брррр...... запутался... чтоб не менять суппорта,но улучшить тормоза,какие диски и колодки поставить? ну армированные шланги я уже решил,что поставлю.
Диски - стокбрррр...... запутался... чтоб не менять суппорта,но улучшить тормоза,какие диски и колодки поставить? ну армированные шланги я уже решил,что поставлю.
Фиксирует ГТЦ и не дает "ходить" связке ГТЦ+Вакуумник+моторный щит (потери на продавливание моторного щита педалью)да.,кстати,прошу прощения за валенковость-что такое стоппер? и что он дает?
а че,он так существенно продавливается!?:icon_sorrys:Фиксирует ГТЦ и не дает "ходить" связке ГТЦ+Вакуумник+моторный щит (потери на продавливание моторного щита педалью)
Поиск по форуму расскажет и даже покажет в картинках
Качественный бренд только комплектами.хорошо. а шланги по одному или комплектами продаются&
Потери есть.а че,он так существенно продавливается!?:icon_sorrys:
у меня стоят перед+зад+шланги+упор ГТЦ. разница очень ощутимастоят перед-зад ?
Разница со штатными ощутима ?
:sarcastic:я поставил стоппер. теперь у меня двигается вся связка - Стоппер+место куда стоппер крепится+ГТЦ+Вакуумник+моторный щит :sarcastic:
и памперсы побольше...торможение у этой связки будет весьма впечатляющее:sarcastic:да,да,залить стяжку на полу с арматурой,помимо внутреннего каркаса сварить внешнюю клетку,передок усилить снизу и сверху сдвоенным швеллером и спереди и сзади приварить по камазу,чтоб не гуляла связка машина-водитель!