Ну да..если так то согласен осадочек есть.Так все правильно, с этим глупо спорить, но вопрос то в другом. В моей то истории никто сам ни разу не позвонил и никто ни разу не назвал мне сумму увеличения. Просто "оказалось самка рваная, будем менять" (и это при сборке машины уже, на 5 день нахождения в сервисе) ни цену за запчасть, ни цену за работу. Просто ничего). А когда я звонил сам, меня завтраками кормили со среды до субботы. Вот моя основная претензия по работе с клиентами. И приезжаешь ты машину забирать, отдаешь нал который был, да еще приходится с карты переводить, потому что оплата картой в понедельник не работает. Вот и все недовольство. Сами по себе ребята то молодцы, работают быстро, дело свое знают, а вот как с клиентами обращаться никак не научаться, да и косяки свои не признают в этом плане. Официальный ответ на яндексе, что они не психологическая помощь, чтобы клиенту звонить и говорить как ремонт проходит. Ну хз))
Лучше сразу позвонить или показать если человек рядом и предложить варианты для решения той или ной проблемы...
Так как потом это головняк как для сервиса так и для клиента..
Углубляться в тонкости отличая самок и турбин не будем)
Все всё и так знают:idea: