autodoc и т.п. присутствует также и просто NGK 6481.
У первой зазор 0,8 мм., у второй 3,5 мм.
NGK 6481 это не NGK ILFR6B ?




Exist и Autodoc часто неправильную информацию пишут в описаниях.
Да и к тому же 3,5 зазора не бывает, это что то другое.
6481 это и есть оригинал.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250