Суба.ру переставляет детали с чужих машин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Ну сломана передняя - сообщили клиенту, старую предложили отдать, новую "подарили" или предложили купить. И задняя сломана? Понятно, что на задней реклама гораздо эффективнее. Ладно, решили сделать такой "подарок", но человек ведь не просто прилетел и сразу набросился на всех с матами, а сначала позвонил, вежливо (надеюсь) озвучил проблему, предупредил о своём визите и попросил приготовить старую рамку, после чего приехал и вежливо попросил исправить. Нет?


"Решить адекватно" - я только ЗА. Например, продемонстрировать отношение ко всем клиентам, сняв рамки с чужой машины (вдруг тот другой клиент не заметит, не придаст значения или сам окажется "терпилой" - молча поедет в магазин и потратит 200р, "чтобы не терять час и нервы").

Как ещё можно было адекватно это решить? Небрежно бросить клиенту в лицо две сотенные купюры, гордое "на, отвяжись" и отправить его искать магазин с рамками?
Или объяснять клиенту, что он не прав, а новые рамки даже лучше старых, пока он не сдастся.

И обойтись без показного сверления машины, даже если бы клиент там матом на всех орал.

Кстати, про "снять с другой машины". Вот висел там белый Аут с совершенно другой проблемой и целыми рамками - и их сняли, чтобы поставить на другую машину. А потом планировали повесить на него свои. Так, погодите... А ведь это очень удобно! Понадобилась срочно любая деталь - выбирай любого донора из клиентов, снимай с него, а ему потом что-нибудь другое подберём. Клиент рамки может не заметить, а уж под капотом или подвеску - тем более не заметит, пока специально не полезет.
 
  • Like
Реакции: AleхAnn и Jack92

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
предупредил о своём визите и попросил приготовить старую рамку
Позвонить за полчаса до визита? И вы серьезно считаете это адекватным подходом? Вы полагаете, что при проступке мастера (что в целом рядовая ситуация, я сейчас не про рамки, а вообще, shit happens, как говорится) все в сервисе должны бросить работу и бегом искать снятую запчасть за полчаса?

А почему не за пять минут? Или три?

Адекватно, на мой взгляд, это сначала переговорить и договориться о замене и/или скидке, когда подъехать, чтобы всем было удобно спокойно решить недоразумение, а не прилететь через полчаса "давайте меняйте". Да еще и так вынести мозг приемке (с очень высокой долей вероятности), чтоб приемщик в магазин непременно лично поехал прямо сейчас.

Это имхо показушество и самоутверждение на ровном месте.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IgorKKK

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
а вообще, shit happens, как говорится) все в сервисе должны бросить работу и бегом искать снятую запчасть за полчаса?
В любом "нормальном" сервисе рамка по умолчанию должна лежать в багажнике! Если не оговорено иное! Ещё в далёком 1997 году сталкивался с такой ситуацией,обнаружив в багажнике старые,ржавые зап.части. Дело было в Опель PM-Маrket на Амурской улице! Бесило пока не узнал в чём дело!

Прошло 24 года а сервисы откатились назад от цивилизованного обслуживания клиентов?

Ещё раз напоминаю,что деньги-вторичны! Главное-отношение!
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Позвонить за полчаса до визита?
Чтобы найти свежеснятую и где-то брошенную рамку, потенциально нормальному сервису должно быть достаточно пяти минут - кто снимал, тот наверняка помнит, куда бросил её. И зачем он так сделал - тоже помнит, наверное. Он, конечно, может помнить, что прикрутил её предыдущему клиенту, который уже уехал - тут уже сложнее, да, тут придётся повыкручиваться. Замена рамки не требует ни подъёмника, ни чего-то другого дефицитного - лишь пара минут времени и отвёртка. А, не, ещё кусачки какие-нибудь - чтоб стяжки снять.

Адекватно, на мой взгляд, это сначала переговорить и договориться о замене и/или скидке, когда подъехать, чтобы всем было удобно спокойно решить недоразумение, а не прилететь через полчаса "давайте меняйте".

Конечно, сервису выгоднее всего "договориться о скидке", чтобы привязать клиента к себе - при наличии скидки здесь в следующий раз он не поедет к конкурентам. Зачем это клиенту - фиг знает. Вряд ли при таком подходе размер скидки будет больше цены пары рамок. Так что это тоже можно на поток ставить - меняем всем рамки, а кто против - тому обещаем скидку в будущем и незаметно обдираем в следующий раз.

Касательно "когда подъехать" - предложат, наверное, записаться на другой день (через неделю-две)? Ну да, это в сервисе все занятые, а клиенты сплошь все бездельники, целыми днями ошивающиеся где-то неподалёку от сервиса в поисках приключений. А если человеку каждый раз надо заново с работы отпрашиваться, а то и отгул брать? "Отпустите меня ещё раз на полдня, чтобы сервис исправил свой косяк с рамками". Полдня - потому что с работы домой за машиной, потом в сервис, потом машину домой и самому опять на работу. И потом работать за двоих, чтоб всё успеть. Зато сервис потратит всего пять минут, когда ему удобно. В таком случае стоимость простоя клиента окажется больше нервов, потраченных на "нет, верните сегодня". И тогда человек имеет право по телефону сказать: "у меня не будет возможности приехать в другой день, и сегодня время заканчивается, поэтому давайте решим оперативно". И согласившись на "через полчаса", сервис не совершит какой-то подвиг, про это нельзя будет сказать "мы пошли навстречу клиенту"; это скорее "поставили клиента в неудобное положение и, узнав об этом, приложили все усилия для ликвидации последствий".

Я иногда встречаю людей, которые в таких случаях решают вопрос с клиентом по телефону: "Сегодня неудобно нам, а в другой день - вам. Поэтому предлагаем вам решить вопрос в другой день, но по указанному вами адресу. Приедем и исправим на месте." При этом отсутствие новых дыр в кузове подразумевается само собой и не обсуждается.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
тобы найти свежеснятую и где-то брошенную рамку, потенциально нормальному сервису должно быть достаточно пяти минут
Увы, но нет. Потому что механики работают посменно.
Касательно "когда подъехать" - предложат, наверное, записаться на другой день (через неделю-две)?
Может быть. И не вижу в этом ничего критичного.

Клиент часто забывает, что права и обязанности есть у двух сторон договора, а не только у него. И да, через полчаса после его звонка вдруг может быть и нельзя. И через три часа, возможно, что нельзя. И через три с половиной.

А на следующий день- например, можно. Или когда там удобно. И рамки, я почему-то уверен, купили бы какие надо. За счет мастера, как положено.

Это называется взаимоуважением.

PS Я так аккуратно напомню, что на устранение недостатков исполнителю по закону отведено 45 (сорок пять) дней, если вдруг сервис тоже пошел бы на принцип.
А если человеку каждый раз надо заново с работы отпрашиваться, а то и отгул брать?
Нет, надо приехать и сношать мозг сервису по- повторюсь- копеечному поводу. Так лучше, правда?

По поводу которого можно было плюнуть и растереть и не приезжать больше на этот сервис, но надо было пойти на принцип "я тут главный и деньги плачу, а ты давай метнись по-быстренькому исправь косяк, потому что я клиент и мне некогда". Потратив на собственное ЧСВ кучу времени, в данном случае.

Вот поэтому я и не удивляюсь дыркам в бампере.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IgorKKK

Veresk

На тропе
6 Апр 2021
118
9
18
Есть операции регламентированные, допустим масло поменять, или фару.
Есть операции сложные.....
Большая просьба не путать работы с регламентированным количеством нормочасов и нерегламентированные. Договоренность по оплате на такие работы идет принципиально иначе. Если сервис утверждает что будет оплата по "фактически потраченному времени" после проведения работ - это весьма спорный сервис.

