Суппорта 4-хпоршневые кто ставил?

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
Отпишитесь кто ставил, на сколько тормозной путь сократился? И настраивали ли при этом регулятор тормозов?
 

HAGEN

На тропе
9 Авг 2008
193
0
0
40
стоят 4-х поршневые спереди + диски перфорированные + армированные шланги по кругу.

Стопера ГТЦ Нету.

тормозит мама не горюй, ездил на леворуком таком же форе на обычных тормозах и на импрезе 99 года ездил со стоковыми тормозами ( все авто ТУРБО ) небо и земля =)

но не стоит забывать что цена расходников (колодки диски) немного =) поднимется ))))
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
4-поршня впереди + диски Брембы слотированные + колодки Endless Pro-Street.
Распорка CUSCO со стоппером ГТЦ.

Претензий к тормозам нет :)
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
стоят 4 поршневые и колодки оригинал , тормзит отлично .
сейчас в проекте установка армированных шлангов .
Пробовал колодки Project Mu с ними просто шикарно , но скрипели .
 

10steps

В Лесу
13 Янв 2009
486
39
28
37
Podolsk
Заменили перед на 4поршня + колодки лукас от лк80 (не пинать, чего было поблизости то и взяли :-D ), остальное старое.
Пока по сравнению со стоком не прям супер тормозят, но всёже исчезла ватность, которая кстати ранее была не всегда.

Думаю ситуация будет заментнее, когда приедут армированные шланги + новые тормозо-диски.
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
Послушал я Вас и решил пока ограничится шлангами и дисками (стопер уже стоит), колодки пока сток, поезжу - посмотрю, всем огромное спасибо.
 

lanc070

На тропе
25 Ноя 2008
82
0
0
Может кто подскажет варианты суппортов, а так же диски с колодками? А то вот появилось желание улучшить, но что по чем и где брать хз. Бу брембы взять или новые JBT или еще что-нить?
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
Народ, попутный вопрос:
завтра буду ставить на зад 2-х поршневые с врыкса
мастер говорит что при установке опорых дисков с тогоже рыкса будет выпресовывать подшипник ступицы и советует поставить новый по 100уе за шт. - развод???
почему нельзя старый назад запрессовать?
 

Аука

Главный Лесник
Народ, попутный вопрос:
завтра буду ставить на зад 2-х поршневые с врыкса
мастер говорит что при установке опорых дисков с тогоже рыкса будет выпресовывать подшипник ступицы и советует поставить новый по 100уе за шт. - развод???
почему нельзя старый назад запрессовать?
На счет цены - не знаю.
Но меняют на новый всем (я тоже менял)
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
Спасибо.
тогда проще все всборе с донора поставить, но смущает его пробег 80тыс.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Спасибо.
тогда проще все всборе с донора поставить, но смущает его пробег 80тыс.
При таком пробеге ставить лучше новый :D
Он може ещё 80 проходить, и даже ещё 180... А может и нет - как повезёт :eek:
 

Baks

Лесник
26 Июл 2008
513
12
0
Стоят 4х поршневые, мне нравиться. И вам всем советую. Разница огромная, так что не скупитесь и ставте.
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
а какие у передних четырехпоршневых тормозильных машинок тормозильных от wrx каталожные номера?
на japancats нашел 26292-FE041 (правый), 26292-FE051 (левый).
Это они ???
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
Утащил с форума альпинариума:
4-х поршневые суппорта Subaru (хотя, насколько я понял, они сделаны Brembo, но по заказу завода и с надписью Subaru).
номера: правый 26292-FE060, левый 26292-FE070. также нужно не забыть (!)
направляющие 4 шт. 26228-FA000 и прижимные пластины 2 шт. 26232-FA020.
оригинальные диски 294x24 идут под номером 26300-AE060.
размер задних дисков 290x18 (вентилируемые, кат. номер 26700-AE080) или 266x10
(эти кажется не вентилируемые, но точно не знаю).
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
Утащил с форума альпинариума:
4-х поршневые суппорта Subaru (хотя, насколько я понял, они сделаны Brembo, но по заказу завода и с надписью Subaru).
номера: правый 26292-FE060, левый 26292-FE070. также нужно не забыть (!)
направляющие 4 шт. 26228-FA000 и прижимные пластины 2 шт. 26232-FA020.
оригинальные диски 294x24 идут под номером 26300-AE060.
размер задних дисков 290x18 (вентилируемые, кат. номер 26700-AE080) или 266x10
(эти кажется не вентилируемые, но точно не знаю).
порылся на existе теперь:
левый 26292-FE070 -exist пишет, что теперь 26292-FE091
направляющие 4 шт. 26228-FA000 -exist пишет, что теперь 26228-FE001
удачи всем на нелегком пути тюниха:neutral:
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
А кто нить фкурсе от чего подойдут без гемороя супорта на форя? именно на него немного тюнинговых выпускается, может от импрез каких: STI? RA? GDB? "злых" вариантов в японии полно.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
СТИ - это Брембо голд. РА - то же самое, правда, есть версии столь облегченные, что там установлены простые скобы. ГДБ - это кузов Импрезы, посему непонятно, о чём именно речь. Там и ВРХ есть и просто импреза.

Без геморроя все встанет, акромя задних суппортов. Там переходник нужно ставить.

Самый лучший вариант - Брембо голд. На века
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
акромя задних суппортов. Там переходник нужно ставить.
Стало и без переходника, правда дорого шо пипец
http://s55.radikal.ru/i148/0906/6e/3bb82f167a67.jpg
3bb82f167a67.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250