Родные опорные не подходят? а то я только оба подшипника заменил.диски (тарокс), колодки - новье + суппорта б/у = 300 уй
опорные дикски врх (180 уй новые), подшипники, сальники, гайки, работа (100 уй) = 400 уй
итого 700:-(
А с вариантом брембы голда со стихи диски остаются старыми или тоже со сти надо ?СТИ - это Брембо голд. РА - то же самое, правда, есть версии столь облегченные, что там установлены простые скобы. ГДБ - это кузов Импрезы, посему непонятно, о чём именно речь. Там и ВРХ есть и просто импреза.
Без геморроя все встанет, акромя задних суппортов. Там переходник нужно ставить.
Самый лучший вариант - Брембо голд. На века
не подходят:?Родные опорные не подходят? а то я только оба подшипника заменил.
А с вариантом брембы голда со стихи диски остаются старыми или тоже со сти надо ?
Замена супортов тянет за собой ещё что-то вроде опорных дисков ?
у меня стоят именно такие , все как родное .А у sf от sg есть отличия в креплении суппортов ? Если взять их с sf sti встанут нормально ?
Берите оригинанальные тормозные диски и либо оригинальные либо EBC Ultimax/Green колодкивау! мне ответили спецы!!!!!!!!! премного благодарен! стиль езды-дорога,бездожье. скорости редко заходят за 160. но и с них хотелось бы оттормаживаться эффективно,жизнь то дорогая штука. ну короче так-60%город,20% трасса,20% проселок,бездорожье и подобная слякоть. а бэушные суппорта в хор состоянии можно достать?
2 плеяда
диски планируются 6.5\16 ЕТ45. налезут такие на 4 поршневые суппорта?
стоят перед-зад ?у меня стоят именно такие , все как родное .
Да, можно.а просто заменой дисков и колодок можно улучшить эффективность,оставив стоковые суппорта? если да,то на что менять?