А я уверен, что вопрос можно было решить адекватно. ...
Адекватно это как? Записаться на новый день? Так обращение в тот же день. Так что записываться... гм... зря акт подписал о получении машины - факт.
А в целом в данном случае навязывание услуги. Замена рамок согласована? Судя по заявлению клиента нет. В данном случае кстати идет не по закону о правах потребителя и никаких 45 дней нет на устранение у сервиса.
Единственное что спасает сервис в таких случаях - ущерб небольшой, менее 1к. Иначе - вполне себе статейка с навязыванием услуг. Правда сразу оговорюсь то, что потом наделали дыр и ущерб стал явно больше это уже не навязывание а оказание услуг ненадлежащего качества.
В целом - хотите защищать сервис - ваше дело, но ситуация по закону - однозначно в пользу клиента: воровство (запчасти ушли не в багажник), навязывание услуг, оказание услуг ненадлежащего качества. По всем моментам кроме последнего ущерб очень мелкий.

А вообще сервис относится как в начале 00-ых сервисы Лада. Сколько потом делал ТО всегда запчасти в багажнике или в коробочке и вопрос "выкидываем?" исключение маслянные фильтры и то, что требует утилизации по закону.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Адекватно это как? Записаться на новый день?
Нет. Просто позвонить и спокойно договориться с мастером-приемщиком.

У меня почему-то прокатывало по самым разным мелким моментам, и не раз.

Я нигде не написал про правоту сервиса, но был сам в такой ситуации, во-первых, и видел в свое время работу сервиса с другой стороны "баррикады", во-вторых.
Да, некрасиво поступили, да, имеет место самоуправство, но и топать ножками "немедленно вернуть все как было"- так себе линия поведения.

Про "воровство з/ч" читать просто смешно (старую фару, молдинги или что там менялось, клиент грузить в багажник по описанию в заказ-наряд не заявил, то есть дал отказ). Рамка, к слову- не запасная часть автомобиля, повторюсь. Если считаете иначе- открываем заводской каталог и ищем каталожный номер.
Большая просьба не путать работы с регламентированным количеством нормочасов и нерегламентированные.
Я и не путаю.

Но когда, например, замена прикисшей насмерть коллекторной гайки занимает полдня для мастера (несмотря что по нормативу это 0,5 н.ч)- меня не обломает дать условно тысячу рублей сверху за добросовестно выполненную работу, если такой вопрос возникнет.

Это часть моего уважения к людям тяжелого физического труда, как клиента. Ибо гайки порой и сейчас иногда по работе тоже приходится крутить.

А есть люди, которые отдадут за эту работу положенные по нормативу условные пятьсот (потому что там по прайсу пятьсот), да еще и сделают это с постным лицом, и попробуй им заяви в доп хоть полфлакона вд40. Крику в приемке будет на полдня.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IgorKKK и Turbo3BEPb

SubUlter

На тропе
9 Янв 2019
54
1
8
53
Мало кто знает, но у многих сервисов в заказ-нарядах есть даже специальная графа "Установить номерные рамки ТЦ ХХХХХ" вместо старых рамок, с окном для галочки.
Это всегда железно было в Плеяде, Мастерской, Оппозите и даже если мне не изменяет память- в УСервисе. Причем ставили и без согласия клиента, на авось пронесет. Мне ставили, например, в Оппозите. Без согласия.

Такой сервис не может считаться нормальным. Хонду покупал в аояме и рамки соответствующие, а обслуживалась она 10+ лет авитусе, ни разу ни кто даже не предложил, не говоря, что бы молча поменять.
 
  • Like
Реакции: Jack92

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Все доп.работы и запчасти любым сервисом всегда согласовываются. Тем более, если сумма критично превышает первоначально заявленную.
Ну вот не согласовывают они нифига, ни замену запчасти, которая оказалась неисправной (самку в моем случае). Ни увеличение стоимости работ они не согласовывают. Тупо ничего, мне сами позвонили ровно 0 раз.

