Новый ХТ в такой комплектации, с вариатором стоит 2 000 000 рублей.
Моя машина, по пробегу - годовалая. И продаётся за 50% от цены новой.
Если с пробегом 120-150 тыс. км., продают машины с 2-х литровыми
моторами со 150 л./силами за 800-900 тыс. рублей, неужели 975 тыс., высокая цена?
Я понимаю, что за эти деньги можно купить новую машину, можно даже две новых.
Но такую не купить, это точно.
Нормальная по-моему цена. + колёса на литье зимние и летние, + мех. блокиратор на КПП.
Добавлено через 12 минут 2 секунды
АКБ - новая, я их 3 раза уже менял, т.к. езжу мало. ЛКП - в идеале, машина в проветриваемом (вентиляция - приточно-вытяжная), тёплом сухом гараже. У меня сейчас новый форь без турбины (овощь - тыква). Когда с салона забрал, я сначала новый на продажу поставил. Думал мотор дефектный, поэтому и не едет. Но оказалось всё в порядке. Продать новую не получилось, сбивают цену сильно сразу на 200 тыс. Если бы жена не отказалась от машины, я бы своего коня никогда не продал. Такой шанс бывает 1 раз, кто купит - тому повезёт.
Добавлено через 9 минут 23 секунды
Новый в 4 кузове у меня есть, пытался продать, но цену сбивают сильно. Он в сравнении со старым как небо и земля, гепард и корова. Я когда поездил на новом, думал мотор дефектный, оказалось - вариатор так работает. Жму на газ а он едет секунды через две. Валкий, высокий, длинный, подвеска мягкая. По проходимости конечно вне конкуренции, + шумка на высоте.
Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Уже были покупатели, приехали с толщиномерами всё проверили и не торговались. Но я отказался в последний момент. Не понравились. Отдам только нормальному человеку. Дело не только в деньгах.