SUBARU ORIGINAL PART + Foto

Тошнот

На тропе
2 Ноя 2006
80
2
0
Столица, ети её...
Этот гараж далеко не Плеяда, так что чуда я не жду.

Рябята вины пока не признают, ждем когда приедит их старший, мастера там ни чего не решают, (искустно делают вид..)

У меня долго к ним тоже притензий не было, а потом вдруг стало много :?[/quote]

Не в защиту сервиса, а ради истины. Делать резюме по одному случаю - считаю неправильным. Косяки есть и будут у всех. Увы, но это так. Человек устроен так, что о позитиве он расскажет одному, а о негативе - минимум десятерым.
Николай - это старший у них - вполне вменяемый человек. На недочёты, которые возникали, вполне корректно реагировал и исправлял. Поговорите с ним, думаю - всё исправит.
К моему великому сожалению - я не знаю ниодного сервиса в Москве, который бы выполнял свою работу на 100%. Увы, но это так.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Хочу добавить несколько слов в защиту незвестного мне сервиса. Купленные колодки могут быть поддельными где угодно. Вплоть то авторизованных дилеров. Например, чудо-мастера подменяют фальшивыми, а настоящие куда-нить сбагривают. Хлопотно правда. Либо им продают, как оригинал, который таковым не является. В связи с этим вопрос, не сохранилась ли упаковка? И если да, то возможно ли её фото, как можно более детально, что б так сказать "найти 10 отличий" :) А также вопрос к остальным, есть упаковка действительно оригинальных колодок?
 

D.Abel

В Лесу
Штырь написал(а):
Хочу добавить несколько слов в защиту незвестного мне сервиса. Купленные колодки могут быть поддельными где угодно. Вплоть то авторизованных дилеров. Например, чудо-мастера подменяют фальшивыми, а настоящие куда-нить сбагривают. Хлопотно правда. Либо им продают, как оригинал, который таковым не является. В связи с этим вопрос, не сохранилась ли упаковка? И если да, то возможно ли её фото, как можно более детально, что б так сказать "найти 10 отличий" :) А также вопрос к остальным, есть упаковка действительно оригинальных колодок?

Дык , фальшивым может быть все что угодно и косяки могут быть у всех, тут важна реакция сервиса на рекламацию. А тут получается разговор в стиле "Сам дурак, все испортил , а мы белые и пушистые"
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
D.Abel написал(а):
Дык , фальшивым может быть все что угодно и косяки могут быть у всех, тут важна реакция сервиса на рекламацию. А тут получается разговор в стиле "Сам дурак, все испортил , а мы белые и пушистые"
Согласен. Многие сервисы привыкли жить по-старому. Когда недовольный клиент не встречатся с другим, например, потенциальным клиентом. Я думаю, что наклейка клуба на машине даст многим организациям понять, что он должен быть обслужен предельно внимательно. То есть это все равно, что поставить недовольного клиента перед дверями сервиса. :D Просто для недоходчивых, надо объяснять почему КЛУБ хуже УБЭПа :)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Купленные колодки могут быть поддельными где угодно. Вплоть то авторизованных дилеров.
___________
Где угодно НЕ могут. Репутация дороже сиюминутной выгоды. А подделка даст о себе знать очень быстро.

Либо им продают, как оригинал, который таковым не является.
___________
Обычно люди работающие на рынке автоуслуг, обладающие определенным опытом и желающие наращивать, а не терять клиентскую базу:
во первых сначала обкатывают запчасти на себе, а уже потом на клиенте
во вторых очень быстро поймут, что и тормозит и изнашивается "нечто" гораздо хуже/быстрее того, к чему они привыкли в виде "оригинала".
в третьих сделают выводы.

