Суба.ру переставляет детали с чужих машин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Wanchope

Лесник
8 Дек 2012
699
65
0
Так все правильно, с этим глупо спорить, но вопрос то в другом. В моей то истории никто сам ни разу не позвонил и никто ни разу не назвал мне сумму увеличения. Просто "оказалось самка рваная, будем менять" (и это при сборке машины уже, на 5 день нахождения в сервисе) ни цену за запчасть, ни цену за работу. Просто ничего). А когда я звонил сам, меня завтраками кормили со среды до субботы. Вот моя основная претензия по работе с клиентами. И приезжаешь ты машину забирать, отдаешь нал который был, да еще приходится с карты переводить, потому что оплата картой в понедельник не работает. Вот и все недовольство. Сами по себе ребята то молодцы, работают быстро, дело свое знают, а вот как с клиентами обращаться никак не научаться, да и косяки свои не признают в этом плане. Официальный ответ на яндексе, что они не психологическая помощь, чтобы клиенту звонить и говорить как ремонт проходит. Ну хз))
Ну да..если так то согласен осадочек есть.
Лучше сразу позвонить или показать если человек рядом и предложить варианты для решения той или ной проблемы...
Так как потом это головняк как для сервиса так и для клиента..

Углубляться в тонкости отличая самок и турбин не будем)
Все всё и так знают:):idea:
 

Браин

Совет Клуба
25 Сен 2011
725
303
63
Королёв
Дорогие друзья всем привет я представитель Форестер клуба посещал данный сервис на днях,и решил выяснить эту ситуацию.
Администрация сервиса показала мне видео запись с заменой этих рамок, не каких сверлений и тому подобное я не наблюдал.Закрываю тему так как она исчерпала себя!

PS: Официальный ответ от сервиса SUBA.RU

Замену номерных рамок на наши, с названием сервисного центра, мы Вам сделали после полной покраски переднего бампера, о которой вы почему-то ничего не пишите, а старая рамка номера была повреждена во время Вашего ДТП, имелись трещины за номерным знаком. Покраска бампера в Вашем акте сдачи-приемки указана. Данные рамки у нас абсолютно бесплатные, конечно же в акт сдачи они не вошли, мы их устанавливаем всем желающим, более того, они дают бонусную скидку при визите в наш сервисный центр. Даже представить не могли, что наши рамки могли Вам настолько помешать ездить на автомобиле, при том, что рамки с названием официального дилера и их номером Вас устраивали, видимо они Вам заплатили за рекламу, а мы нет.
Снятие дилерских номерных рамок с белого Аутбека, которые были Вам предложены на замену, было согласовано с владельцем автомобиля, он любезно согласился заменить их на наши фирменные. Поэтому Ваши обвинения в использовании запасных частей с чужих автомобилей абсолютно беспочвенны. Более того, номерная рамка не является деталью или запасной частью автомобиля, если Вы, конечно, знакомы с номенклатурой автомобильных запчастей и в целом со строением автомобиля.
Номерные рамки “ноунейм” были установлены в штатные места и для их установки сверление новых отверстий не требуется, тем более на задней двери. О том, как именно была произведена замена и в какие места вкручивались болты у нас имеется видеозапись с камер наблюдения, таким образом Ваши высказывания снова безосновательны. Если Вы сами себе их насверлили, то это Ваше право.
И да, мы Вас попросили больше не приезжать к нам в сервисный центр, потому что мириться с таким хамским отношением мы не собираемся, Ваш тон общения и навешивание “ярлыков” на сотрудников центра тому доказательство. Ваша желчь даже тут растеклась на столь длинный текст. Вам, как клиенту, нужно тоже научиться этике, а не трясти своим “дном” перед всеми на показ. И месть мы видим только с вашей стороны в написании подобного отзыва.​
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250