И мне всегда было удивительно, что народ, сдающий машины в ремонт, внезапно оказывается не готов к подобным вещам и делает негодующее лицо, когда видит финальный заказ-наряд.

Ну а прикольно лично объявить цену только за замену турбины, через 5 дней выяснить, что оказывается порвана самка и ее нельзя поставить. Не согласовать вообще цену по ремонту. А замена самки это снятие коллектора. Ну ты знаешь цены, только тут 10к к первоначальному ремонту и это без согласования сумм.

При том, что у них в выходные дни не работает безнал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AleхAnn

AleхAnn

Входит в лес
4 Авг 2021
3
3
0
1. При чем тут вообще "переставляет детали с чужих машин"??? А не крутовато с определениями?
"Сервис прикрутил свои номерные рамки с рекламы вместо старых"- это не "переставляет детали".
Название темы, я думаю, стоит поменять.
Перестановка рамки с аута, конечно, зашквар. Но я огорчу, номерная рамка НЕ является деталью автомобиля. Никак. Совсем.

2. Мало кто знает, но у многих сервисов в заказ-нарядах есть даже специальная графа "Установить номерные рамки ТЦ ХХХХХ" вместо старых рамок, с окном для галочки.
Это всегда железно было в Плеяде, Мастерской, Оппозите и даже если мне не изменяет память- в УСервисе. Причем ставили и без согласия клиента, на авось пронесет. Мне ставили, например, в Оппозите. Без согласия.

3. История, на мой личный взгляд, не стоит и выеденного яйца. Цена вопроса- 200 рублей в магазине.
Да, поступили некрасиво. Но час потерянного времени и ругани в сервисе, и ожидание еще полчаса, видимо, стоит дешевле комплекта рамок в магазине.

4. Сорри, но по такому количеству внимания к копеечной проблеме, что аж мастер в магазин пошел (это ж как надо было капать сервису на мозг)- я отчасти понимаю слова приемщика.
Да, таких клиентов- не любят. И это тоже не секрет.


С определениями совсем не крутовато.
Камрад, ты меня совсем не огорчил. Но я тебя огорчу точно, ибо переверну твой мир знаний о деталях автомобиля.
Автомобиль - это сложная вещь. Все, что прикручено и ездит вместе с автомобилем, является его деталью. Даже коврики в салоне - это деталь автомобиля. Можно долго спорить, что влияет, а что не влияет на "аэродинамику", но рамка номера - это деталь автомобиля по определению. Смотри ст. 134 ГК РФ.

По поводу рекламы на номерных рамках. В заказ-наряде ничего не было. В акте сдачи-приемки ни слова о номерных рамках с рекламой.

По третьему пункту - вопрос принципа. Я же там в тексте написал, что позвонил им загодя и сказал, что еду и к чему они должны подготовиться. Но им откровенно похер на все ))) Дальше будем с ними разбираться в иных инстанциях.

4. Мне честно пох@р на то, что думает приемщик. Его голова должна болеть о том, чтобы моя голова не болела. Если у тебя, камрад. иное мнение, ну так живи с этим, гнись под приемщиков. Я вот не стал )))
 
  • Like
Реакции: Jack92

AleхAnn

Входит в лес
4 Авг 2021
3
3
0
Позвонить за полчаса до визита? И вы серьезно считаете это адекватным подходом? Вы полагаете, что при проступке мастера (что в целом рядовая ситуация, я сейчас не про рамки, а вообще, shit happens, как говорится) все в сервисе должны бросить работу и бегом искать снятую запчасть за полчаса?

А почему не за пять минут? Или три?

Адекватно, на мой взгляд, это сначала переговорить и договориться о замене и/или скидке, когда подъехать, чтобы всем было удобно спокойно решить недоразумение, а не прилететь через полчаса "давайте меняйте". Да еще и так вынести мозг приемке (с очень высокой долей вероятности), чтоб приемщик в магазин непременно лично поехал прямо сейчас.

