Ну сломана передняя - сообщили клиенту, старую предложили отдать, новую "подарили" или предложили купить. И задняя сломана? Понятно, что на задней реклама гораздо эффективнее. Ладно, решили сделать такой "подарок", но человек ведь не просто прилетел и сразу набросился на всех с матами, а сначала позвонил, вежливо (надеюсь) озвучил проблему, предупредил о своём визите и попросил приготовить старую рамку, после чего приехал и вежливо попросил исправить. Нет?
"Решить адекватно" - я только ЗА. Например, продемонстрировать отношение ко всем клиентам, сняв рамки с чужой машины (вдруг тот другой клиент не заметит, не придаст значения или сам окажется "терпилой" - молча поедет в магазин и потратит 200р, "чтобы не терять час и нервы").
Как ещё можно было адекватно это решить? Небрежно бросить клиенту в лицо две сотенные купюры, гордое "на, отвяжись" и отправить его искать магазин с рамками?
Или объяснять клиенту, что он не прав, а новые рамки даже лучше старых, пока он не сдастся.
И обойтись без показного сверления машины, даже если бы клиент там матом на всех орал.
Кстати, про "снять с другой машины". Вот висел там белый Аут с совершенно другой проблемой и целыми рамками - и их сняли, чтобы поставить на другую машину. А потом планировали повесить на него свои. Так, погодите... А ведь это очень удобно! Понадобилась срочно любая деталь - выбирай любого донора из клиентов, снимай с него, а ему потом что-нибудь другое подберём. Клиент рамки может не заметить, а уж под капотом или подвеску - тем более не заметит, пока специально не полезет.
"Решить адекватно" - я только ЗА. Например, продемонстрировать отношение ко всем клиентам, сняв рамки с чужой машины (вдруг тот другой клиент не заметит, не придаст значения или сам окажется "терпилой" - молча поедет в магазин и потратит 200р, "чтобы не терять час и нервы").
Как ещё можно было адекватно это решить? Небрежно бросить клиенту в лицо две сотенные купюры, гордое "на, отвяжись" и отправить его искать магазин с рамками?
Или объяснять клиенту, что он не прав, а новые рамки даже лучше старых, пока он не сдастся.
И обойтись без показного сверления машины, даже если бы клиент там матом на всех орал.
Кстати, про "снять с другой машины". Вот висел там белый Аут с совершенно другой проблемой и целыми рамками - и их сняли, чтобы поставить на другую машину. А потом планировали повесить на него свои. Так, погодите... А ведь это очень удобно! Понадобилась срочно любая деталь - выбирай любого донора из клиентов, снимай с него, а ему потом что-нибудь другое подберём. Клиент рамки может не заметить, а уж под капотом или подвеску - тем более не заметит, пока специально не полезет.