Subaru Forester 2013 SJ 2,0 мкпп реальный расход?

Koptsov

На тропе
15 Июн 2013
123
8
0
35
Нагатинский затон
литров 15 на механике по городу жрет... бесят провалы на 2ой передачи если с 1 на 2ую переключаешь на 2х тысячах...еле нагнетает..идут дикие провалы.. на нулевом ТО задал вопрос мол нормально это? на что мне ответили,что да...150 л.с. для данного авто на механики мало.. Так же конденсат в задних фарах..мастера сказали тоже самое мол это нормально...такая вот конструкция фар и это не гарантийный случай... и это машина которая стоит более 1 млн. рублей..
 

SARGON

Входит в лес
21 Окт 2013
12
1
0
Киев
Реально все так плохо с механикой на SJ???:-(
Сам жду машинку на ручке, а теперь появились сомнения.

А как работает коробка, передачи четко переключаются?
 

HAWKER

На тропе
9 Авг 2013
37
11
8
Уже две недели являюсь счастливым ( реально ) обладателем Форестера 2.0 на ручке . Расход за две недели в среднем - 8,8 литров . В прошлые выходные - расход по трассе М-4 с толканием в двух пробках , потом тяжёлый выезд на МКАД , и по МКАДУ 15 км, (итого 140 км) получился ровно 7 ( ! ) литров. Режим - экономичный , скорость - 110-130 км в час.

Добавлено через 29 минут 15 секунд
Sargon ,не сомневайтесь . Я , правда , могу сравнивать Субару только с Логаном и Спортажом . Так вот , на Спортаже ( 2010 г.в. предпоследний кузов 5МКПП 141 л.с) коробка никакая , приходилось переключаться либо чуть ли не с двойным выжимом , либо ,скинув на нейтраль ,ждать секунд пять и только после этого переключаться на пониженную . На трассе , при обгоне , реальная проблема . И передаточные числа , на мой взгляд, подобраны безобразно. Что бы вылезти на крутую горку , или в лужах , что б не заглохнуть, постоянно приходилось играть сцеплением , ох и запашок потом стоял... В Логане коробка отличная , переключения чёткие в любые диапазоны , юзать коробку на логане - удовольствие . На Субару коробка мне нравиться , всё четко , может немного туговато, но машина новая , не обкатанная . На Логане - 140 тыс . км за плечами .

Добавлено через 17 минут 31 секунду
Продолжу . На Субарёныше сцепление берёт у самого пола . Мы с женой всё никак не могли к этому привыкнуть, и поэтому очень часто были толчки в трансмиссии при отпускании педали сцепления именно при переходе с первой на вторую. Жена сейчас , а она главный эксплуататор Субарёныша между выходными , научилась так классно переключать передачи , как будто на вариаторе едешь. Я сейчас стараюсь переключаться не на 2000 об, когда экономайзер заморгает, а на 2200-2300 , и чуть задерживать педаль сцепления в начальный момент при отпускании . А 150 лошадей - нам очень хватает . Это народ ещё на Спортаже не ездил:p
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

ViSJiF

Входит в лес
21 Июл 2013
16
0
0
Реально все так плохо с механикой на SJ???
Нормально там все с механикой. Все четко собрано и работает. Плохую машину не называли бы лучшим кроссовером 2013 года. Вот уже 2 месяца у меня, балдею и тащщусь. Механика работает намного четче по сравнению с Импрезой 2008, которая была у меня в течение 5 лет. Пробег 2800км (Москва-загород) расход 9,2л (по бортовику). Я пока себе не представляю как можно отжать, чтобы расход стал 15л например. Как ни старался и крутил до 5000 (пока) но расход максимальный в среднем за агрессивную поездку порядка 11л. Спокойный стиль ретро-чайник около 7л.
 

SARGON

Входит в лес
21 Окт 2013
12
1
0
Киев
Уже две недели являюсь счастливым ( реально ) обладателем Форестера 2.0 на ручке . Расход за две недели в среднем - 8,8 литров .



Добавлено через 17 минут 31 секунду
Продолжу . На Субарёныше сцепление берёт у самого пола . Мы с женой всё никак не могли к этому привыкнуть, и поэтому очень часто были толчки в трансмиссии при отпускании педали сцепления именно при переходе с первой на вторую. Жена сейчас , а она главный эксплуататор Субарёныша между выходными , научилась так классно переключать передачи , как будто на вариаторе едешь. Я сейчас стараюсь переключаться не на 2000 об, когда экономайзер заморгает, а на 2200-2300 , и чуть задерживать педаль сцепления в начальный момент при отпускании . А 150 лошадей - нам очень хватает . Это народ ещё на Спортаже не ездил:p

Благодарю за ответ.) Успокоили.))
У меня был пассат в6 на ручке(1.8tsi), с переключениями передач у пассата, проблем нет, коробка работает четко. Так же как и Вы, задерживал педаль сцепления при полном отпускании, возможно поможет приловчится на форике.
Машинку заказывал в Киеве, у нас встретить форик в базовой комплектации на ручке, это редкость, вот и приходится сейчас искать отзывы реальных владельцев.)


Нормально там все с механикой. Все четко собрано и работает. Плохую машину не называли бы лучшим кроссовером 2013 года. Вот уже 2 месяца у меня, балдею и тащщусь. Механика работает намного четче по сравнению с Импрезой 2008, которая была у меня в течение 5 лет. Пробег 2800км (Москва-загород) расход 9,2л (по бортовику). Я пока себе не представляю как можно отжать, чтобы расход стал 15л например. Как ни старался и крутил до 5000 (пока) но расход максимальный в среднем за агрессивную поездку порядка 11л. Спокойный стиль ретро-чайник около 7л.

И Вам спасибо за ответ.)
Реально уже настроился брать машинку у "серых", но там почти в эту сумму 2.0 на варике, но я так понял по тех. характеристикам что лучше 2.0 на механике или 2,5 на варике,но цифра на 2,5 меня уже не устраивает.(
 
Последнее редактирование:

Koptsov

На тропе
15 Июн 2013
123
8
0
35
Нагатинский затон
sargon если вы из Москвы могут устроить вам тест драйв на механике....посмотрите на расход,коробку и недочеты) машине уже 5ый месяц прошел пробег за 8.5к
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
ViSJiF, HAWKER, Koptsov, парни, а насколько тяжелая педаль сцепления? ну, по сравнению с чем угодно
про короткий рабочий ход понял - такое мне нравится
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
Реально все так плохо с механикой на SJ???
Сам жду машинку на ручке, а теперь появились сомнения.
А как работает коробка, передачи четко переключаются?
С механикой нормально, коробка как коробка) Если был пассат, четкость на форе хуже, ходы рычага длиннее, говорю как катавший когда-то В5. Но это дело привычки, на самом деле. Не считаю это недостатком. Понравилось, как работают в "связке" 2л атмо+6 ступ мкпп.
насколько тяжелая педаль сцепления? ну, по сравнению с чем угодно
Адресовано было не мне, но рискну ответить. Сцепление легкое, кмк легче чем на атмо СГ. По сравнению с Ситроеном С4, Пежо Партнер Типи, ФФ2 оно тяжелее имхо.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Уже две недели являюсь счастливым ( реально ) обладателем Форестера 2.0 на ручке . Расход за две недели в среднем - 8,8 литров . В прошлые выходные - расход по трассе М-4 с толканием в двух пробках , потом тяжёлый выезд на МКАД , и по МКАДУ 15 км, (итого 140 км) получился ровно 7 ( ! ) литров. Режим - экономичный , скорость - 110-130 км в час.

Добавлено через 29 минут 15 секунд
Sargon ,не сомневайтесь . Я , правда , могу сравнивать Субару только с Логаном и Спортажом . Так вот , на Спортаже ( 2010 г.в. предпоследний кузов 5МКПП 141 л.с) коробка никакая , приходилось переключаться либо чуть ли не с двойным выжимом , либо ,скинув на нейтраль ,ждать секунд пять и только после этого переключаться на пониженную . На трассе , при обгоне , реальная проблема . И передаточные числа , на мой взгляд, подобраны безобразно. Что бы вылезти на крутую горку , или в лужах , что б не заглохнуть, постоянно приходилось играть сцеплением , ох и запашок потом стоял... В Логане коробка отличная , переключения чёткие в любые диапазоны , юзать коробку на логане - удовольствие . На Субару коробка мне нравиться , всё четко , может немного туговато, но машина новая , не обкатанная . На Логане - 140 тыс . км за плечами .

Добавлено через 17 минут 31 секунду
Продолжу . На Субарёныше сцепление берёт у самого пола . Мы с женой всё никак не могли к этому привыкнуть, и поэтому очень часто были толчки в трансмиссии при отпускании педали сцепления именно при переходе с первой на вторую. Жена сейчас , а она главный эксплуататор Субарёныша между выходными , научилась так классно переключать передачи , как будто на вариаторе едешь. Я сейчас стараюсь переключаться не на 2000 об, когда экономайзер заморгает, а на 2200-2300 , и чуть задерживать педаль сцепления в начальный момент при отпускании . А 150 лошадей - нам очень хватает . Это народ ещё на Спортаже не ездил:p

про Логан +пицот ))
отличная машина ))
 

Koptsov

На тропе
15 Июн 2013
123
8
0
35
Нагатинский затон
да педаль мягкая,до этого катал на форд ф разница только "сцепление берёт у самого пола" привыкал 1-2 дня)

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
С механикой нормально, коробка как коробка) Если был пассат, четкость на форе хуже, ходы рычага длиннее, говорю как катавший когда-то В5. Но это дело привычки, на самом деле. Не считаю это недостатком. Понравилось, как работают в "связке" 2л атмо+6 ступ мкпп.

Адресовано было не мне, но рискну ответить. Сцепление легкое, кмк легче чем на атмо СГ. По сравнению с Ситроеном С4, Пежо Партнер Типи, ФФ2 оно тяжелее имхо.