Это имхо показушество и самоутверждение на ровном месте.

Послушай, Камрад, как я вижу, у тебя нет уважения к чужому мнение и чужой собственности. НУ так давай накинем на тебя это шерстяное колючее одеяло.
Итак, потекла у тебя труба дома, ну или я не знаю, толчок лопнул, свет погас, а ты сделать и мог бы сам, но вот чот не получается.
Ты вызываешь мастера на все руки. Тот приходит, устраняет неисправность, ты ему платишь, мастер уходит.
Тут тебе потребовалось вынести мусор. Ну, не знаю, покурить ты вышел на лестницу. Или там крикнули тебе с улицы "сережа, выходи гулять".
Выходишь ты, закрываешь дверь и видишь ... табличку "услуги мастера на все руки, сайт, телефон". Прямо на твоей двери, там, где раньше был номер квартиры. Прикручено прямо вместо циферок.
Правильно ли я понимаю, что скажешь:
- Ах мастер, ах проказник. Ну, ладно, пойду сгоняю в Леруа, куплю себе циферки. Х@ле, мне ж делать то больше нечего. Если в Леруа нет, то поеду в ОБИ. Где-нибудь да найду свои циферки. Х@ле, мне ж делать то больше нечего. Потом приеду, отдеру табличку, и снова прикручу номер квартиры на место.


Я все правильно понимаю, ты бы так и сделал? Меня интересует ответ: да/нет. Если у тебя есть еще мысли, которыми ты готов растечься по древу, то я тебе сразу скажу, мне эти мысли не интересны. Мне, повторюсь, интересен ответ только да или нет. Вариация ответа состоит всего из 5 знаков. Но именно эти знаки скажу о тебе более, чем всё )))
 
  • Like
Реакции: Egor_Che

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Камрад, ты меня совсем не огорчил. Но я тебя огорчу точно, ибо переверну твой мир знаний о деталях автомобиля.
Тон попроще, во-первых, на брудершафт не пили.

И слово "камрад" впредь употребляйте к более знакомым гражданам, мой вам совет. Объяснил, надеюсь, один раз и понятно.

А во-вторых, рамка это аксессуар или принадлежность, а не деталь или запасная часть. Это стоит поизучать, прежде чем цитировать номера статей из ГК РФ.
мне эти мысли не интересны
Ну вот поэтому и не удивляйтесь, что вам сверлят дырки в бампере.

Мне из двух ответов выше в принципе понятно, почему.

К приемщику так же фамильярненько, видимо, пытались обращаться. Ну так как ставите вопрос- такую обратку и получаете.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Marmot и IgorKKK

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Ну а прикольно лично объявить цену только за замену турбины, через 5 дней выяснить, что оказывается порвана самка и ее нельзя поставить. Не согласовать вообще цену по ремонту.
Не прикольно, но обязательно потенциально к этому надо быть готовым. Машина не новая, там в процессе может вылезти все что угодно. У меня отдефектованный сгоревший термопредохранитель радиатора на одной из техничек, по итогу закончился заменой всей подкапотной проводки, допустим. Что ж мне теперь- тоже сервис винить? Правильно локализовать неисправность, это вопрос очень тонкий.

Вообще, мне как владельцу парка спецтехники, например приходится сталкиваться с ростом сметы кратно больше, и это все неожиданно и в процессе (типичная ситуация- начинаешь убирать течь сальника на бортовой, а в итоге покупаешь полуось за 50 косарей). И ничего, живу с этим как-то.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IgorKKK

Wanchope

Лесник
8 Дек 2012
699
65
0
1. При чем тут вообще "переставляет детали с чужих машин"??? А не крутовато с определениями?
"Сервис прикрутил свои номерные рамки с рекламы вместо старых"- это не "переставляет детали".
Название темы, я думаю, стоит поменять.
Перестановка рамки с аута, конечно, зашквар. Но я огорчу, номерная рамка НЕ является деталью автомобиля. Никак. Совсем.

