Свечи зажигания

bayer

В Лесу
22 Фев 2009
217
4
0
Москва
Вопрос такой. Поставил на Форестер СФ европа, 2 литра атмо свечи NGK иридий число калильное 6 - как в мануале и в каталоге НЖК. До этого стояли NGK V-Line с числом 5, т.е. более горячие - они идут для японцев и часто по каталогам у продавцов...
Так вот на иридиевых свечах пуск стал легким, это радует. Но изменился звук двигателя, стал более грубый. На газ машина реагирует не так, как на V-Line - эластичность пропала.Подхват в зоне высоких оборотов стал более вялый. Максимальная скорость - 180 по прямой, 185 под горку стала. была раньше 200-210 по прямой без напрягов.
Вопрос вот в чем. Это иридий повлиял или все же калильное число свечи? Или купить обычные V-Line опять и не париться? но опять же, судя по тому, что легче заводится, делаю вывод, что процесс воспламенения на иридиевых лучше. Или иридий с калильным 5 ? Вот как-то так :sarcastic:
 

bayer

В Лесу
22 Фев 2009
217
4
0
Москва
зазор...думал об этом...посмотрю завтра зазор на иридиевых и обычных. :idea: Больше ни у кого мыслей?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Не может изменение калильного числа так повлиять (тем более в сторону более холодных- на высоких оборотах и такую погоду с более высоким калильным числом должны работать лучше). Может просто какая то свеча дефектная. Или же вообще совпадение и дело не в этом. Наверно надо поставить старые и, если все восстановится, вкручивать новые по одной и проверять работу.
Зазор, конечно, тоже надо проверить.
 

kruglov1982

На тропе
25 Май 2010
81
0
0
Купил свечи зажигания NGK spark plugs PFR6B-11 LASER PLATINUM PREMIUM, слесарь-субарист сказал что это г...но и лучше поставить его оригинальные(в синей упаковке сс надписью субару). Уже проехал 30000км, может вскоре придется менять снова. Вопрос - можно ли поставить свечи NGK spark plugs PFR6B-11 LASER PLATINUM PREMIUM (жалко выбрасывать, они все-таки оказались дороже оригинальных) на форестера 2.5, 2000г.в. АКПП. Не ухудшат ли они работу двигателя, а может наоборот улучшат. Спасибо.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
В коробке те же самые ngk и лежат. Вопрос один - свечи для Вашего мотора или нет....
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
56
Томилино
Тоже свой вопрос сюда задам, не буду плодить темы. SF-5 европеец, турбо, EJ205. Что лучше ставить? У кого есть положительный опыт? а то и тут: http://www.ngk.ru/index.php?id=1467&test=1&w=ru_zuendkerzen/2700
и тут: http://www.globaldenso.com/cgi-bin/...FORESTER&filename=maker3car.csv&action=search вроде все хорошо и красиво, но пост перед моим тоже как бы... Типа г...но все это... В Плеяде есть обычные по 160 и по 600 платиновые в коробочках от субару- есть смысл по 600 ставить или менять лучше при ТО 10 000 которые по 160? Вобщем, в голове полный разброд мыслей. Хочу нормальные свечи чтобы не грешить на них если что.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
kruglov1982, ставьте коль купили, чего бояться то? :D Свечи под ваш мотор судя по каталогу на www.ngk.ru Правда можно ставить и не платиновые NGK BKR6E-11 :idea:
Cerberus, мне кажется так: если уверены в качестве заправок которые используете, то можно и платину или иридий :) Если нет - лучше простые и менять раз в десять тысяч :D Сейчас не начало 2000 когда проблемы с хорошим бензином были действительно крайне актуальными и даже простые свечи можно было сменить через сто километров :mad: Кстати, вам еще сильно везет с двигателем и годом - можно выбирать :idea:
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
56
Томилино
gribar,да я замахнулся на это сначала: http://www.auto-svechi.ru/item.php?id=9723, потом задумался, начитался, засомневался и решил не рисковать а спросить совета. Бензин- если сомнения возникают, еду на шелл, 2-3 бака езжу на нем и потом уже видно есть разница или нет. Если ничего не поменялось то не бензин виной. Хотя и зря может засомневался я... Плеяда недалече, и то, что доктор прописал у них всегда можно поставить за 600 :sarcastic:
 

swk11

На тропе
30 Июн 2009
149
14
18
Люберцы
Ни в коем разе не надо Denso, пустая трата денег. Я себе поставил на атмо 2.0 - было очень резво, но недолго. После ~ 18 тыс пробега состояние изолятора было плачевное и проскакивали пропуски на непрогретом движке....вернул обратно NGK BKR 5E-11 и все стало нормально.
Так что не надо мудрить - только штатные и менять, как в мануале написано.
 

