Уже две недели являюсь счастливым ( реально ) обладателем Форестера 2.0 на ручке . Расход за две недели в среднем - 8,8 литров . В прошлые выходные - расход по трассе М-4 с толканием в двух пробках , потом тяжёлый выезд на МКАД , и по МКАДУ 15 км, (итого 140 км) получился ровно 7 ( ! ) литров. Режим - экономичный , скорость - 110-130 км в час.
Добавлено через 29 минут 15 секунд
Sargon ,не сомневайтесь . Я , правда , могу сравнивать Субару только с Логаном и Спортажом . Так вот , на Спортаже ( 2010 г.в. предпоследний кузов 5МКПП 141 л.с) коробка никакая , приходилось переключаться либо чуть ли не с двойным выжимом , либо ,скинув на нейтраль ,ждать секунд пять и только после этого переключаться на пониженную . На трассе , при обгоне , реальная проблема . И передаточные числа , на мой взгляд, подобраны безобразно. Что бы вылезти на крутую горку , или в лужах , что б не заглохнуть, постоянно приходилось играть сцеплением , ох и запашок потом стоял... В Логане коробка отличная , переключения чёткие в любые диапазоны , юзать коробку на логане - удовольствие . На Субару коробка мне нравиться , всё четко , может немного туговато, но машина новая , не обкатанная . На Логане - 140 тыс . км за плечами .
Добавлено через 17 минут 31 секунду
Продолжу . На Субарёныше сцепление берёт у самого пола . Мы с женой всё никак не могли к этому привыкнуть, и поэтому очень часто были толчки в трансмиссии при отпускании педали сцепления именно при переходе с первой на вторую. Жена сейчас , а она главный эксплуататор Субарёныша между выходными , научилась так классно переключать передачи , как будто на вариаторе едешь. Я сейчас стараюсь переключаться не на 2000 об, когда экономайзер заморгает, а на 2200-2300 , и чуть задерживать педаль сцепления в начальный момент при отпускании . А 150 лошадей - нам очень хватает . Это народ ещё на Спортаже не ездил