Ситроен на самом деле офигенская машина,
Сочетание TU5 мотор+ механика- вообще беспроблемное.
Никто не говорит, что Ситроен машина плохая. Я говорю, что она слишком другая по отношению к Субару. Если человек ездит ездит только по южному городу и ценит комфорт и дизайн, то ему Ситроен очень даже подойдёт. Однако у большинства субаристов другие требования к машине и условия эксплуатации, к коим Ситроен уже не подходит. Ситроен уж очень узко специфическая машина. Ситроен создавали французы для французов.
Никаких других проблем по зиме с ним не было, откатал он подо мной 80 ткм ничего не сломав.
Гидрактив у них тоже неубиваемый, что четырех что шестисферный, подвеска даст прикурить по надежности пневме любой.
И, имхо- лучшие в мире дизели.
По зиме вам наверное повезло, да и зимы у нас в Москве не очень-то суровые. Однако, попадались частенько отзывы в интернете на то, что Ситроен и Пежо отказывались заводиться в мороз около -30 даже с заряженным аккумулятором, правда это были отзывы из более холодных регионов.
Пневмоподвеска на хороших чистых дорогах и тёплом климате может выхаживать очень долго. Но у нас её губит не её конструкционная сложность, а то, что зимой пневмоподвеска забивается грязью в перемешке с солевыми реагентами, эта химически активная грязь замерзает и от этого пневммоподвеска выходит из строя. А ремонт её очень дорогой.
Да дизели Ситроен считаются неплохими моторами, но до Мерседесовских серии ОМ, Тойотовсих серии HZ и HD, и Ваговских 1,9 л им по надёжности далековато. У моего друга был Ситроен с дизельным двигателем, который сломался при пробеге чуть более 200 ткм. Зато у другого друга есть старый дизельный мерин, который уже отъездил без капиталки почти 1,5 миллиона км.