SUBAFEST`2015 в Москве!

Реклама

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,826
470
83
МО Мытищи
А что с выездом? Я в самой последней очереди выезжал, мы просто выехали, никто нам не мешал
 

Toysman

На тропе
25 Янв 2012
168
18
0
Москва ЮАО
некоторые товарищи видимо очень торопились на трассу и не хотели ехать в порядке общей очереди и пытались пролезть вперед
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,697
4,363
113
49
процедуру выезда затрудняли сами субаристы которые не очень то дружелюбно друг друга пропускали
Не только. Специфика МРВ еще такова, что там было сужение при выходе на траекторию, и нет особо выбора по точкам старта. Логистика, как выпустить эту массу машин без помех, прикидывалась достаточно долго. Нужно было выдерживать темп выпуска, так как предельная расчетная вместимость трека- около 700 машин.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Серег, отслеживать на самой трассе это адский ад. Столько маршалов просто нереально было задействовать.

Расчет был на внутреннюю дисциплину!!! Рекорд уже можно было засчитать на третьем круге, но в последний момент импреза, стартанувшая третьим рядом по прямику, это перечеркнула. Это я к тому, что зависело все от каждого. Но не у всех это в мозгу закрепилось.

Выезд как раз, мне показалось, был норм, с выпуском попеременно с парковки и питлейна. Задержка с ожиданием старта была связана например с инспекцией трассы представителями Гиннесса, это момент технический.

Из окон высовываться было небезопасно, но можно списать на настрой, тч что было, то было. На первых кругах люди готовы были машины на руках, по-моему, проносить по МРВ)))

Не надо было маршалов, нужно было либо по центру машину пустить, либо с краю, либо в самом начале предупредить, что за определенные вещи будут снимать с трассы. Но эт все постфактум. Сомневаюсь, что об этом можно было подумать заранее. Ибо мысли о том, что кто то начнет косячить в голову сразу не придут. Поэтому это с оргов снимаем. В том числе и ответственность за предупреждение тех, кто вылезал из окна.
Опять же, я не знаю правил установления рекорда и не могу судить о том, можно было бы пустить туже машину и т.п. Все ИМХО.

А вот выезд был жесть, меня чуть не припечатали с двух сторон, еле успевал оттормаживаться, сначала один маршал махнул выезжай машинам с двух сторон, потом второй отвернулся и слева легась вылетел... И эт было не со мной одним. Это оргам в минус.

Все остальное - недочеты и чисто человеческий фактор, что не влияет на отношение к фесту и рекорду )))))
 

-=85=-

В Лесу
23 Мар 2011
290
16
0
г. Москва ЮАО
А по мне так все супег гуд)))) :appl: на первый рекорд я не попал, второй ждал с нетерпением))) про сертификаты конечно мальца обидно, что пришлют на почту, там всетаки печать переливающаяся, на принтар такого не сделать.
И еще один вопрос к Энту. Кому таки досталя номер 555))))??? Я все видел, я все знаю)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: gde

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,697
4,363
113
49
Не надо было маршалов, нужно было либо по центру машину пустить, либо с краю, либо в самом начале предупредить, что за определенные вещи будут снимать с трассы. Но эт все постфактум. Сомневаюсь, что об этом можно было подумать заранее.
Это все прикидывали, разумеется. И возможность ДТП, и если кто-то сломался. Поэтому машины пускали по центру, оставляя свободные технологические коридоры. Просчитывался вариант с выпуском колонны в один ряд, но тогда бы любой разрыв приводил к эпикфейлу. Выпуская в два ряда в "шахматном" порядке, это удалось хоть как-то смягчить.

Но то, что к примеру какая-то машина способна вылететь на обгон, или неадекватно что-то отчебучить на трассе (не знаю, зигзагом двигаться например)- это предугадать было невозможно. Иначе нужно было перед регистрацией мутить психологические тесты)))) набрал баллы- все, ты в рекорде))))
 
  • Like
Реакции: gde
В хвосте Легаси перестроилась из левого в правый ряд, мы сразу затормозили, хотя говорилось про перестроения. Что творилось с колонной на совести тех, кто в ней ехал

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Это все прикидывали, разумеется. И возможность ДТП, и если кто-то сломался. Поэтому машины пускали по центру, оставляя свободные технологические коридоры. Просчитывался вариант с выпуском колонны в один ряд, но тогда бы любой разрыв приводил к эпикфейлу. Выпуская в два ряда в "шахматном" порядке, это удалось хоть как-то смягчить.

