Уважаемые Форестоводы!
Хочу поделиться опытом эксплатации псевдо оригинала Subaru.
Даные колодки были проданы и установлены мне на сером сервисе Subaru, на Коровинском ш., в раёне XL.
Позиционировали их как оригинал, коробка один в один, Subaru original part, отдал за это чудо 2900 р.
Проехав 1200 (!!!) км. за 2 недели сними произошло вот это...
Меня сразу насторожили излишняя жесткость материала колодок, они отказывались притираться, и сверлили канавки на дисках. Через пару недель о чудо, я услышал при торможении чудный звук трения металла о металл, не поверил ушам, взлянул на супорт, и все увидел.
В голове промелкнула мысль, ну все, притер наконец...
В итоге поехал на ночной сервис, чудным образом у них нашлись колодки на Форик, =), установил испанские колодки Remsa, которые стоят 750 р. ! Почему ремса предвижу вопрос, потому что лучше ремса чем метелл по металлую. Когда поставили нов. колодки, самое смешное что с первых метров движения они непритертые хватали раза в три лучше чем "ориг" притертый !
Сам пару лет работал механиком в ФК Моторс, и с такими палеными запчастями не сталкивался ни разу!
Есть ли мысли, как можно грамотно предъявить сервесменам сей беспредел :sad: , и вернуть кровные.
Спасибо!
З.Ы. Кстати испанские колодки на удивление понравились и менять не буду, очень мягкие и отлично хватают, посмотрим насколько их хватит...
Хочу поделиться опытом эксплатации псевдо оригинала Subaru.
Даные колодки были проданы и установлены мне на сером сервисе Subaru, на Коровинском ш., в раёне XL.
Позиционировали их как оригинал, коробка один в один, Subaru original part, отдал за это чудо 2900 р.
Проехав 1200 (!!!) км. за 2 недели сними произошло вот это...
Меня сразу насторожили излишняя жесткость материала колодок, они отказывались притираться, и сверлили канавки на дисках. Через пару недель о чудо, я услышал при торможении чудный звук трения металла о металл, не поверил ушам, взлянул на супорт, и все увидел.
В голове промелкнула мысль, ну все, притер наконец...
В итоге поехал на ночной сервис, чудным образом у них нашлись колодки на Форик, =), установил испанские колодки Remsa, которые стоят 750 р. ! Почему ремса предвижу вопрос, потому что лучше ремса чем метелл по металлую. Когда поставили нов. колодки, самое смешное что с первых метров движения они непритертые хватали раза в три лучше чем "ориг" притертый !
Сам пару лет работал механиком в ФК Моторс, и с такими палеными запчастями не сталкивался ни разу!
Есть ли мысли, как можно грамотно предъявить сервесменам сей беспредел :sad: , и вернуть кровные.
Спасибо!
З.Ы. Кстати испанские колодки на удивление понравились и менять не буду, очень мягкие и отлично хватают, посмотрим насколько их хватит...