Нет, у брз есть версия на заводских брембо. На форестер скорее всего не подойдут.к брз никакого отношения не имеют, она идет на скобах
Надо сравнивать, на брз идет свой ручник. По всем комплектующим гт86/брз идентичны.там же ступицы идентичны?
К нам их не возили, увы, это пошло в рестайле.Ни разу не видел брз на брембах в стоке
Да, но диск другой.Японцы тут не возвращаются, зад под 190 ручник
К нам их не возили, увы, это пошло в рестайле.
Да, но диск другой.
Для брз актуально на обе оси, там нет перегруженного переда. Тормозные диски даже изнашиваются равномернее по осям.По большому счету, замененного передка хватает, зад уже чисто для феншуя)))
Ну надо курить форумы GT86/BRZ/Scion FR-S в зарубежке. Здесь думаю нет примеров, но примерить было бы конечно интересно и есть на чем.Каталожные номера суппортов отличаются от grb. Смотрел номера разные как запчасти, а Суппорта внешне выглядят одинаково.
Ещё раз. Нельзя ставить и суппорты другие (вот вы жеж упорные). Для этих машин была сделана своя модификация.
https://blog.racetechnologies.com/2015/03/17/can-i-use-subaru-wrx-sti-brembo-calipers-on-my-scion-fr-s-or-subaru-brz/
Серег, поставить можно что угодно, даже от мерседеса. Но это колхоз колхозный.Это они говорят, грб встают на брз болт он
Серег, поставить можно что угодно, даже от мерседеса. Но это колхоз колхозный.
Вопрос корректной работы и об этом четко написано- суппорта разные, зеркального исполнения по креплению и работать как надо, если переставить левый суппорт от врхсти направо и наоборот, они не будут.
Я лично не стал бы ставить суппорт только потому, что он совпал по креплению.Если они совпадают по креплениям, то будут. Ничего экзотического в них нет.
Напрямую говорится о конусном износе колодок по причине нарушения порядка работы тормозных поршней.If the calipers are mounted in front of the axle by putting the left hand STI caliper on the right side of the BRZ/FRS and vice versa, then the staggered pistons are in the wrong order, which leads to rapid and significant taper wear on the pad
Подытоживая- суппорт с большей долей вероятности целиком оригинальный, это не грб, не форестер сж сти, ни от какой-то другой модели.The piston sizes of the WRX STI calipers are not appropriate for the BRZ/FRS, they are too large (resulting in a 25% increase in front). This leads to a number of non-desireable side effects, including long brake pedal travel, greatly increased front brake bias, and ABS problems.
Чем это обусловлено? Я не могу понять.If the calipers are mounted in front of the axle by putting the left hand STI caliper on the right side of the BRZ/FRS and vice versa, then the staggered pistons are in the wrong order, which leads to rapid and significant taper wear on the pad
Именно так, правый суппорт нельзя менять с левым. Чтобы разобраться, надо курить матчасть, почему, так как дословный перевод "нарушается работа поршней, расположенных в шахматном порядке", понимания навскидку не даёт. То что система от другой машины будет некорректно работать по умолчанию (без работы с настройками например по распределению усилий и с самим усилием)- факт железный абсолютно.Чем это обусловлено? Я не могу понять.
Если следовать этой логике, то скобы с BRZ получается тоже нельзя ставить? Есть черные Brembo на BRZ STI, они конечно же тоже разработаны исключительно под BRZ...
Но парадокс вот в чем, от BRZ суппорта на той же GRB работают не корректно по заявлениям "racetechnologies" ввиду неправильного износа колодок, но когда люди устанавливают тормоза с GRB на BRZ никаких отклонений нет, тормоза работают абсолютно нормально. Как такое возможно?
Я не ради спора, мне просто интересно, что в этих суппортах якобы изменили.
Так то и Brembo от GD STI и SG STI тоже разные, а GRB и подавно. И их инженеры делали под конкретную модель, а мы уже десятилетиями ставим их куда только возможно и отклонений не выявили.