Но то, что к примеру какая-то машина способна вылететь на обгон, или неадекватно что-то отчебучить на трассе (не знаю, зигзагом двигаться например)- это предугадать было невозможно. Иначе нужно было перед регистрацией мутить психологические тесты)))) набрал баллы- все, ты в рекорде))))

Поэтому и грю, это к оргам в минус не идет ())) вопросы к участникам )))
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Я так понимаю, что мнение отличное от вашего, автоматически считается нытьем? Хорошо умник т.е. по твоему 3 человека на 2 авто, это норма? Там градус был такой. что я уже подумал. что очередь будет определяться силой - для вас это норма? Хавчик за 250р ( благо хоть съедобный ) - без каких либо сертификатов, касс и т.д. - это тоже норма? На одной только продаже атрибутики и еды, они отбили свои затраты. И на фоне всего этого, сраный шилдик которой мне лично ни кто не дал - это вы считаете нытьем? Или мне на колени упасть за возможность 4 круга проехаться по треку, на который вместе со мной выпустили боевую BRZ, и из-за которой так и не проехал нормально?Факт есть факт на прошлом рекорде авто было на порядок больше, на следующий рекорд я точно участвовать не буду.

Пы.Сы: Так же от оргов - Хотел записаться на тест драйв в 13-00, мне сказали приходите в 15-00, объяснил, что участвую в рекорде и физически не смогу присутствовать на записи, просто послали на хер с формулировкой " Сами согласились на рекорд, ваши проблемы... " только спустя 30 мин найдя какого - то орга меня в виде большого одолжения таки записали...

Когда владелец авто, жрущего 15 литров на сотню (для многих это цветочки, у меня на обратный путь ушло 30 литров ровно на 120 км) недоволен тратами на бензин - это называется нытьём. Купите себе Оку, она поменьше ест и нет никаких ужасных фестивалей.
Товарищ из Витебска приехал на 350-сильном лупаре на 18х продрайвовских дисках - рад и счастлив возможности съездить. На секундочку, ехал всю дорогу со скоростью 90 км/ч с расходом 15 литров (20-25 литров при активной езде).
Еды мало, какая беда. А с собой взять никак? Много ума не нужно, чтобы до этого додуматься. А уж качество еды сугубо индивидуально - рядом Газпромнефть, где можно поесть. Конечно, в 250 рублей не уложитесь, зато претензий не будет. А в 5 километрах есть магазин продуктовый в Сычёво. На любой вкус, в общем. Не говоря уж о шашлыкинге традиционном.
Тест драйв вообще непонятен. Я лично наблюдал как несколько часов два аута катались между фишек. И хрен бы с ним, не? Как умный человек отойти не позволяет религия? Или это из серии "я хочу, ...... оно всё конём?" Ну видимо оппоненты из такого же теста.
А чтобы прокатиться по МРВ нужно просто заплатить 2,500руб. и спокойно прокатиться. ХАлява она такая - дают нам её, а мы всё равно не довольны. Чем помешалась БРЗ - непонятно. Знакомый клубень на овощном лупаре прокатился и остался доволен, дажа спин его не подкосил...)
В прошлом году машин было больше примерно на 300, а вот людей наоборот - примерно на 500 человек меньше. Это о чём говорит? Регресс или всё же прогресс? А в прошлом году было 9 машин из Беларуси? Или это не показатель?

P.S. Почитайте что означает слово "лояльность". Люди старались, готовились, "выделывались", чтобы все мы приехали и расслабились, заодно вписав своё имя в историю. Но не похаять их невозможно, наверное? Именно таких людей и называют нытиками - хорошее игнорируют, но за каждую мелочь зацепятся и обсосут со всех сторон. Обратите внимание - в ваших сообщениях нет ни одного положительного слова, кроме разве что, сарказма о съедобности еды.

Надеюсь наименование "Умник" я оправдал. Я старался не упасть в ваших глазах.
 
  • Like
Реакции: gde

Motul'

В Лесу
21 Окт 2010
270
26
0
ЮЗАО
Кстати, а Вас не порадовало, то, что мы забили заявки 555 че то там за 2 дня, потом дополнительные еще забили за пару дней. А в итоге нужного количества на месте не набралось, пришлось за час затягивать, что бы люди регистрировались, которые на рекорд и не планировали. Тоже организация подвела?))

Я про трассу вообще молчу. так не далеко и перейти на личности))) Одно то, что меня подрезали в колонне, нагло вклиниваясь с не очень хорошим выражением лица ( при выезде с паркинга ), хотя четко сказали, что парковщики показывают за кем надо ехать. Ну а то что было на трассе, это достойно отдельного топика)) Хотя на видео все видно как на ладони и после видео сверху я понял из за кого испытывал дискомфорт.

ну так обещают еще и шильдики и сертификаты

Обещать, не значит жениться:sarcastic:
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,826
470
83
МО Мытищи
Я про трассу вообще молчу. так не далеко и перейти на личности))) Одно то, что меня подрезали в колонне, нагло вклиниваясь с не очень хорошим выражением лица ( при выезде с паркинга ), хотя четко сказали, что парковщики показывают за кем надо ехать. Ну а то что было на трассе, это достойно отдельного топика)) Хотя на видео все видно как на ладони и после видео сверху я понял из за кого испытывал дискомфорт.



