Вопрос такой. Поставил на Форестер СФ европа, 2 литра атмо свечи NGK иридий число калильное 6 - как в мануале и в каталоге НЖК. До этого стояли NGK V-Line с числом 5, т.е. более горячие - они идут для японцев и часто по каталогам у продавцов...
Так вот на иридиевых свечах пуск стал легким, это радует. Но изменился звук двигателя, стал более грубый. На газ машина реагирует не так, как на V-Line - эластичность пропала.Подхват в зоне высоких оборотов стал более вялый. Максимальная скорость - 180 по прямой, 185 под горку стала. была раньше 200-210 по прямой без напрягов.
Вопрос вот в чем. Это иридий повлиял или все же калильное число свечи? Или купить обычные V-Line опять и не париться? но опять же, судя по тому, что легче заводится, делаю вывод, что процесс воспламенения на иридиевых лучше. Или иридий с калильным 5 ? Вот как-то так :sarcastic:
Так вот на иридиевых свечах пуск стал легким, это радует. Но изменился звук двигателя, стал более грубый. На газ машина реагирует не так, как на V-Line - эластичность пропала.Подхват в зоне высоких оборотов стал более вялый. Максимальная скорость - 180 по прямой, 185 под горку стала. была раньше 200-210 по прямой без напрягов.
Вопрос вот в чем. Это иридий повлиял или все же калильное число свечи? Или купить обычные V-Line опять и не париться? но опять же, судя по тому, что легче заводится, делаю вывод, что процесс воспламенения на иридиевых лучше. Или иридий с калильным 5 ? Вот как-то так :sarcastic: