Subaru Forester конец 2007г.в.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Плеяда не дядя вася. Плеяда очень дорожит своей репутацией, в отличии от Усервиса, который ей не дорожит совсем, по причине отсутствия конкуренции (единственный офф.дилер в Москве) и то, что Вы говорите про снять новые детали, то мне смешно, по причине того, что РЕПУТАЦИЯ важнее, посмотрите темы Плеяды и её посты на нашем форуме, уж не говоря о том, что в Плеяде есть смотровая площадка смотри, что делают с твоей машиной...
 

MORG

Входит в лес
31 Июл 2008
12
0
0
Проект ваще забавный. Чорни машина, стэклотон, диски блястящие, ну прям мечта азера/негора. А сидит скин :sarcastic:

Проект должен был быть другим. Раз папка создана - надо заполнять фотками.
Я и сам не скрываюсь и скрывать мне не чего! Мы тут обсуждаем автомобили а не внешний вид владельцев. Каждый в праве выглядить так как он хочет. Нравится Вам видеть во мне негра скина или азера - Ваше право. Вы также вправе оставить Ваше мнение при Вас.

Вот потенциальный покупатель Максимыч называет меня отморозком а сам за своей речью гнилой отказывается следить - и тут не уточняет своего "замечательного" общения со мной в Плеяде, сдобренного угрозами и матом. А я человеку не грубил а культурно объяснил что у меня нет времени во вторник вечером на 3-х часовые диагностики.
Такое ощущение что человек пи...ица приехал с автовором, укравшим у него подобное авто и по-этому отказывающимся проходить диагностику :) Бред полный.

Мой автомобиль застрахован по КАСКО с момента покупки и все страховые случаи - царапины. Штатный передний бампер продаётся на форуме за 6К рублей - в нём вмятинка еле заметная на выпуклости ПТФ. Ремонт всех этих царапин соотв. был осуществлен на Речниках - в кузовном отделе У-Сервиса. Можно было бы продавать автомобиль с ними, но по условиям моей страховой я должен осуществлять ремонт в авторизированном сервисе, после чего страховая оплачивает заказ-наряд. Денежками не получить - так что просто ремонтировал все вмятинки и царапинки по страховке, стекло ПТФ менял вот недавно также!

По поводу "неоправданно низкой" цены - так найдите автомобиль с подобным пробегом да попробуйте его продать когда все другие накатали, и в цене стоят намного ниже! Я эту машину продаю вообще с октября (17 т.км. пробега было кстати) на авто.ру и в связи с малым пробегом мой ценник там практически максимальный! И не месяц продаю то, как многие пишут (откуда такая информация кстати)!
Каждый в праве гадать о состоянии машины сколько угодно. Лично я не рекомендую Вам тратить деньги на диагностику вообще - автомобиль в идеальном состоянии. При замене ПТФ на позапрошлой денеле автомобиль был бесплатно проверен в У-Сервис (уровни жидкостей, подвеска, тормоза).
Стоимость автомобиля 825000 рублей на ближайшие 2 дня.
Если у-сервисовский трейд-ин предложит устраивающую меня сумму доплаты - поменяю на импрезу которая у них стоит с пробегом 5000км ибо за время продажи эту разницу я уже заработал и хрен бы сней - нервы при общении с заумными покупателями дороже доказывания очевидных вещей!

Добавлено через 11 минут 56 секунд
Плеяда не дядя вася. Плеяда очень дорожит своей репутацией, в отличии от Усервиса, который ей не дорожит совсем, по причине отсутствия конкуренции (единственный офф.дилер в Москве) и то, что Вы говорите про снять новые детали, то мне смешно, по причине того, что РЕПУТАЦИЯ важнее, посмотрите темы Плеяды и её посты на нашем форуме, уж не говоря о том, что в Плеяде есть смотровая площадка смотри, что делают с твоей машиной...

Вполне может быть, но теперь я предъявляю свой автомобиль только у официального дилера.
И вообще думаю Вы скоро будете его обсуждать и смотреть ТАМ, отпи...ренный, блястящий и тысяч за 880 гденидь...
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
старые детали не отдаются клиенту при ремонте через страховую.вам ставят новую ,а старую сервис оставляет себе для предъявления страховой компании.это я про бампер
 

MORG

Входит в лес
31 Июл 2008
12
0
0
Мы тоже не мало посмотрели :)
Обидно одно - все видно - но все пытаються завлеч покупатиля - типа все в шоколаде !

Мой автомобиль полностью внешне и технически исправен. Ни какой заманухи.
В жизни могут меняться цели и приоритеты -форестер на автомате не моё, по-этому и продаётся! Особо умные могут заметить что автомобиль стоит на учёте и интенсивно эксплуатируется (700-800 км в неделю), что динамически отражается на его цене.
Автомобили же с проблемами снимаются с учёта и не эксплуатируются а продаются.
Даже если мне вообще не удасться продать это авто за адекватные деньги я сильно не обломаюсь, господа!
Насчет внешнего осмотра - по договорённости всегда могу пересечься в течение дня и показать автомобиль внешне! Только не обещаю что буду посещать мойку. И не обещаю что сам буду красив ;-)

Добавлено через 6 минут 26 секунд
старые детали не отдаются клиенту при ремонте через страховую.вам ставят новую ,а старую сервис оставляет себе для предъявления страховой компании.это я про бампер

Сначала составляется предварительная калькуляция, потом эксперт С.К. звонит для уточнения деталей на Речники, потом я получаю добро от страховой и еду в ремонт самостоятельно. В моем случае я сам оплачиваю ремонт, а страховая компания в пледствии оплачивает счет из сервиса официального дилера ибо договора С.К. "Отечество" с "У-Сервис" не имеет.
При этом страховая оставляло за собой право забрать бампер. Я подождал 3 месяца, застраховался на очередной год и решил, что право реализовано не было - теперь бампер в продаже (состояние отличное кстати:p).
 
Последнее редактирование:

Neo

В Лесу
10 Июн 2009
315
10
0
Москва
Мой автомобиль полностью внешне и технически исправен. Ни какой заманухи.
В жизни могут меняться цели и приоритеты -форестер на автомате не моё, по-этому и продаётся! Особо умные могут заметить что автомобиль стоит на учёте и интенсивно эксплуатируется (700-800 км в неделю), что динамически отражается на его цене.
Автомобили же с проблемами снимаются с учёта и не эксплуатируются а продаются.
Даже если мне вообще не удасться продать это авто за адекватные деньги я сильно не обломаюсь, господа!
Насчет внешнего осмотра - по договорённости всегда могу пересечься в течение дня и показать автомобиль внешне! Только не обещаю что буду посещать мойку. И не обещаю что сам буду красив ;-)
За 750+ взял бы с удовольствием... без летних дисков...

P.S. Привет брательнику из Coupeclub'а
 

MORG

Входит в лес
31 Июл 2008
12
0
0
Да многие бы взяли.За такие деньги.:)

Завтра мне объявят стоимость доплаты при обмене на интересующее меня авто при сдаче моей в трейд-ин. Плюс трейд-ина перепостановка на учёт с сохранением нумеров.
Возможно я соглашусь и тут на такие условия если будет клиент готовый забрать её так же быстро как усервисовский трейд-ин! Мне в плюс - ацкие катки на новый сезон, ну а в минус забашлять своим в ГИБДД червонец и не упустить нужное авто путём залоговой суммы :)
 

Neo

В Лесу
10 Июн 2009
315
10
0
Москва
Завтра мне объявят стоимость доплаты при обмене на интересующее меня авто при сдаче моей в трейд-ин. Плюс трейд-ина перепостановка на учёт с сохранением нумеров.
Возможно я соглашусь и тут на такие условия если будет клиент готовый забрать её так же быстро как усервисовский трейд-ин! Мне в плюс - ацкие катки на новый сезон, ну а в минус забашлять своим в ГИБДД червонец и не упустить нужное авто путём залоговой суммы :)
Забрать могу в течении 2-3 дней...
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Потому что за 3-4 часа диагностики у дяди васи с моего автомобиля можно наснимать новых деталей кучу а поставить мне замест той же улитки старую. Отъехав за ворота и обнаружив косяки в движении можно предъявлять уже только себе!
Считаю не вполне уместным проверять двухлетний автомобиль на гарантии с 30-и тысячным пробегом кроме как на битость да подвеску!
ну к слову: чтобы снять и поставить турбу надо потратить 1-1,5 часа. Да и вообще любое серьезное вмешательство в авто заметно. В Плеяде клиент может безпрепятственно находиться рядом с машиной - ну если совсем не спокойно.
 

MORG

Входит в лес
31 Июл 2008
12
0
0
ну к слову: чтобы снять и поставить турбу надо потратить 1-1,5 часа. Да и вообще любое серьезное вмешательство в авто заметно. В Плеяде клиент может безпрепятственно находиться рядом с машиной - ну если совсем не спокойно.

Ни в коем случае не отвергаю Плеяда-сервис для небольшого обслуживания, но
осмотр всё равно предпочту делать в У-Сервис. Кстати качество обслуживания там заметно возросло за 2009-й год в связи с кризисом!

По поводу присутствия в ремзоне - надеюсь, Вы уполномочены это заявлять о таких возможностях, учту на будущее.
 

stopbass

Лесник
7 Сен 2009
984
36
28
46
Кубинка, МО
В Плеяде клиент может безпрепятственно находиться рядом с машиной - ну если совсем не спокойно.

В плеяде можно было стоять на балконе (я туда импрезу гонял) - мне было интересно что там и как делают, с балкона не видно :) , а рядом с машиной нельзя было. В Усере можно стоять рядом с машиной , после написания заявления о том что ты снимаешь ответственность усера за свою жизнь. Нисколько не наезжаю на плеяду - проблем не было, ни разу не кинули и лишних денег ни разу не взяли, но второй вариант мне ближе.
Всем пис.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Ни в коем случае не отвергаю Плеяда-сервис для небольшого обслуживания, но
осмотр всё равно предпочту делать в У-Сервис. Кстати качество обслуживания там заметно возросло за 2009-й год в связи с кризисом!

По поводу присутствия в ремзоне - надеюсь, Вы уполномочены это заявлять о таких возможностях, учту на будущее.
а что тут заявлять - несколько раз был в Плеяде и каждый раз большую часть времени нахождения на сервисе наблюдал за процессом обслуживания авто в непосредственной близости. Может что поменялось? Раньше с этим вопросов не было. Да и вообще по закону не имеют права запретить находиться в ремзоне.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
В плеяде можно было стоять на балконе (я туда импрезу гонял) - мне было интересно что там и как делают, с балкона не видно :) , а рядом с машиной нельзя было. В Усере можно стоять рядом с машиной , после написания заявления о том что ты снимаешь ответственность усера за свою жизнь. Нисколько не наезжаю на плеяду - проблем не было, ни разу не кинули и лишних денег ни разу не взяли, но второй вариант мне ближе.
Всем пис.
а ничего не путаешь??? может в Плеяде что изменилось...я там с прошлого года небыл.
 

stopbass

Лесник
7 Сен 2009
984
36
28
46
Кубинка, МО
а ничего не путаешь??? может в Плеяде что изменилось...я там с прошлого года небыл.


Ничего не путаю. Был летом 2009 на коломенской (хотел заправить кондей, заправлять не стали - сказали что все работает как надо - денег взяли тока за диагностику ,копейки какие то). Сказали что наблюдать можно только с балкона. Про закон узнал перед поездкой в Усер (на ТО-1600) - поэтому стоял рядом с машиной :).
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
В Плеяде на Энтузиастов спокойно в ремзону пускают.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Ничего не путаю. Был летом 2009 на коломенской (хотел заправить кондей, заправлять не стали - сказали что все работает как надо - денег взяли тока за диагностику ,копейки какие то). Сказали что наблюдать можно только с балкона. Про закон узнал перед поездкой в Усер (на ТО-1600) - поэтому стоял рядом с машиной :).
в Плеяде-Коломенское не был. На Энтузиастов пускают без вопросов.

