Отпишитесь кто ставил, на сколько тормозной путь сократился? И настраивали ли при этом регулятор тормозов?
На счет цены - не знаю.Народ, попутный вопрос:
завтра буду ставить на зад 2-х поршневые с врыкса
мастер говорит что при установке опорых дисков с тогоже рыкса будет выпресовывать подшипник ступицы и советует поставить новый по 100уе за шт. - развод???
почему нельзя старый назад запрессовать?
При таком пробеге ставить лучше новыйСпасибо.
тогда проще все всборе с донора поставить, но смущает его пробег 80тыс.
порылся на existе теперь:Утащил с форума альпинариума:
4-х поршневые суппорта Subaru (хотя, насколько я понял, они сделаны Brembo, но по заказу завода и с надписью Subaru).
номера: правый 26292-FE060, левый 26292-FE070. также нужно не забыть (!)
направляющие 4 шт. 26228-FA000 и прижимные пластины 2 шт. 26232-FA020.
оригинальные диски 294x24 идут под номером 26300-AE060.
размер задних дисков 290x18 (вентилируемые, кат. номер 26700-AE080) или 266x10
(эти кажется не вентилируемые, но точно не знаю).
Стало и без переходника, правда дорого шо пипецакромя задних суппортов. Там переходник нужно ставить.