Всем привет, вот и я стал счастливым обладателем Субару форестер 3 , 2,5 литра автомат. Ну история в общем то стандартная, в связи с появлением сына на свет божий, пришлось расстаться со свей любимой машинкой Тойотой Селикой в 23 кузове, ТРД обвесе, которая верой и правдой мне отслужила практически 4 года, было пройдено на ней порядка 60к км, кроме расходников не менялось вообще не чего..... (пригонял через знакомых в далеком 2008 году, когда пошли были как будто бы их и не было) Но семья растёт, увлечения рыбалкой, охотой, поиском сокровищ древних в итоге подвели меня к авто побольше, повыше, да и сам уже устал объезжать каждую ямку боясь оторвать нахрен передний бампер ))) Выбор описывать не имеет смысла, так как рассмотрев варианты Хтрейл,Сузуки Гранд витара, и.т.д. соотвественно пал на субару. И вот тут начались действительно муки поиска Б/У авто в нормальном состоянии... Продолжались они примерно 1,5 месяца. Вообще хотелось кожу рожу, и ЛЮК !!! Так я привык к люку что не представлял машину без него )) Тем более какой он на форестерах, это вообще песня ))) Почитав кучу отзывов, тут, там на дроме и.т.д. пришел к выводу что мне нужен 2,5 литровый авто, так как 2 литра на автомате по всем отзывам НЕ ЕДЕТ ( в чём я в будущем убедился) , коробка только автомат т.к. живу в москве где пробки, пробки, пробки... Да и сам уже привык к автомату. Машин в продаже с 2,5 литровым движком оказалось ОЧЕНЬ мало, пригнанную из за бугра не хотел, так как знаю как это всё происходит, то что они на 100% битые крашенные со скрученными пробегами, не хотелось опять пробивать ВИНы, карфаксы, авточеки и.т.д. Машину искал купленную у нас у официалов. Таких вообще осталось машин единицы ((( 1,5 месяца без машины уже давали о себе знать, вообщем без машины как без рук....
Появился вариант, в трейд-ине субаровском, поехал смотреть. Машину ещё не успели отпидорить, в итоге смотрел я её до ХИмЧистки ))) И пришёл сразу в ужас!! Пробег был уже под 100к, но это было не критично, но в каком состоянии был салон, мне кажется там не разу не пылесосили за всё время использования машины, по кузову были недочеты, мятина на крыле и.т.д.В итоге в принципе понятно что за машиной если не следили внутри, то и снаружи наверника тоже. В итоге мне по честному сказали что красился передний и задний бампер, т.е машины поучаствовала в аварии... И грят, салон ерунда у нас лучшая химчистка, ща всё очистим будет лучше новый ))) Других косяков нету! Грят давайте вечером приезжайте смотрите уже готовую к продаже машину. ( машина на коже, сиденья с электро двигалками) как я понял последняя комплектации. Резина уже ушатанная, зимней нету, цвет зелено не пойми какой, но в принципе смотрелся он не чего, косяков по движку, ходовой и.т.д. со слов нет не каких. Жду вечера у самого непонятные ощущения, но это реально был единственный вариант с 2,5 атмо движком.. Без машины хреново, по этому внутри себя уже согласился брать это авто. Но сомнения всё таки оставались. Звонок в 5 вечера, грят машина готова, приезжайте смотрите ) Звоню другу, грю, давай заезжай за мной, поехали ещё разочек глянем че они там с салоном нахимичили. Я уже одевшись , думаю дай ещё разок загляну на авто.ру, каждую машину там уже знал наизусть;-) и вижу что есть новое объявление, атмо 2,5 литра, пробег всего 37к, по фото все нормально.... У машины всего 5 просмотров, думаю 3 из них самого владельца, посмотреть разместилось ли объявление ))) В ценник я укладывался в итоге звоню , и спрашиваю, машину не продали??? На что получаю ответ " да я только ентер нажал объявление разместить", ну я грю жди гостей, можно ли прям сейчас приехать посмотреть, на что получаю утвердительный ответ, мужик сам чутка в шоке видимо )) спускаюсь на улицу к другу, он меня уже ждет, сажусь в машину и говорю что планы сменились, едем в подмосковье ))
Появился отличный аппарт, с маленьким пробегом. пробег на самом деле не особо верился, для машины 2008 года и 37к всего..... Приезжаю, нахожу машину, звоню хозяину что бы спустился. на вид реально ОЧЕНЬ свежая машина, в итоге общаемся с хозяином, узнаю, что машина 2008 года, но из автосалона выехала в конце сентября 2009, то есть ещё на гарантии. (обычно продавцы в таких случаях пишут что машина 2009 года выпуска, идиотизм, который очень сильно раздражал при выборе и покупке). Из косяков разве что пару сколов до металла на капоте, и чуть чуть притертый задний бампер, я бы и не заметил наверное, притертость решилась полировкой. Салон в идеальном состоянии, причем не после хим чистки, так как все таки пару пятен на потолке было, что означало что машина в хим чистки не была. Но как всегда было несколько НО!!! Это салон тряпка, без люка..... Но взвесив все за и против, всё таки приоритет был в движке 2,5 литра, посмотрел сервисную книжку, спросив про аварии получил отрицательный ответ, узнав готов ли владелец был поехать в сервис из балашихи в митино (сервис друга) Получив ответ да без проблем , решился )) На машине стоял "номерок блатной три семерочки, едет катит фраерок ксивы-корочки" владелец попросил подождать недельку, так как новая машина ещё не пришла, а он хочет эти номера перекинуть, я согласился, оставив залог в 15к уехал довольный домой.