Борисыч

На тропе
29 Июн 2009
112
1
0
Тушино
Стоят оригинальные свечи, иридиевые !!!!!:icon_rolleyes: После замены проехал уже 63 тысячи километров!!! Двигло работает идеально, заправляюсь в основном на БП (95-й алтимейт).
Вопрос такой? стоит ли заменять свечи, или ездить до 100 тыщ, как указано в мануале!

Машинка SG-5 2003 год движок 2 турбо!
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
На оргинале отъездил 80 тыс. и пока на замену не просятся. Даже и не знаю что делать, буду, наверно, ждать признаков умирания...потом заменю на аналогичные. 2.5 turbo 2007:for_driving:
 

Борисыч

На тропе
29 Июн 2009
112
1
0
Тушино
Всё таки не дождавшись ответа, решив не рисковать заменил свечи после 63 тысяч километров пробега!!! Сняв старые понял, что на них тысяч 30 можно было ещё откатать запросто! Две были практически идеальные, а ещё на двух увеличен зазор из-за подгоревшего электрода, но до критичной отметки ещё далеко!
Так, что если льете хороший бензин на оригинальных свечах можно смело ездить 90000 км. :icon_sorrys: Моё мнение!
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
И мой опыт это подтверждает, естественно, если их не травить отстойным бензином, то под сотню тысяч они ходят:)
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Ну незнаю, я поставил дензо иридивые, машина по другому работать стала. мягче. Откатал 10 тыс. и как при первой установке работают. Машина конец2001 2,5 л атмосферик.
И к стате, обычные свечи надо менять через 15тыс, а иридивые через 30тыс. так я прочитал в плеяде
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
И к стате, обычные свечи надо менять через 15тыс, а иридивые через 30тыс. так я прочитал в плеяде

Вообще иридивые, насколько я помню, по фирменной спецификации, ходят около 90000 км. Рекомендации наших сервисменов делаются с поправкой на наш же бензин.
Личный опыт подтверждает, что они ходят 90000 тыс. Видимо мне везло с топливом.
Не сглазить бы:)
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
По Экзисту на мое авто ставятся оригинальные Субаровские свечи, код 22401АА320.
Знаю , что оригинальные это те же NGK ILFR6B (судя по мануалу по эксплуатации).
Подскажите свечи 22401АА320 это иридиевые или как, так как цена по Экзисту дешевле чем NGK ILFR6B.
Что предпочтительней? Оригинал в настоящий момент дешевле чем NGK.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Бери что дешевле.

22401АА320 - в экзисте не нашёл.

Аналог NGK ILFR6B - 22401-AA630, судя по экзисту.
 

Ronin

На тропе
21 Ноя 2010
39
0
0
Восточная Сибирь
На днях тоже поменял свечи, стояли иридивые NGK, поставил DENSO K20TT. Форь 2004 года, пробег 94 тыс км, на мехе - свечи, судя по состоянию электродов наверно еще родные были. Начал менять потому как начались перебои, иногда начинало потряхивать мотор. DENSO K20TT- бюджетный вариант - стоят по 160 руб за штуку но и бензин у нас в Иркутской обл - еще тот. После замены мотор заработал тише и ровнее. Свечи DENSO ТТ использовал и раньше в МАРК 2 - там пробежали 35 тыс км без замечаний.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Бери что дешевле.

22401АА320 - в экзисте не нашёл.

Аналог NGK ILFR6B - 22401-AA630, судя по экзисту.

Есть такие свечи в Экзисте, но по всей видимости они простые, не иридиевые.
Кстати NGK ILFR6B и NGK 6481 одно и тоже, а цена последних дешевле.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250