Обещать, не значит жениться:sarcastic:

Ну при мне было, маршал нас разбивает по колоннам, показывает форику впереди меня вправо, меня влево, мы едем, уже при выезде на трек этот форик с правого ряда перестраивается в левый, и маршал нас через одного разбивает заново. Считаю косяки типа "подрезал" и так далее, сугубо поведением участников, организация мероприятия тут вообще не при чем.
 

Motul'

В Лесу
21 Окт 2010
270
26
0
ЮЗАО
Ну при мне было, маршал нас разбивает по колоннам, показывает форику впереди меня вправо, меня влево, мы едем, уже при выезде на трек этот форик с правого ряда перестраивается в левый, и маршал нас через одного разбивает заново. Считаю косяки типа "подрезал" и так далее, сугубо поведением участников, организация мероприятия тут вообще не при чем.

Да и я о том же, только меня резали при выезде с места самой парковки, на трассе благо меня миновала сия участь.

Добавлено через 14 минут 25 секунд
Когда владелец авто, жрущего 15 литров на сотню (для многих это цветочки, у меня на обратный путь ушло 30 литров ровно на 120 км) недоволен тратами на бензин - это называется нытьём. Купите себе Оку, она поменьше ест и нет никаких ужасных фестивалей.
Товарищ из Витебска приехал на 350-сильном лупаре на 18х продрайвовских дисках - рад и счастлив возможности съездить. На секундочку, ехал всю дорогу со скоростью 90 км/ч с расходом 15 литров (20-25 литров при активной езде).
Еды мало, какая беда. А с собой взять никак? Много ума не нужно, чтобы до этого додуматься. А уж качество еды сугубо индивидуально - рядом Газпромнефть, где можно поесть. Конечно, в 250 рублей не уложитесь, зато претензий не будет. А в 5 километрах есть магазин продуктовый в Сычёво. На любой вкус, в общем. Не говоря уж о шашлыкинге традиционном.
Тест драйв вообще непонятен. Я лично наблюдал как несколько часов два аута катались между фишек. И хрен бы с ним, не? Как умный человек отойти не позволяет религия? Или это из серии "я хочу, ...... оно всё конём?" Ну видимо оппоненты из такого же теста.
А чтобы прокатиться по МРВ нужно просто заплатить 2,500руб. и спокойно прокатиться. ХАлява она такая - дают нам её, а мы всё равно не довольны. Чем помешалась БРЗ - непонятно. Знакомый клубень на овощном лупаре прокатился и остался доволен, дажа спин его не подкосил...)
В прошлом году машин было больше примерно на 300, а вот людей наоборот - примерно на 500 человек меньше. Это о чём говорит? Регресс или всё же прогресс? А в прошлом году было 9 машин из Беларуси? Или это не показатель?

P.S. Почитайте что означает слово "лояльность". Люди старались, готовились, "выделывались", чтобы все мы приехали и расслабились, заодно вписав своё имя в историю. Но не похаять их невозможно, наверное? Именно таких людей и называют нытиками - хорошее игнорируют, но за каждую мелочь зацепятся и обсосут со всех сторон. Обратите внимание - в ваших сообщениях нет ни одного положительного слова, кроме разве что, сарказма о съедобности еды.

Надеюсь наименование "Умник" я оправдал. Я старался не упасть в ваших глазах.

Я не про бензин, что бы добраться до места, а про сам рекорд. И не надо выдавать желаемое за действительное, ГСМ я привел в сравнении с тем, что не всем даже шилдик достался о участии в рекорде. По роду деятельности организовывал и 1 500 человек, только в Москве и привык к здоровой критике. Так же по роду деятельности замечаю, то что другие могут не заметить или не придать значению. В организационных брошюрах о еде ни слово, догадайся значит сам. И недовольство было В СРАВНЕНИИ С ПЕРВЫМ РЕКОРДОМ. Я про тест драйв на офф роуде имел ввиду ( о другом я как оказалось и не знал ). И уж точно не в вашем праве называть меня " Нытиком ", когда я правильно и обоснованно все изложил. Каждый мой пункт недовольства был озвучен в этой теме и без меня ( кроме тест драйва ), так почему же нытик только я? Предвзятое отношение? На ногу наступил? Или на больную мозоль? Или может именно вас не пропустил где то? Я в отличии от вас на личности не переходил.
 
Ну при мне было, маршал нас разбивает по колоннам, показывает форику впереди меня вправо, меня влево, мы едем, уже при выезде на трек этот форик с правого ряда перестраивается в левый, и маршал нас через одного разбивает заново. Считаю косяки типа "подрезал" и так далее, сугубо поведением участников, организация мероприятия тут вообще не при чем.
Нам один маршал показал налево, а другой потом отправил направо
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама