Субару или Ситроен?

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
301
47
28
Это же сравнение компактвэна с кроссовером
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
Нельзя сравнивать Субару и Ситроен. Это абсолютно разные машины как по концепции, так и по устройству, так и по целевой аудитории.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
Я с ситроена, так-то, на субару как раз в свое время пересел.
Это правильное решение. Главное не наоборот )
Ну почему, с XV можно вполне.
Слишком разные машины, у которых мало общего. Ситроен практически полная противоположность Субару по концепции - отсутствие полного привода у Ситроена, в то время как Субару почти все полноприводные; у Ситроена малолитражные двигатели (в основном 1.6), в то время как у Субару малолитражные движки скорее исключение; наличие очень капризной и ломучей пневмоподвески у Ситроена, в то время как у Субару подвеска одна из самых надёжных и выносливых; у Ситроена сделан акцент на комфорт и дизайн интерьера, а у Субару на практичность и простоту; Ситроен это машины искючительно для тёплого климата без зим, а Субару отлично подходят для зимы; Ситроена создавался как городская машина, а Субару как универсальная; Ситроен больше уделяли внимания экономичной езде, а Субару динамичной езде.
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
301
47
28
Мне вообще показалось, что этот С5А - это предыдущий С4А, который клон 3008
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Слишком разные машины, у которых мало общего. Ситроен практически полная противоположность Субару по концепции - отсутствие полного привода у Ситроена, в то время как Субару почти все полноприводные; у Ситроена малолитражные двигатели (в основном 1.6), в то время как у Субару малолитражные движки скорее исключение; наличие очень капризной и ломучей пневмоподвески у Ситроена, в то время как у Субару подвеска одна из самых надёжных и выносливых; у Ситроена сделан акцент на комфорт и дизайн интерьера, а у Субару на практичность и простоту; Ситроен это машины искючительно для тёплого климата без зим, а Субару отлично подходят для зимы; Ситроена создавался как городская машина, а Субару как универсальная; Ситроен больше уделяли внимания экономичной езде, а Субару динамичной езде.
Ну, оно не совсем так.

Ситроен на самом деле офигенская машина, со своими болячками, тут спору нет (моторы сделанные совместно с бмв, коробка AL4 итд)
У меня был C4 Coupe VTR, один из первых поставленных сюда, и выбирал я его примерно как субару, то есть не по красоте, а по технике. Сочетание TU5 мотор+ механика- вообще беспроблемное. Подвеска вся стальная, вопросы были только к стукам задних амортов в мороз. Никаких других проблем по зиме с ним не было, откатал он подо мной 80 ткм ничего не сломав.

Гидрактив у них тоже неубиваемый, что четырех что шестисферный, подвеска даст прикурить по надежности пневме любой.
И, имхо- лучшие в мире дизели.

Полный привод у них есть на части моделей, но он муфтовый от Dangel.
Если б можно было чуть открутить назад лет дцать, с удовольствием бы закатил в гаражик Xsara Activa
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
980
124
43
Москва
Ситроен на самом деле офигенская машина,
Сочетание TU5 мотор+ механика- вообще беспроблемное.
Никто не говорит, что Ситроен машина плохая. Я говорю, что она слишком другая по отношению к Субару. Если человек ездит ездит только по южному городу и ценит комфорт и дизайн, то ему Ситроен очень даже подойдёт. Однако у большинства субаристов другие требования к машине и условия эксплуатации, к коим Ситроен уже не подходит. Ситроен уж очень узко специфическая машина. Ситроен создавали французы для французов.
Никаких других проблем по зиме с ним не было, откатал он подо мной 80 ткм ничего не сломав.

Гидрактив у них тоже неубиваемый, что четырех что шестисферный, подвеска даст прикурить по надежности пневме любой.
И, имхо- лучшие в мире дизели.
По зиме вам наверное повезло, да и зимы у нас в Москве не очень-то суровые. Однако, попадались частенько отзывы в интернете на то, что Ситроен и Пежо отказывались заводиться в мороз около -30 даже с заряженным аккумулятором, правда это были отзывы из более холодных регионов.

Пневмоподвеска на хороших чистых дорогах и тёплом климате может выхаживать очень долго. Но у нас её губит не её конструкционная сложность, а то, что зимой пневмоподвеска забивается грязью в перемешке с солевыми реагентами, эта химически активная грязь замерзает и от этого пневммоподвеска выходит из строя. А ремонт её очень дорогой.

Да дизели Ситроен считаются неплохими моторами, но до Мерседесовских серии ОМ, Тойотовсих серии HZ и HD, и Ваговских 1,9 л им по надёжности далековато. У моего друга был Ситроен с дизельным двигателем, который сломался при пробеге чуть более 200 ткм. Зато у другого друга есть старый дизельный мерин, который уже отъездил без капиталки почти 1,5 миллиона км.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250