Я с сарказмом писал) само собой, что нет, не предначена эта шкода ни для какого штурма))
А чем тогда достигается низкий центр тяжести?
в том числе и оппозитным движком, не?
Я с сарказмом писал) само собой, что нет, не предначена эта шкода ни для какого штурма))
А чем тогда достигается низкий центр тяжести?
Так я так же писал))) Если серьезно, Шкоды достаточно было бы обычной 4wd сарайки.Я с сарказмом писал) само собой, что нет, не предначена эта шкода ни для какого штурма))
А чем тогда достигается низкий центр тяжести?
Ну и зачем этим машинам полный привод и просвет тогда?Зато этот Скаут разгоняется до 100 км/ч почти как Аутбек 3,6 л за 3300т.р.,А после чипа ST-1 за 15т. на 1-1,5сек. быстрее.На клубе пишут,что новый Тигуан с 2л двс 220л.с.,с чипом ST-1 на выходе 310л.с.,разгон до 100км 4,5-4,7 сек.
"Потому что гренка не может столько стоить, а крутон может"(с)Так я так же писал))) Если серьезно, Шкоды достаточно было бы обычной 4wd сарайки.
Низкий цт достигается имхо только компоновкой, клиренс это вопрос больше конструкции днища (рычаги, выхлоп, вот это вот все). Машина может иметь низкий клиренс, но агрегаты могут висеть при этом высоко или например быть с чугунными головами. Оппозитные моторы тем и хороши, что они широкие и плоские, ротор у мазд тоже лёгкий и компактный)
Собрал по конфигуратору комплектацию как на моём Ауте, получилось 2 160 000 за Скаут Который меньше по размерам, без достойного клиренса и с проблемным качеством(из истории модели)Вот какая красавица))
Собрал по конфигуратору комплектацию как на моём Ауте, получилось 2 160 000 за Скаут Который меньше по размерам, без достойного клиренса и с проблемным качеством(из истории модели)
А как же Опель Инсигния и ауди А6 олроуд??? Не смешите меня.:mrgreen:бегемоты- редкость на европейском рынке))
А за 2.5 там будет вообще всё. Включая активный круиз контроль до 200 км/ч и панорамную крышу. Сколько стоит аут в комплектации как скаут за 2.16?
Зато едет гораздо лучше и бензина жрет меньше. Проблемы в прошлом остались у этих движков и коробок.
Меньше-да. Американские бегемоты- редкость на европейском рынке))
Ну и клиренс меньше, не поспорить.
А как же Опель Инсигния и ауди А6 олроуд??? Не смешите меня.:mrgreen:
ну чисто внешне сравнить Аут и Скаут - не сравниваются от слова НИКАК.
Аут однозначно ярче, выше классом и харизмой..
Шкода - так себе... повседневочка..
Я не говорю сейчас про комплектации и цены....
Да и четырехглазие это шкодовское - достаточно спорный дизайн..
Обе эти машины (сти, гт, обычная шкода) спроектированы для асфальта. Аутбек для асфальта и умеренного бездорожья (соответственно правильно спроектировано днище и задан 220 мм просвет).Странный вопрос.Зачем тогда полный привод Импрезе STI или Легаси GT ?Думаю для того,чтобы реализовать мощность при разгоне на покрытиях с низким коэффицентом сцепления.
А клиренс нужен для того ,чтобы проехать зимой в гаражи или непрочищенный двор,залезть на поребрик.Аутбек тоже покупают не для офроуда.
Вот я и спрашиваю, зачем приподнятой уже не такой асфальтовой, но ещё не повышенной проходимости машине полный привод?
Ответ, незачем.
Никто не спорит, но: машине подняли просвет, соответственно рулиться она будет по сравнению с такой же машиной с нормальным клиренсом- хуже. Для умеренного бездорожья- она не пойдет, ибо приподняли ее чуть-чуть, и разнообразные пластиковые хрупкие кронштейны везде тому свидетельство (Аутбэк в этом плане куда более подходящая и правильнее сконструированная машина).Это снова сарказм?)) полный привод это управляемость. В том числе и на асфальте.
Это снова сарказм?)) полный привод это управляемость. В том числе и
на асфальте. Я уж молчу про наш климат)
Ситуация, когда одни колеса тянут/толкают, а вторые позволяют себя тянуть/толкать схожа с ситуацией когда один любит, а второй позволяет себя любить гггггг
Ну вот тут не согласен.в городе на асфальте полный привод необходим 5 дней в году..
Клиренс, хоть и увеличили, но не для РФ, а для Европы.Так что получается, что этот скаут - семейный городской универсал с увеличенным клиренсом и зачем-то полным приводом. В-общем хрень какая-то.
Погугли ролик где японские специалисты аут гоняли по пашне в российской осенней глубинке.. на auto.mail.ru кажется. Уверен, что шкода курит в сторонке со всеми своими "опциями".