(он предлагал пока мне поездить по ген.доверенности, на что я сказал что 1,5 месяца терпел, ещё неделька погоды не сделает, потом сразу по нормально переоформим машину) по мужски договорившись что сделка состоится и не кто из нас не соскочит за эту неделю. По сравнению что я увидел в трей-ине и тут это было небо и земля, реально машина в идеальном состоянии. Ценник очень адекватный + зимняя резина, на машину были установленны защиты все + коврики+ задняя наклейка на бампер (что бы вещами не царапать) в общем то и всё. Неделя пролетела быстро, в договоренный день звоню продавцу, он грит да всё в порядке едем в Гаи делать переоформлять машину. В итоге даже в сервис машину не повез, так как пробив через друзей-гаишников обращение по этому авто в гаи не было не одного ))) Суббота пробки адские, забираю авто и не нахожу зимней резины, настораживаюсь, спрашиваю в чем дело, мужчина грит что вчера не успел, сегодня у него дела, грит что завтра будет у меня на районе по делам привезет сам её ))) Всё переоформив, сказав друг другу спасибо за сделку прощаемся. Вечером ессено простава за машину, изрядно напившись с утра просыпаюсь от звонка, тип резину привез давай встретимся, сажусь за руль ещё не протрезвев (благо ехать не далеко) забираю в отличном состоянии хакку 5ую шипованную. Ну вот так в кратце я стал обладателем сего чудного аппарата. А чуть не забыл про цвет, взял бы любой кроме серебристого, ну не как не идёт этот цвет форестеру 3, в итоге тёмно серый, практически черный.
ЧТо могу сказать по машине проехав на ней порядка 8к за два месяца.Доволен очень )) Все грешат на коробку тупую, в селике стоял тоже четырех ступенчатый автомат, не славящийся своими скоростными переключениями)) Так что к каробке у меня притензий не каких ) Рулится авто очень хорошо! По грязи с выключенным есп прет хорошо, на след сезон думаю на лето поставить всесезонку.Клиренса хватает ему вполне + большой опыт поездок на селике по бездорожью выбирая все склоны наклоны что бы не где не чиркнуть позволяет проехать где угодно. По трассе крейсерская 150, едешь одним пальцем в носу ковыряешь, скорость не чувствуется вообще. В багажник влазиет коляска + куча сумок остался доволен. Зеркала вообще без нареканий, заметил что машина 11 года уже обделена этими прекрасными лопухами с отличной обзорностью, ставят маленькие. Скрипов в салоне не каких не замечено. Ну и по поводу аппетита авто, реально сам не верил что машина такой массы с постоянным полным приводом столько ест. Компьютеру верить нельзя, так что замеры делал, бак до горла , сброс километража и поехал по просторам нашей необъятной родины ) В итоге на баке 500км проезжал 2 раза, в итоге убедился что реально расход такой как все пишут. При чем с активной ездой. Далее.... Кондей работает хорошо, салон остужает быстро. По началу не понимал почему через час езды начинает болеть подъем ноги... В итоге долго пытался настроить сиденье под себя что бы избавиться от этого, в итоге удалось.Маленький карманчик под всякую мелоч под магнитолой который, безтолковый очень, зажигалки, телефоны оттуда вылетаю постоянно, не нравится в общем, сигареты вроде там ещё держаться не соскальзывают. Про музыку промолчу.... На предыдущей машине в музыку было вложено порядка 80к рублей так что сравнивать вообще не хочется... Вообщем машиной очень доволен )))) Если у кого есть какие вопросы, спрашивайте постараюсь ответить!!! Спасибо за внимание )))
Но и у меня накопилось кучка тупых вопросов к более опытным субароводам (вопросы пополняемые, да и новичкам будет полезно думаю):
1. Можно ли как то сбросить средний расход, а то застыл у меня на 11,2 литра, и хоть в пробке час стой , хоть час со скростью 90 едь цифра каменная и не меняется )
2. Не пойму есть ли саббуфер в машине, если да то где он))) Вроде иногда что то мало мальски похожее на тыц тыц пытаются колонки воспроизвести.
3. Салентблоки передние меняются вместе с рычагами, или без??? Если можно примерную цену на них, или может кто на форуме барыжит со скидками.