А также вопрос к остальным, есть упаковка действительно оригинальных колодок?
____________
Приезжайте - покажем. И не одну.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Штырь написал(а):
Хочу добавить несколько слов в защиту незвестного мне сервиса. Купленные колодки могут быть поддельными где угодно. Вплоть то авторизованных дилеров. Например, чудо-мастера подменяют фальшивыми, а настоящие куда-нить сбагривают. Хлопотно правда. Либо им продают, как оригинал, который таковым не является. В связи с этим вопрос, не сохранилась ли упаковка? И если да, то возможно ли её фото, как можно более детально, что б так сказать "найти 10 отличий" :) А также вопрос к остальным, есть упаковка действительно оригинальных колодок?

Колодки их, упоковку посмотрел 1 к 1 оригинал, упаковку естественно я не забирал.
Я думаю Вы тоже когда устанавливаете оригинальные колодки на сервисе не просите коробочку вам в багажник упаковать... :-?

Сами колодки как видите на фото также в точности повторяют оригинал, такие пластины на не оригинале я не видел. Отличался только материал феродо, излишне жесткий.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Тошнот написал(а):
Поговорите с ним, думаю - всё исправит.
К моему великому сожалению - я не знаю ниодного сервиса в Москве, который бы выполнял свою работу на 100%. Увы, но это так.

Похоже что я с ним не говорил???

Я две недели обшаюсь с ним каждый, ваш николай занял позицию страуса засуновшего голову себе в задницу. Блеет про мифического директора который должен подписать мое заявления. Дира к слова уже месяц нет в москве. Жив ли он, может меня кто опередил...

Я им предложил алтернативные варианты, поменять масло ( что дешевле чем врнуть $ за колодки) и в расчете.

Но жаба задушила колюню, хочет по плохому... :eek:
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
D.Abel написал(а):
Дык , фальшивым может быть все что угодно и косяки могут быть у всех, тут важна реакция сервиса на рекламацию. А тут получается разговор в стиле "Сам дурак, все испортил , а мы белые и пушистые"

ага, и реакция самая гнилаю, сразу врубают заднию и пытаются включить дурака, мол случай был на WRX за вечер задние колодки спалили и что у меня супорт клинит...
идиоты мля... скоро-скоро гараж их заклинит надолго
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Штырь написал(а):
:D Просто для недоходчивых, надо объяснять почему КЛУБ хуже УБЭПа :)


Клуба они не бояться, у них нет тот оборот, 2-3 машины в день, и половина долеко не Субары.

Из клуба у них обслуживолось 2 чел.

А вот когда про убеп и чеки напомнил, поджилочки у всех затряслись, ибо даже на заказ нарядах присутствует надпись, если вам не выдали чек, звоните 8-909-... и вам вернут все деньги.

Так вот чек не далини разу, а заезжал к ним раз 7.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
вопрос плеяде.
_______________________

1.Похоже на правду то что им на складе где они постоянно берут запчасти выдали втюхали такое чудо?
Как правило поставщики запчастей сервисы не наебы**т, так как работают партнерами долгое время.

Исли да то сервис полюбому должен отвечать за установленные детали, не так ли.

2.Уместно ли из заявление Николая что гарантия на деталь длится 30 дней, а я приехал на 35...
Колодки ежемесячные мля)
Где это прописанно, что гарантия 30 дней?

____________
с уважением.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
1.Похоже на правду то что им на складе где они постоянно берут запчасти выдали втюхали такое чудо? Как правило поставщики запчастей сервисы не наебы**т, так как работают партнерами долгое время.
__________
Мы ответили на этот вопрос (про подделки) выше по треду.
Брак среди оригинала встречается, но не часто. Вопрос как быть с браком, установленным на машину клиента, каждый сервис сам решает для себя. По идее это гарантийный случай и сервис должен их обменять, если брак выявлен в период гарантийного срока. Брак на оригинале обычно "вылезает" достаточно быстро биением при торможении и бороздами (но не сильными) на диске. Касательно выхода за гарантийный срок см. далее.

Исли да то сервис полюбому должен отвечать за установленные детали, не так ли.
_____________
Да, абсолютно верно вне зависимости от того где он берет запчасти, какие запчасти и т.д. и т.п.

2.Уместно ли из заявление Николая что гарантия на деталь длится 30 дней, а я приехал на 35... Колодки ежемесячные мля)
Где это прописанно, что гарантия 30 дней?
______________
Закон о Правах потребителя позволяет устанавливать гарантийный срок в 30 дней.
Что касается замены на 35-ый день вместо 30-ого, то это вопрос желания конкретного сервиса идти навстречу клиенту. Не более. Сервис со своей стороны себя обезопасил тем, что при оплате и приеме машины Вы своей подписью в документе согласились с гарантийными условиями сервиса если таковые отражены в документе. По правилам торговли/услуг они должны быть указаны обязательно.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
tc_pleyada писал(а):

Сервис со своей стороны себя обезопасил тем, что при оплате и приеме машины Вы своей подписью в документе согласились с гарантийными условиями сервиса если таковые отражены в документе.
___________________

Не обезопасил, я не ставил не одной подписи на документах, максимум они давали заказ наряд который я еще специально просил мне распечатать.

Это может мне как-то помочь в моем геморойном деле?
___________
с уважением,
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Не обезопасил, я не ставил не одной подписи на документах, максимум они давали заказ наряд который я еще специально просил мне распечатать.
Это может мне как-то помочь в моем геморойном деле?
_____________
Т.е. забирая машину Вы не ставили в заказ-наряде подписи о приемке машины, об оплате работ/услуг и проч? Это очень странно, т.к. это обязательный документ к кассовому чеку. Один остается в сервисе, другой остается у потребителя услуг как документ подтверждающий факт оплаты+документ, дающий право на гарантийный случай.
Если чек Вам не дали и никакой документ тоже не подписывался - считайте, что никаких работ и услуг Вам не далали и ничего не продавали. Увы.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
tc_pleyada написал(а):
_____________
Т.е. забирая машину Вы не ставили в заказ-наряде подписи о приемке машины, об оплате работ/услуг и проч? Это очень странно, т.к. это обязательный документ к кассовому чеку. Один отдается клиенту, другой остается у потребителя услуг как документ подтверждающий факт оплаты+документ, дающий право на гарантиый случай.
Если чек Вам не дали и никакой документ тоже не подписывался - считайте, что никаких работ и услуг Вам не далали и ничего не продавали. Увы.
___________________________

Походу это специфика данного сервиса работать себе в карман, без чеков и заказ-нарядов.

Спасибо, обнадежили... :sad:
 

D.Abel

В Лесу
tc_pleyada написал(а):
2.Уместно ли из заявление Николая что гарантия на деталь длится 30 дней, а я приехал на 35... Колодки ежемесячные мля)
Где это прописанно, что гарантия 30 дней?
______________
Закон о Правах потребителя позволяет устанавливать гарантийный срок в 30 дней.
Что касается замены на 35-ый день вместо 30-ого, то это вопрос желания конкретного сервиса идти навстречу клиенту. Не более. Сервис со своей стороны себя обезопасил тем, что при оплате и приеме машины Вы своей подписью в документе согласились с гарантийными условиями сервиса если таковые отражены в документе. По правилам торговли/услуг они должны быть указаны обязательно.

Это все конечно правильно да, но если якобы оригинальные колодки у меня бы износились за 1000 км пробега при гражданской езде и сервис отказался поменять это дело по гарантии, то я бы в такой сервис больше не поехал и другим бы отсоветовал.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Это все конечно правильно да, но если якобы оригинальные колодки у меня бы износились за 1000 км пробега при гражданской езде и сервис отказался поменять это дело по гарантии, то я бы в такой сервис больше не поехал и другим бы отсоветовал
___________
Вы абсолютно правы.
Мы описали лишь юридические аспекты взаимоотношений клиент-сервис.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250