2. Мало кто знает, но у многих сервисов в заказ-нарядах есть даже специальная графа "Установить номерные рамки ТЦ ХХХХХ" вместо старых рамок, с окном для галочки.
Это всегда железно было в Плеяде, Мастерской, Оппозите и даже если мне не изменяет память- в УСервисе. Причем ставили и без согласия клиента, на авось пронесет. Мне ставили, например, в Оппозите. Без согласия.

3. История, на мой личный взгляд, не стоит и выеденного яйца. Цена вопроса- 200 рублей в магазине.
Да, поступили некрасиво. Но час потерянного времени и ругани в сервисе, и ожидание еще полчаса, видимо, стоит дешевле комплекта рамок в магазине.

4. Сорри, но по такому количеству внимания к копеечной проблеме, что аж мастер в магазин пошел (это ж как надо было капать сервису на мозг)- я отчасти понимаю слова приемщика.
Да, таких клиентов- не любят. И это тоже не секрет.

Добрый день.

Я скажу одно я видел крик..по мне это было именно так...
Забегу в перед и скажу я ни клиент данного авто сервиса и сосед по территории..
Но я вышел из бокса когда услышал именно крик.
Крик не мальца/мальчика, а крик здорового мужика.
Я и подошел посмотреть что там случилось, стоят два взрослых и один из них кричит..
Думал авария какая то.. так как они случались ...
Но нет ..крик из-за рамки..
и Слушая дискуссию со стороны, хозяин подтвердил что рамка передняя была сломана и сам факт что ее выкинули его не задело.
Его задело что поставили свои рамки, особенно сменили зад рамку У сервиса на рамку сервиса Суба.ру.
Хозяин авто в истеричной форме( спокойными выяснением это не назвать) доказывал что ему нужны точно такие же рамки..не другие не пустые а точно такие..
Так что правды ни кто не скажет точно, а что то скроет или просто не договорит..:idea:
 
Последнее редактирование:

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Не прикольно, но обязательно потенциально к этому надо быть готовым. Машина не новая, там в процессе может вылезти все что угодно. У меня отдефектованный сгоревший термопредохранитель радиатора на одной из техничек, по итогу закончился заменой всей подкапотной проводки, допустим. Что ж мне теперь- тоже сервис винить? Правильно локализовать неисправность, это вопрос очень тонкий.

Вообще, мне как владельцу парка спецтехники, например приходится сталкиваться с ростом сметы кратно больше, и это все неожиданно и в процессе (типичная ситуация- начинаешь убирать течь сальника на бортовой, а в итоге покупаешь полуось за 50 косарей). И ничего, живу с этим как-то.
Ну Сергей, мы чуть о разном, но я понял мысль.
С парком спецтехники, на мой взгляд, не совсем корректно сравнивать. Спецтехника это бизнес, который приносит доход, а личная машина этот доход как правило уменьшает )))

Добрый день.

Я скажу одно я видел крик..по мне это было именно так...
Забегу в перед и скажу я ни клиент данного авто сервиса и сосед по территории..
Но я вышел из бокса когда услышал именно крик.

О, круто, и свидетели нашлись. Классно было бы если бы и сотрудники появились, но, в принципе, нового они вряд ли что скажут, если на них там реально наорали.
 
Последнее редактирование:

Wanchope

Лесник
8 Дек 2012
699
65
0
Ну Сергей, мы чуть о разном, но я понял мысль.
С парком спецтехники, на мой взгляд, не совсем корректно сравнивать. Спецтехника это бизнес, который приносит доход, а личная машина этот доход как правило уменьшает )))
Да, но когда это не новая машина и приезжают на какой то более мене серьезный ремонт. То наверное надо понимать что может быть форсмажор который не зависит от сервиса, а зависит от машины и ее состояния.
Но кривизну рук ни кто не отменял, вопрос только как это решается дальше.
Сталкивался с разными выпадами со стороны клиентов.

