Субару и Шкода

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Зато этот Скаут разгоняется до 100 км/ч почти как Аутбек 3,6 л за 3300т.р.,А после чипа ST-1 за 15т. на 1-1,5сек. быстрее.На клубе пишут,что новый Тигуан с 2л двс 220л.с.,с чипом ST-1 на выходе 310л.с.,разгон до 100км 4,5-4,7 сек.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Я с сарказмом писал) само собой, что нет, не предначена эта шкода ни для какого штурма))
А чем тогда достигается низкий центр тяжести?
Так я так же писал))) Если серьезно, Шкоды достаточно было бы обычной 4wd сарайки.

Низкий цт достигается имхо только компоновкой, клиренс это вопрос больше конструкции днища (рычаги, выхлоп, вот это вот все). Машина может иметь низкий клиренс, но агрегаты могут висеть при этом высоко или например быть с чугунными головами. Оппозитные моторы тем и хороши, что они широкие и плоские, ротор у мазд тоже лёгкий и компактный)

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Зато этот Скаут разгоняется до 100 км/ч почти как Аутбек 3,6 л за 3300т.р.,А после чипа ST-1 за 15т. на 1-1,5сек. быстрее.На клубе пишут,что новый Тигуан с 2л двс 220л.с.,с чипом ST-1 на выходе 310л.с.,разгон до 100км 4,5-4,7 сек.
Ну и зачем этим машинам полный привод и просвет тогда?
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Ну и зачем этим машинам полный привод и просвет тогда?[/QUOTE]

Странный вопрос.Зачем тогда полный привод Импрезе STI или Легаси GT ?Думаю для того,чтобы реализовать мощность при разгоне на покрытиях с низким коэффицентом сцепления.
А клиренс нужен для того ,чтобы проехать зимой в гаражи или непрочищенный двор,залезть на поребрик.Аутбек тоже покупают не для офроуда.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Так я так же писал))) Если серьезно, Шкоды достаточно было бы обычной 4wd сарайки.

Низкий цт достигается имхо только компоновкой, клиренс это вопрос больше конструкции днища (рычаги, выхлоп, вот это вот все). Машина может иметь низкий клиренс, но агрегаты могут висеть при этом высоко или например быть с чугунными головами. Оппозитные моторы тем и хороши, что они широкие и плоские, ротор у мазд тоже лёгкий и компактный)
"Потому что гренка не может столько стоить, а крутон может"(с)
Маркетинг. Скаут продают дороже чем продавали бы полноприводный универсал под красивый рассказ про повышенную проходимость.
Про центр тяжести понял. Согласен.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,917
474
83
Москва
Вот какая красавица))
Собрал по конфигуратору комплектацию как на моём Ауте, получилось 2 160 000 за Скаут Который меньше по размерам, без достойного клиренса и с проблемным качеством(из истории модели)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Собрал по конфигуратору комплектацию как на моём Ауте, получилось 2 160 000 за Скаут Который меньше по размерам, без достойного клиренса и с проблемным качеством(из истории модели)

А за 2.5 там будет вообще всё. Включая активный круиз контроль до 200 км/ч и панорамную крышу. Сколько стоит аут в комплектации как скаут за 2.16?
Зато едет гораздо лучше и бензина жрет меньше. Проблемы в прошлом остались у этих движков и коробок.
Меньше-да. Американские бегемоты- редкость на европейском рынке))
Ну и клиренс меньше, не поспорить.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Зато динамика лучше+рестайловый кузов+у немцев все эти опции работают гораздо лучше.А размер кузова вполне достаточный,разница в 5-7см редко что решает,а часто для города это и минус при парковке.Или Вы исходите из принципа чем больше тем лучше?Тогда за эти деньги лучше Хундай Старекс взять 4х4.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
545
64
28
А за 2.5 там будет вообще всё. Включая активный круиз контроль до 200 км/ч и панорамную крышу. Сколько стоит аут в комплектации как скаут за 2.16?
Зато едет гораздо лучше и бензина жрет меньше. Проблемы в прошлом остались у этих движков и коробок.
Меньше-да. Американские бегемоты- редкость на европейском рынке))
Ну и клиренс меньше, не поспорить.