В Плеяде на Энтузиастов спокойно в ремзону пускают.
Ага.
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
В Плеяде на Энтузиастов спокойно в ремзону пускают.

да и на Коломенской не препятствуют.
Нужно только мастера попросить.
мне не разу не отказали.

а по поводу открутят / заменят - что можно заменить при диагностике ДВС (в частности)?
свечи при замере компрессии?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Ну при желании за 3 часа много что можно сделать. А плеяде я не доверяю после того, как они делали тюнинг моему форю (благо платил тогда предыдущий хозяин).
В заказ наряде указано следующее:
1. Выхлопная система Снять поставить - хххх руб.
2. Сварочные работы по выхлопной системе - 4000 руб.
3. Перепрошивка мозга - 20000 руб.

Я потом менял этот выпуск. Сварочных работ там: одно крепление переварили - в любом сервисе стоит 500-1000 руб максимум.
А прошивка не была сделана вовсе: только отсечку убрали. Мой форь тогда не шился совсем и они об этом не сказали.
Так что я в плеяду не ногой. А вы как хотите.
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Андрей!
В данной теме говорим не о том, что можно снять/заменить/не сделать во время обычного посещения плеяды или другого сервиса. В любом случае есть возможность верификации (проверки) выполненных работ на месте. Да и обращение к ним в гарантийный срок никто не отменял.
Я удивлен (как многие в этой теме) нежеланию продавца своего агрегата проводить полноценную диагностику оного причем за счет покупателя (!!!), мотивируя это шаловливыми ручками сервисменов.
Когда год назад искал себе Форик (2.5 ХТ - серебро-механика) пересмотрел в Плеяде-Коломенская порядка 8 шт. Некоторые были сразу "посланы" после визуального осмотра мною на площадке перед сервисом. Те, у которых с кузовом на мой взгляд, было все о.к. - велком на подъемник. Продавец и я были при этом в ремзоне около/под машиной. Слесари сразу говорили, что хорошо, а что нет. Так что никакой боязни скрутят/нескрутят нет.
А когда всплывали косяки по мотору тут уже было интересно посмотреть на продавца!

А Усер и его оценка - это еще проверить надо!
 

MORG

Входит в лес
31 Июл 2008
12
0
0
Андрей!
В данной теме говорим не о том, что можно снять/заменить/не сделать во время обычного посещения плеяды или другого сервиса. В любом случае есть возможность верификации (проверки) выполненных работ на месте. Да и обращение к ним в гарантийный срок никто не отменял.
Я удивлен (как многие в этой теме) нежеланию продавца своего агрегата проводить полноценную диагностику оного причем за счет покупателя (!!!), мотивируя это шаловливыми ручками сервисменов.
Когда год назад искал себе Форик (2.5 ХТ - серебро-механика) пересмотрел в Плеяде-Коломенская порядка 8 шт. Некоторые были сразу "посланы" после визуального осмотра мною на площадке перед сервисом. Те, у которых с кузовом на мой взгляд, было все о.к. - велком на подъемник. Продавец и я были при этом в ремзоне около/под машиной. Слесари сразу говорили, что хорошо, а что нет. Так что никакой боязни скрутят/нескрутят нет.
А когда всплывали косяки по мотору тут уже было интересно посмотреть на продавца!

А Усер и его оценка - это еще проверить надо!

На данный момент тему можно закрывать. Автомобиль был проверен на толщину лакокрасочного покрытия, завтра снимается с учета и в выходные уезжает жить в Питерскую семью.

Вы же скорее всего брали старую машину с большим пробегом, в моём же случае 2-х летний форестер с 30К пробега, с АБСОЛЮТНО прозрачной историей одного владельца, дрючить машину 3-х часовыми осмотрами крайне подозрительно. Тем более можно и без этого обойтись с БОЛЕЕ АДЕКВАТНЫМИ покупателями.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250