Суппорта 4-хпоршневые кто ставил?

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
диски (тарокс), колодки - новье + суппорта б/у = 300 уй
опорные дикски врх (180 уй новые), подшипники, сальники, гайки, работа (100 уй) = 400 уй
итого 700:-(
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
угу долларов.
замена подшипников много потянула, и диски опорные очень дорогие.
зато тароксы в подарок
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
диски (тарокс), колодки - новье + суппорта б/у = 300 уй
опорные дикски врх (180 уй новые), подшипники, сальники, гайки, работа (100 уй) = 400 уй
итого 700:-(
Родные опорные не подходят? а то я только оба подшипника заменил.
 
Последнее редактирование:

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
СТИ - это Брембо голд. РА - то же самое, правда, есть версии столь облегченные, что там установлены простые скобы. ГДБ - это кузов Импрезы, посему непонятно, о чём именно речь. Там и ВРХ есть и просто импреза.

Без геморроя все встанет, акромя задних суппортов. Там переходник нужно ставить.

Самый лучший вариант - Брембо голд. На века
А с вариантом брембы голда со стихи диски остаются старыми или тоже со сти надо ?
Замена супортов тянет за собой ещё что-то вроде опорных дисков ?
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
Родные опорные не подходят? а то я только оба подшипника заменил.
не подходят:?
но насчет целесообразности замены подшипников я до сих пор сомневаюсь.
Если мастер будет аккуратный и умелый сможет и обратно все собрать, главное стерильность и обильная смазка.
і ніякий біс його не вхопить.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
А с вариантом брембы голда со стихи диски остаются старыми или тоже со сти надо ?
Замена супортов тянет за собой ещё что-то вроде опорных дисков ?

не, диски новые, естественно(330 мм перед вроде)

Вроде как там переходник под задний суппорт, да и то без него тут умудряются как-то все приклеить :sarcastic: Про опорные диски ничего не скажу: когда-то давно устанавливал на сф-5 машинки от простого ВРХ - ничего этого не потребовалось.

З.Ы. Ах, да, ГТЦ от ВРХ вкорячили, ну и армированные шланги(но это все инициатива, а не обязалово) :D
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
щит! у меня ща моск лопнет! я тоже хочу поменять передние тормоза на посильнее. может повторюсь,но хочется понять следующее
1.4 поршневые суппорта чьи надо под 16е диски?
2.тормозные диски надо менять? если да,то опять же на чьи?
3.ГТЦ надо менять? если да,то чей?
4.и скока че стоит?
5.а еще вопрос-что даст замена стоковых шлангов на армированные?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
1.4 поршневые суппорта чьи надо под 16е диски?
___________
Сток (заводские). Но обязательно провериться в части х-фактора Ваших дисков, для чего одеть Ваши диски на любую Субару с заводскими 4-хпоршневыми суппортами и убедиться, что спицы не цепляют за корпус суппорта.

2.тормозные диски надо менять? если да,то опять же на чьи?
___________
Да. И колодки тоже.
Выбор и дисков и колодок огромен. Если Вы подскажете стиль Вашей езды, мы попробуем порекомендовать производителя.

3.ГТЦ надо менять? если да,то чей?
____________
Нет, не обязательно

4.и скока че стоит?
____________
Хм ... Ну например вот так: http://www.tc-pleyada.ru/tuning/pricetuning/

5.а еще вопрос-что даст замена стоковых шлангов на армированные?
_____________
Отсутствие потерь в магистрали на расширение шлангов.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
вау! мне ответили спецы!!!!!!!!! премного благодарен! стиль езды-дорога,бездожье. скорости редко заходят за 160. но и с них хотелось бы оттормаживаться эффективно,жизнь то дорогая штука. ну короче так-60%город,20% трасса,20% проселок,бездорожье и подобная слякоть. а бэушные суппорта в хор состоянии можно достать?
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
вау! мне ответили спецы!!!!!!!!! премного благодарен! стиль езды-дорога,бездожье. скорости редко заходят за 160. но и с них хотелось бы оттормаживаться эффективно,жизнь то дорогая штука. ну короче так-60%город,20% трасса,20% проселок,бездорожье и подобная слякоть. а бэушные суппорта в хор состоянии можно достать?

2 плеяда
диски планируются 6.5\16 ЕТ45. налезут такие на 4 поршневые суппорта?
Берите оригинанальные тормозные диски и либо оригинальные либо EBC Ultimax/Green колодки
Б/у конечно можно.
Колесные диски придется все равно примерять даже несмотря на 45-ый вылет. Х-фактор может быть неподходящим!
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
у меня тока перед , разница есть .
сейчас еще армированные шланги ставить буду ;)
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
а просто заменой дисков и колодок можно улучшить эффективность,оставив стоковые суппорта? если да,то на что менять?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
а просто заменой дисков и колодок можно улучшить эффективность,оставив стоковые суппорта? если да,то на что менять?
Да, можно.
Из опыта: колодки в первую очередь (прогрессивные) и только потом армировка (и по желанию стоппер). Тормозные диски имеет смысл менять только в случае изменения режима эксплуатации машины или, например, заранее зная, что машина эксплуатируется в режимах выше среднестатистических.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250