:idea:
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Да, но когда это не новая машина и приезжают на какой то более мене серьезный ремонт. То наверное надо понимать что может быть форсмажор который не зависит от сервиса, а зависит от машины и ее состояния.
Но кривизну рук ни кто не отменял, вопрос только как это решается дальше.
Сталкивался с разными выпадами со стороны клиентов.

:idea:
Так все правильно, с этим глупо спорить, но вопрос то в другом. В моей то истории никто сам ни разу не позвонил и никто ни разу не назвал мне сумму увеличения. Просто "оказалось самка рваная, будем менять" (и это при сборке машины уже, на 5 день нахождения в сервисе) ни цену за запчасть, ни цену за работу. Просто ничего). А когда я звонил сам, меня завтраками кормили со среды до субботы. Вот моя основная претензия по работе с клиентами. И приезжаешь ты машину забирать, отдаешь нал который был, да еще приходится с карты переводить, потому что оплата картой в понедельник не работает. Вот и все недовольство. Сами по себе ребята то молодцы, работают быстро, дело свое знают, а вот как с клиентами обращаться никак не научаться, да и косяки свои не признают в этом плане. Официальный ответ на яндексе, что они не психологическая помощь, чтобы клиенту звонить и говорить как ремонт проходит. Ну хз))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Так все правильно, с этим глупо спорить, но вопрос то в другом. В моей то истории никто сам ни разу не позвонил и никто ни разу не назвал мне сумму увеличения. Просто "оказалось самка рваная, будем менять" (и это при сборке машины уже, на 5 день нахождения в сервисе) ни цену за запчасть, ни цену за работу. Просто ничего). А когда я звонил сам, меня завтраками кормили со среды до субботы. Вот моя основная претензия по работе с клиентами. И приезжаешь ты машину забирать, отдаешь нал который был, да еще приходится с карты переводить, потому что оплата картой в понедельник не работает. Вот и все недовольство. Сами по себе ребята то молодцы, работают быстро, дело свое знают, а вот как с клиентами обращаться никак не научаться, да и косяки свои не признают в этом плане. Официальный ответ на яндексе, что они не психологическая помощь, чтобы клиенту звонить и говорить как ремонт проходит. Ну хз))

И никто не задумался... а с чего вдруг самка то рваная... чьи кривые ручки ее снимали.))
Как в фильме - "Меня терзают смутные сомнения... у Шпака магнитофон, у посла медальон.")))))))
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
И никто не задумался... а с чего вдруг самка то рваная... чьи кривые ручки ее снимали.))
Как в фильме - "Меня терзают смутные сомнения... у Шпака магнитофон, у посла медальон.")))))))
Ну она действительно могла со временем стать очень хрупкой, плюс туда масло накидало. Но так как в первый день, когда при мне сняли турбину, про самку не было разговора, а машину собирали в среду и только там стало известно, что деталь дырявая, есть все основания полагать что порвали ее, когда натягивали турбину, а не снимали ее. Но это только мои догадки, доказать это невозможно, зато это объясняет почему с пятницы ее не искали в продаже))

Но официальная версия, что в первый день механик просто не заметил ее неисправность, не могу тут спорить, никто не знает как было на самом деле.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну она действительно могла со временем стать очень хрупкой, плюс туда масло накидало. Но так как в первый день, когда при мне сняли турбину, про самку не было разговора, а машину собирали в среду и только там стало известно, что деталь дырявая, есть все основания полагать что порвали ее, когда натягивали турбину, а не снимали ее. Но это только мои догадки, доказать это невозможно, зато это объясняет почему с пятницы ее не искали в продаже))

Но официальная версия, что в первый день механик просто не заметил ее неисправность, не могу тут спорить, никто не знает как было на самом деле.

Вот вот, натянуть нормально не могут, помощь психологическую не оказывают.
Меня бы сразу напрягло, что за люди там работают.)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250