ну чисто внешне сравнить Аут и Скаут - не сравниваются от слова НИКАК.
Аут однозначно ярче, выше классом и харизмой..
Шкода - так себе... повседневочка..
Я не говорю сейчас про комплектации и цены....
Да и четырехглазие это шкодовское - достаточно спорный дизайн..
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
А как же Опель Инсигния и ауди А6 олроуд??? Не смешите меня.:mrgreen:

Вы если перестанете познавать автомобильный мир по дурацким обзорам и возьмётесь за труд сравнить размеры, то увидите насколько аут больше приведённых вами примеров. Про динамику роуда, даже дизельного 2.7 умолчу))
Кстати, осенью в Италии, в прокате досталась Синька дизельная универсал. Вот правда рулится как бегемот и динамика такая же у двух литров. Хотя, с аутом на стартах поборется)))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
mvp78, классом аут может и выше. Однако техническое оснащение богаче у шкоды.
Про харизму умолчу, останусь при своём мнении- беременный тоётовский бегемот. Недохайлендер. Харизма осталась в третьем поколении.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
ну чисто внешне сравнить Аут и Скаут - не сравниваются от слова НИКАК.
Аут однозначно ярче, выше классом и харизмой..
Шкода - так себе... повседневочка..
Я не говорю сейчас про комплектации и цены....
Да и четырехглазие это шкодовское - достаточно спорный дизайн..

А еще у Субару шилдик с 6 звездочками -значит в 6 раз круче Мерседеса.:drunk:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Странный вопрос.Зачем тогда полный привод Импрезе STI или Легаси GT ?Думаю для того,чтобы реализовать мощность при разгоне на покрытиях с низким коэффицентом сцепления.
А клиренс нужен для того ,чтобы проехать зимой в гаражи или непрочищенный двор,залезть на поребрик.Аутбек тоже покупают не для офроуда.
Обе эти машины (сти, гт, обычная шкода) спроектированы для асфальта. Аутбек для асфальта и умеренного бездорожья (соответственно правильно спроектировано днище и задан 220 мм просвет).

Вот я и спрашиваю, зачем приподнятой уже не такой асфальтовой, но ещё не повышенной проходимости машине (а скаут именно такой) полный привод?

Ответ, незачем.
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Вот я и спрашиваю, зачем приподнятой уже не такой асфальтовой, но ещё не повышенной проходимости машине полный привод?

Ответ, незачем.

Это снова сарказм?)) полный привод это управляемость. В том числе и
на асфальте. Я уж молчу про наш климат)
Ситуация, когда одни колеса тянут/толкают, а вторые позволяют себя тянуть/толкать схожа с ситуацией когда один любит, а второй позволяет себя любить гггггг
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Это снова сарказм?)) полный привод это управляемость. В том числе и на асфальте.
Никто не спорит, но: машине подняли просвет, соответственно рулиться она будет по сравнению с такой же машиной с нормальным клиренсом- хуже. Для умеренного бездорожья- она не пойдет, ибо приподняли ее чуть-чуть, и разнообразные пластиковые хрупкие кронштейны везде тому свидетельство (Аутбэк в этом плане куда более подходящая и правильнее сконструированная машина).

Зачем ей нужен полный привод, когда она и на асфальте уже не торт, и как кроссовер- тоже никак, мне не понятно. В случае со скаутом это чисто декоративная нашлепка. Типа как некрашеные накладочки на арки.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
545
64
28
Это снова сарказм?)) полный привод это управляемость. В том числе и
на асфальте. Я уж молчу про наш климат)
Ситуация, когда одни колеса тянут/толкают, а вторые позволяют себя тянуть/толкать схожа с ситуацией когда один любит, а второй позволяет себя любить гггггг

в городе на асфальте полный привод необходим 5 дней в году..
Если уж занесет на полном -то не вывести на полном приводе, если ты не спортсмен автогонщик.

Так что получается, что этот скаут - семейный городской универсал с увеличенным клиренсом и зачем-то полным приводом. В-общем хрень какая-то.

Погугли ролик где японские специалисты аут гоняли по пашне в российской осенней глубинке.. на auto.mail.ru кажется. Уверен, что шкода курит в сторонке со всеми своими "опциями".
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,917
474
83
Москва
Так что получается, что этот скаут - семейный городской универсал с увеличенным клиренсом и зачем-то полным приводом. В-общем хрень какая-то.

Погугли ролик где японские специалисты аут гоняли по пашне в российской осенней глубинке.. на auto.mail.ru кажется. Уверен, что шкода курит в сторонке со всеми своими "опциями".
Клиренс, хоть и увеличили, но не для РФ, а для Европы.
А ещё есть в теме Аута 15 тест АкадемиГа, который показывает, что Аут может пахать не хуже Форя.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250