Суппорта от BRZ brembo

Nantaket

На тропе
2 Ноя 2013
43
2
0
Серпухов
Доброе утро подскажите коллеги, данный комплект на Форик SH 2012 года встаёт без переделок???? Можно брать???
Комплект от Субару brz. Разболтовка дисков 5-100, а вот крепежи суппортов? ?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Это обычные грб перекрашенные, к брз никакого отношения не имеют, она идет на скобах. Перед подойдёт, зад вопрос только в ручнике., сам суппорт подойдёт.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
к брз никакого отношения не имеют, она идет на скобах
Нет, у брз есть версия на заводских брембо. На форестер скорее всего не подойдут.

Потенциально, есть интерес к такому комплекту.
там же ступицы идентичны?
Надо сравнивать, на брз идет свой ручник. По всем комплектующим гт86/брз идентичны.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ни разу не видел брз на брембах в стоке, но нет основания не верить, в любом случае там 5на100.
Японцы тут не возвращаются, зад под 190 ручник, на сшке какой зад можно у Гайвера в темах посмотреть.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
По большому счету, замененного передка хватает, зад уже чисто для феншуя)))
Для брз актуально на обе оси, там нет перегруженного переда. Тормозные диски даже изнашиваются равномернее по осям.

В целом, на эвридей там скоб с головой, это избыточное решение в случае поездки например на трек.
 

Nantaket

На тропе
2 Ноя 2013
43
2
0
Серпухов
Каталожные номера суппортов отличаются от grb. Смотрел номера разные как запчасти, а Суппорта внешне выглядят одинаково.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Каталожные номера суппортов отличаются от grb. Смотрел номера разные как запчасти, а Суппорта внешне выглядят одинаково.
Ну надо курить форумы GT86/BRZ/Scion FR-S в зарубежке. Здесь думаю нет примеров, но примерить было бы конечно интересно и есть на чем.

Что они точно не от грб- уверен абсолютно.
 

Nantaket

На тропе
2 Ноя 2013
43
2
0
Серпухов
Он их продаёт и не скрывает что они с тойоты). Говорит что сверловка 5/100 а вот на Форь встанут нет, не знает. Парень адекватный говорит меряйте, но на Авто не даёт поставить померять, переживает за товарный вид, оно наверное и правильно. Если будет сегодня возможность хочу подъехать сегодня с grb померять и сравнить)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
То что это тормоза как на GRB точно, только красные. Они идут на BRZ tS. Они же стоят на Форестере SJ tS только чёрные.
Разница там только (в штуцерах) левый/правый тк суппорта спереди, т.е на Форестере нужно будет левый - ставить на право, а правый - на лево.

Но это все каталоги. В живую я эти тормоза не видел, 100% не скажу.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ещё раз. Нельзя ставить и суппорты другие (вот вы жеж упорные). Для этих машин была сделана своя модификация.

https://blog.racetechnologies.com/2015/03/17/can-i-use-subaru-wrx-sti-brembo-calipers-on-my-scion-fr-s-or-subaru-brz/

Это они говорят, грб встают на брз болт он, не думаю, что они будут менять ступицу ради тормозов)) а брембо и технологии отдельная тема) пластинку добавили уже новая модификация)
Но измерить ради интереса надо бы) вдруг они поменяли технологический подход. )
Новые субару, например, кардинально отличаются от того что было) даже тормозят ) реально изменили подход ко многим вещам.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Это они говорят, грб встают на брз болт он
Серег, поставить можно что угодно, даже от мерседеса. Но это колхоз колхозный.

Вопрос корректной работы и об этом четко написано- суппорта разные, зеркального исполнения по креплению и работать как надо, если переставить левый суппорт от врхсти направо и наоборот, они не будут.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Серег, поставить можно что угодно, даже от мерседеса. Но это колхоз колхозный.

Вопрос корректной работы и об этом четко написано- суппорта разные, зеркального исполнения по креплению и работать как надо, если переставить левый суппорт от врхсти направо и наоборот, они не будут.

Если они совпадают по креплениям, то будут. Ничего экзотического в них нет.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Если они совпадают по креплениям, то будут. Ничего экзотического в них нет.
Я лично не стал бы ставить суппорт только потому, что он совпал по креплению.

If the calipers are mounted in front of the axle by putting the left hand STI caliper on the right side of the BRZ/FRS and vice versa, then the staggered pistons are in the wrong order, which leads to rapid and significant taper wear on the pad
Напрямую говорится о конусном износе колодок по причине нарушения порядка работы тормозных поршней.

И следующий абзац
The piston sizes of the WRX STI calipers are not appropriate for the BRZ/FRS, they are too large (resulting in a 25% increase in front). This leads to a number of non-desireable side effects, including long brake pedal travel, greatly increased front brake bias, and ABS problems.
Подытоживая- суппорт с большей долей вероятности целиком оригинальный, это не грб, не форестер сж сти, ни от какой-то другой модели.
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
If the calipers are mounted in front of the axle by putting the left hand STI caliper on the right side of the BRZ/FRS and vice versa, then the staggered pistons are in the wrong order, which leads to rapid and significant taper wear on the pad
Чем это обусловлено? Я не могу понять.
Если следовать этой логике, то скобы с BRZ получается тоже нельзя ставить? Есть черные Brembo на BRZ STI, они конечно же тоже разработаны исключительно под BRZ...

Но парадокс вот в чем, от BRZ суппорта на той же GRB работают не корректно по заявлениям "racetechnologies" ввиду неправильного износа колодок, но когда люди устанавливают тормоза с GRB на BRZ никаких отклонений нет, тормоза работают абсолютно нормально. Как такое возможно?
Я не ради спора, мне просто интересно, что в этих суппортах якобы изменили.
Так то и Brembo от GD STI и SG STI тоже разные, а GRB и подавно. И их инженеры делали под конкретную модель, а мы уже десятилетиями ставим их куда только возможно и отклонений не выявили.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Чем это обусловлено? Я не могу понять.
Если следовать этой логике, то скобы с BRZ получается тоже нельзя ставить? Есть черные Brembo на BRZ STI, они конечно же тоже разработаны исключительно под BRZ...

Но парадокс вот в чем, от BRZ суппорта на той же GRB работают не корректно по заявлениям "racetechnologies" ввиду неправильного износа колодок, но когда люди устанавливают тормоза с GRB на BRZ никаких отклонений нет, тормоза работают абсолютно нормально. Как такое возможно?
Я не ради спора, мне просто интересно, что в этих суппортах якобы изменили.
Так то и Brembo от GD STI и SG STI тоже разные, а GRB и подавно. И их инженеры делали под конкретную модель, а мы уже десятилетиями ставим их куда только возможно и отклонений не выявили.
Именно так, правый суппорт нельзя менять с левым. Чтобы разобраться, надо курить матчасть, почему, так как дословный перевод "нарушается работа поршней, расположенных в шахматном порядке", понимания навскидку не даёт. То что система от другой машины будет некорректно работать по умолчанию (без работы с настройками например по распределению усилий и с самим усилием)- факт железный абсолютно.

Это то же самое, что установить гидроцилиндр большего объема, оставив тот же насос.

Отклонения есть железно, люди здесь пытались ставить брембо сти от гд на гт86. Потом снимали.
Речь как раз велась о сти суппортах от гд и грб на брзвместо скоб, выразившееся в перетормаживании передней оси, увеличению хода педали итп. Я прекрасно понимаю, почему. Потому что развесовка другая, итд итп.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250