т.е. например в пробке если "катиться" на нейтралке,а потом втыкнуть 2ую и газ нажать то провалов в нагнетении у Вас нет?(речь идет о 1.8-2.5 тысячах оборотов)
 

HAWKER

На тропе
9 Авг 2013
37
11
8
т.е. например в пробке если "катиться" на нейтралке,а потом втыкнуть 2ую и газ нажать то провалов в нагнетении у Вас нет?(речь идет о 1.8-2.5 тысячах оборотов)
Вот сейчас сидел , смотрел на эту Вашу фразу и вспоминал пробки... По-моему провал здесь был , но это если до 2000 об или чуть-чуть выше и резко отпустить сцепление. Если чуть придержать сцепление в начальный момент схватывания или чуть подкрутить мотор - то всё ОК ! Вроде бы так . Как то неудобств не наблюдалось с этим , видно Спортаж научил выкручиваться :)
Усилие на педали сцепления мне нравиться , лёгкое , но в тоже время достаточно информативное
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
т.е. например в пробке если "катиться" на нейтралке,а потом втыкнуть 2ую и газ нажать то провалов в нагнетении у Вас нет?(речь идет о 1.8-2.5 тысячах оборотов)
Я катал машину меньше двух дней, так что, наверное, мое мнение не показатель. Но провалов такого плана, как описали, не заметил, пробовал по-разному ускоряться- и "внатяг", и на оборотах. Ездил даже, переключаясь "через передачу", мотор вытягивает снизу один фиг.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Сцепление легкое, кмк легче чем на атмо СГ. По сравнению с Ситроеном С4, Пежо Партнер Типи, ФФ2 оно тяжелее имхо
да педаль мягкая,до этого катал на форд ф разница только "сцепление берёт у самого пола"
ну, это, видимо, ФФ2 с неподогретой корзиной. пяток хороших буксов в снегу и педаль будет - огого!
а то, что берет у самого пола -эт хорошо. особенно по сравнению с ФФ2 у которого вообще нет холостого хода педали - можно ногу не снимать с неё, без последствий
 

ViSJiF

Входит в лес
21 Июл 2013
16
0
0
ViSJiF, HAWKER, Koptsov, парни, а насколько тяжелая педаль сцепления? ну, по сравнению с чем угодно
про короткий рабочий ход понял - такое мне нравится
Я не знаю как даже оценить "тяжесть" педали сцепления, поскольку я не особо ее (тяжесть) чувствую. Могу сказать про ход педали - он немного по ощущениям больше, чем на импрезе 2008. По степени тяжести также могу сказать, что на импрезе такая же тяжесть была сновья, потом на 60000 км поменял сцепу и педаль стала легче. По-этому зависит от самой карзины.

Добавлено через 11 минут 3 секунды
т.е. например в пробке если "катиться" на нейтралке,а потом втыкнуть 2ую и газ нажать то провалов в нагнетении у Вас нет?(речь идет о 1.8-2.5 тысячах оборотов)
Провалы похоже есть. Но машинально их не допускаю и стараюсь не допускать резкую нагрузку на низких оборотах - сцепление-подъем стрелки оборотов-игра сцеплением -газ , на все манипуляции не более 0,5сек. У меня машинально отработано еще на импрезе, даже не напрягаюсь по этому вопросу, поскольку понятно - движок оборотистый и не дизель с низов сразу тянуть : если резко грузишь -поднимай стрелку заранее.
 

dvbond

Входит в лес
9 Авг 2007
5
0
0
65
Москва
8,8 на пробеге 2000 км (трасса и Москва пополам, в Москве посматриваю на экранчик, на трассе 130-150).
Провал между первой и второй есть. Причем на других передачах на тех же оборотах - нет.
 

voin

На тропе
20 Сен 2013
122
11
18
Подтверждаю также по провалу на 2й передачи, обороты на ней падают катастрофически (приблизительно на 1000, в не зависимости от скорости переключения) ну и тяга пропадает конкретно, у меня вообще сложилось такое впечатление что 3я более тяговитая чем 2я, по сему уже вырабатывается рефлекс к скорейшему прееходу на 3ю. Вообще катаясь по трасе или свободной дороге этого конечно не заметиш, но по городу это созадет определенные неудобства, особенно на подьемах. Переключения четкие, единственнок онечно туговата первая врубается ну и это вполне обьяснимо , авто всего неделю в эксплуатации. Расход в среднем как и описывалось, 15 в городе это потолочище, и то надо сильно постаратся(был только один раз в первый день когда пробуешь машину во всех режимах).

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Вообще интересна эта проблема с второй передачей, мне бы хотелось понять в чем проблема - 1 в водителе 2. В железе (не коректно подобранные передаточные числа) 3. в прошивке.
Было бы замечательно если бы это исправлялось прошивкой.
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,882
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
А вообще думаю проблема в электронной педали газа. Долго думает она. Если по ней топнуть и бросить на ходу, абсолютно ничего не происходит
 

voin

На тропе
20 Сен 2013
122
11
18
ну ежели действительно проблема в педали то это конечно решается и с помощью перепрошивок или того же PedalBooster. Но я лично очень сильно сомневаюсь что проблема в скорсоти реакции педали, ведь на других передачах меня отклик вполне устраивает.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250