вопросов было больше, но чет пока повесть писал все забыл ))))) :idea:Ну ладно вспомню допишу )))
Появился вариант, в трейд-ине субаровском, поехал смотреть. Машину ещё не успели отпидорить, в итоге смотрел я её до ХИмЧистки ))) И пришёл сразу в ужас!! Пробег был уже под 100к, но это было не критично, но в каком состоянии был салон, мне кажется там не разу не пылесосили за всё время использования машины, по кузову были недочеты, мятина на крыле и.т.д.В итоге в принципе понятно что за машиной если не следили внутри, то и снаружи наверника тоже. В итоге мне по честному сказали что красился передний и задний бампер, т.е машины поучаствовала в аварии... И грят, салон ерунда у нас лучшая химчистка, ща всё очистим будет лучше новый ))) Других косяков нету! Грят давайте вечером приезжайте смотрите уже готовую к продаже машину. ( машина на коже, сиденья с электро двигалками) как я понял последняя комплектации. Резина уже ушатанная, зимней нету, цвет зелено не пойми какой, но в принципе смотрелся он не чего, косяков по движку, ходовой и.т.д. со слов нет не каких. Жду вечера у самого непонятные ощущения, но это реально был единственный вариант с 2,5 атмо движком.. Без машины хреново, по этому внутри себя уже согласился брать это авто. Но сомнения всё таки оставались. Звонок в 5 вечера, грят машина готова, приезжайте смотрите ) Звоню другу, грю, давай заезжай за мной, поехали ещё разочек глянем че они там с салоном нахимичили. Я уже одевшись , думаю дай ещё разок загляну на авто.ру, каждую машину там уже знал наизусть;-) и вижу что есть новое объявление, атмо 2,5 литра, пробег всего 37к, по фото все нормально.... У машины всего 5 просмотров, думаю 3 из них самого владельца, посмотреть разместилось ли объявление ))) В ценник я укладывался в итоге звоню , и спрашиваю, машину не продали??? На что получаю ответ " да я только ентер нажал объявление разместить", ну я грю жди гостей, можно ли прям сейчас приехать посмотреть, на что получаю утвердительный ответ, мужик сам чутка в шоке видимо )) спускаюсь на улицу к другу, он меня уже ждет, сажусь в машину и говорю что планы сменились, едем в подмосковье ))
ЧТо могу сказать по машине проехав на ней порядка 8к за два месяца.Доволен очень )) Все грешат на коробку тупую, в селике стоял тоже четырех ступенчатый автомат, не славящийся своими скоростными переключениями)) Так что к каробке у меня притензий не каких ) Рулится авто очень хорошо! По грязи с выключенным есп прет хорошо, на след сезон думаю на лето поставить всесезонку.Клиренса хватает ему вполне + большой опыт поездок на селике по бездорожью выбирая все склоны наклоны что бы не где не чиркнуть позволяет проехать где угодно. По трассе крейсерская 150, едешь одним пальцем в носу ковыряешь, скорость не чувствуется вообще. В багажник влазиет коляска + куча сумок остался доволен. Зеркала вообще без нареканий, заметил что машина 11 года уже обделена этими прекрасными лопухами с отличной обзорностью, ставят маленькие. Скрипов в салоне не каких не замечено. Ну и по поводу аппетита авто, реально сам не верил что машина такой массы с постоянным полным приводом столько ест. Компьютеру верить нельзя, так что замеры делал, бак до горла , сброс километража и поехал по просторам нашей необъятной родины ) В итоге на баке 500км проезжал 2 раза, в итоге убедился что реально расход такой как все пишут. При чем с активной ездой. Далее.... Кондей работает хорошо, салон остужает быстро. По началу не понимал почему через час езды начинает болеть подъем ноги... В итоге долго пытался настроить сиденье под себя что бы избавиться от этого, в итоге удалось.Маленький карманчик под всякую мелоч под магнитолой который, безтолковый очень, зажигалки, телефоны оттуда вылетаю постоянно, не нравится в общем, сигареты вроде там ещё держаться не соскальзывают. Про музыку промолчу.... На предыдущей машине в музыку было вложено порядка 80к рублей так что сравнивать вообще не хочется... Вообщем машиной очень доволен )))) Если у кого есть какие вопросы, спрашивайте постараюсь ответить!!! Спасибо за внимание )))
Но и у меня накопилось кучка тупых вопросов к более опытным субароводам (вопросы пополняемые, да и новичкам будет полезно думаю):
1. Можно ли как то сбросить средний расход, а то застыл у меня на 11,2 литра, и хоть в пробке час стой , хоть час со скростью 90 едь цифра каменная и не меняется )
2. Не пойму есть ли саббуфер в машине, если да то где он))) Вроде иногда что то мало мальски похожее на тыц тыц пытаются колонки воспроизвести.
3. Салентблоки передние меняются вместе с рычагами, или без??? Если можно примерную цену на них, или может кто на форуме барыжит со скидками.
вопросов было больше, но чет пока повесть писал все забыл ))))) :idea:Ну ладно вспомню допишу )))